Чем Мыть Двигатель При Капиталке

Контрактный движок против капремонта

Когда умирает мотор, возникает серьезная проблема. Цены на новый сопоставимы со стоимостью самого автомобиля и выглядят космическими. Остается капиталка, но и это совсем не бюджетно и требует времени. Интересным решением выступает покупка контрактного двигателя. Будем разбираться, что он собой представляет, сколько стоит и насколько хорош такой вариант восстановления автомобиля.

Что такое контрактный двигатель

Термин контрактный движок обозначает обыденный мотор б/у, только ввезенный из-за рубежа не под капотом автомобиля, а раздельно, по договору, с пакетом документов и не имеющий в прошедшем пробега по Рф. Принципиальное уточнение: контрактным именуют движок, который не ремонтировался. Если же мотор вскрывали и что-либо с ним делали, то он попадает уже в другую категорию так именуемых восстановленных движков. (С ними, кстати, далековато не все замечательно, но об этом чуток позднее.)

Продажа контрактных моторов стала особо интенсивно развиваться с конца 2000-х, когда во спасение российского автопрома были введены заградительные пошлины на ввоз иномарок, которые более очень стукнули по доступному секонд-хенду от 5 лет и старше. Поставки запасных частей пострадали в куда наименьшей степени, не облагаясь настолько высочайшим таможенным сбором. При всем этом цены на авто с пробегом либо аварийные машины в Европе, Стране восходящего солнца и Америке остались прежними. Таким макаром оказалось полностью выгодно разбирать авто по частям и ввозить в Россию только детали, оставив кузов на переплавку.

Не случаем многие компании, реализующие контрактные движки, предлагают также и коробки, элементы кузова и подвески, глушители, электрическое оборудование, радиаторы. Их тоже нередко именуют по аналогии контрактные запчасти, подчеркивая, что все детали и агрегаты без пробега по РФ — как в недавнешнем прошедшем пестрели объявления о продаже подержанных машин.

чем мыть двигатель при капиталкечем мыть двигатель при капиталке

Контрактный движок можно отыскать фактически для хоть какого автомобиля, не считая разве что раритетных и эксклюзивных моделей

Массивным стимулом к развитию рынка контрактных моторов стала отмена необходимости регистрации мотора и вписывания его номера в ПТС. На данный момент довольно иметь бумаги, доказывающие легальность происхождения и владения: контракт купли-продажи либо товарный чек. Но не стоит надежды, что, купив движок без каких-то документов в не далеком гараже, при попытке переоформить тс на нового обладателя (к примеру, при продаже) сотрудники МРЭО не попросят предъявить полный пакет документов.

Сейчас контрактный мотор можно отыскать фактически для хоть какого автомобиля. Движки предлагаются как в сборе, с полным комплектом подвесного оборудования (стартер, генератор, компрессор кондюка, турбина), так и без оного, в виде 1-го блока цилиндров и головки. Самый широкий выбор посреди бензиновых моторов 1,6 литра для европейских и японских малолитражек. И напротив, трудно отыскать мотор для автомобилей, которые за границей сейчас перебегают в разряд раритетов, таких как, к примеру, Мерседес-бенз W124 либо Бмв Е34.

Скуден выбор движков для пятилеток, так как покупка таких машин на запчасти почти всегда для компаний-поставщиков невыгодна. Эти авто в главном приобретаются на аукционах, их берут для личного использования с целью восстановления, отчего контрактники для их возникают достаточно изредка.

Смотрите:

Троит Двигатель Приора 16 Клапанов Горит Чек... Почему троит движок Лада Приора 8 и 16 клапанов и что делать Лада Приора – фаворит посреди российских авто, реализации современного тс лупят рекорды. Посреди преимуществ Приоры обладатели отмечают неплохой движок, владеющий в сравнении с иными глазами моделями Лады наилучшей динамикой, салон тоже вышел очень комфортным. Но и без усилий не обходится...
Сколько Заливать Масла В Двигатель Мопед Альфа... Фоторепортаж: замена масла в двигателе и редукторе скутера Казалось бы, это может быть проще? Смешал старое масло и наполнил новый, но нет. Есть люди, которые управляют и наказывают. Например, я не буду далеко ходить: мне пришлось ремонтировать несколько скутеров, в которых масляный фильтр был просто забит. В результате масло не могло течь через не...
Какой Двигатель Можно Поставить На Ниву 21213... Устанавливаем движок на Ниву от иномарки. Это того стоит Для чего некие обладатели устанавливают движок на Ниву от иномарки? Старенькые русские авто вроде ВАЗ-2121 Нива, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 в данное время быть показаться само мало не выгодны, а по большей и совсем не дееспособны. На данный момент не узреешь, чтоб предприниматель ездил на Вуале, хот...
Сколько Литров Масла В Двигателе Мтз 80... Сколько масла необходимо заливать в двигатель автомобиля Подмена масла в движке позволяет продлить его жизнь. Хотите чтобы двигатель вашей машины долго прослужил? Вовремя проверяйте уровень масла в двигателе вашего автомобиля. Ее создавать следует часто и вовремя. Можно доверить смену экспертам или произвести без помощи других. Информацию о том, ко...

