Чем отличается заз вида от Chevrolet Aveo

Содержание

ZAZ Vida — новый «Запорожец»

Любопытно вот только чей автомат будут ставить на VIDA!

отличать, chevrolet, aveo

При всем этом «ЗАЗ Вида» может предложить и комфортабельную поездку на дачу и даже более дальнее…

То же приблизительно касается и хэтчбека, поменяли только некие элементы внешнего вида. Автомобиль также и обширнее, этот параметр у него составляет 1,71 м, а у хэтчбека — 1,68 м. Перед производителями стояла задачка повысить количества товаров и прирастить разработку российских деталей.

Но половина девайсов деталей поставляется из Китая с заводов Черри.

Движок на 84 л. При этом эти характеристики схожи и для автомобиля, и для хэтчбека. По потреблению горючего самым выигрышным является сильный мотор, в среднем он потребляет 7,2 литра, авто с Коробка автомат расходует 7,3 литра в смешанном цикле, а вот сильный агрегат — 7,8 литра в таком режиме. Что касается других узлов Vida, то ничего приметного в их нет.

Подвеска впереди — независящая МакФерсон, сзади — полузивисимая. Тормоза впереди — дисковые, сзади — барабанные. По технической и конструктивной части тоже ничего приметного нет, все полностью обычное и без излишеств, что является нормой для экономных авто. Технические свойства в кузове автомобиль.

Отзывы хозяев В продажу ЗАЗ Vida поступил в году, и пока никаких конфигураций в конструкцию его до сего времени не вносилось, ну и навряд ли будут внесены.

Сам же автомобиль по собственной технической составляющей, также по оснащению не уступает многим экономным аналогам.

Специальная версия автомобиля

Ходовые свойства Вида полностью сносные. Моторчик при собственных 84 л. К сцеплению привыкнут очень стремительно, оно работает просто красота. За комплектацию LT автомат придется заплатить мало больше: Авто с кузовом хэтчбек в комплектации LS 5-ступенчатая механика стоят 95 тыс.

Версия LT автомат — от тыс. Чего и стоило ждать, автомобиль не достаточно чем отличается от собственной изначальной версии с технической точки зрения и во наружном виде. Передняя подвеска обладает некими особенностями, которые характерны деталям зарубежного производителя, в то время как задняя представляет собой конструкцию из рычагов.

На фронтальных колесах можно увидеть установленные тормоза дискового типа, а на задних — барабанного.

Ничем не отличаются характеристики автомобиля: Комплектация базисного типа содержит в себе малый набор нужный для безопасности среднего уровня. Дорогие версии отличаются сврей комфортабельностью. Производитель устанавливает два вида агрегатов: А набрать скорость с места можно за 14 секунд. Проехал я на нем уже км приреканий ни каких. Мотор тянет отлично, подвеска не гремит, в салоне тихо.

Ответы (1)

Алексей Машинка на практике очень даже ничего, бензиновый движок в лошадей, отлично себя ощущает на дороге. Сборка авто ZAZ Vida хорошая как для китайца, и ценовая категория применимая.

Покупкой очень доволен, хороший дизайн кузова, приятный салон. Вообще я очень доволен, что купил конкретно эту модель. Более км пробега, а пока суровых поломок не было.

Ренат Главное — это стоимость на vida, а она для обычных людей достаточно доступна, не считая того, наружность завлекает и что уже хорошо — не стращает, неплохой салон, емкий багажник и на дороге ведет себя не ужаснее корейца.

Андрюнчик Все отлично знают, что ZAZ Вида это тот же самый Шевроле Aveo, в принципе благодаря этому данный автомобиль и будет воспользоваться популярностью, проверен временем, доступные запчасти и сервис, нетребовательный в эксплуатации. Мне как пассажиру не понравилось фронтальные сидение, не комфортабельно,думаю на месте водителя аналогично,в остальном особенных приреканий нет. Автомобиль с Коробка автомат к огорчению пока не предлагают. Пока нет варианта с коробкой автомат, но думаю в скором времени появится. Александ Хорошего всем времени суток.

Половина из их входят в экспортную программку, а означает — в их числе обладателей непременно будут и россияне. Украинский вариант будет отличаться от оригинала совершенно немногим — на радиаторной решетке и на управляющем колесе будет красоваться эмблема Запорожского завода, ну и пластмассовые декоративные решетки будут устанавливаться местного производства.

Андрей Киев, Украина. движок 1,5 л 84 л. Выбор этого авто разъясняется до боли просто: К тому же мне требовался временный вариант, который после поменяю.

CHEVROLET AVEO КИТАЙ | ТЕСТ

Это мой не 1-ый автомобиль, по работе выделяли Фокус, Peugeot. а в собственном владении имел Logan, Cerato. Машинка приобреталась укомплектованная подушкой безопасности, кондиционером, ГУР, фронтальными противотуманными фарами. Дополнительно сходу купил новейшую резину, коврики и магнитолу.

Заз Вида и Chevrolet Aveo, что общего?

Комфортная приборная доска, информацию просто считывать.

Обзор Заз Вида Zaz Vida Chevrolet Aveo т250

На сей день, на предприятии в Запорожье, налажено штамповочное, сварочное и покрасочное создание. Платить за это приходится значительной жесткостью — маленькие выпуклости передаются на кузов довольно кропотливо. Благо на маневренности жесткая подвеска сказывается в наилучшую сторону. Автомобиль уверенно держит повороты, хоть и не особо балует курсовой устойчивостью: Vida немного рыскает в колеях асфальта, время от времени требуя подруливаний. В целом, на наших дорогах автомобиль ведет себя очень достойно, и на зимнем покрытии в том числе.

