Чем отличается LADA Niva от Chevrolet Niva

Немного истории

В собственной базе оба автомобиля схожи. Niva, ставшая потом Шевроле, является модернизированной версией русского джипа. Работы по обновлению начались еще в конце 80-х – тогда макет получил индекс ВАЗ-2123. Но средств не хватало, и в конечном итоге вторую Niva начали выпускать с усовершенствованным кузовом, но на старенькой базе и с прежней коробкой. В 2001 году модель была выкуплена янки.

Прототип Бронто – это ВАЗ-21213. В 2004 он получил наименование LADA 4×4. Конкретно с сих пор любой из рассматриваемых автомобилей начал развиваться независимо.

Что изменилось

Оба автомобиля пару раз обновлялись. Много было изготовлено для улучшения шумоизоляции и устранения вибраций. При всем этом Niva всегда получала апдейт незначительно ранее Бронто.

А именно, у Шевроле фактически с самого начала изменено месторасположение задней подвески – она стоит более нормально. Благодаря этому устойчивость машины приметно возросла. На Бронто же это сделали всего пару лет вспять.

На Niva ШРУС на карданном вале появился в 2010, а на Бронто – только в 2013. Вообщем же, последняя глобальная модернизация автомобиля от Волжского автозавода растянулась на 5 лет (2009-2014). В числе остального, конструкторы серьезно поработали над подвесками, усилили сцепление, улучшили тормозную систему и пр.

LADA Бронто окрашивается более отменно, в отличие от обыкновенной ВАЗ 2121. На данный момент употребляется способ катафореза. Кузов дополнительно обрабатывается от коррозии.

Конфигурации задели дизайна салона и внешнего облика. Появились:

  • сравнимо огромные боковые зеркала;
  • новенькая радиаторная решетка;
  • более комфортные кресла;
  • симпатичная обивка.

В то же время кондиционер установили только в 2014, тогда как в Niva данная функция предлагается еще с 2006.

LADA Бронто до сих пор не имеет центрального замка.

Все же, невзирая на приметно увеличенный функционал, обе машины все таки смотрятся мало устаревшими.

Что есть и чего не хватает: сравнение комплектаций

Комплектация почти во всем определяет Comfort в салоне и управление. Оба автомобиля можно приобрести в нескольких комплектациях. Посреди особенностей отметим:

  • Композиция устройств у обеих моделей фактически однообразная. Но у ВАЗ 2121 панель намного приятнее и удобнее.
  • Управляющее колесо у Chevrolet намного комфортнее. При всем этом исключительно в этой версии есть интегрированная подушка безопасности, 2-ая изготовлена для пассажира.
  • Оба автомобиля можно приобрести с дополнительными опциями.

Проверили скорость, проходимость, манёвренность, комфорт. LADA Niva против LADA 4х4 | Выбор есть!

Вседорожники поставляются в нескольких комплектациях. Доступная версия Chevrolet L обходится в 687 000 рублей, LADA в версии Classic стоит 520 000 рублей.

отличать, lada, niva, chevrolet

Версия L характеризуется последующими опциями:

  • Запасное колесо в базисной комплектации. Оно железное, как и основной набор.
  • Внешние зеркала имеют электронный привод и обогрев. Эти функции не врубаются в базисную комплектацию соперника, но обеспечивают водителю Comfort при управлении транспортным средством.
  • Гидроусилитель руля. Он обеспечивает легкий ход управляющего колеса в самых разных критериях. Ранее функция не врубалась в базисную версию джипа, что усложняло движение в критериях бездорожья либо в черте городка.
  • Корректор фар. Его нет в Ладе, он позволяет настроить рассеивание света под собственные условия.
  • Салонный фильтр. Эта функция обеспечивает более комфортабельные условия при движении.
  • Задние сиденья могут складываться. Они значительно наращивают багажное отделение при перевозке больших грузов.
  • Управляющая колонка регулируется по высоте. Из-за этого шофер вне зависимости от собственного роста может расположиться комфортабельно.
  • Фронтальные двери с электронным стеклоподъемником — это базисная функция фактически на всех автомобилях.
  • Центральный замок.
  • Для задних пассажиров сделали отводы для подогрева ног. В зимний период в салоне обеспечивается требуемый Comfort. В Ладе этой функции нет, потому задние пассажиры при сильном морозе будут зябнуть.
  • Иммобилайзер. Эта функция значительно увеличивает безопасность тс.