Как поведали нам в компании МоторЛэнд, большим спросом в европейской части Рф пользуются бензиновые движки на пятнадцатилетние Фольксваген и Опель объемом от 1,6 до 2,0 л.. Цена такового мотора составляет (зависимо от пробега и состояния) от 15 000 до 35 000 рублей.

Кот в мешке?

Как показал проведенный нами мониторинг сетевых форумов, отношение автолюбителей к контрактным движкам очень многозначное. Многие считают такую покупку котом в мешке, с вероятностью поменять шило на мыло. Нередки случаи чисто отрицательного опыта, когда контрактный мотор работал с неуввязками и скоро выходил из строя. Но и, напротив, много тех, кто остался очень доволен приобретением, получив жизнестойкий агрегат с неплохим припасом остаточного ресурса.

Как и для хоть какой детали секонд-хенд, в случае приобретения контрактного мотора всегда есть толика риска, в особенности ввиду трудности самого агрегата и огромного количества деталей, из которых он состоит. Но в любом случае двигатель с пробегом из Стране восходящего солнца либо Европы внушает больше доверия, чем старенькый мотор, ходивший на русском горючем.

А может, все же капиталка?

Автосервисы обычно очень скептически отзываются о моторах б/у и предлагают полный ремонт. Главный аргумент, что при полном ремонте на выходе получаем фактически новый движок, с припасом ресурса, сопоставимого с заводским, а в случае установки контрактного мотора непонятный агрегат, который возможно окажется не лучше прежнего. Формально это все полностью правильно, но здесь есть и большая толика лукавства.

Еще момент как будет изготовлен полный ремонт. В полном объеме данное мероприятие предполагает (в общих чертах) расточку и шлифование цилиндров, протачивание коленчатого вала, подмену поршней и колец, подмену клапанов и их притирание, подмену либо протачивание распредвалов, подмену шатунных и коренных (опорных) вкладышей с протачиванием седел коренных вкладышей. Тут же подмена маслосъемных колпачков, гидрокомпенсаторов, сальников, подшипников, прокладок, крепежа и еще много чего по мелочи.

чем мыть двигатель при капиталке

Петр Исаев, руководитель петербургского филиала компании МоторЛэнд:

Многие автосервисы стараются уверить клиента делать полный ремонт, так как эта работа еще более дорогостоящая, чем установка контрактного мотора, и они борются за свою прибыль.

Все детали необходимо верно отдефектовать, поменять либо обработать, верно и аккуратненько собрать. Таким макаром, при капремонте ведомую роль начинает играть тот человечий фактор. Как все будет изготовлено верно, аккуратненько и в полном объеме? Часто за капиталку выдается, как молвят автомеханики, керосиновый ремонт: разобрал промыл собрал. Могут поменять поршневые кольца и вкладыши, притереть клапаны. Сделать же хорошо расточные и шлифовальные работы под силу редчайшим мастерским.

Самая эффективная Мойка Деталей

Наш спонсор группа ВКонтакте Мужские Ништяки- Для донатов на развитие канала Яндекс .

Как отмыть поршни от сильного кокса. Кипяток средство для мытья посуды

Может кому-нибудь любопытно будет. Поршни — 5:20 (клик) Группа — ВК .

Тут будет уместно сказать и про восстановленные движки. Веб-сайты, где они предлагаются к продаже, говорят, что моторы прошли полное восстановление, с расточкой блока цилиндров и проточкой коленвала, подменой поршневой группы, распредвалов и клапанов. Также у каждого мотора была проведена проверка на моторном щите в разных режимах. Все эти утверждения, мягко говоря, обычной обман.

Уже по объему всех заявленных работ таковой мотор должен стоить очень недешево. Меж тем стоимость восстановленного мотора у продавцов совершенно некординально отличается от контрактного. К примеру, новый 1,9-литровый дизель на Ауди A4 B7 стоит порядка 550 000 рублей, контрактный около 120 000 рублей, а восстановленный, с учетом всех работ и новых деталей, 150 000 рублей.

