Частичная Замена Масла В АКПП Hyundai Солярис

Содержание

Какое масло лучше выбрать?

Частичная замена масла в АКПП Хендай Солярис

Оригинальный продукт для АКПП Solaris

Водителю важно знать, какую жидкость нужно заливать в агрегат. Производитель Hyundai рекомендует потребителям заправлять систему оригинальным продуктом ATF SP 3, который выпускает концерн. Это масло позволяет оптимально выполнять функцию смазки трения компонентов, а также обеспечивать охлаждение агрегатов и качественную промывку всех деталей. Используя оригинальный продукт, можно добиться оптимальной передачи крутящего момента. Что касается степени вязкости, то лучше выбирать расходные материалы, относящиеся к низшему классу. Например, всесезонные масла должны иметь индекс 90 Вт, 140 Вт, а жидкости зимой. 75 Вт, 80 Вт или 85 Вт.

Выбор и замена масла в АКПП Hyundai Solaris

Какое масло лучше выбрать?

Контроль уровня и дозаправка

Как поменять моторное масло своими руками?

Последствия несвоевременной замены

«Как поменять масло в АКПП своими руками»

Комментарии и отзывы

Частичная замена

Эта процедура выполняется каждые 20-30 тысяч километров. Но учтите, что при частичной замене из системы можно слить только около трети жидкости, не более того. Лоток необходимо снять, чтобы можно было заменить фильтрующее устройство. Главный недостаток заключается в том, что свежее масло смешивается с отработанным маслом, и это не улучшит работу трансмиссии в целом. Итак, если масло, используемое в КПП, некачественное, и есть проблемы с агрегатом, то частичная замена вам не подходит.

Процедура выполняется следующим образом:

  • Сначала откройте капот машины и проверьте уровень жидкости в системе.
  • При неполной замене запустите двигатель на несколько минут. Селектор автоматической коробки передач с работающим двигателем должен перемещаться во всех положениях, при каждой остановке передач на несколько секунд.
  • Один конец шланга, подсоединенного к шприцу, следует установить в смотровое отверстие и откачать около 25-40% масла.
  • Затем с помощью того же шприца залейте в него свежее масло и заправьте им редуктор.
  • Процедура частичной и полной замены наглядно показана на , снятом каналом Hyundai Solaris.

    Как поменять моторное масло своими руками?

    Заменить масло в 4-, 5- или 6-ступенчатой ​​АКПП на Солярис можно своими руками, без помощи специалистов.

    Подготовка

    Для выполнения задания вам потребуются:

  • новые чернила;
  • лейку или срезать верхушку бутылки;
  • тряпки;
  • шприц с подсоединенным шлангом;
  • ведро или таз, в который будет стекать жир.
  • Последствия несвоевременной замены

    Какие проблемы может вызвать несвоевременная замена жидкости:

  • быстрый износ подшипников и муфт;
  • проблемы в работе гидротрансформатора;
  • выход из строя коробки передач. самое печальное последствие;
  • Сложность включения скорости
  • появление шума и вибрации при работе двигателя;
  • длительный прогрев агрегата в зимнее время года;
  • появление ударов при переключении режимов АКПП.
  • Цена вопроса

    Стоимость литра оригинального масла для Hyundai Solaris около 500 рублей. Общий объем агрегата. 6,8 л. Для частичной замены потребуется около трех литров жидкости, что обойдется покупателю в 1500 рублей. Для полной смены при стирке потребуется около 9 литров, тогда стоимость процедуры составит около 4500 рублей.

    Периодичность замены

    Многих автовладельцев интересует, когда и через сколько изменяются расходники в коробке передач Хендай Солярис 2011, 2012, 2014 и других годов выпуска. Поэтому сначала проанализируем пробег, при котором нужно заменить масло в КПП. По официальным данным масло в АКПП Солярис не меняется. Производитель заливает жидкость на протяжении всего срока службы авто. Но на самом деле масло со временем развивается, теряет свои характеристики и не может выполнять свои функции, т.е. не обеспечивает должной смазки агрегата. На практике замену расходных материалов трансмиссии в Hyundai Solaris с бензиновым двигателем следует проводить каждые 50-60 тысяч километров. Специалисты советуют проводить эту процедуру каждые два года.