Евгения Любимова Что в конечном итоге? На ЗАЗе не стали изобретать велик, а пошли по уже накатанному пути, осваивая создание экономных иномарок. И, на мой взор, у их хорошо выходит, хотя работать есть над чем.

Не думаю, что новый движок с коробкой окажутся наименее надежными, чем родные, которые и так не были совершенны. Показания с панели устройств считываются без заморочек.

Ответы (1)

ЗАЗ Вида — это тот же самый Шевроле Aveo в кузове T250, который выпускался с 2006 по 2012 год.

Вы спросите, почему этот Aveo стали выпускать под брендом ЗАЗ, кто разрешил и дозволил?

Отвечу: Запорожский авто завод (ЗАЗ) сотрудничает со обилием больших производителей в том числе Дженерал моторс. Итак вот, модель Aveo T250 сняли с производства, и чтоб получать прибыль с уже невыпускаемой модели, компания выдала лицензию на создание, сборку этого автомобиля под другим брендом, и с этого GM получает собственный процент от прибыли.

Не считая прав на выпуск, GM выдали права на дизайн, движки и другие технологические моменты производства Aveo.

Кстати, по таковой схеме GM и ZAZ работают не 1-ый раз. Не считая Aveo, Заз выпускает модели Sens и Шанс, которые является по-сути Шевроле lanos.

НАШ ВЕРДИКТ

Даже с «чужими» движком и коробкой автомобиль не достаточно чем отличается от предшественника. Решающую роль при покупке будет играть стоимость. До недавнешнего времени автомобиль стоил 400 000 р. На данный момент, с учетом скидок на машины 2012 года, завод опустил стоимость до 379 000 р. Очень прибыльное предложение, если учитывать, что основной соперник Рено Logan (движок 1.6, 102 л. с.) в идентичной комплектации стоит около 463 000 р.

Интерьер хоть и скромен, но выполнен полностью аккуратненько.

Плюсы И Недочеты Энергоемкая, хоть и жесткая подвеска, высочайший клиренс, прибыльное соотношение стоимость/комплектация, предсказуемая маневренность, понятные тормоза, развитая сеть дилерских центров.

Задемпфированная педаль акселератора, гулкий на больших оборотах движок, на прямой время от времени не хватает оборотной связи на руле.

Для владелцев ЗАЗ Вида. И тем кто хочет купить.

Главные претензии к запоздалой реакции на газ и к не самому точному переключению передач.

Для экономного автомобиля интерьер довольно высококачественный.

Подвеску бы помягче, да звукоизоляцию лучше.

Результаты краш-тестов Chevrolet Aveo настораживают, что компенсируется прогнозируемым поведением на дороге.

ТЕХНИЧЕСКИЕ Свойства

Удобно Багажник удачный. Складывающиеся спинки сидений образуют маленькую «ступеньку», но, все же, длинномеры перевезти может быть.

Уверенно 165 см дорожного просвета позволяют без каких-то опасений передвигаться по русским дорогам. Но установка защиты картера излишней не будет.

Неопасно Маленького размера зеркала веселят неплохим обзором, не создавая при всем этом мертвую зону. Не может не веселить наличие регулировок и подогрева.

Итак, Украинские инженеры ZAZ, запустили создание — VIDA. Автомобиль вправду очень припоминает «Aveo», но все таки отличия есть и при этом достаточно значительные.

Кузов ZAZ V

Кузов автомобиля не достаточно чем отличается от собственного собрата Chevrolet AVEO (предшествующего поколения), здесь сходство фактически полное. Кузов отличается только только логотипами на фронтальной радиаторные решетки и на колпаках колес, там эмблема ZAZ. Дальше если взять кузов в целом, различий вообщем нет. Такие же фары, такие же противотуманные фонари, косильной лески кузова боковых частей — 100 % AVEO, здесь содрали на сто процентов. Задняя часть автомобиля, также копируется стопроцентно.

К закрыванию дверей приреканий нет, запираются также как и на AVEO, нельзя сказать, что плавненько и тихо, зато, верно. Не надо прилагать огромного усилия, чтоб захлопнуть дверь, как это бывает на китайском автопроме. Шумоизоляция дверей ЗАЗ VIDA, схожая, с AVEO, двери закрываются все таки звонко. Багажник и капот также открываются и закрываются без проблем, тут косяков не выявлено, однако немного напрягает бракующая накладка на номере автомобиля при закрытии багажника, но это проблема не только ВИДА, а многих моделей автомобилей. Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, тут нареканий нет. Видно в них хорошо, они отображают информацию довольно таки правдоподобно, нет ни удаления, ни увеличения. Также на автомобиле уже имеем ручки в цвет кузова и штатные брызговики. Конечно, что то сверх необычного от автомобиля никто не ожидал, однако скажу, что внешне автомобиль сделан хорошо (видно наследие), нареканий к покраски, и подгонке деталей нет, все аккуратно сделано. Конечно, не знаю, как будет ходить лакокрасочное покрытие, красят на заводе ЗАЗ, там производится и сам кузов, видно по лекалам Chevrolet, но время как говорится, покажет.

Ушедшему несколько лет назад на пенсию Chevrolet Aveo на Украине дали вторую жизнь. По большому счету, ZAZ V Направляясь к представительству ЗАЗа за ключами от новой машины, я примерно понимал, что от нее ожидать. И если с кузовом и подвеской глобальных изменений не произошло, без пересадки «органов» не обошлось: в Россию седан и хетчбэк пока поставляется с «сердцем» от небезызвестных моделей Chery Bonus и Chery Very. Вместе с двигателем от азиатских авто Vida унаследовала и трансмиссию. Именно эти факты могут отпугнуть многих потенциальных покупателей. Подтвердить или опровергнуть эти опасения я посчитал основной своей задачей.

В скольжениях автомобиль ведет себя вполне предсказуемо.

