Цены на электромобили упадут в ближайшие два года, говорит основатель BluSmart

Анмол Сингх Джагги сослался на тот факт, что электромобили потерпели крах на 30-35 процентов благодаря сочетанию налоговых льгот и масштабов роста OEM-производителей.

Особенности

BluSmart, первая полностью электрическая служба совместного использования автомобилей в Индии, показала, что экосистема электромобилей в Индии будет процветать в следующие два года. Основатель и генеральный директор BluSmart, Анмол Сингх Джагги, сообщил об этом в кулуарах нового отчета Всемирного делового совета по устойчивому развитию, в котором задокументирован путь стартапа.

«Я бы сказал, что это полноценный электромобиль, седан среднего размера, мы лично ожидаем, что сможем увидеть его за шесть с половиной семи лакхов в ближайшие 24 месяца». сказал Анмол Сингх Джагги, основатель. и управляющий директор стартапа в интервью carandbike.

Анмол Сингх Джагги. основатель и генеральный директор BluSmart.

Джагги сослался на тот факт, что электромобили уже разбились на 30-35 процентов за год благодаря сочетанию налоговых льгот и выходу OEM-производителей на рынок новых автомобилей.

Комментарии Джагги совпадают с Анилом Шриваставой, который возглавляет государственную политику. Формулировка и реализация для Niti Aayog в отношении трансформирующей мобильности и миссии по хранению аккумуляторов. Он сказал, что пандемия не затронула сектор электромобилей так сильно, как пандемия с двигателем внутреннего сгорания.

READ  VW готов обогнать Tesla в производстве и технологиях электромобилей, заявил глава отдела кадров

«Влияние экономического спада и пандемии на электромобили было меньше, чем на бензин или дизель, как известно. Совершенно очевидно, что мы сосредоточились на двухколесных и четырехколесных транспортных средствах, а также на электрических автобусах и «. сказал Шривастава carandbike в кулуарах запуска нового исследования, которое BluSmart запустила в сотрудничестве с Niti Aayog.

Анил Шривастава. директор Niti Aayog по транспорту и мобильности будущего.

Шривастава сообщил, что Нити Аайог в течение последних двух лет координировала действия с различными министерствами и ведомствами, чтобы принять решения в пользу внедрения электромобилей.

«Существует список прямых налоговых стимулов, которые предусмотрены схемой, внедренной Министерством тяжелой промышленности. Существует множество нефискальных стимулов, например, мы начали с отказа от требования разрешения для электромобиля по сравнению с любым коммерческим транспортным средством.. для этого не требуется разрешение в стране. Да, конечно, у нас были проблемы с внедрением этих вещей, но теперь, когда это происходит по всей стране, может быть, из-за изменений здесь и там, затем зеленая цифра были представлены пластины ». сказал он.

READ  Стали известны цены на гибридный Citroen C5 Aircross для Великобритании

Сривастава добавил: «Было принято много политики, от 20 до 25 основных решений были приняты различными министерствами и ведомствами. На следующем этапе продвижения электромобилей мы продвигаемся не только к внедрению электромобилей в страна.»

Джагги также много говорил о зарядной инфраструктуре и ассортименте некоторых автомобилей на рынке. Джагги подчеркнул, что E Verito от Mahindra доминирует в парке BluSmart, который имеет дальность действия около 200 км.

«В Гургаоне и Дели сейчас у нас работает около 102 станций быстрой зарядки. Пока мы говорим, у нас есть еще 80 станций быстрой зарядки, которые находятся в стадии строительства, что увеличит наше общее количество со 102 до 180 с лишним». сказал он.