LADA в комплектации Classic характеризуется последующими особенностями:

  • В набор поставки включено запасное полноразмерное колесо.
  • Гидроусилитель. Ранее при парковке либо движении по городку приходилось прикладывать много усилий для управления транспортным средством, эта функция врубалась исключительно в дорогие версии.
  • Легкая тонировка стекол.
  • Фронтальные двери имеют стеклоподъемник.
  • Аудиоподготовка. Стоит учесть, что у автомобиля фактически нет музыкальной установки. Подготовка к аудио предугадывает создание особых ниш для акустики и прокладку проводки.
  • В салоне расположили розетку V12. Она подходит для подключения разных мобильных устройств.
  • Есть крепление для детского сиденья. По установленным законам в почти всех странах детки, не достигшие возраста 12 лет, должны ездить исключительно в особом кресле.
  • Дневные ходовые огни.
READ  Chevrolet Corvette 2020 обойдется без дверей, в военной упаковке есть Jeep Vibes

В самой дорогой комплектации GLC Niva стоит 734 000 рублей дополнительные функции последующие:

  • Фронтальные противотуманки. Они требуются для увеличения степени освещения дорожного полотна при движении на момент нехороший видимости.
  • Легкосплавные диски. Они, обычно, смотрятся красивее, понижают общую массу тс.
  • Бамперы и другие элементы покрашены в цвет кузова. Из-за этого автомобиль смотрится более симпатичным.
  • Более высококачественные материалы обивки.
  • Дополнительный плафон в задней части.
  • Есть USB-розетка. Сейчас многие устройства работают от USB. При подключении происходит зарядка батареи.
  • Кондиционер и ящик для остывания.
  • Охранная сигнализация. Она значительно увеличивает безопасность тс.
  • Система помощи при парковке — упрощает процесс парковки тс в томных критериях.
  • Регулировка сиденья по высоте. Эта дополнительная функция позволяет комфортабельно устроиться водителю фактически с хоть каким ростом и телосложением.
  • Дополнительный пакет шумоизоляции. Он обеспечивает больший Comfort при передвижении по шоссе либо бездорожью.
  • Подогрев фронтальных сидений. Эта функция обеспечивает комфортабельные условия при движении в зимний период.
  • Мультимедийная система. Она представлена огромным экраном с огромным количеством разными блоками управления. Система может воспроизводить самые разные файлы, показывать карту с навигацией.

Самая дорогая LADA поставляется в версии Black Edition. Она обходится в 580 000 рублей. Особенности последующие:

  • Расцветка кузова цвет Пантера.
  • Дополнительная шумоизоляция. Она значительно увеличивает Comfort в автомобиле. Без дополнительного пакета рокот от мотора и раздаточной коробки очень сильный.
  • Легкая тонировка стекол.
  • Обыденный кондиционер. Он имеет всего один режим работы.
  • Розетка 12V в багажном отделении.
  • Система помощи при торможении BAS. Она должна значительно повысить безопасность при критической остановке.

Приведенная выше информация показывает на то, что Шевроле избрать следует в случае, когда нужен комфортабельный автомобиль. В наилучшей комплектации он имеет фактически все требуемые функции. У LADA малость опций, отвечающих за Comfort.

Кузов

На первых порах Бронто выпускался исключительно в 3-х дверной модификации, тогда как Niva, ставшую позже Шевроле, вначале подразумевали оснастить 5-ю. По сей день ее и выпускают только в этой версии. В этом смысле отличие LADA полностью разумеется – на данный момент ее делают как с 3-мя, так и пятью дверями.

Оба автомобиля собирают на российских конвейерах. Более обычная конструкция LADA имеет преимущество в том, что запчасти для нее обходятся мало дешевле. Дополнительные функции ВАЗ 2121 значительно наращивают расходы на сервис. Например, для вас придется временами заправлять кондиционер.

На Niva по заводу устанавливают Continental Conti Cross Contact AT, которые обходят фактически по всем характеристикам К-156 и Каму-232. Они обеспечивают более высшую проходимость и устойчивость на шоссе. В неких автосалонах проводится установка других покрышек. Отличаться они могут по поперечнику, типу протектора и другим характеристикам.

Выбираем, что лучше: LADA 4х4 или Chevrolet Niva

При поиске джипа для активной эксплуатации могут появиться суровые трудности, потому что в продаже встречаются самые различные авто с высочайшей проходимостью. Главными соперниками из экономного сектора числятся Niva 4х4 и Шевроле Niva. Оба автомобиля отлично подходят для движения по пересеченной местности, имеют идентичные черты и отличительные признаки.

Что купить?! Нива 4×4 или Шевроле нива? Что лучше?

Что лучше — Niva (LADA) 4х4 или Chevrolet Niva? Подробный ответ на этот вопрос вы найдете в нашей статье.

Трансмиссия

У ВАЗ 2121, как и Бронто, привод полный и постоянно включенный. Основные узлы в обоих случаях идентичны и взаимозаменяемы, но есть ряд нюансов. У LADA раздаточная коробка крепится на двух опорах, в то время у конкурента есть дополнительная третья.

Существует и еще одно отличие: задний и передний карданы у машин стандартные, но промежуточный вал, взаимодействующий с КПП и раздаточной коробкой, у обычной ВАЗ 2121 длиннее.