Как водится, описание автомобиля начну с экстерьера. Если сравнивать с «донором», то, не считая эмблемы на решетке радиатора и надписи Vida на крышке багажника, — никаких изменений. Конечно, не эталон красоты, но выглядит вполне прилично и отторжения не вызывает. Зазоры между кузовными панелями ровные, все двери легко открываются, а после — закрываются. В салоне опять же никаких потрясений: все тот же старый знакомый Aveo с едва видимыми переменами. Интерьер лишился серебристых вставочек, появился трехспицевый руль с новой эмблемой, а на панелях дверей есть такие новшества, как светоотражатели. Баранка, сразу скажу, не очень понравилась: из слишком уж скользкого пластика ее изготовили, зато нажимать на сигнал стало привычнее (у Chevrolet кнопки сигнала были расположены не в самых удобных местах — по краям рулевой ступицы). И хоть пластик салона оказался весьма жестким на ощупь, за неделю поездки по не самым ровным дорогам я не услышал ни одного «сверчка». Похвально! Тесным салон не назовешь, и, если сравнивать внутреннее убранство с ближайшим конкурентом — Renault Logan, здесь пусть и не так просторно, но определенно уютнее. Кнопки стеклоподъемников находятся на привычных местах, рукоятки печки вращаются с приятным усилием, кондиционер работает должным образом, а небольшой бардачок вполне аккуратен. Достаточного объема багажник весьма удобный, но, в отличие от того же «Логана», задние сиденья здесь складываются, причем раздельно.

READ  Установка Термостата Нива Chevrolet На Классику

2012 ZAZ Vida.

Пока не тронулись в путь, стоит рассказать о комплектации: на данный момент она всего одна. Если на родине производства предлагается три уровня оснащения (включая версию с автоматом) и двумя двигателями на выбор, то у нас доступна лишь максимальная комплектация, в которую входят ABS, кондиционер, гидроусилитель руля, противотуманные фары, передние стеклоподъемники, электрорегулируемые зеркала с обогревом. Выбрать можно только тип кузова — седан или 5‑дверный хетчбэк. Российское представительство в ближайшее время надеется расширить список комплектаций, дополнив перечень оборудования 4‑ступенчатым автоматом. Позже, возможно, появятся более бюджетные версии с двигателем объемом 1,5 литра (84 л. с.), известным по модели Chevrolet Lanos, а также с 1,4‑литровым корейским мотором мощностью 94 л. с.

Украинское происхождение выдают только эмблемы завода.

На ходу машинка в целом понравилась — это все тот же Aveo. Самое забавное, что «инородный» двигатель ведет себя в точности, как на оригинале: мотор явно работает не в полную силу. Заявленной мощности в 109 л. с. должно хватать с лихвой, но при трогании с места наблюдается небольшой провал, и только после 1500–2000 оборотов движок начинает просыпаться. И если на сухом асфальте это не сильно мешает, то на скользком покрытии, когда нужно плавно тронуться, иногда возникают трудности. Либо старт происходит с провалом без требуемого ускорения, либо трогаешься с пробуксовкой. Но со временем к этой особенности привыкаешь. Надо сказать, подобная болезнь — «бич» автомобилей, выпускаемых в последнее время. Такое поведение я наблюдал как у мощных автомобилей премиум-сегмента, так и у бюджетников. Виной тому введение норм Euro 4, которые изрядно «душат» двигатель.

Небольшого размера зеркала радуют хорошим обзором, не создавая при этом мертвую зону. Не может не радовать наличие регулировок и обогрева.

А потенциал у азиатского мотора есть. Двигатель, получивший название АСТЕСО, разрабатывался компанией Chery совместно с австрийской фирмой AVL. Если не стесняться его крутить и почаще менять передачи, то автомобильчик начинает оживать. В городском потоке не теряешься, а потом даже начинаешь понемногу «шустрить» (здесь особенно помогают удачные боковые зеркала с хорошим обзором). Но, выйдя на крейсерскую скорость в 100‑110 км/ч, двигатель начинает слегка «подвывать». На заводе знают об этом нюансе, и в перспективе должна появится дополнительная шумоизоляция моторного отсека. На прошлом Aveo переключение передач не отличалось особой четкостью, и с «Видой» возникает ощущение дежавю: при быстрой смене передач рычаг КП то и дело «спотыкается». Но, как показало время, это дело привычки: нужно лишь более плавно перемещать рычаг. Те, кто пересядет с вазовских переднеприводников, точно разочарованы не будет.

Спинки сидений складываются раздельно, но ровного пола не получается.

А вот подвеска показала себя с лучшей стороны. На крупных волнах покрытия «Виду» не раскачивает, а пробоев так ни разу и не было — энергоемкость на высоком уровне. Платить за это приходится изрядной жесткостью — мелкие неровности передаются на кузов достаточно тщательно. Отчасти тому виной 15-дюймовые шины с 55‑м профилем — с колесами стандартной размерности 185/60 R14 было бы мягче. Благо на управляемости жесткая подвеска сказывается в лучшую сторону. Автомобиль уверенно держит повороты, хоть и не особо балует курсовой устойчивостью: Vida слегка рыскает в колеях асфальта, иногда требуя подруливаний. В целом, на наших дорогах седан ведет себя очень достойно, и на зимнем покрытии в том числе. На «змейке» — никакого азарта, все предсказуемо и без сюрпризов: в предельных режимах автомобиль прогнозируемо «плывет» наружу поворота и с небольшой ленцой стабилизируется сбросом газа.

Багажник удобный. Складывающиеся спинки сидений образуют небольшую «ступеньку», но, тем не менее, длинномеры перевезти возможно.

