Чем Отличается Мерседес Vito От Виано

Типичные неисправности

Наибольший недочет Мерседес Vito (Viano), как и многих других моделей марки этого периода, неважная защита от коррозии. Ржавчина стремительно возникает на задней двери багажника. Встречаются суровые неисправности автоматической коробки. Появляются трудности и с программным обеспечением автомата – тревожные звуки и осязаемые вибрации при переключениях передач.

Не отличаются прочностью составляющие подвески и пневомэлементы в более богатых комплектациях. Цена нового рычага фронтальной подвески – около 150-200 баксов. Приблизительно столько же стоит и амортизатор. Сравнимо стремительно изнашивается опорный подшипник карданного вала.

мерседес, vito, виано

Обладатели также отмечают сбои в работе центрального замка, электронных стеклоподъемников, электропривода сдвижной боковой двери и генератора.

С течением времени с монитора бортовика исчезают буковкы и числа. Авторизованные сервисы предлагают его поменять, но ремонт на стороне еще дешевле.

Двигатели

3.2 V6 (190-218 л.С.);

2.1 R 4 (109, 116, 136, 150-163 л.С.);

3.0 V6 (204-224 л.С.).

Современные дизельные движки не отличаются надежностью, потому лучших советов заслуживают бензиновые моторы. Но они не настолько экономны, а поэтому многие все таки предпочтут дизельный агрегат.

Какой из их наименее проблемный? Все, не считая 2.1 CDI. Он мучается от сбоев управляющей электроники и системы впрыска (нежные форсунки, которые трудно извлечь), а в неких случаях встречается прогар поршней. Не отличается выносливостью и маховик.

Дизельный V6 доставляет меньше морок, да и он не лишен недочетов. Если пробег обретенного экземпляра более 200 000 км, то нужно готовиться к возникновению дефектов, соответствующих для современных дизельных моторов (форсунки, турбокомпрессор, EGR, маховик и прочее). Может растянуться и цепь привода ГРМ.

Расход горючего? Рядная дизельная четверка в городском цикле потребляет не меньше 11-12 л на 100 км, а V6 при тех же критериях спаливает более 13 л. Бензиновым агрегатам там же пригодится не меньше 15-18 л. Все же, почти все находится в зависимости от стиля вождения.

Mercedes Vito II / Viano W639 – второй шанс. История модели

Mercedes Вито второго поколения появился в 2003 году. Версия для перевозки пассажиров получила заглавие Viano. В отличие от предшественника микроавтобус заполучил привод на заднюю ось. Производитель предоставил возможность выбора длины кузова, что позволяло клиентам нормально адаптировать автомобиль под свои нужды.

В 2010 году вэн пережил модернизацию. Конфигурации задели фар, задних габаритов и бамперов. Интерьер остался практически не тронутым – зрительно отличия чуть приметны. В процессе рестайлинга обновили коробку, но, революционных конфигураций не вышло. Но главное, были устранены значительные недочеты, по этому после фейслифтинга стало появляться меньше заморочек. Автомобиль собирался в Китае, Испании и Мексике.

Мерседес Viano учавствовал в нескольких популярных гонках. В 2006 году в Ралли Дакар он употреблялся в качестве автомобиля технического обслуживания. Не считая того, в 2009 году в Ралли Aicha des Gazelles (единственное в мире ралли, где участвуют только дамы, проводится в Марокко) Mercedes под управлением Жанетт Джеймс и Энн-Мари Ортоли одержал победу в собственном классе. Автомобиль также захватил огромное количество наград, в том числе «Van of the Year» в 2005 году и «Arctic Van Test» в 2007-2008 годах.

Конструктивные особенности

Микроавтобус, как и большая часть моделей бренда, доступен в версиях с задним приводом либо полноприводной ходовой частью 4MATIC. К огорчению, полный привод может сочетаться только с определенными версиями дизельных моторов, и никогда с бензиновыми. На выбор предлагалась 6-ступенчатая механика либо 5-ступенчатый автомат. Как впереди, так и сзади использована вполне независящая подвеска.

Безопасность? В краш-тестах, проведенных институтом EuroNCAP в 2008 году, пассажирский Viano заработал всего 4 звезды. От автомобиля со звездой на логотипе ждешь большего.

Стоит ли покупать?

Мерседес Vito первого поколения никогда не воспользовался очень неплохой репутацией. Самый главный минус германского фургона – коррозия, которая свирепо штурмовала фактически все элементы кузова. В случае с Вито 2 (Виано) ситуация незначительно лучше: ржавчина атакует с еще наименьшей силой. Но не стоит забывать, что автомобиль просто младше.

По сопоставлению с предшественником стало лучше и качество материалов. Правда, в интерьере как и раньше преобладает жесткий пластик, но он замечаний не вызывает. Ничего не поскрипывает, не трещит и не стучит. Посетовать можно на сравнимо жесткую подвеску, нехорошую звукоизоляцию (что разумеется на больших скоростях) и значимые издержки на сервис.

Но Вито имеет довольно много и плюсов. Широкий выбор сильных дизельных моторов, богатое оснащение (сначала, Виано), симпатичный внешний облик, отменная маневренность и просторный интерьер.

Mercedes Vito / Viano (Мерседес Вито / Виано). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 2003 года выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями.