    Салон АКПП

    На срок службы жидкости влияет несколько важных факторов:

  • Температурные перепады. Когда температура воздуха часто меняется, меняется вязкость масла. Если капли слишком резкие, это приводит к потере технических характеристик масла.
  • Постоянная работа автомобиля в режиме старт-стоп. Например, машину используют в пробках в большом городе.
  • Стиль вождения. Если водитель часто переключает передачи, резко тормозит или начинает движение, дополнительная нагрузка ложится на масло. В результате масло быстрее загрязняется и его работа становится менее эффективной.
  • Какие «симптомы» могут указывать на необходимость замены масла в АКПП Хендай Солярис:

  • появление в расходных материалах отложений и продуктов износа;
  • наличие запаха гари;
  • возникновение трудностей при активации той или иной передачи;
  • наличие вибраций в районе селектора АКПП;
  • появление посторонних звуков при работе агрегата;
  • коробка передач начала толкать и толкать.
  • Контроль уровня и доливка

    Для диагностики уровня жидкости требуется белая салфетка:

  • Запустите двигатель автомобиля и проедьте 10 минут, чтобы прогреть трансмиссию.
  • Проверка уровня выполняется на ровной поверхности. Остановите двигатель и подождите около десяти минут, пока трансмиссионная жидкость не стечет в емкость.
  • Откройте капот и найдите зонд. Находится справа в моторном отсеке.
  • Протрите зонд салфеткой и снова вставьте в отверстие, затем выньте. Если уровень жидкости в норме, он будет расположен между двумя отметками на зонде.
  • Канал СТО в Симферополе опубликовал , показывающее процедуру замены масла в АКПП Солярис.

    Подготовка – список расходных материалов

    Перед тем как приступить к замене масла в АКПП Солярис, автовладельцы покупают следующие расходные материалы:

  • трансмиссионная жидкость;
  • масляный фильтр АКПП;
  • прокладка сливной пробки поддона;
  • герметик;
  • обезжириватель или очиститель карбюратора.
  • Помимо вышеперечисленного вам понадобится набор гаечных ключей, отвертка, молоток, нож, тряпка и емкость для слива жира.

    Рекомендуется приобрести оригинальный фильтр для АКПП. В крайнем случае заменитель очень высокого качества. Герметик должен быть специально для АКПП.

    Количество масла зависит от того, сколько вы собираетесь слить. При частичной замене будет достаточно 4 литров, при полной. около 7 литров. Частичная означает замену масла только в самой машине, не затрагивая линию охлаждения.

    Процесс замены масла в АКПП

    Рассмотрим несколько вариантов замены в коробках 4АТ и 6 АТ, а также в конце статьи четкий вариант замены жидкости в гараже. Общие рекомендации по замене масел в АКПП читайте в этом материале.

    Перед тем, как загнать машину в яму, ее желательно прогреть. Это необходимо для облегчения нагрева и слива трансмиссии. Когда машина выключена и надежно закреплена, можно приступать к работе.

    Рекомендуется частично снять щуп с АКПП, чтобы исключить появление вакуума, затрудняющего слив жидкости.

    В первую очередь необходимо снять левую часть защиты картера, под которой спрятан поддон автомобиля. Под поддон следует сразу подставить емкость, в которую будет стекать старое масло. Теперь можно открутить сливную пробку.

    Осторожно удалите неровности на краю лотка. Они будут вызывать неплотное прилегание поддона к корпусу коробки и, как следствие, утечку масла. Обратите внимание, что часть жидкости остается на дне, и если вы неосторожно переместите ее, она выльется наружу.

    Когда картер снят, сразу видно масляный фильтр. Он серебристого цвета и крепится тремя болтами внутри АКПП. На фильтрующем элементе установлены магниты-ловушки. Их нужно сохранить, а сам фильтр выбросить. Магниты необходимо очистить от грязи, установить на новый фильтрующий элемент и прикрутить на место.

  • Стоит ли менять масло в АКПП и как часто это делать. советы новичкам
  • Замена масла в трансмиссии Приора: можно ли проводить процедуру вручную?
  • Замена масла в вариаторе Ниссан. своими руками
  • Теперь поставьте поддон на место и закрепите болтом, равномерно затягивая их. Соединение должно быть плотным, без единого зазора. Затяните сливную пробку с новой прокладкой и хорошо затяните.

    Трансмиссионное масло заливается через воронку через отверстие щупа. Делается это медленно, чтобы не было переполнения. Уровень залитой жидкости периодически контролируется зондом. Когда дойдет до отметки «Холодная», прекратите лить.

    READ  Замена Подшипника Полуоси Нива 21213

    При частичной замене это практически вся процедура. Осталось только завести машину и поработать селектором АКПП. Проверяйте уровень масла при работающем двигателе. Он должен достигнуть отметки «Горячий». При необходимости пополните перевод.

    Чтобы полностью заменить масло, нужно подключить возвратный маслопровод, удлинить его и вставить конец в бак. При работающем двигателе слейте жидкость, пока не потечет свежая. Только после этого верните маслопроводы в исходное состояние.

    Снова запустить машину, прогреть агрегаты и долить жидкость до отметки «Горячий».

    Рассмотрим несколько вариантов замены в коробках 4АТ и 6 АТ, а также в конце статьи четкий вариант замены жидкости в гараже. Общие рекомендации по замене масел в АКПП читайте в этом материале.

  • Стоит ли менять масло в АКПП и как часто это делать. советы новичкам
  • Замена масла в трансмиссии Приора: можно ли проводить процедуру вручную?
  • Замена масла в вариаторе Ниссан. своими руками
  • Трансмиссионное масло заливается через воронку через отверстие щупа. Делается это медленно, чтобы не было переполнения. Уровень залитой жидкости периодически контролируется зондом. Когда он достигнет примерно, прекратите лить.