Что в итоге? На ЗАЗе не стали изобретать велосипед, а пошли по уже накатанному пути, осваивая производство бюджетных иномарок. И, на мой взгляд, у них неплохо получается, хотя работать есть над чем. Не думаю, что новый двигатель с коробкой окажутся менее надежными, чем родные, которые и так не были совершенны.

Показания с панели приборов считываются без проблем.

Салон

Салон автомобиля также копирует салон Chevrolet AVEO, причем также практически полностью. Панель и приборы давно знакомые. Панель приборов имеет четыре колодца: спидометр, тахометр, температура и запас топлива. На руле красуется логотип ZAZ (ЗАЗ), он черного цвета, как пластик руля, на логотипе внутри сэкономили. В верхней части панели находятся часы, панели такая же, как и у Chevrolet. Пластик панели приборов — жесткий, однако все подогнано хорошо, нет щелей, также каких либо скрипов. А вот штатной магнитолы нет, вместо нее заглушка, хотя аудио подготовка в автомобиле имеется. Чуть ниже места для магнитолы, находятся ручки регулировки подачей воздуха в салон, а также управлением кондиционера. Кондиционер в ЗАЗ ВИДА есть, также есть кнопка включения обогрева заднего стекла. Если смотреть ниже идет рычаг КПП, ручка рычага другая, не такая как на AVEO, также чехол сделан не из кожи, но это мелочи. Имеет передние стеклоподъемники, однако сзади их нет, там ручные подъемники (в народе «весла»), также нет подогрева передних сидений. На передних дверях внизу двери появляются катафоты, красного цвета, таких у AVEO нет. Обшивка дверей также из жесткого пластика, однако, при движении нет посторонних шумов, все сделано довольно качественно. Сиденья ZAZ VIDA, удобные, причем обивка салона сделана из нормального материала, ощущения, что на тебе экономили, не преследует. Есть боковая поддержка, на передних двух сиденьях, задний диван такой не имеет, спереди сидеть довольно комфортно, я бы даже сказал просторно. Обивка крыши сделана дешево, из жесткого серого пластика, если не поднимать голову дискомфорта не вызывает.

Салон оставляет смешанные чувства, с первого взгляда все как то дешево, даже магнитолы нет, однако сиденья удобные (ткань нормальная), салон просторный, ничего не гремит, есть кондиционер. А что вы хотели это бюджетный автомобиль.

Сейчас выкладываю видео салона ZAZ VIDA

Двигатель, коробка передач, подвеска

Двигатель ЗАЗ ВИДА, это первая темная лошадка. Раньше было не ясно, какие двигатели могут быть, предполагалось, что двигатели будут также от Chevrolet, однако сейчас стало понятно. Двигатель — это совместный Мелитопольский и Китайский от Chery (локализация примерно 50/50), объемом в 1,5 литра (109 л.с.), с 16 клапанами. Двигатель мощнее, чем у AVEO, работает он тихо, машину разгоняет уверенно, даже более чем, для города его за глаза. Все бы хорошо, но вот что это за двигатель? Как он будет ходить в дальнейшем? Не понятно! Хотя компания заверяет нас, что он намного лучше, чем старые двигатели AVEO, да и компания GM, держит марку ZAZ VIDA под присмотром, но пока это не чем не подкреплено, тут как говорится, время покажет.

Коробка передач — пятиступенчатая механическая, работает довольно четко, ход рычага маленький. По словам производителя, в скором времени появится и автомат на четыре передачи. Но пока у дилеров их нет.

Подвеска — сбалансированная, то, что мне удалось проехать это около 300 метров, по стоянке дилера, причем попадались участки и с плохим покрытием, поддавал специально больше газу. Подвеска работает хорошо, пробоев не было, хотя и скорость была всего 30 – 50 км/ч, также при повороте не замечено и большого крена, все в пределах нормы. Я ездил и на AVEO, но там мне подвеска показалось немного похуже, ZAZ как легко идет, может из-за более мощного двигателя.

и пока это одна комплектация, то есть не дешевле, ни дороже ее нет. В эту комплектацию входит кондиционер, передние противотуманные фары, передние стеклоподъемники и подушка безопасности водителя. Позже компания планирует привезти в Россию и более дорогие комплектации с автоматической коробкой передач.

Подведу итог. Автомобиль получит полный цикл сборки, то есть штамповка деталей кузова, сварка кузова, затем покраску и сборку на основном конвейере ЗАЗ. Сначала комплектующие на 85 % будут компании Chevrolet и их поставщиков. Но в перспективе, будет состоять из 51 % украинских комплектующих, которые также будут контролироваться компанией GM. Как говорит производитель ВИДА это тот же AVEO, только доработанный: — «Мы учли все плюсы и минусы модели AVEO и сейчас поправим их в ВИДА!»

Что же посмотрим, наш АВТО САЙТ будет наблюдать за этой моделью.

(11 голосов, средний: 4,09 из 5)

Отличия ZAZ VIDA от Chevrolet AVEO — стр. 1 — Все о Zaz Vida — Клуб Zaz Vida в Украине

Производство Украина. В то времяв годах уже невозможно было сделать что отличие Chevrolet Aveo от заз вида по гарантии. Поэтому на гарантию не надейся. Заедала кнопка включения стопов на педали тормоза поэтому несколько раз убивало АКБ, в следствии покупал новый.

Двигатель упал на защитупорвал пыльник ШРУС. Был не приятный шум с КПП кмподшипник на вторичном валу готов был рассыпаться. У дилера по гарантии нужно было ждать месяца.

Не стал ждать, в хорошем сервисе заменили в течении двух дней с учетом поиска подшипника и сальника. Был шум в ступичном подшипнике правого колеса км.