Тип мотора: бензиновый / дизель

Объем мотора: 3.2 / 3.5 / 2.2D / 3.0D л.

Данное управление может стать восхитительным подарком автомобилисту. Ведь недаром молвят, что книжка это наилучший подарок, а если она к тому же поможет автомобилисту в ремонте, обслуживании и эксплуатации собственного автомобиля, Вы сможете быть непременно убеждены в полезности и актуальности собственного подарка.

Замена моторного масла Mercedes Vito / Viano

Если уровень моторного масла был завышен при его замене (перелив), удобнее всего решить задачу приведения уровня в норму с помощью откачивающего насоса с тонким трубчатым зондом, который вставляют в направляющую трубку масляного щупа. Вместо снятого щупа.

Подобное оборудование имеется на многих специализированных СТО. Если подобное оборудование недоступно, масло из поддона нужно слить обычным способом. Отвернув пробку сливного отверстия. Эксплуатировать двигатель с завышенным уровнем масла недопустимо!

Маслоизмерительный щуп и маслозаливная горловина бензинового двигателя

Если уровень масла упал до минимальной отметки или ниже (вследствие его естественного расхода на угар, например), для его долива приготовьте не только чистое моторное масло (см. Подраздел «Смешиваемость моторных масел»), но и ветошь, чтобы при доливе тотчас протирать случайно пролитое масло, не дожидаясь, пока оно растечётся по всему двигателю снаружи.

Для долива масла воспользуйтесь воронкой. Хотя бы вырезанной из пластиковой бутылки.

  • Откройте крышку (4) (см. Сопр. Иллюстрации 6.9a, b), разложите ветошь вокруг горловины, вставьте ворону и долейте моторное масло. Понемногу, всё время контролируя его уровень щупом.
  • Закончив работу, протрите все потёки и не забудьте установить на место снятую крышку маслозаливной горловины. Закройте капот.

Внимание: В работающем двигателе масло разогревается до высоких температур (в поддоне. Порядка 150°С). При замене масла применяйте средства индивидуальной защиты.

  • Частая замена масла и масляного фильтра является наиболее важной и относительно несложной профилактической процедурой обслуживания, которую может выполнить автолюбитель. Со временем смазывающая способность масла ухудшается, оно загрязняется продуктами износа (не все они задерживаются масляным фильтром), что приводит к преждевременному износу двигателя.
  • Перед началом процедуры двигатель полезно немного прогреть. Желательно, чтобы масло было тёплым (горячим маслом можно ошпариться); это улучшает его текучесть и способствует выведению продуктов износа из двигателя. Будьте осторожны. Не прикасайтесь к выхлопной системе или другим разогретым частям двигателя. Чтобы не повредить кожу рук продуктами износа, содержащимися в масле, необходимо использовать перчатки. Не будет и царапин.
  • Протрите чистой ветошью всю грязь с поверхности масляного фильтра и крышки маслозаливной горловины.

Адаптер для отворачивания крышки масляного фильтра

  • Для отворачивания крышки масляного фильтра специалисты профессионального автосервиса используют адаптер кат. № 103 589 02 09 00 (см. Сопр. Иллюстрацию). При отсутствии такого адаптера «присохшую» крышку можно обернуть грубой наждачной бумагой. Момент затяжки крышки. Невелик (25 Нм). Отвернув, снимите крышку маслозаливной горловины.
  • Обратите внимание на то, что при снятии крышки корпуса фильтра оставшееся в нём отработавшее масло сливается в масляный поддон картера автоматически. Через дренажный клапан. По этой причине необходимо сначала отвернуть крышку фильтра, и только затем отворачивать пробку сливного отверстия поддона.
  • Отвернув крышку (1), не снимайте её сразу, дайте маслу из корпуса фильтра стечь в поддон. Снимается крышка вместе с фильтрующим элементом (3) и уплотнительным кольцом (2) (см. Сопр. Иллюстрации).
  • Замените на крышке уплотнительное кольцо новым (из ремонтного комплекта фильтра), смочите уплотнительное кольцо чистым моторным маслом (чтобы не завернулось при затягивании), установите в крышку фильтрующий элемент, заверните крышку с фильтром в корпус фильтра, затянув её усилием 25 Нм.

Замена масляного фильтра (бензиновый двигатель М112)

Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей Mercedes:

Чем Отличается Мерседес Вито От Виано

Хорошо, еще раз в «минус» — и опять меняется только цифра.

Ладно, переключаемся еще ниже — в окошке появляется двойка, стрелка тахометра прыгает вверх. Машина наконец-то начинает интенсивно замедляться. Аналогичная картина при разгоне: движение рычага из «D» вправо или влево сначала приводит к появлению «четверки».

Оказалось, что «поперечные» движения рычага вовсе не означают фиксацию коробки на определенной ступени — это всего лишь иное исполнение традиционной для гидромеханических коробок функции ограничения диапазона выбора передач «сверху». Ничего плохого, однако не очень радостно, когда ожидания не оправдываются.

Официальный мировой дебют нового семейства состоится этой осенью, после чего начнется его серийное производство. Благодаря увеличенным размерам и, конечно, престижности марки, Viano выходит из прямой конкуренции с более скромными минивэнами. А стильный и прекрасно оснащенный Vito должен занять нишу дорогих коммерческих автомобилей.

МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ Mercedes-Benz Vito 115 Compact Mercedes-Benz Viano 3. 2 Fun Long
Фирма-изготовитель/страна DaimlerChrysler AG/Испания
ДВИГАТЕЛЬ
Тип/число/расположение цилиндров дизель/4/рядное бензиновый/6/V-образно
Рабочий объем (куб. См) 2148 3199
Мощность (кВт (л.С.) при об./мин.) 110 (150) при 3800 160/218 при 5600
Момент (Нм при об./мин.) 330 при 1800-2400 305 при 2800-4750
ТРАНСМИССИЯ
Привод задний задний
Коробка передач пятиступенчатая автоматическая
ТОРМОЗА, БЕЗОПАСНОСТЬ
Передние вентилируемые дисковые
Задние дисковые плюс барабанные стояночные
Ассистирующие электронные системы АБС, электронное
распределение тормозных сил,
гидравлическая Brake Assist, ПБС, ESP
Подушки безопасности фронтальные и боковые впереди
РАЗМЕРЫ/МАССА
Длина/ширина/высота (мм) 4748/1901/1902 4993/1901/1875
Колесная база/клиренс (мм) 3200/нет данных

READ  Мерседес W212 Не Крутит Стартер

Шины 205/65 R16 225/60 R16
Масса снаряженная/полная (кг) 1790/2940 2065/2080
Объем топливного бака (л) 75

Максимальная скорость (км/ч) 175 191
Разгон до 100 км/ч (сек.) 11,1 8,2
Расход топлива (л/100 км) 8,8 12,5

Vito vs V-Класс!

Владельцы также отмечают сбои в работе центрального замка, электрических стеклоподъемников, электропривода сдвижной боковой двери и генератора.

Со временем с дисплея бортового компьютера исчезают буквы и цифры. Авторизованные сервисы предлагают его заменить, но ремонт на стороне гораздо дешевле.

Mercedes Vito первого поколения никогда не пользовался очень хорошей репутацией. Самый главный минус немецкого фургона – коррозия, которая безжалостно атаковала практически все элементы кузова. В случае с Вито II (Виано) ситуация немного лучше: ржавчина штурмует с гораздо меньшей силой. Однако не следует забывать, что автомобиль просто младше.

По сравнению с предшественником улучшилось и качество материалов. Правда, в интерьере по-прежнему преобладает жесткий пластик, но он замечаний не вызывает. Ничего не скрипит, не трещит и не стучит. Пожаловаться можно на сравнительно жесткую подвеску, плохую шумоизоляцию (что очевидно на высоких скоростях) и значительные затраты на обслуживание.

Но Мерседес Вито имеет достаточно много и достоинств. Широкий выбор сильных дизельных моторов, богатое оснащение (прежде всего, Виано), привлекательный внешний вид, хорошая управляемость и просторный интерьер.

Престижность в мире легковых автомобилей — это дизайн, комфорт, скорость, изысканные материалы. Престижность производителя грузовиков и фургонов определяется другим: экономичностью, эффективностью и надежностью. Но, оказывается, одно другому не мешает, а первое может дополнять второе и наоборот.

В гамме Mercedes-Benz грузовики и фургоны всегда занимали важное место. Первую модель собственного миNiva тогда еще концерн Daimler-Benz AG сделал в 1996 году на базе легкого фургона Vito. С той поры на заводе в испанском городе Виториа сошло с конвейера более полумиллиона экземпляров «коммерческого» Vito и легкового V-Klasse.

Впрочем, основную долю в производственной программе всегда занимали фургоны: например, в рекордном для завода 2000 году было изготовлено 80 тысяч машин, из которых V-Klasse представляли лишь 14 тысяч. Производство лидера европейского рынка миNiva — Renault Espace — в том же году было примерно впятеро больше. Однако надо помнить, что эти модели — не прямые конкуренты. Mercedes-Benz все-таки и покрупнее, и подороже будет.

Одни из принципиальных отличий миNiva от обычного фургона — не только размеры и масса, но и «легковые» комфорт и динамика. Мы получили возможность понять, как это выглядит на практике в представлении конструкторов Mercedes-Benz: осенью этого года начнется производство нового фургона Vito и сменяющего V-Klasse миNiva Viano.

NOBLESSE OBLIGE. Фургон — не самый простой объект для дизайна, да к тому же Mercedes-Benz не мог себе позволить выглядеть так же «легкомысленно» или авангардно, как многие другие в этой категории. Так что стилисты были вынуждены работать в очень жестких рамках. Что же получилось?

Скульптурная передняя часть с чуть выступающими фарами выглядит хищно в хорошем смысле этого слова, она задает тон всей форме машины в духе по-прежнему модной «мускулистости». Боковины удалось сделать выразительными благодаря подштамповкам, а завершают весь силуэт элегантные вертикальные фонари.

И Viano, и Vito выпускаются с двумя вариантами базы (3200 и 3430 мм), причем вариант с короткой базой предлагается в двух модификациях: Compact, длиной 4748 мм, и Long, длиной 4993. При этом для фургона в исполнении Long предусмотрен вариант с высокой крышей, а сами фургоны имеют чуть увеличенную по сравнению с Viano и микроавтобусами (версия Vito Crewbus) высоту. Итого — семь вариантов по размерам кузова.