    Снова запустите машину, прогрейте блоки и добавьте прибл.

    На самом деле, казалось бы, все просто, как и у всех машин, две пробки, залито и залито, но нет. Но сейчас не об этом. Покупаем масло.

    Снять защиту двигателя.

    Меняем масло на АКПП Хендай Солярис. Снимаем защиту картера (всего четыре болта).

    Снимите левую защиту мотора, чтобы облегчить работу с поддоном.

    Перед установкой лотка еще раз протрите картер по периметру. Приклеиваем поддон и затягиваем болты.

    Вытащите щуп, залейте масло в АКПП. Затем запускаем двигатель, вставляем щуп.

    Для частичной замены масла машину необходимо полностью прогреть, чтобы вентилятор работал дважды, т.е. включался и выключался. В этом случае уровень масла должен быть ГОРЯЧИМ.

    Контроль уровня и доливка

    Для диагностики уровня жидкости требуется белая салфетка:

  • Запустите двигатель автомобиля и проедьте 10 минут, чтобы прогреть трансмиссию.
  • Проверка уровня выполняется на ровной поверхности. Остановите двигатель и подождите около десяти минут, пока трансмиссионная жидкость не стечет в емкость.
  • Откройте капот и найдите зонд. Находится справа в моторном отсеке.
  • Протрите зонд салфеткой и снова вставьте в отверстие, затем выньте. Если уровень жидкости в норме, он будет расположен между двумя отметками на зонде.
  • Наличие щупа в АКПП Солярис позволяет проверять количество масла, не прибегая к установке автомобиля на яме или эстакаде. Для определения уровня и качества масла в АКПП ТС Солярис автовладелец должен выполнить следующие действия:

  • Прогреть автоматическую коробку передач. Запустите двигатель и нажмите педаль тормоза. Подождите, пока машина проехать. Затем выведите рычаг селектора из положения «Стоянка» и направьте его во все положения. Верни это.
  • Установите Hyundai Solaris на ровную поверхность.
  • Заглушите двигатель.
  • Откройте капюшон, взявшись за ткань без ворса.
  • Откручиваем уровень и протираем его жало тряпкой.
  • Вставьте обратно в заливное отверстие.
  • Вытащите его и посмотрите на жало. Если жидкость соответствует примерно, значит, уровень в порядке. Если ниже, добавьте немного масла.
  • Обратите внимание на цвет и наличие примесей в капле. Если масло темное и имеет металлический цвет, рекомендуется его заменить.
  • При большом количестве металлических включений автомобиль целесообразно сдать на диагностику в сервисный центр. Зубья на фрикционных дисках АКПП Hyundai Solaris могут быть изношены. Требуется замена.

    Замена масла своими руками в АКПП Рено Флюенс

    Вы можете выполнить эту задачу следующим образом:

  • Поместите машину на ровную горизонтальную поверхность и дайте ей постоять несколько минут, чтобы смазать стекло после движения от шестерен и других компонентов системы.
  • Далее нужно найти контрольную дырку, которая находится в МКПП Hyundai Solaris на картере, расположенном ближе к двигателю.
  • Далее откручиваем пробку с помощью автомобильного ключа. Стандартным для механической коробки передач Solaris является уровень, когда масло достигает нижнего края резьбового края отверстия. Если это не видно визуально, значит уровень масла слишком низкий, попробуйте достать палец или отвертку и оценить качество масла.
  • Если жидкость имеет темный оттенок, неравномерную консистенцию или явные примеси. это однозначные индикаторы замены масла.
  • Если объем масла в пределах нормы, масло светлое, без примесей и воспалительного запаха, то о работоспособности МКПП можно не беспокоиться до следующего планового контроля уровня трансмиссионной жидкости. В противном случае масло нужно будет немедленно заменить. Рассмотрим далее, какое масло, если необходимо его заменить, следует предпочесть, сколько литров жидкости потребуется для заливки МКПП Hyundai Solaris.

    Замена масла АКПП Хендай Солярис. Фото, инструкция как поменять масло АКПП Хендай Солярис. Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

    Для полной замены масла в автомобиле Солярис Хюндай автовладельцу необходимо повторить все вышеперечисленные пункты. Остановите блок «Заправка новым маслом» перед шагом 7.

    Дальнейшие действия автомобилиста будут следующими:

  • Снимаем шланг с обратного патрубка патрубка радиатора охлаждения.
  • Вставьте один конец шланга в 5-литровую бутылку. Позвоните своему партнеру и попросите его запустить двигатель.
  • В бутылку выльется грязная жидкость, которая осталась внутри АКПП в самых дальних углах.
  • Подождите, пока масло не изменит цвет и не станет светлым. Заглушите двигатель.
  • Установить обратный шланг.
  • Добавьте столько смазки, сколько было залито в пятилитровую бутылку.
  • Затем повторите действия, описанные в блоке «Заливка нового масла» из №7.
  • Как выбрать масло под замену?