ZAZ Vida: Aveo по-запорожски

Очень долго в тот вечер меняли масло. Едет, мозги не делает. Не гниёт как тазики через 2 года. Салон вполне себе удобен и не стыдный как у того же логана. Двигатель на сил не тянет, но вполне себе едет, получше всяких шевролётных отличие Chevrolet Aveo от заз вида сил. Ради интереса разгонял додвигатель едет, но подвеска после готова вас убить в любую секунду.

По ощущениям морду поднимает ветром и отличие Chevrolet Aveo от заз вида разгружается. Не делайте. Педаль сцепления схватывает сразу, а ход у лапки слишком длинный и неудобно, возможно не у всех.

У стартера на 40 тысячах окислились контакты и иногда не срабатывал, но так как стоит копейки просто поменял его сам за 15 минут. Евгения Любимова Пока не тронулись в путь, стоит рассказать о комплектации: Если на родине производства предлагается три уровня оснащения включая версию с автоматом и двумя двигателями на выбор, то у нас доступна лишь максимальная комплектация, в которую входят ABS, кондиционер, гидроусилитель руля, противотуманные фары, передние стеклоподъемники, электрорегулируемые зеркала с обогревом.

Позже, возможно, появятся более бюджетные версии с двигателем объемом 1,5 литра 84 л. Украинское происхождение выдают только эмблемы завода. Евгения Любимова На ходу машинка в целом понравилась — это все тот же Aveo. Заявленной мощности в л.

И если на сухом асфальте это не сильно мешает, то на скользком покрытии, когда нужно плавно тронуться, иногда возникают трудности. Либо старт происходит с провалом без требуемого ускорения, либо трогаешься с пробуксовкой. Но со временем к этой особенности привыкаешь. Такое поведение я наблюдал как у мощных автомобилей премиум-сегмента, так и у бюджетников.

Сравнение ZAZ Vida 1.5 и Chevrolet Aveo (2008-2011) 1.6 Седан

Небольшого размера зеркала радуют хорошим обзором, не создавая при этом мертвую зону. Евгения Любимова А потенциал у азиатского мотора. Если не стесняться его крутить и почаще менять передачи, то автомобильчик начинает оживать.

На заводе знают об этом нюансе, и в перспективе должна появится дополнительная шумоизоляция моторного отсека. Но, как показало время, это дело привычки: Те, кто пересядет с вазовских переднеприводников, точно разочарованы не.

Спинки сидений складываются раздельно, но ровного пола не получается. Евгения Любимова А вот подвеска показала себя с лучшей стороны.

Платить за это приходится изрядной жесткостью — мелкие неровности передаются на кузов достаточно тщательно. Благо на управляемости жесткая подвеска сказывается в лучшую сторону. Автомобиль уверенно держит повороты, хоть и не особо балует курсовой устойчивостью: Vida слегка рыскает в колеях асфальта, иногда требуя подруливаний.

READ  Снятие Тормозного Барабана Chevrolet Aveo

В целом, на наших дорогах седан ведет себя очень достойно, и на зимнем покрытии в том числе. Багажник удобный. Евгения Любимова Что в итоге? На ЗАЗе не стали изобретать велосипед, а пошли по уже накатанному пути, осваивая производство бюджетных отличие Chevrolet Aveo от заз вида.

И, на мой взгляд, у них неплохо получается, хотя работать есть над.

ЗАЗ Vida Почти AVEO

Либо старт происходит с провалом без требуемого ускорения, либо трогаешься с пробуксовкой. Но со временем к этой особенности привыкаешь. Такое поведение я наблюдал как у мощных автомобилей премиум-сегмента, так и у бюджетников. Небольшого размера зеркала радуют хорошим обзором, не создавая при этом мертвую зону.

Евгения Любимова А потенциал у азиатского мотора. В то времяв годах уже невозможно было сделать что то по гарантии.

Поэтому на гарантию не надейся. Заедала кнопка включения стопов на педали тормоза поэтому несколько раз убивало АКБ, в следствии покупал новый. Двигатель упал на защитупорвал пыльник ШРУС.

Сравнение ZAZ Vida и Chevrolet Aveo Седан

ZAZ Vida. Точна ли копия? Ушедшему несколько лет назад на пенсию Chevrolet Aveo на Украине дали вторую жизнь. По большому счету, ZAZ VIDA — это уже третья реинкарнация этого автомобиля, который изначально был полностью корейским и выпускался под названием DAEWOO Kalos 01 апреля текст: Вместе с двигателем от азиатских авто Vida унаследовала и трансмиссию.

Именно эти факты могут отпугнуть отличие заз вида от Chevrolet Aveo потенциальных покупателей. Подтвердить или опровергнуть эти опасения я посчитал основной своей задачей. В скольжениях автомобиль ведет себя вполне предсказуемо. Евгения Любимова Как водится, описание автомобиля начну с экстерьера. Конечно, не эталон красоты, но выглядит вполне прилично и отторжения не вызывает. Зазоры между кузовными панелями ровные, все двери легко открываются, а после — закрываются.

В салоне опять же никаких потрясений: Интерьер лишился серебристых вставочек, появился трехспицевый руль с новой эмблемой, а на панелях дверей есть такие новшества, как светоотражатели. Баранка, сразу скажу, не очень понравилась: Кнопки стеклоподъемников находятся на привычных местах, рукоятки печки вращаются с приятным усилием, кондиционер работает должным образом, а небольшой бардачок вполне аккуратен.

Евгения Любимова Пока не тронулись в путь, стоит рассказать о комплектации: Если на родине производства отличие заз вида от Chevrolet Aveo три уровня оснащения включая версию с автоматом и двумя двигателями на выбор, то у нас доступна лишь максимальная комплектация, в которую входят ABS, кондиционер, гидроусилитель руля, противотуманные фары, передние стеклоподъемники, электрорегулируемые зеркала с обогревом.

Позже, возможно, появятся более бюджетные версии с двигателем объемом 1,5 литра 84 л.