Неплохой выбор для легкого фургона. Ведь столь широкого выбора миNiva не предлагает практически никто: Renault Espace и американские модели выпускаются лишь в двух версиях, а у «Мерседеса» еще есть «туристическая» версия Marco Polo с кухней и дополнительной кроватью под поднимающейся крышей.

И СНОВА НАЗАД. Несмотря на некоторое фамильное сходство с машинами прежнего поколения, Viano и Vito сделаны в буквальном смысле «с чистого листа» — по нынешним временам правильнее было бы сказать «с пустого файла». Принципиальное изменение — смена компоновочной схемы с переднего привода на задний. Главная причина — возможности для реализации тяги у «классиков» мало зависят от развесовки, а с передним приводом нагрузка на ведущую ось может значительно меняться в случае, когда, например, тяжелый груз поставили близко к задней двери.

Не последнюю роль в выборе классической компоновки для Viano/Vito сыграла и «полезность» моторного отсека с продольно расположенным двигателем как защиты при фронтальном столкновении: схема, при которой мотор от удара опускается и уходит под пол салона, довольно легко реализуема. В случае же с поперечно расположенным силовым агрегатом решить эту задачу уже сложнее. Естественно, конструкторы постарались сгладить недостатки заднего привода: для фургона особенно неприятна необходимость повышать уровень пола из-за наличия карданного вала.

Но здесь удалось сохранить погрузочную высоту практически на прежнем уровне: она всего на 10 мм больше, чем у старого Vito и V-Klasse.
ПОЧТИ ЛЕГКОВОЙ. Во время нынешней моды на driver’s car совсем не удивительно стремление подчеркнуть в новой модели миNiva близость к «легковушкам». И тут Viano действительно соответствует стилю, который столь блестяще отражен в его внешности. Не в последнюю очередь благодаря мощным двигателям, которые для машины снаряженной массой от двух тонн просто необходимы, если стоит задача обеспечить «легковые» динамические характеристики.

Бензиновые V-образные «шестерки» объемом 3,2 литра, но с разной отдачей поставляются исключительно с пятидиапазонными «автоматами» — кстати, как и для Vito. Дизель для миNiva — две версии CDI объемом 2,2 л Common Rail и наддувный с изменяемой геометрией турбины — можно получить и с шестиступенчатой «механикой», а самый слабый 88-сильный вариант Vito 109 сочетается только с этой коробкой.

Чем Viano никак не смогли сделать похожим на легковой автомобиль — так это посадкой водителя.

Она вертикальная и высокая. Тем не менее, по сравнению с предшественником впечатления от новой модели более близки к впечатлениям от классического седана: руль стоит уже не так горизонтально, и можно сказать, что здесь остались преимущественно плюсы «вагонной» компоновки — например, улучшенная обзорность.

Правда, на версии Fun с трехместным диваном сзади оптимального уровня видимости через внутреннее зеркало заднего вида удалось достичь только путем снятия центрального подголовника — но это тоже вполне «легковая» проблема.
С самым мощным двигателем Viano трогается и разгоняется очень легко. Замечание: двигатель кажется слишком шумным.

Он не мешает разговаривать, да и звук не назовешь неприятным, однако обращает на себя внимание немного чаще, чем можно ожидать от «легковой» машины. Практически те же ощущения вызвал и дизель на версии 2.2 CDI — он не намного шумнее и хотя разгоняется не так быстро, но при низких скоростях обеспечивает очень приличную динамику.

Естественное следствие вместительности — большие габариты, однако высота Viano почти не ощущается: крены в поворотах не заставляют опасаться за устойчивость машины. А вот к ширине почти в два метра пришлось привыкать. Маршруты тест-драйва проходили по долине Рейна, где горные дороги и еще более узкие улочки немецких городков заставляют быть внимательным. Тут помогает четкость рулевого управления и уменьшенный благодаря заднеприводной компоновке радиус разворота: 5,9 м с короткой базой и 6,25 м с длинной.

ТРАДИЦИЯ, КОТОРОЙ МОЖНО ПРЕНЕБРЕЧЬ. Единственный агрегат, к которому применимо слово «разочарование», — автоматическая трансмиссия. Кулиса рычага кроме традиционных позиций P R N D имеет положения «плюс» и «минус» справа и слева от прорези. Логично было бы предположить, что здесь имеется возможность принудительного выбора передач.

И вот на горной дорожке на скорости чуть более 90 км/ч мы приближаемся к повороту, в который неплохо бы войти на 60-ти. Движение рычага в «минус» — на дисплейчике букву «D» сменяет цифра «4», и… ничего не происходит.

Mercedes-Benz Vito и Viano

Концерн Daimler Chrysler открыл нашему взору еще одно чудо немецкой техники – Mercedes-Benz Vito. Первый авто из этой серии был представлен в далеком 95 году и имел скромное название V-class. Более полумиллиона автомобилей, сошедших с испанского завода, разъехались по всей Европе и обрели своих владельцев. Новым же витком развития стал новый миневэн Mercedes-Benz Vito с большим выбором вариаций и комплектаций. Всё это дало огромную возможность для его использования. Появилось целых три вариации исполнения кузовной части, две вариации колесной базы и несколько вариаций крыши авто.

