Чем Клеить Накладки На Тормозные Колодки

Чем Клеить Накладки На Тормозные Колодки

Выход из этой ситуации довольно прост: вы можете сделать соответствующую деталь без помощи других железных основ, оставшихся от старых блоков и новых фрикционных накладок.

Надежным и надежным помощником в решении этой проблемы станет проверенный временем клей стандарта ГОСТ марки BC-10T.

Обзор производительности клея для тормозных колодок BC-10T

Не секрет, что жизнь водителя и других участников дорожного движения зависит от правильной работы тормозной системы. Поэтому ни в коем случае нельзя пренебрегать безопасностью.

Неверно предполагать, что достаточно взять подходящий кусок абразивного материала и приклеить его суперклеем к старой железной основе. такой «блок» развалится при первом критическом торможении со всеми вытекающими последствиями.

Для этой цели рекомендуется использовать только специальный высокотемпературный клей для агрегатов BC-10T.

BC-10T представляет собой 2-смольный раствор (поливинилформальный этил и фенолформальдегид) с добавлением тетраэтоксилана, уротропина и хинолина.

Первоначально он был разработан как клей для приклеивания фрикционных колодок к тормозным колодкам и дискам сцепления. Его главная особенность. высокая термостойкость.

Термостойкий клей BC-10T Предназначен для надежной фиксации металлов, стеклопластика и различных фрикционных материалов в механизмах, работающих при температурах до 300 градусов.

READ  Сколько Масла В Коробке Газ 53

Он широко используется для приклеивания фрикционных накладок к металлическим основаниям (вместо заклепок). Обеспечивает высочайшую долговечность соединения, в том числе во время вибрации и при высоких критериях динамической нагрузки. Не боится воздействия агрессивных сред (вода, масло, бензин, ацетон, спирт и т. Д.).

Внешность BC-10T представляет собой ровную прозрачную вязкую жидкость от светло-до темно-коричневого цвета. Пахнет смесью клея BF6.


Как клеить подкладку своими руками. на примере мотоцикла

Так ремонт мотоциклетной накладки с клеем VS-10T, Следующие инструменты и материалы полезны:

  • фрезерный станок для удаления остатков старой тормозной накладки (в любом автосервисе они помогут решить эту проблему за небольшую плату);
  • станок для резки с алмазным узким диском (также лучше обратиться к специалисту по этому вопросу);
  • ацетон или бензин для обезжиривания основания;
  • любые автоматические тормозные колодки с колодками, которые визуально напоминают наружную поверхность колодок;
  • BC-10T клей и кисточка (губка) для нанесения;
  • ножовка по металлу;
  • зажимать, потому что тормозить колодки под пресс;
  • печь или микроволновка.

Изготовление / восстановление тормозных колодок включает в себя несколько важных этапов:

  1. Подготовка новых фрикционных накладок. Узкий алмазный автомобильный блок (коврик) нарезают на пластины требуемой толщины, которые в дальнейшем режут ножовкой в ​​заготовках соответствующей формы.
  2. Подготовка железной базовой поверхности. Его необходимо очистить от остатков тормозных накладок, обезжирить ацетоном или бензином.
  3. Применение клея. После обработки растворителем склеиваемые поверхности тщательно высушиваются. Клей наносится кистью с ровным слоем на каждую склеиваемую поверхность. Для всего этого важно, чтобы направления кисти были одинаковыми на основании и наложении. После нанесения первого слоя клея детали выдерживают при комнатной температуре в течение примерно 1 часа (для удаления растворителя). Затем нанесите еще один слой клея и держите еще час.
  4. Приклеивание. Склеенные поверхности плотно соединяются зажимами (железными зажимами) и направляются в печь, предварительно нагретую до 180 градусов. Через 2 часа прокладки вынимают из духовки и охлаждают до комнатной температуры.
READ  Замена Задних Тормозных Колодок Audi А6 С5

подсказки

При строгом соблюдении технологии склеивания вы всегда можете получить желаемый результат. прокладки надежно удерживаются. Но есть еще один важный момент. качество торможения.

Как показывает практика, торможение, в зависимости от типа (материала подложки), меняется очень значительно.

  • Легкие блоки тормозят более плавно, полируя тормозной диск.
  • Диски из твердой древесины черного цвета отшлифуют диск, но в то же время обеспечивают большее торможение.

Вы можете выбрать материал только как в экспериментальных блоках.