    Также допускается использование аналогов Chevron, Multi Vehicle, Aisin ATF AFW, Shell, Zic ATF со стандартом качества SP-3. Все они обеспечивают одинаковую стабильную и эффективную работу. Для 6-ступенчатой ​​АКПП рекомендована синтетика с допуском СП-4.

    Когда менять масло в автоматической коробке передач Hyundai Solaris?

    В отличие от МКПП, Солярис с АКПП требует совершенно другой жидкости, которая должна соответствовать стандарту SP-3. Оригинальное масло для автоматических коробок передач A4CF1 соответствует двум спецификациям Hyundai: DIAMOND ATF SP-III и SK ATF SP-III. Hyundai ATF SP-3 от MOBIS залита в АКПП с завода. Артикул оригинальной трансмиссионной жидкости. 0450000400.

    Замена масла в АКПП Солярис не требуется:

  • смотровая яма или эстакада;
  • клавиша «17»;
  • шприц;
  • чем;
  • перчатки;
  • тряпки;
  • герметик;
  • емкость для слива не менее 6 литров.
  • Алгоритм замены жидкости АТФ в АКПП Хендай Солярис будет выглядеть так:

  • Ставим машину на люк.
  • Установите рычаг трансмиссии в нейтральное положение «N».
  • Прогреть двигатель на холостом ходу. Ждем, пока жидкость не достигнет рабочей температуры 70-80 ° С, что примерно 10-15 минут холостого хода.
  • Откручиваем сливную пробку и сливаем ATF.
  • Снимите поддон.
  • Откручиваем масляный фильтр.
  • Замена фильтра.
  • Установите и затяните все детали коробки передач в обратном порядке.
  • Отсоедините впускной коллектор от гидроблока АКПП.
  • Вместо подающей трубки к радиатору подключаем прозрачный шланг. Установка пустых контейнеров.
  • Запустить двигатель. Нажмите на педаль тормоза.
  • Последовательно перемещайте рычаг переключения передач так, чтобы масло стекало со всех соленоидов.
  • Установите селектор в положение «N» (нейтраль) или «P» (парковка).
  • Продолжайте добавлять масло. Как только по прозрачному шлангу потечет чистое масло, выключаем двигатель и подключаем патрубок.
  • Подождите 10-15 минут и проверьте уровень масла.
  • Меняем масло на АКПП Хендай Солярис. Снимаем защиту картера (всего четыре болта).

    Когда менять масло в АКПП Хендай Солярис

    Масло в АКПП Солярис 2017 и других годов выпуска необходимо своевременно заменять. Хотя производитель заявляет, что масло имеет неограниченный срок службы, это не совсем так. Дело в том, что концерн устанавливает максимальные сроки службы автомобиля в целом. при их превышении потребность в регулярном обслуживании возрастает в разы.

    Регулярная замена масла в АКПП. залог бесперебойной и безопасной работы автомобиля.

    Новое масло необходимо доливать в АКПП Солярис 2014 года и другие каждые 50 000 км как можно чаще. Обязательно учитывайте интенсивность, условия эксплуатации автомобиля. если они неблагоприятные, стиль вождения агрессивный, нужно максимально бережно относиться к автомобилю. Подробнее обо всем можно узнать на СТО. Кроме того, ситуацию с АКПП поможет определиться тест уровня трансмиссионной жидкости, оценить качество ее состояния.

    Масло в АКПП Hyundai Solaris 2015 может иметь разные эксплуатационные характеристики, сроки применения с учетом следующих факторов:

  • Скачки температуры. если они регулярные, вязкость масла тоже нестабильная. При резких изменениях масло принципиально теряет свои первоначальные характеристики.
  • Старт-стопы. постоянная работа автомобиля в этом режиме вредна для всех агрегатов и агрегатов. Риск. машины, работающие в большом городе.
  • Стиль вождения. при частом переключении передач, резком торможении, динамическом старте масло испытывает повышенные нагрузки. Результат. быстро забивается, работает не так эффективно, как следовало бы.
  • К тревожным симптомам, свидетельствующим о том, что трансмиссию нужно срочно менять, можно отнести запах горения (обычно его не должно быть), осадок и примеси в расходных материалах, проблемы с включением передач. К отрицательным признакам можно отнести вибрацию селектора при переключении АКПП, посторонние звуки при работе коробки. Толчки и толчки трансмиссии обычно указывают на проблемы со смазкой. их немного, она некачественная.

    READ  Сколько Литров Масла В Коробке Рено Сандеро

    Качественное масло. лучший выбор для коробки Солярис

    Замена масла в АКПП Hyundai Solaris

    Замена масла в 6 АКПП Hyundai Solaris возможна двумя способами. частичной и полной. Отчасти проще сделать, особенно самостоятельно в гараже.