READ  Где Стоит Реле Поворотов На Ниве

Есть и более заметный простому автолюбителю нюанс – у Бронто трансмиссия управляется тремя рычагами, а у Chevrolet – лишь двумя.

Моторы

В двигателях особого отличия у обычной ВАЗ 2121 от Бронто нет. Оба автомобиля комплектуются стандартными моторами на четыре цилиндра объемом в 1,7 литра. Их общий прародитель – силовой агрегат модели ВАЗ-2101. Они имеют распределенный впрыск бензина и соответствуют экологической норме Евро-5.

В последний раз двигатели модернизировал в 2008 году. В частности, прошли обновление гидроопоры клапанных рычагов и натяжители цепей ГРМ.

Niva и Бронто, помимо сходства таких элементов мотора, как коленчатый вал, поршневые группы, головки цилиндров и шатунов, имеют и ряд отличий. Так, у LADA видоизменена конфигурация масляного поддона, да и опоры силовой установки стоят в новых местах. Данные изменения произошли потому, что редуктор на обычной Niva закреплен на моторе, а у Бронто он стоит отдельно.

При этом генератор Chevrolet поставлен вверху двигателя – эта возможность появилась после того, как запасное колесо переместили на багажную дверь.

LADA отличается также формой впускных рукавов, дроссельным патрубком и ресивером.

Что есть, чего не хватает

Нехватка мощности, бесспорно, чувствуется у обеих машин. Автомобилям с такой массой не мешало бы увеличить объём движка.

У тридцать первой хуже обзорность наружных зеркал, гораздо больший расход топлива, салон беднее, чем у Шевви. А багажник, наоборот, вместительнее.

достаточно просторны, сзади легко размещаются трое. Но комфортнее себя чувствуешь всё же находясь в Chevrolet.

По стоимости и в обслуживании Niva-2123 дороже. Но внешностью и оснащением салона превосходит оппонента. Руль удобнее размещён, не перекрывает приборы, регулируется по углу. Водителю не нужно тянуться к управляющим кнопкам, они все под рукой.

В достоинства Chevrolet также стоит добавить оцинкованный кузов и приличную светооптику. А Ладу отметить за хорошую устойчивость на скользкой трассе.

Чем хороша Niva Chevrolet

Не будем вдаваться в технические характеристики, сравнивая, какая разница между этими автомобилями. Niva Chevrolet или Niva 2121 – что лучше? Отзывы владельцев помогут нам это понять.

Так, по мнению многих, Шеви Niva не очень быстро разгоняется. Причина этого – не слишком хорошие аэродинамические показатели автомобиля. К этому добавляется довольно инертное рулевое управление, которое не предназначено для выполнения крутых виражей на асфальтированной дороге. А вот тормозная система работает гораздо лучше, чем у трехдверной ВАЗ 2121. Лучше и эргономика салона. Удобно расположены различные кнопки управления, к тому же они имеют свою подсветку. Для удобства водителя имеется удобный подлокотник. В салоне тепло и не шумно, благодаря хорошо работающей системе отопления и имеющейся шумоизоляции. Подвеска обеспечивает плавность хода. Все это позволяет чувствовать себя водителю достаточно комфортно в дальних поездках.

К тому же в кабине Шеви ВАЗ 2121 прекрасная обзорность, хотя заднее колесо съедает некоторую площадь обзора. Боковые зеркала лишены тех недостатков, которые есть у ВАЗ 2121 4×4: не сбивается их положение при езде по неровной дороге.

Особенно хочется отметить вместительный багажник. Его объем вызывает уважение даже при поднятых задних сиденьях.

Ну и немного дегтя: дифференциал у этой модели (в отличие от ВАЗ-2121) водителю нужно включать заранее, до преодоления препятствия. При транспортировке, буксировке или вытаскивание из грязи могут возникнуть проблемы. Хайджек можно зацепить только за колеса авто, а проемы под шаклы небольшие.

Niva Chevrolet дороже своей родственницы, стоимость запчастей и обвесов на нее также высока.

Чем отличаются автомобили Niva и Chevrolet Niva

Советский автопром зачастую сравнивают с русским бунтом – он такой же бессмысленный и беспощадный. Подобные шутки часто можно было слышать от механиков, автослесарей, да и просто от мужиков, которые коротали вечера в своих гаражах, неоднократно собирая и разбирая ту или иную деталь. Ходило даже мнение, что весь модельный ряд советских автомобилей – это одна и та же начинка, но в разной обертке. Бывалые водители, услышав подобное, сперва улыбаются, а потом призадумываются. Ведь выходит, что, так или иначе, но шутка содержит достаточно существенную долю правды.