Ещё одной приятной новостью стал круг выбора двигателей от 88 л.С. До 218 л.С. Приятно удивила и грузоподъемность, превысившая 1 тонну при объеме в 6 кубометров. Не остается в стороне и универсал. Став больше (8 пассажирских мест), он сохранил место для багажа и комфорт поездки. «Главное – комфорт пассажира» — решил разработчик новой концепции автомобиля.
Внешний дизайн агрегата сразу заявляет: «Я Бенц, Mercedes-Benz». Уже на старте проекта можно заметить братскую схожесть с зарождающимся Виано, изначально разрабатывавшимся как грузовой проект. Уже сложно поставить Вито в один ряд со своими предшественниками, став динамичней, ярче и смелей, он сам заявил о себе. При этом решетку радиатора, фары, гармоничную линию от ветрового стекла до бампера и плавный переход в боковые элементы ни с чем не спутаешь – стали родовым гербом, говорящим о родстве с автогигантом. Расположенные вертикально задние фары большого размера еще раз говорят о том, что это принципиально новый авто, который себя еще не раз покажет.

READ  Как Снять Бензонасос Мерседес А 160

Торжество Vito не было столь долгим. На подходе уже был новый, как внутри, так и снаружи, Viano, целью которого стало выполнение всех капризов покупателя не зависимо «от погоды на улице». Размах вариаций комплектации Виано поражает даже самого искушенного автолюбителя. Старания разработчика не прошли даром, и рынок быстро наполнился этим чудом автомобильной промышленности.

ВИТО ИЛИ ВИАНО?

История модели.

Mercedes Vito второго поколения появился в 2003 году. Версия для перевозки пассажиров получила название Viano. В отличие от предшественника микроавтобус приобрел привод на заднюю ось. Производитель предоставил возможность выбора длины кузова, что позволяло клиентам оптимально адаптировать автомобиль под свои нужды.

В 2010 году Вито пережил модернизацию. Изменения коснулись фар, задних фонарей и бамперов. Интерьер остался почти не тронутым – визуально отличия едва заметны. В процессе рестайлинга обновили трансмиссию, однако, революционных изменений не произошло. Но главное, были устранены существенные недостатки, благодаря чему после фейслифтинга стало возникать меньше проблем. Автомобиль собирался в Китае, Испании и Мексике.

Mercedes Viano принимал участие в нескольких престижных гонках. В 2006 году в Ралли Дакар он использовался в качестве автомобиля технического обслуживания. Кроме того, в 2009 году в Ралли Aicha des Gazelles (единственное в мире ралли, где участвуют только женщины, проводится в Марокко) Мерседес под управлением Жанетт Джеймс и Энн-Мари Ортоли одержал победу в своем классе. Автомобиль также завоевал множество наград, в том числе «Van of the Year» в 2005 году и «Arctic Van Test» в 2007-2008 годах.

Двигатели.

3.2 V6 (190-218 л.С.);

2.1 R 4 (109, 116, 136, 150-163 л.С.);

3.0 V6 (204-224 л.С.).

Современные дизельные двигатели не отличаются надежностью, поэтому наилучших рекомендаций заслуживают бензиновые моторы. Однако они не столь экономичны, а потому многие все же предпочтут дизельный агрегат.

Какой из них менее проблемный? Все, кроме 2.1 CDI. Он страдает от сбоев управляющей электроники и системы впрыска (нежные форсунки, которые сложно извлечь), а в некоторых случаях встречается прогар поршней. Не отличается выносливостью и маховик.

Дизельный V6 доставляет меньше хлопот, но и он не лишен недостатков. Если пробег приобретенного экземпляра более 200 000 км, то необходимо готовиться к появлению неисправностей, характерных для современных дизельных моторов (форсунки, турбокомпрессор, EGR, маховик и прочее). Может растянуться и цепь привода ГРМ.

Расход топлива? Рядная дизельная четверка в городском цикле потребляет не меньше 11-12 л на 100 км, а V6 при тех же условиях сжигает более 13 литров. Бензиновым агрегатам там же понадобится не меньше 15-18 л. Тем не менее, многое зависит от стиля вождения.

Конструктивные особенности.

Мерседес Вито (Виано), как и большинство моделей бренда, доступен в версиях с задним приводом или системой полного привода 4MATIC. К сожалению, полный привод может сочетаться только с определенными версиями дизельных моторов, и никогда с бензиновыми. На выбор предлагалась 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат. Как спереди, так и сзади применена полностью независимая подвеска.

Безопасность? В краш-тестах, проведенных институтом EuroNCAP в 2008 году, пассажирский Viano заработал всего 4 звезды. От автомобиля со звездой на логотипе ожидаешь большего.

Типичные неисправности.

Самый большой недостаток Mercedes Vito (Viano), как и многих других моделей марки этого периода, неважная защита от коррозии. Ржавчина быстро появляется на задней двери багажника. Встречаются серьезные неисправности автоматической коробки передач. Возникают проблемы и с программным обеспечением автомата – тревожные звуки и ощутимые вибрации при переключениях передач.

Не отличаются прочностью компоненты подвески и пневомэлементы в более богатых комплектациях. Стоимость нового рычага передней подвески – около 150-200 долларов. Примерно столько же стоит и амортизатор. Сравнительно быстро изнашивается опорный подшипник карданного вала.