    Большинство работ по техническому обслуживанию автомобилей можно выполнить самостоятельно в гараже.

    Как проверить масло в автомате Солярис

    Уровень масла в АКПП Солярис легко проверить по щупу. Желательно одновременно оценивать как объем, так и степень износа смеси. Для этого его капают на бумагу или ткань или переливают в прозрачную емкость. Любые существенные отклонения от нормы. уже плохой показатель.

    На работу масла в АКПП влияют начальные характеристики

    Процедура:

  • Прогреть АКПП. ехать 10 минут.
  • Поставьте автомат на ровную поверхность, подождите 10 минут, пока масло из торгового автомата не стечет в резервуар.
  • Открываем капот, берем щуп АКПП. движется вправо. Оцените уровень масла. он должен быть между максимальным и минимальным вырезом.
  • С помощью белой салфетки или куска ткани удалите немного жидкости из зонда, оцените ее цвет и запах. Обычно оттенок должен быть красным, если он коричневый, черный, темно-красный, можно говорить о неисправностях и необходимости проведения экстренной помощи.
  • После 50000 км пробега жидкость почти всегда коричневая. Наличие твердых примесей, металлической стружки и других примесей также свидетельствует о необходимости срочной замены жидкости. Когда масло в порядке, но недостаточно, его будет достаточно, чтобы долить до нужной отметки.

    За уровнем жидкости нужно постоянно следить, но не менее важно его состояние.

    Замена масла в АКПП Хендай Солярис: полная и частичная

    Масло в коробке передач Solaris выполняет ряд важных функций. смазывает рабочие детали, охлаждает двигатель и предотвращает преждевременный выход из строя агрегата. Он требует регулярной и своевременной замены, так как со временем его количество меняется, некоторые присадки улетучиваются. Все, что вам нужно сделать, это заменить жидкость в АКПП Солярис согласно инструкции. Все просто, но требует четкой последовательности действий.

    Какое масло заливается в автомат Солярис

    Масло в АКПП Солярис нужно подбирать с учетом требований производителя. Главное. использовать фирменную оригинальную жидкость стандарта SP III. Вы можете выбрать аналоги, но они должны быть соответствующего класса (это указано на упаковке). Цена зависит от производителя. это около 500 рублей за 1 литр оригинальной трансмиссии и вдвое меньше для аналогов.

    Качественная техническая жидкость гарантирует бесперебойную работу автомобиля. Если обслуживание проводится некорректно, несвоевременно, можно подождать:

  • ускоренный износ муфт, подшипников;
  • некорректная работа гидротрансформатора;
  • выход из строя коробки передач;
  • плотное включение скоростей;
  • появление шума, вибрации после запуска двигателя;
  • длительный прогрев двигателя зимой.
  • Ухаживать за коробкой намного проще и дешевле, чем делать дорогостоящий ремонт.

    Сколько литров масла в АКПП Солярис

    Номинальный объем масла в АКПП Солярис составляет 6,8 л. в этот показатель входят параметры корпуса гидротрансформатора. Но на замену можно взять меньше масла из АКПП Солярис 2016 и других годов. В большинстве случаев при заливке нового масла используется всего 4 литра, но если вам потребуется полная замена, вам уже потребуется 9 литров.

    Частичная замена масла в АКПП Хендай Солярис

    Намного легче выполнить частичную смену практики; обращаться на СТО нет необходимости. Все инструменты подготовлены заранее, аксессуары для процедуры. тряпка, емкость для слива, шприц, шланг, воронка или разрезанный флакон, новое масло.

    Частичная замена жира. простой и экономичный вариант обслуживания АКПП.

    Техническое обслуживание проводится каждые 2-3 десятка тысяч километров. За одну процедуру можно слить до трети жидкости, не больше. Обязательно снимите лоток, установите новый фильтр. Главный недостаток частичной замены в том, что новое масло присоединяется к старому, что не всегда положительно сказывается на трансмиссии. При наличии примесей желательно использовать некачественное масло, заменяющее весь поток. Это займет больше времени, но даст оптимальный результат, значительно улучшит качество работы АКПП и защитит от возможных поломок.

    Лучше всего наполнить лейку, но подойдет и бутылка с вырезом.

  • Откройте капот автомобиля, оцените уровень технической жидкости в системе.
  • Запустите двигатель на несколько минут, не выключая его, переведите переключатель автоматической коробки передач во все существующие положения, задерживаясь на несколько секунд на каждой передаче.
  • Конец шланга, который подсоединяется к шприцу, помещается в контрольное отверстие, после чего откачивается до 40% смазки, также хватит четверти от общего объема.
  • Возьмите тот же шприц и залейте жир в редуктор.
  • Еще раз проверьте уровень, чтобы убедиться, что его достаточно. При необходимости доливают техническую жидкость до этих отметок. Шприц наиболее удобен в использовании, но допустимы и другие методы.