Украинское происхождение выдают только эмблемы завода. Евгения Любимова На ходу машинка в целом понравилась — это все тот же Aveo. Заявленной мощности в л. И если на сухом асфальте это не сильно мешает, то на скользком покрытии, когда нужно плавно тронуться, иногда возникают трудности.

Что лучше ЗАЗ Вида или Chevrolet Aveo

Был не приятный шум с КПП кмподшипник на вторичном валу готов был рассыпаться. У дилера по гарантии нужно было ждать месяца. Не стал ждать, в хорошем сервисе заменили в течении двух дней с учетом поиска подшипника и сальника.

Был шум в ступичном подшипнике правого колеса км. Подшипники попались не. Заменили за отличие заз вида от Chevrolet Aveo часа на японский, цена р. После двух лет езды по мкад рассыпался выжимной подшипник сцепления.

Очень долго в тот вечер меняли масло. Едет, мозги не делает. Не гниёт как тазики через 2 года. Салон вполне себе удобен и не стыдный как у того же логана. Двигатель на сил не тянет, отличие заз вида от Chevrolet Aveo вполне себе едет, получше всяких шевролётных до сил.

Ради интереса разгонял додвигатель едет, но подвеска после готова вас убить в любую секунду. По ощущениям морду поднимает ветром и она разгружается.

Педаль сцепления схватывает сразу, а ход у лапки слишком длинный и неудобно, возможно не у всех. У стартера на 40 тысячах окислились контакты и иногда не срабатывал, но так как стоит копейки просто поменял его сам за 15 минут.

Крепление коробки к кузову заварено было прошлым владельцем, в целом нормально и никаких проблем с этим не было и у будущего владельца не.

Обзор редактора дорожных испытаний Chevrolet Aveo5 2004 года | Автомобильные новости

Что не так со словом «хэтчбек»? Видимо, достаточно негативного клейма, связанного с обозначением

ЗАЗ Вида и CHEVROLET Aveo/ Авео. Обман от перекупа. Автоподбор Днепр

Независимо от того, как его называет отдел маркетинга, хэтчбек остается хэтчбеком; и в этом нет ничего плохого. (

Четырехцилиндровый привод на передние колеса, автоматическая 51000 миль.

Извините, я забыл ответить на вторую часть вашего сообщения, так что вот оно.

Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) является ключевым датчиком, поскольку он определяет нагрузку на двигатель. Датчик выдает сигнал, пропорциональный величине разрежения во впускном коллекторе. Затем компьютер двигателя использует эту информацию для регулировки угла опережения зажигания и обогащения топлива.

Когда двигатель сильно работает, разрежение на впуске падает, когда дроссельная заслонка широко открывается.Двигатель всасывает больше воздуха, что требует большего количества топлива для поддержания баланса воздух / топливо. Фактически, когда компьютер считывает сигнал большой нагрузки от датчика MAP, он обычно делает топливную смесь немного богаче, чем обычно, поэтому двигатель может производить больше мощности. В то же время компьютер немного замедлит (уменьшит) угол опережения зажигания, чтобы предотвратить детонацию (искровой детонация), которая может повредить двигатель и снизить производительность.

Когда условия меняются и автомобиль движется с малой нагрузкой, двигается по инерции или замедляется, от двигателя требуется меньше мощности.Дроссельная заслонка открыта не очень широко или может быть закрыта, что приводит к увеличению разрежения на впуске. Датчик MAP определяет это, и компьютер реагирует на это, обедняя топливную смесь, чтобы уменьшить расход топлива, и увеличивает угол опережения зажигания, чтобы выжать из двигателя немного больше экономии топлива.

Датчики MAP называются датчиками абсолютного давления коллектора, а не датчиками вакуума на впуске, поскольку они измеряют разницу в давлении между внешней атмосферой и уровнем вакуума внутри впускного коллектора.

Давление окружающего воздуха обычно варьируется от 28 до 31 дюйма ртутного столба (Hg) в зависимости от вашего местоположения и климатических условий. На более высоких возвышенностях давление воздуха ниже, чем в районах рядом с океаном или где-нибудь, например, в Долине Смерти в Калифорнии, которая на самом деле находится ниже уровня моря. В фунтах на квадратный дюйм давление в атмосфере составляет в среднем 14,7 фунт / кв. Дюйм на уровне моря.

Вакуум во впускном коллекторе двигателя, для сравнения, может колебаться от нуля до 22 дюймов ртутного столба или более в зависимости от условий эксплуатации.Вакуум на холостом ходу всегда высокий и в большинстве автомобилей обычно составляет от 16 до 20 дюймов рт. Ст. Самый высокий уровень разрежения возникает при замедлении с закрытым дросселем. Поршни пытаются всасывать воздух, но закрытый дроссель перекрывает подачу воздуха, создавая высокий вакуум во впускном коллекторе (обычно на четыре-пять дюймов ртутного столба выше, чем на холостом ходу). Когда дроссельная заслонка внезапно открывается, например, при резком ускорении, двигатель всасывает большой глоток воздуха, и вакуум падает до нуля. Затем вакуум медленно поднимается обратно, когда дроссельная заслонка закрывается.

Причина, по которой датчики MAP измеряют перепад давления, а не только вакуум, заключается в том, что атмосферное давление изменяется в зависимости от погоды и высоты над уровнем моря. Поскольку это влияет на баланс топливно-воздушной смеси, компьютеру нужен способ обнаружения изменений, чтобы он мог их компенсировать. В некоторых автомобилях используется барометрический датчик для измерения атмосферного давления (на жаргоне метеорологов. атмосферное давление) и датчик вакуума, подключенный к впускному коллектору для измерения вакуума на впуске. Компьютер сравнивает показания, рассчитывает разницу и производит необходимые корректировки топливной смеси и времени.Но проще позволить датчику MAP измерить разницу. На некоторых автомобилях датчик MAP также используется для проверки атмосферного давления при первом включении зажигания. Это делается как своего рода проверка базовой калибровки.