Viano от Vito

Ярчайший дизайн, удобная комплектация салона, широкий спектр двигателей, а также его динамика и комфорт еще никого не оставили равнодушным, хотя приделов совершенству и нет. И кто знает, кто и чем нас удивит завтра, ведь и Виано не должен был стать, идеальной заменой Вито!
Сев за руль, каждый водитель понимает, что это действительно автомобиль для получения удовольствия от вождения. Дизайнеры отталкивались исключительно от нужд водителя, сделав максимально удобным расположение всевозможных бардачков, подставок, клавиш управления и приборной доски. Не забыли и про посадочные места. Передние сидения автомобиля регулируются во всех плоскостях, подстраиваясь именно под вас!
Fun уже укомплектован пятью сиденьями, а версия extralong («супердлинный») позволяет вам установить еще два дополнительных кресла. Хорошая новость для любителей путешествовать – задние кресла легко трансформируются в полноценную кровать. Приятно удивляют и линейки автомобильной комплектации Trend и Ambiente, в которые устанавливают от 6 до 8 кресел. Это лишь крохотная часть того ассортимента, который кружится на современном рынке. Все это может быть пустым звуком, если внутри авто будет плохой агрегат. Завод производитель предлагает на выбор 3 бензиновых и два дизельных двигателя в вариациях R4, V4 и V6. Капот автомобиля был также удлинен, что позволило удобно расположить все необходимые детали и повысить защиту водителя и пассажира при столкновении. Размеры автомобиля отличаются и в салоне, делая его еще больше.
Заказать микроавтобус Мерседес Виано с водителем, вы можете в нашей компании.

Комплектации и цены Мерседес Виано 2015

V-класс — это очень зыбкий и опасный сегмент рынка, в котором можно запросто проколоться. Но только не для компании Мерседес. Статусные минивены, популярность которых пришла из-за океана, уже потихоньку вытесняют лимузины из VIP сегмента. Герой сегодняшнего обзора, Мерседес Виано 2015 фото. Как можно с такой ценой претендовать на роль семейного автомобиля?

Можно. Причем по мощности и по техническим характеристикам Mercedes-Benz Viano недалеко ушел от S-класса. Чем смог привлечь такой дорогой автомобиль семейных покупателей, ведь на рынке полным-полно более бюджетных решений? Беспрецедентным уровнем комфорта. Именно за это любят этот автомобиль и могут выложить за него такую астрономическую сумму. Примерные цены на автомобиль в разных комплектациях выглядят так:

  • 3 184 000 рублей просят за самую простую версию 220 CDI;
  • Комплектация 250 BlueTEC CDI c коробкой-автоматом стоит 3 667 000 рублей;
  • За топовую комплектацию на нашем рынке придется отдать 4 120 000 рублей.

Интерьер нового Виано

Настолько уNiva пассажирского салона, как в Viano нет ни в одном другом минивене. Архитектура салона может быть в корне изменена за несколько минут. Кресла могут быть поставлены друг напротив друга, могут быть установлены в два ряда, может быть разложен столик, а при необходимости, все кресла выстраиваются в одну скамью, в этом случае в салон можно поместить до девяти пассажиров и при этом иметь довольно объемный багажник.

Инженеры, которые разработали раскладной столик, заслуживают отдельной медали. Стол может перемещаться по салону так, как это удобно пассажирам. Его можно использовать как для ланча, так и для бизнес-переговоров. Он может регулироваться по высоте и по ширине, за ним удобно работать за компьютером, удобно перебирать бумажные документы. Словом, если стоит вопрос о максимально комфортабельном автомобиле, выбор между Виано или Вито очевиден.

Мерседес Виано 2015 — фото, цена

Mercedes-Benz — это не только роскошные седаны, горячие купе и бешеные AMG. Это еще целая линейка грузовиков, автобусов и минивенов. Сегодня нас будет интересовать представитель V-класса немецкой марки, а именно — миNiva Mercedes-Benz Viano, который по идее создавался для служебного использования, но на практике в 45% случаев его покупают именно для частного использования. Семейный лимузин? Возможно, но разобраться стоит подробнее.

Функциональность и безупречный комфорт

Изначально Mercedes-Benz Viano, точнее, Вито, трудился на Niva коммерческих перевозок, а пассажирским микроавтобусом он становился не так часто. Популярность VIP-шаттлов и в первую очередь Фольксвагена Мультивен, заставили конструкторов и интерьерщиков из Штутгарта построить достойную конкурентоспособную машину с уникальным уровнем комфорта. На основе микроавтобуса Вито был построен Mercedes-Benz Viano. Первое поколение появилось в 2003 году и выпускалось почти семь лет.

Новый Виано 2015 года снова оправдал ожидания публики, которая хочет видеть в своем автомобиле все мыслимые средства комфорта. Передняя панель фактически повторяет решения, воплощенные в автомобилях S-класса. Сидеть на водительском кресле удобно, оно имеет массу регулировок с электрическим приводом. Трехспицевый руль и информативная приборка, умный трехзонный климат-контроль, та же аудиосистема Burmester, которая установлена в топовых седанах — все это есть в самых дорогих комплектациях V-класса.

Да что говорить, вот фото салона самой дешевой машины с механической КПП. Как видим, все атрибуты дорогих Мерседесов сохранились и здесь — огромный экран, ставшей уже фишкой новых автомобилей компании, очень своеобразный тачпад и фирменная приборка. Регулировка кресла на этой версии, правда, ручная, но даже эта комплектация подарит водителю и пассажирам массу удовольствия от поездки, какой длительной она бы ни была.