    Полная замена масла в АКПП Солярис

    Полная замена резьбы. самая сложная. Он предполагает полную замену масла, установку нового фильтра и промывку коробки. Уровень масла в АКПП Hyundai Solaris проверять не нужно. автомобилист делает это по своему усмотрению.

    Болты поддона необходимо затягивать очень осторожно.

  • Прогрейте АКПП и двигатель до рабочих температур, поставьте автомобиль на ровную поверхность.
  • Откройте капот, снимите щуп для измерения уровня масла АКПП Солярис, открутите сливную пробку от поддона, соблюдайте уплотнительное кольцо на пробке.
  • Ставим емкость на 4-5 литров, ждем, пока масло не станет стеклом. Предварительно должно выйти чуть больше 3,6 л.
  • Затяните заглушку, проверьте кольцо. Открутите болты поддона, осторожно снимите, слейте остатки экстракции, вытрите поверхность насухо.
  • Очистить магниты, перенести на новый фильтр. Загрязненный фильтрующий элемент удален, масло слито, магниты прикреплены к новому фильтру.
  • На очищенные, обезжиренные рабочие поверхности поддона с картером нанесите герметик. Необходимо строго использовать средства для АКПП, ведь агрессивная трансмиссионная жидкость растворяет обычный герметик. Подождите, пока слой материала высохнет.
  • Через отверстие щупа налить 4 литра масла, дать стечь, проверить уровень. Заливаем новый жир, ждем, добавляем еще 1 литр.
  • Выкрутите из коробки шланг АКПП, идущий к радиатору.
  • Освободите зажим, отсоедините шланг, поместите его в емкость.
  • Установите переключатель АКПП в режим парковки, жестко включите стояночный тормоз, попросите помощника запустить двигатель.
  • Слейте до 3 литров грязных отходов, которые попадут в емкость, выключите двигатель, залейте 1 литр нового масла.
  • Процедуру следует продолжать до тех пор, пока в емкость не потечет прозрачная жидкость. Осталось перевернуть шланг обратно и при необходимости отрегулировать уровень технической жидкости.

    При смене полного потока масло заливается до полной чистоты

    Заключение

    Масло в коробке передач Solaris испаряется и со временем изнашивается. Даже при достаточной громкости производительность может быть недостаточной и трансмиссию придется заменить. Оптимальная периодичность замены масла в АКПП Хендай Солярис. около 50 тысяч км, но многое зависит от условий эксплуатации автомобиля, стиля вождения. Резкие трогания с места, некачественные дороги, агрессивная езда приводят к тому, что масло быстрее изнашивается. Рекомендуется регулярно проверять уровень жидкости и при необходимости доливать. За это время следует обратить внимание на состояние масла. запах, цвет, наличие примесей. При смене типа продукта обязательно промойте коробку передач.

    Меняем масло в коробке автомат на Хендай Солярис своими руками: через какой пробег менять, выбор масла

    В последние годы автоматические трансмиссии более чем щедро утекли в бюджетный сегмент автомобилей. Hyundai, как самый лояльный производитель для бедного покупателя, одним из первых установил автоматические трансмиссии на служащем бюджетного сектора из-за роста продаж и популярности Solaris. При этом, чтобы обслуживать автомобиль, необходимо более строго придерживаться норм и более внимательно подходить к выбору масла для замены и доливки.

    Замена масла в коробке автомат на Хендай Солярис

    В зависимости от того, сколько потребуется полной замены жидкости, выбираем метод:

  • Частичная замена масла без замены фильтра.
  • Частичная замена с заменой фильтра.
  • Полная замена масла с промывкой АКПП.
  • Рассмотрим алгоритм самой сложной операции, когда нужно полностью заменить масло и фильтр (завершить замену масла промывкой):

    Прогреть двигатель и АКПП до рабочей температуры.

    Прогрев двигателя до рабочей температуры.

    Потрачено 3 литра.

    Откручиваем болты поддона.

    Магниты фильтра.

    Наденьте магниты на новый фильтр.

    Вставьте и затяните фильтр.

    Целых 18 болтов.

    Заливка нового масла через зонд.

    Открутите этот шланг

    Еще литр нового масла.

    о частичной и полной замене масла в автомате. Артикул оригинального масла и фильтра

    Фирменное полусинтетическое масло имеет каталожный номер 04500-0400 для четырехлитровой упаковки и 04500-0100 для литровой.

    Оригинальный фильтр в АКПП.

    Масляный фильтр для АКПП Hyundai Solaris можно узнать по артикульному номеру 46321-23001.

    READ  Замена Датчика Холостого Хода Гольф 3

    Тип масла

    Масло в АКПП ATF SO-III

    Такие масла производят практически все мировые производители ГСМ, но на конвейер заливается масло Hyundai ATF SP III. Его легко заменить на Chevron, Shell, Zeke, главное, чтобы на упаковке был указан требуемый стандарт SP 3. Некоторые производители предлагают универсальные трансмиссионные жидкости, такие как ZIC ATF Multi Vehicle, Aisin ATF AFW, но стандартный SP III должен быть указано в допуске на упаковке. Все они имеют разные цены, но работают одинаково стабильно и эффективно.