Опять же, следует сделать небольшую оговорку – шутка рассказывалась применительно к тольяттинскому автомобильному заводу. Про другие марки ходили свои россказни, но об этом в другой раз. Итак, каждая новая модель, так или иначе, копировала предыдущую. У кого-то кузов один на двоих, а то может быть и на троих, у кого-то двигатель один и тот же, а кто-то вообще больше половины скопировал, но внес незначительные изменения, и вуаля, новый автомобиль готов к продаже.

READ  Как Снять Радиатор На Шевроле Нива Видео

Но все это касалось лишь городского транспорта. Все те модели, что были представлены после 1975 года, были не очень хороши в деревенской среде. Здесь стоит вспомнить, что помимо бурно развивающейся промышленности и роста городов, отдельное внимание уделялось и сельскому хозяйству. Были совхозы, деревни, поселения. И везде проложить дорогу невозможно. Тем более через леса, небольшие водоемы и пересеченную местность. Так что, по сути, именно для загородных жителей, и начал разрабатываться новый автомобиль, который мог бы одновременно быть и вездеходом, и приемлемым на городских улицах автомобилем.

Современный автомобиль. Чем отличается Niva от Chevrolet Niva плюсы и минусы, мнение автомобилистов

Основные особенности:

  • В данной модели на звездочке используется 30 зубьев в масляном насосе, а на старой 38.
  • Передняя подвеска является независимой с парой поперченных рычагов, с обоих сторон. А вот задняя подвестка уже зависимая. Данная подвеска отличается своей высокой длинноходностю и энергоёмкостью, отлично сбалансирована, но из-за большей массы автомобиля из строя выходит чаше чем у предшественника.
  • Особому вниманию подлежат ступенчатые подшипники, которые необходимо смазывать каждые тридцать тысяч километров, а также контролировать уровень их затяжки. Так как во время выхода из строя подшипников нет характерного гула, поэтому помимо ихней замены возможно придется менять сами ступицы, так как начинается их съедение.

Различия

Вроде бы список общих моментов достаточно маленький, однако здесь затронуто то, что наиболее важно для автомобилей серии внедорожник. В чем же состоят различия этих автомобилей:

  • Безопасность. У российской ВАЗ 2121 уровень безопасности был гораздо ниже, нежели у американского собрата. Это можно объяснить тем, что при создании версии Niva иностранные разработчики старались внести свои стандарты качества. Наши же опирались лишь на собственные стандарты.
  • У Niva два рычага переключения передач, в то время как у Lada их три.
  • Салон Niva выглядит более красивым. Над внутренним видом автомобиля работали опытные дизайнеры. Салон Lada более функционален.
  • Цена на сам автомобиль Niva и его дальнейшее обслуживание значительно превышает цену на автомобиль и обслуживание Lada.
  • С самого начала Niva имеет пять дверей. Lada же изначально была трехдверной, затем количество дверей увеличилось до пяти.
  • Багажник Niva меньше, зато просторней салон. У Lada ситуация прямо противоположная.

Chevrolet Niva технические характеристики и недочёты по салону:

  • Отсутствие одновременного обдува лобового стекла и обдува ног.
  • Неудобно расположен блок по управлению боковых зеркал.
  • Высокая ниша под мелочь затрудняет доступ к ручкам, которые регулируют наклон спинки кресла.
  • В рестайлинговой версии из-за объёмного выступа на потолке в салоне повысился уровень шума, из-за резонатора вовремя дождя, а также на скорости пятьдесят – семьдесят километров час присутствует сильная вибрация, которая вызвана работой карданного вала.

Техническая характеристика Chevrolet Niva:

В данный момент предполагается один вариант силовой установки. В качестве него выступает обычный атмосферный двигатель на бензине, у которого четыре цилиндра общий объём, которого 1.7 литра с шестнадцати клапанным ГРМ и пяти ступенчатой механической коробкой передач. Тем самым автомобиль вписывается во все евро стандарты. По расходу бензина по городу примерно четырнадцать литров по трассе восемь с половиной, в смешенном цикле около десяти.

Стоит добавить, что в период с 2006 года по 2008 год была модификация, которая комплектовалась 1.8 литровым мотором со 122 лошадиными силами.

Основой Chevrolet niva является несущий кузов с независимой передней пружиной, задней независимой пяти штанговой и подвеской с двойными поперечными рычагами. Дисковый тормозной механизм находится на передней оси внедорожника, а на задних обычные барабанные. Вакуумным усилителем дополняется тормозная система, а в более новых уже присутствует система ABS. Работа реечного рулевого механизма происходит совместно с гидроусилителем руля. Во всех модификация установлен постоянный полный привод, с двух скоростной раздаточной коробкой на базе межосевого блокируемого дифференциала. Высокий клиренс и компактные размеры вкупе с полным приводом, обеспечивают отличную проходимость, а также отличной остойчивостью на поворотах, и скользких дорогах.