Технические характеристики

Этот передвижной офис показывает еще и отменные технические характеристики. У нас доступны всего три двигателя с четырьмя цилиндрами объемом 2,1 литра и бензиновый 3,5-литровый движок. Дизеля имеют мощность 136 и 163 лошади, а бензиновый — 258 сил. Дизельные моторы комплектуются только пятиступенчатой механической коробкой передач, а бензиновому V-6 по рангу положена только автоматическая семидиапазонная трансмиссия.

Ни в городе, ни на трассе водитель не почувствует себя ущербным. Любой из трех моторов показывает отличную динамику, а расход топлива — выше всяких похвал. Дизельные версии просят не более 11 литров в городском цикле по паспорту, а по трассе им хватает и 8,9 литров на сотню.

READ  Где Находится Блок Управления Акпп Мерседес W210

Viano — это полноценный легковой автомобиль по всем параметрам. Отличный интерьер, строгий деловой дизайн и привкус высокого статуса в любой детали. Так выглядит новый Мерседес Viano 2015 года. Альтернативой ему может быть только крупный кроссовер с тремя рядами сидений, но без звезды на радиаторной решетке. А это — статус и престиж.

Мерседес Вито — технические характеристики

Испания — родина не только корриды. В Испании родился новый Mercedes-Benz Vito. Абсолютно ни на что не претендующий развозной фургончик 1994 года, который был серой мышкой на фоне малотоннажных грузовичков и микроавтобусов компании, сегодня — это чуть ли не флагман европейских коммерческих автомобилей последних десятилетий. Очень показательным стало поколение 2014 года, когда компания в корне пересмотрела свое отношение к этому автомобилю.

Линейка двигателей и КПП

Линейка моторов пополнилась двумя новыми агрегатами. На конвейер Мерседес каким-то образом попал турбодизель от Renault объемом 1600 кубов, а мощность у него варьируется в зависимости от степени форсировки — 88 или 113 сил. 2200-кубовые моторы, знакомые по прежним поколениям Mercedes-Benz Vito — 136, 162 и 191 лошадиных сил. Как правило, Вито не балуют механической трансмиссией. Большинство автомобилей выходят с шестиступенчатой механикой, только 191-сильный двигатель по умолчанию комплектуется семидиапазонным автоматом.

В качестве опции некоторые версии, самые дорогие, получат светодиодную оптику с возможностью динамического управления. Фактически, это та же система, которая устанавливается на топовые Мерседесы С-класса. На всех версиях автомобиля устанавливают только светодиодные задние фонари.

Экономика должна быть экономной

Еще одной особенностью нового Mercedes-Benz Vito стала повышенная на 20% экономичность. Автомобиль с 88 силами по городу не станет просить больше 7 литров топлива, а самый мощный Вито с 2,2-литровым мотором, как ни странно, ест всего на 100 г больше. Дело здесь, скорее всего, в новой системе старт/стоп, которая устанавливается по умолчанию на более дорогие и более мощные автомобили.

Подвеска автомобиля была доработана совсем немного. Да это и не имело смысла. Подвеска микроавтобуса, как и фургона, в паре с электроусилителем руля обеспечивают комфорт и отличную управляемость и превосходную курсовую устойчивость. Единственное, что может потревожить водителя и пассажиров в грузовом варианте Mercedes-Benz Vito, неважная шумоизоляция. В пассажирской версии она слегка подправлена, но все равно по уровню эффективности явно не дотягивает до шумоизоляции Мерседеса Виано. Собственно, ничего удивительного в этом нет, все-таки класс автомобилей совершенно другой.

Новый Mercedes-Benz Vito

Тот самый Вито середины 90-х годов прошлого века был простейшим, хотя и качественным, переднеприводным фургоном. С минимальной ценой, с минимумом амбиций. Работяга, не претендующий ни на что более. Второе поколение вэна получило задний привод и с ним он собирался до последнего времени. Новое, третье поколение, неожиданно представило все системы привода сразу — можно выбрать как передний, задний, так и полный привод. Все зависит от сферы использования Мерседес Вито Технические характеристики также разложены в очень широком диапазоне.

Автомобиль, как и в прошлом поколении, продают в трех вариантах исполнения кузова:

  • Грузовой развозной фургон;
  • Грузопассажирский вариант Mixto;
  • Микроавтобус Tourer.

Габаритные размеры автомобиля выросли на 140 мм в основном за счет передней части, а все остальные панели, объемы остались фактически теми же по размерам, но по дизайну машина изменилась радикально.

Полный, передний или задний?

Системы привода Mercedes-Benz Vito схематически показаны на рисунке. Подобная картина наблюдается и у Форда, но Транзиты с разным типом привода выглядят совершенно по-разному. Mercedes-Benz Vito визуально не зависит от типа привода. Так, на автомобиль может быть установлен одна из таких трансмиссий:

  • Самые недорогие Mercedes-Benz Vito выпускают только с передним приводом. Как правило, на такие автомобили устанавливают 1,6-литровый мотор от Renault.
  • Собственные версии двигателя могут ставить в сочетании как с полным, так и с задним приводом.
  • Полный привод устанавливают на самых мощных версиях автомобиля.

