Caton Austin-Healey 100 restomod улучшает прекрасный оригинал

U.K.-Компания Caton запускает в производство Austin-Healey 100 restomod, запланированный тираж которого составляет всего 25 автомобилей.

Healey от Caton следует по проторенному пути других рестомодов, добавляя классическому автомобилю современные черты без изменения стиля, который изначально сделал его иконой. Рестомод Healey отличается измененной решеткой радиатора, удаленными передними бамперами и новым передним обвесом для более чистого внешнего вида. Но он все равно узнаваем как Healey.

Автомобиль также отличается переработанными алюминиевыми передними крыльями с большими интегрированными вентиляционными отверстиями и сглаженными кузовными деталями, устраняющими заводские швы. В пресс-релизе Caton сообщил, что при изготовлении используется сочетание современных и старых методов. Некоторые детали формируются вручную на английском колесе, другие. на станке с ЧПУ. Каждый автомобиль проведет две недели в покрасочном цехе.

caton, austin-healey, restomod, оригинал

Austin-Healey 100 от Caton

Caton выбрала для своего рестомода 4-цилиндровый Healey 100/4 от раннего BN1, потому что, по словам компании, его легче модернизировать, чем более поздние версии с рядным двигателем 6. The 2.5-литровый рядный 4 основан на оригинальном двигателе, но имеет облегченный блок, портированную головку, поршни с высокой степенью сжатия, более крупные карбюраторы и более агрессивный распредвал. Результат. 185 л.с чуть более чем в два раза больше, чем 90 л.с., и 195 фунт-фут крутящего момента.

Caton заменил стандартную 3-ступенчатую механическую коробку передач на современную 5-ступенчатую. Он также отказался от несколько неудобного удлиненного переключателя передач, который использовался в оригинальных автомобилях, и перешел на более традиционную схему. И хотя стоковый Healey 100 тесноват для высоких водителей, новый блок педалей и рестайлинг задней части кузова также позволяют людям ростом до метра с комфортом сесть за руль, утверждает Caton.

В духе британских спортивных автомобилей без излишеств, Healey by Caton лишен крыши, тонированного чехла и обогревателя. Caton также решил не устанавливать современную аудиосистему, хотя и разместил на приборной панели пару USB-портов для зарядки устройств. Дверные панели также модифицированы для хранения бутылок с водой.

caton, austin-healey, restomod, оригинал

Austin-Healey 100 от Caton

Healey сохранил рулевое управление без усилителя и заднюю полуэллиптическую рессорную подвеску, с двойными поперечными рычагами и регулируемыми спиральными пружинами спереди. Рестомод передвигается на 72-спицевых проволочных колесах Borrani с современными шинами Michelin.

Caton планирует продолжить работу над Healey другими проектами, и не только автомобильными. Согласно веб-сайту компании, ювелирные изделия, часы и другие предметы роскоши также являются возможными. Поскольку рынок уже переполнен изысканными рестомодами, вероятно, неплохо иметь запасной план.

Источник

Image:www.motorauthority.com