    Проверка уровня и состояния масла

    Мы проверим как уровень, так и степень износа масла. Все, что нам нужно, это чистая белоснежная салфетка.

    Мы делаем следующее:

  • Прогреваем АКПП, т.е. совершаем поездку 5-10 минут.
  • Установите машину на ровную поверхность.
  • Ждем 7-10 минут, пока масло в автомате стечет в кастрюлю.
  • Откройте капот, снимите щуп АКПП (для 4-х ступенчатой ​​КПП), он справа.
  • Смотрим уровень масла, он должен быть между верхней и нижней выемками щупа.
  • Возьмите салфетку и возьмите с щупа несколько капель масла. Анализируя.
  • Со временем цвет теряет от темно-красного до коричневого или черного. Примерно через 60 тысяч пробегов масло станет коричневым. Если жидкость на салфетке содержит механические примеси, металлический порошок, твердые фракции, масло необходимо немедленно заменить. Если масло светлое и чистое, менять его не нужно.

    Через какой пробег менять масло в АКПП на Хендай Солярис

    Так и есть, но производитель учитывает чистый пробег, а не моточасы, что было бы логичнее. Дело в том, что мы можем запустить двигатель и никуда не поехать, пока он работает, пробег не работает, но двигатель и коробка работают, масло изнашивается.

    Пробег 50,000 км.

    Особенно остро этот вопрос стоит в крупных городах с постоянными пробками и почасовыми простоями. При минимальном дневном пробеге автоматическая коробка передач обеспечивает вдвое больше рабочих часов. При этом масло изнашивается, и до 50-60 тысяч реальных пробегов оно может полностью потерять свои свойства и даже стать опасным для АКПП. Поэтому лучше вести себя осторожно и проверять состояние трансмиссионного масла. Это делается следующим образом.

    Объём масла в АКПП на Хендай Солярис

    Это вместе с корпусом преобразователя. Дело в том, что не всегда нужно слить весь объем жидкости, поэтому существует три метода замены. Один из них. частичная замена. При этом примерно половина объема остается в гидротрансформаторе, поэтому меняется всего около 4 литров.

    Заключение

    Так что поменять масло в Хендай Солярис можно своими руками. Эксплуатация продлится не более часа, а коробка не потребует обслуживания еще как минимум 60-80 тысяч. Всем удачи и хороших дорог!

    Контроль уровня жидкости АКПП

    Объем масла в трансмиссии автомобилей Hyundai Solaris. 6,8 л. Поддержание оптимального уровня позволяет избежать преждевременного износа элементов АКПП. Проверил зондом. Рекомендуемая периодичность проверок 5-7 тыс. Км.

    Диагностика смазки проводится чистой тканью. Цвет нового масла красный. Темный цвет и металлическая стружка говорят о необходимости замены ATF.

    Сроки замены масла в АКПП

    Производитель заявляет, что смазывающие, антикоррозионные и охлаждающие свойства жидкости сохраняются на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.

    Частичная замена в АКПП 4АТ

    Высокая температура трансмиссионной жидкости увеличивает ее текучесть. В нормальных условиях эксплуатации рабочая температура двигателя внутреннего сгорания соответствует 60 градусам смазки в коробке передач. Подъезжаем на хорошо прогретом Hyundai Solaris к эстакаде или смотровой яме.

  • Откройте капот и, чтобы масло стекло стало лучше, достаньте щуп АКПП. Спускаемся к смотровому окну. При наличии откручиваем металлическую защиту двигателя.
  • Демонтируем левую часть пластикового бампера для лучшего доступа к масляному поддону АКПП.
  • Открутите сливную пробку гаечным ключом на 17. Слейте жидкость в заранее подготовленную емкость объемом не менее 5 литров. Сливная пробка находится над нижним уровнем отстойника. Перед снятием техническим шприцем откачать оставшееся масло.
  • Откручиваем 18 болтов поддона по периметру. Оставляем два по диагонали. С помощью канцелярского ножа разрежьте герметик-герметик для беспрепятственного удаления. Откручиваем остальные болты и снимаем масляный поддон с коробки. Слейте оставшееся масло. Чтобы не пролить на себя масло, можно сначала откачать шприцем.
  • Откручиваем масляный фильтр. Три болта на 10 ключей. Снимаем фильтр, сливаем оставшуюся жидкость. Очистить картер от остатков герметика. При необходимости используем канцелярский нож. Будьте осторожны, чтобы не оставить выемки. Обезжирьте поверхность. Снимаем два магнита с масляного фильтра.
  • Проверяем наличие металлической стружки, которая может свидетельствовать об износе шестерен вала. Смыть моющим средством. Присоединяем его к новому фильтрующему элементу (номер 46321-23001) и устанавливаем на прежнее место.
  • Очистите поддон от остатков герметика. Вымыть и обезжирить. По периметру нанести высокотемпературный маслостойкий герметик. Дождитесь указанного времени для высыхания и установите поддон. Вставьте болты. Во избежание деформации поддона затягиваем болты по периметру с постепенно нарастающим усилием. Вытрите излишки герметика.
  • Меняем уплотнительную шайбу на сливной пробке и заворачиваем.
  • Используя мерный стакан или два одинаковых пластиковых контейнера, мы отмеряем количество новой жидкости, соответствующее характеристикам. Вставьте шланг подходящего диаметра в отверстие зонда и вылейте отмеренное количество жира через воронку. Можно использовать технический шприц.
  • Уровень масла в коробке проверяем щупом, у которого есть две пары отметок min / max. Нижняя пара. нужный уровень с холодной АКПП. Верхняя пара находится на обогреваемом редукторе.
  • Заводим машину. Поочередно переключаем переключатель АКПП во все положения. На теплой машине проверьте уровень масла по верхним меткам. Рис.3 При необходимости отрегулируйте, долейте или откачайте жидкость.
  • На его место устанавливаем защиту двигателя. Метод частичной замены ATF завершен. Вам может потребоваться до 3 литров нового жира.
  • Пошаговая инструкция по замене