Вся эта история с разделением по цене и по типу привода затеяна с целью удержания клиента, для которого иметь полноприводный или заднеприводный автомобиль с большой грузоподъемностью слишком накладно. Эти покупатели могут без отрыва от бренда покупать относительно недорогие переднеприводные Mercedes-Benz Vito с меньшей грузоподъемностью.

Цена Mercedes-Benz Vito

Тесты на безопасность показали Вито, как самый безопасный автомобиль в классе. До него ни один грузовой фургон в базе не комплектовался двумя подушками безопасности и противным зуммером, заставляющим пристегнуть ремни. Более дорогие версии автомобиля получили не только подушки, но и боковые шторки безопасности по кругу.

Разница между классами Мерседес

Mercedes – торговая марка, известная во всем мире. Производитель выпускает автомобили различных классов. До начала 90-х годов прошлого века главным критерием классификации машин был объем двигателя. Но сегодня в одном кузове можно встретить двигатели различного объема, поэтому основными критериями стали уровень комфорта и размеры. Выбирая новый автомобиль, важно уделять внимание не только техническим характеристикам, но и удобству.

Какими бывают?

Классы Мерседес характеризуют тип кузова. Существует большое количество классов, каждый из которых обозначают заглавной буквой латинского алфавита. Ряд включает модели следующих классов A, B, C, E, G, M, S. Самым компактным является А-класс, далее при движении по ряду степень комфорта, размеры и максимально возможный объем двигателя увеличиваются.

Сравнение

В чем же разница между классами Мерседес? Современный Мерседес А-класса отличается практичностью и компактностью, но и комфорту здесь отводится не последнее место. А-класс идеально подходит для безопасного передвижения по городу. Это отличный выбор для молодых людей, желающих обладать качественным немецким авто по приемлемой цене. Кузов только хэтчбек.

Mercedes A-Класс W168

Модель B-класса отличается большей вместительностью, экономичностью, прекрасными аэродинамическими характеристиками. Он будет оптимальным решением для небольшой семьи. Комфорт, современный дизайн и высокий уровень безопасности – все это выгодно отличает автомобиль. Кузов также хэтчбек, но размеры больше (особенно в высоту). Как и у предыдущего класса здесь предлагаются только четырехцилиндровые моторы.

Пример Мерседеса B-класса

С-класс – наиболее популярная модель ввиду своей выгодной стоимости. Современный дизайн автомобилей С-класса отличается строгостью линий. Модели представлены в следующих кузовах: седан, уNiva и купе. Широк и выбор двигателей: от экономичного дизеля до бензинового W6. Пятидверное купе CLA-класса по уровню комфорта соответствует моделям С-класса. Это новое предложение немецкого производителя.

Высокой степенью комфорта отличаются модели Е-класса. Обновленный кузов имеет достаточно консервативный внешний вид и прекрасно подходит в качестве корпоративного автомобиля. Производитель поработал над усилением комфорта и оснащением автомобиля современными системами. Этот класс предлагает на выбор несколько кузовов: седан, универсал, купе и кабриолет. Также большой выбор моторов, здесь уже предлагается мощный W8. Многие выбирают пятидверное купе CLS-класса, сочетающее в себе стильный внешний вид, динамику и комфорт.

Пример Мерседеса E-класса (модель E63 AMG)

Исключительная роскошь и удобство – отличительные черты Мерседеса S-класса. О комфорте салона можно говорить часы напролет. Увеличенное свободное пространство позволяет свободно разместиться людям даже очень высокого роста. Модели S-класса отличаются повышенной оснащенностью, применяется ряд инновационных технологий. Улучшение плавности хода возможно благодаря пневмоподвеске, которая подстраивается под возникающие препятствия. Модели S-класса предназначены для людей, ставящих роскошь и престиж на первое место. Кузов только седан. Здесь представлены как сверхэкономичные двигатели, работающие на дизеле, так и мощнейшие W12, которые делают эту машину по скоростному потенциалу сопоставимой со спорткарами. По уровню комфорта S-классу сопоставимо купе CL-класса.

Пример Мерседеса S-класса (модель S600L)

Любители комфорта и крупных авто предпочитают G-класс. Знаменитые Гелендвагены подходят как для прохождения сложных трасс, так и для условий обычного городского движения. Надежность, комфорт и полный привод – именно то, что отличает эту модель. G-класс был и остается лидером среди внедорожников, поэтому часто используется в качестве автомобиля для правительственной охраны. Тип кузова предлагает выбор между внедорожником и кабриолетом.

Пример Мерседеса G-класса (модель G 55 AMG)

M-класс – комфортные внедорожники, отличающиеся своим современным внешним видом. Отдельно стоить выделить компактный кроссовер GLK-класса, появившийся совсем недавно, и роскошный внедорожник GL-класса, который, наравне с седаном S-класса, выбирают сильные мира сего. Производитель также выпускает и родстеры – это классы SLK, SL, и SLS.Последняя модель отличается уникальным механизмом подъема дверей, известной под название «крыло чайки».

Viano – минивэн, предлагающийся в самых разных комплектациях. Можно выбрать модель для семейного отдыха и роскошный вариант, отделанный высококачественной кожей и деревом элитных пород, для проведения деловых переговоров. Vito и Sprinter – автомобили, используемые для коммерческих нужд. Есть пассажирские модели и варианты, предназначенные для перевозки определенного груза.