Моторный щит тоже очевидное надувательство. Такие стенды, на которые можно поставить движок, подключить его ко всем системам, завести и погонять в различных режимах, стоят очень суровых средств, и располагают ими только сами автоконцерны либо большие исследовательские университеты. Притом даже на производстве инспектируют на щитах только отдельные моторы из большой партии, ибо длительно и недешево. А тут каждый!

Такими заявлениями о моторных щитах нередко блещут и объявления о продаже контрактных моторов. Увидев это стоит насторожиться обманывать начинают прямо с порога! Контрактный мотор может быть проверен только на автомобиле, с которого он снимается. Посмотрели как заводится, погазовали, послушали звук работы, измерили компрессию, считали сканером ошибки с блока управления. А большего на разборке сделать невозможно.

Решаем брать контрактник — что надо знать

Рынок контрактных моторов оказывается широким и вольным пастбищем для мошенников. Здесь кормятся многочисленные фирмочки, предлагающие по привлекательной цене двигатели в хорошем состоянии с доставкой прямо с европейской или японской разборки. Потенциальной жертве рисуют картину того, как искомый агрегат завтра же загрузят где-нибудь в Англии на паром, и уже через неделю двигатель окажется у покупателя Покупатель приезжает и вносит предоплату от 10 до 50%, в зависимости от аппетита фирмы. Когда срок подходит, клиенту сообщают, что этого мотора уже нет, но есть другой, он значительно лучше, только дороже. В итоге покупателю либо продают долгожданный двигатель по цене заметно выше среднерыночной, либо снимают часть внесенной предоплаты в качестве комиссионных за услуги. Такие фирмы составляют договора столь юридически хитро, что даже при обращении в суд доказать свою правоту будет крайне сложно. К тому же когда придет время разбирательства, может оказаться так, что и спросить уже будет не с кого у подобных фирм меняются названия и адреса быстрее чем на море погода.

Таким образом уже при поиске мотора и выбора продавца, необходимость внесения предоплаты должна сильно насторожить. Не зря существует мнение (подтверждаемое практикой), что предоплата это инструмент перекупщиков и мошенников. Тем более, что на рынке есть компании, поставляющие контрактники без всякой предоплаты, которые могут позволить себе нести такие риски как отказ покупателя. Нужно только поискать и не бросаться на заманчивые предложения.

Для первичного поиска в Интернете достаточно ввести марку-модель автомобиля, знать характеристики: объем, тип и мощность мотора, желательно знать его маркировку. В полном же соответствии двигатель подбирается по VIN-номеру автомобиля. Моторы многих моделей, которые выпускаются давно, в процессе производства подвергаются модификации, отчего одни и те же по названию двигатели, но разных годов выпуска могут отличаться.

чем мыть двигатель при капиталке

Смотрите:

Ремонт Двигателя Форд Фокус 2 1.8... Хозяев автомобиля марки Форд интересует вопрос, какой ресурс мотора у Форд Фокус 3.5? Это понятно, поскольку от исправности и ресурса мотора впрямую зависит то, как длительно сумеет человек ездить на машине без суровых ремонтов. Напротив агрегат ломается, то нужно его чинить, что может стоить достаточно недешево. Поэтому, чем чем просто ресурс мото...
Какое Масло Заливать В Двигатель Камри 50... Какое масло рекомендуется влить в двигатель? Когда придет время для проведения текущего технического обслуживания, предварительным условием для технического обслуживания является замена масла в двигателе. В Toyota Camry используется оригинальное моторное масло Toyota. Его также называют оригинальным моторным маслом Toyota. Многие люди мучаются воп...
Установка Двигателя От Приоры На Ваз 2109... Движок встает аналогично двиг. 2112 либо 21124, т.к. существенных различий от их состояния он не имеет. 1. Снимаем оборудование навесное, ресивер, рампу с форсунками и выхлопной коллектор. 2. Ставим движок на родные крепления, соединяем с КПП. (если КПП 2110 иначе говоря 2170 заморочек вообщем не возникнет, необходимо только поменять стартер т.к. н...
Какой Двигатель Можно Поставить На Иж 2126... давление Блог Запасные части, подходящие для IZH 2126 ODA Передние тормозные колодки. 2108-2112 Передние тормозные диски. 2108 Цилиндры тормозные передние. 2108 (справа. слева, слева. справа, с исключением 4x4, которые имеют все как на 2108) Задние тормозные колодки. M-412Колесные диски. 2108 Вакуумный усилитель тормозов. M-412 Муфта главного цил...