    Рассмотрим несколько вариантов замены в коробках 4АТ и 6 АТ, а также в конце статьи четкий вариант замены жидкости в гараже. Общие рекомендации по замене масел в АКПП читайте в этом материале.

    Полная замена масла в автомате Соляриса

    • Частичная замена. это первая часть. Далее отсоединяем возвратный шланг ATF от радиатора к АКПП. Снимите хомут и опустите конец шланга в прозрачную литровую емкость.
    • Дальнейшие операции производятся с помощником, который заводит машину. Когда литровый бак полон, глушит.
    • После того, как уровень жидкости в трансмиссии снизится на один литр, добавьте литр свежего масла через отверстие в щупе (4AT) или крышку заливной горловины (6AT). Повторяйте процедуру до тех пор, пока из шланга не потечет новый жир. Это полностью завершает процесс замены масла.
    • Шланг ставим на место, зажимаем хомутом. Регулируем уровень щупом или через сливное отверстие. Установили пластиковый бампер и металлическую защиту двигателя. Вам может потребоваться до 8 литров нового масла.

    Частичная замена в АКПП 6АТ

    Шестиступенчатая автоматическая коробка передач не имеет масляного щупа или масляного поддона. Замена выглядит следующим образом.

  • Отвинтите крышку заливной горловины. Откручиваем сливной болт. Слейте масло выше предельного уровня.
  • Откручиваем в сливном отверстии ограничительную трубку. Слейте масло. Заверните пробку. Меняем уплотнительное кольцо на сливном болте и прикручиваем обратно без окончательной затяжки.
  • Измерьте объем производства. Залить такое же количество нового масла через заливное отверстие.
  • Заводим машину. Последовательно переключаем селектор во все положения. На работающей теплой машине отвинтите пробку стока автоматической коробки передач.
  • Слейте излишки. После достижения необходимого уровня масло перестает течь. Затяните сливной болт.
  • Если уровень недостаточный и излишки масла не вытекают, добавьте 300-500 мл трансмиссионной жидкости и повторите процедуру.
  • Масляный фильтр 6АТ находится внутри коробки. Для замены требуется полная разборка АКПП и ее разборка.

    Несколько способов замены масла в акпп Солярис

    По сравнению с механической коробкой передач автоматические трансмиссии требуют более бережного обращения, качественного и своевременного обслуживания.

    Автомобили Hyundai Solaris могут оснащаться четырехступенчатой ​​и шестиступенчатой ​​автоматическими коробками передач с маркировкой 4AT и 6AT соответственно.

    Замена масла в АКПП Хендай Солярис. необходимая процедура, чтобы избежать возможных неисправностей и сделать эксплуатацию автомобиля максимально комфортной.

    Специализированные СТО предлагают услугу замены ATF с использованием специального оборудования. Конструкция коробки передач позволяет самостоятельно менять масло.

    Выбор жидкости ATF

    Трансмиссионная жидкость должна соответствовать всем требованиям по антикоррозийным, вязким, смазывающим свойствам. Масла SP III используются для автомобилей Hyundai Solaris.

    Оригинальное масло Hyundai ATF SP III. Номер 04500-0400. канистра объемом четыре литра. 04500-0100. литровая упаковка.

    В качестве подходящих аналогов рекомендуется:

  • Motul Multi ATF. Число 105784;
  • Многоканальная АКПП Shell. Число 5070558;
  • Castrol ATF Multivehicle. Число 154F32.
  • При смене производителя масла рекомендуется полностью заменить трансмиссионную жидкость.

    Как поменять масло в АКПП Хендай Солярис своими руками в гараже.