На двигателях с турбонаддувом и наддувом ситуация немного сложнее, потому что при наддуве во впускном коллекторе может действительно быть положительное давление. Но датчику MAP все равно, потому что он просто отслеживает разницу в давлении.

В двигателях с электронной системой впрыска топлива «скорость-плотность» воздушный поток оценивается, а не измеряется непосредственно датчиком воздушного потока. Компьютер проверяет сигнал датчика MAP вместе с частотой вращения двигателя, положением дроссельной заслонки, температурой охлаждающей жидкости и температурой окружающего воздуха, чтобы оценить, сколько воздуха поступает в двигатель. Компьютер также может учитывать сигнал кислородного датчика богатой / бедной смеси и положение клапана рециркуляции отработавших газов, прежде чем вносить необходимые корректировки в топливно-воздушную смесь, чтобы все было сбалансировано.Этот подход к управлению топливом не так точен, как системы, в которых для измерения фактического расхода воздуха используются заслонки или датчик массового расхода воздуха, но он не такой сложный и дорогостоящий.

Еще одно преимущество систем EFI с плотностью по скорости состоит в том, что они менее чувствительны к утечкам вакуума. Любой воздух, который просачивается в двигатель на задней стороне датчика воздушного потока, является «неизмеренным» воздухом и действительно нарушает точный баланс, необходимый для поддержания точной топливно-воздушной смеси. В системе «скорость-плотность» датчик MAP обнаруживает небольшое падение вакуума, вызванное утечкой воздуха, и компьютер компенсирует это путем добавления топлива.

На многих двигателях GM, оснащенных датчиком массового расхода воздуха (MAF), датчик MAP также используется в качестве резервного на случай потери сигнала расхода воздуха и для контроля работы клапана EGR. Отсутствие изменений в сигнале датчика MAP, когда на клапан рециркуляции ОГ поступает команда на открытие, будет указывать на проблему с системой рециркуляции ОГ и установить код неисправности.

Датчик MAP состоит из двух камер, разделенных гибкой диафрагмой. Одна камера представляет собой «эталонный воздух» (который может быть герметизирован или выпускаться для наружного воздуха), а другая. вакуумная камера, которая соединяется с впускным коллектором двигателя резиновым шлангом или прямым соединением.Датчик MAP может быть установлен на брандмауэре, внутреннем крыле или впускном коллекторе.

Чувствительная к давлению электронная схема внутри датчика MAP контролирует движение диафрагмы и генерирует сигнал напряжения, который изменяется пропорционально давлению. Это создает аналоговый сигнал напряжения, который обычно находится в диапазоне от одного до пяти вольт.

Аналоговые датчики MAP имеют трехпроводной разъем: заземление, опорный сигнал 5 В от компьютера и обратный сигнал. Выходное напряжение обычно увеличивается при открытии дроссельной заслонки и падении вакуума.Датчик MAP, который считывает одно или два вольта на холостом ходу, может показывать от 4,5 до пяти вольт при полностью открытой дроссельной заслонке. Выходное напряжение обычно изменяется от 0,7 до 1,0 вольт на каждые пять дюймов ртутного столба изменения вакуума.

Википедия, свободная энциклопедия

Busca Chevrolet Aveo en otros proyectos hermanos de Wikipedia:

Wikcionario (diccionario)
Wikilibros (обучающие / руководства)
Викицитатник (цитаты)
Wikisource (biblioteca)
Викинотики (нотиции)
Wikiversidad (contenido académico)
Commons (изображения и мультимедиа)
Wikiviajes (viajes)
Викиданные (данные)
Викивиды (особые)
  • Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного искусства, y que Wikipedia es el lugar donde debería estar la información que buscas.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
  • Busca «Chevrolet Aveo» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
  • Проконсультируйтесь по списку произведений искусства на «Chevrolet Aveo».
  • Busca las páginas de Wikipedia que tienen обвивает «Chevrolet aveo».
  • Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
  • También puede que la página que buscas haya sido borrada.
  • Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
  • Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
  • En Wikipedia únicamente pueden include eniclopédicos y que tengan derechos de autor Совместимые с Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
  • Ten en cuenta también que:
  • Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo»
  • Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Wikipedia: Lo que Wikipedia no es»

.

ZAZ Vida. Точна ли копия?

Ушедшему несколько лет назад на пенсию Chevrolet Aveo на Украине дали вторую жизнь. По большому счету, ZAZ VIDA – это уже третья реинкарнация этого автомобиля, который изначально был полностью корейским и выпускался под названием DAEWOO Kalos

Направляясь к представительству ЗАЗа за ключами от новой машины, я примерно понимал, что от нее ожидать. И если с кузовом и подвеской глобальных изменений не произошло, без пересадки «органов» не обошлось: в Россию седан и хетчбэк пока поставляется с «сердцем» от небезызвестных моделей Chery Bonus и Chery Very. Вместе с двигателем от азиатских авто Vida унаследовала и трансмиссию. Именно эти факты могут отпугнуть многих потенциальных покупателей. Подтвердить или опровергнуть эти опасения я посчитал основной своей задачей.

В скольжениях автомобиль ведет себя вполне предсказуемо.