Крупные компании, поставляющие контрактные моторы, размещают на сайте диагностическую карту двигателя и видеоотчет о проверке на автомобиле, с которого снимают агрегаты

При осмотре привезенного контрактника прежде всего стоит обратить внимание на целостность заводского герметика. Как он должен выглядеть можно посмотреть на своем двигателе. Обычно заводской герметик серого цвета, он чуть выступает за края. Если герметик не заводской черный или цветной, то это означает, что двигатель вскрывали и что-то с ним делали. О разборе двигателя в недавнем прошлом скажет и состояние крепежных болтов при откручивании на них останутся свежие следы от ключей. (По этой причине многие продавцы не дают покупателю снимать клапанную крышку и поддон картера.)

Что касается пробега мотора, то здесь можно вспомнить, каким нехитрым образом на приборных панелях автомобилей, выпущенных в прошлом тысячелетии, появляются чудесные пробеги в 7090 тыс. км. Поэтому не стоит искренне верить в красивое число, написанное маркером на агрегате.

Смотрим потеки масла их не должно быть ни из-под клапанной крышки, ни из-под головки блока, ни из поддона картера. Во впускных и в выпускных коллекторах (либо отверстиях, куда они крепятся) допускается наличие сухой серой сажи, это нормальное явление. А вот следов масла там быть не должно.

Выкрутив крышку маслозаливной горловины или фильтр (продавцы разрешают это делать), можно оценить состояние масла. Двигатели приходят в Россию с полностью слитыми жидкостями, но остатки масла внутри всегда есть. Масло будет темным и выработанным это нормально. Но однозначно в нем не должны присутствовать пена, взвесь твердых частиц, а тем более металлическая стружка.

Надо опасаться начисто вымытых двигателей. Такие моторы подготавливают к перепродаже на перевалочных базах в Литве и Польше, но, как говорят автомеханики, внутри такие блестящие моторы представляют собой полную противоположность внешнему виду.

чем мыть двигатель при капиталкечем мыть двигатель при капиталке

Компании, дающие гарантию на агрегаты, маркируют гайки, которые до истечения гарантийного срока откручивать нельзя. Допускается это лишь после консультации с мастером СТО при необходимости установки своего навесного оборудования

Не стоит покупать двигатель со спиленным номером. Его может не быть изначально с завода, либо он может стать нечитаемым в результате коррозии. В этом случае надо просто убедиться в том, что в грузовой таможенной декларации (ГТД) такой мотор был указан как б/н без номера. Но если номер был явно удален болгаркой или зубилом, то при перерегистрации такого автомобиля (например, в случае продажи) могут возникнуть проблемы. Это особенно актуально для машин, популярных у угонщиков, таких как Volkswagen или Toyota.

Кстати, что еще касается законов, то здесь надо иметь в виду, что контрактный двигатель, как и любая вещь б/у, не попадает под Закон о защите прав потребителей. Поэтому всякие договоры о гарантии это всего лишь напечатанные на бумаге слова, юридически же просто суть добрая воля и честное слово компании-продавца. Которая, если дорожит своей репутацией, то может пойти навстречу и заменить двигатель или вернуть деньги, либо же безнаказанно отказать под любым предлогом. Гарантия на контрактные моторы обычно составляет от двух недель до двух месяцев (в зависимости от фирмы) и одним из ее условий является установка на сервисе самой компании, либо на профессиональной СТО (последнее гораздо реже). Об этом надо помнить при установке контрактника своими силами или в гаражной мастерской.

Не забываем еще, что кроме оплаты работ по установке контрактника, придется потратится на подводку — шланги и провода, а также купить крепеж. При снятии мотора с машины на разборке электропроводка и все патрубки нередко просто обрезаются, а свои и те, что уцелели, скорее всего, уже требуют замены. Придется купить новые приводные ремни. Случается, что при долгом хранении или транспортировке у контрактников выходят из строя генераторы и стартеры, чего нельзя определить при внешнем осмотре. А если свой тоже не работает снова в магазин запчастей.

Каков итог?

Каша из топора, кот в мешке, шило на мыло какими только эпитетами не награждают контрактные моторы. Между тем их продолжают покупать, и спрос растет. Когда свой двигатель уже сильно износился, а тем более если внезапно вышел из строя например, если оборвался ремень ГРМ и загнулись клапаны, либо случился тепловой клин, поршень перекосился и разрушился, а шатун вышел наружу через картер. Капитальный ремонт в этом случае нецелесообразен, особенно для недорогих массовых машин.

Контрактник позволит решить проблему с наименьшими затратами и с минимумом человеческого фактора в лице автослесарей. В любом случае возможностей для кривых рук и халтуры при установке контрактного мотора гораздо меньше, чем при капремонте. Единственное, что требуется при покупке контрактника, это разумный выбор и, наверное, немного везения.