Как водится, описание автомобиля начну с экстерьера. Если сравнивать с «донором», то, не считая эмблемы на решетке радиатора и надписи Vida на крышке багажника, — никаких изменений. Конечно, не эталон красоты, но выглядит вполне прилично и отторжения не вызывает. Зазоры между кузовными панелями ровные, все двери легко открываются, а после — закрываются. В салоне опять же никаких потрясений: все тот же старый знакомый Aveo с едва видимыми переменами. Интерьер лишился серебристых вставочек, появился трехспицевый руль с новой эмблемой, а на панелях дверей есть такие новшества, как светоотражатели. Баранка, сразу скажу, не очень понравилась: из слишком уж скользкого пластика ее изготовили, зато нажимать на сигнал стало привычнее (у Chevrolet кнопки сигнала были расположены не в самых удобных местах — по краям рулевой ступицы). И хоть пластик салона оказался весьма жестким на ощупь, за неделю поездки по не самым ровным дорогам я не услышал ни одного «сверчка». Похвально! Тесным салон не назовешь, и, если сравнивать внутреннее убранство с ближайшим конкурентом — Renault Logan, здесь пусть и не так просторно, но определенно уютнее. Кнопки стеклоподъемников находятся на привычных местах, рукоятки печки вращаются с приятным усилием, кондиционер работает должным образом, а небольшой бардачок вполне аккуратен. Достаточного объема багажник весьма удобный, но, в отличие от того же «Логана», задние сиденья здесь складываются, причем раздельно.

2012 ZAZ Vida.

Пока не тронулись в путь, стоит рассказать о комплектации: на данный момент она всего одна. Если на родине производства предлагается три уровня оснащения (включая версию с автоматом) и двумя двигателями на выбор, то у нас доступна лишь максимальная комплектация, в которую входят ABS, кондиционер, гидроусилитель руля, противотуманные фары, передние стеклоподъемники, электрорегулируемые зеркала с обогревом. Выбрать можно только тип кузова — седан или 5‑дверный хетчбэк. Российское представительство в ближайшее время надеется расширить список комплектаций, дополнив перечень оборудования 4‑ступенчатым автоматом. Позже, возможно, появятся более бюджетные версии с двигателем объемом 1,5 литра (84 л. с.), известным по модели Chevrolet Lanos, а также с 1,4‑литровым корейским мотором мощностью 94 л. с.

Украинское происхождение выдают только эмблемы завода.

На ходу машинка в целом понравилась — это все тот же Aveo. Самое забавное, что «инородный» двигатель ведет себя в точности, как на оригинале: мотор явно работает не в полную силу. Заявленной мощности в 109 л. с. должно хватать с лихвой, но при трогании с места наблюдается небольшой провал, и только после 1500–2000 оборотов движок начинает просыпаться. И если на сухом асфальте это не сильно мешает, то на скользком покрытии, когда нужно плавно тронуться, иногда возникают трудности. Либо старт происходит с провалом без требуемого ускорения, либо трогаешься с пробуксовкой. Но со временем к этой особенности привыкаешь. Надо сказать, подобная болезнь — «бич» автомобилей, выпускаемых в последнее время. Такое поведение я наблюдал как у мощных автомобилей премиум-сегмента, так и у бюджетников. Виной тому введение норм Euro 4, которые изрядно «душат» двигатель.

Небольшого размера зеркала радуют хорошим обзором, не создавая при этом мертвую зону. Не может не радовать наличие регулировок и обогрева.

А потенциал у азиатского мотора есть. Двигатель, получивший название АСТЕСО, разрабатывался компанией Chery совместно с австрийской фирмой AVL. Если не стесняться его крутить и почаще менять передачи, то автомобильчик начинает оживать. В городском потоке не теряешься, а потом даже начинаешь понемногу «шустрить» (здесь особенно помогают удачные боковые зеркала с хорошим обзором). Но, выйдя на крейсерскую скорость в 100‑110 км/ч, двигатель начинает слегка «подвывать». На заводе знают об этом нюансе, и в перспективе должна появится дополнительная шумоизоляция моторного отсека. На прошлом Aveo переключение передач не отличалось особой четкостью, и с «Видой» возникает ощущение дежавю: при быстрой смене передач рычаг КП то и дело «спотыкается». Но, как показало время, это дело привычки: нужно лишь более плавно перемещать рычаг. Те, кто пересядет с вазовских переднеприводников, точно разочарованы не будет.

Спинки сидений складываются раздельно, но ровного пола не получается.

А вот подвеска показала себя с лучшей стороны. На крупных волнах покрытия «Виду» не раскачивает, а пробоев так ни разу и не было — энергоемкость на высоком уровне. Платить за это приходится изрядной жесткостью — мелкие неровности передаются на кузов достаточно тщательно. Отчасти тому виной 15-дюймовые шины с 55‑м профилем — с колесами стандартной размерности 185/60 R14 было бы мягче. Благо на управляемости жесткая подвеска сказывается в лучшую сторону. Автомобиль уверенно держит повороты, хоть и не особо балует курсовой устойчивостью: Vida слегка рыскает в колеях асфальта, иногда требуя подруливаний. В целом, на наших дорогах седан ведет себя очень достойно, и на зимнем покрытии в том числе. На «змейке» — никакого азарта, все предсказуемо и без сюрпризов: в предельных режимах автомобиль прогнозируемо «плывет» наружу поворота и с небольшой ленцой стабилизируется сбросом газа.

Багажник удобный. Складывающиеся спинки сидений образуют небольшую «ступеньку», но, тем не менее, длинномеры перевезти возможно.

Что в итоге? На ЗАЗе не стали изобретать велосипед, а пошли по уже накатанному пути, осваивая производство бюджетных иномарок. И, на мой взгляд, у них неплохо получается, хотя работать есть над чем. Не думаю, что новый двигатель с коробкой окажутся менее надежными, чем родные, которые и так не были совершенны.

Показания с панели приборов считываются без проблем.

Хочу получать самые

НАШ ВЕРДИКТ

Даже с «чужими» двигателем и трансмиссией автомобиль мало чем отличается от предшественника. Решающую роль при покупке будет играть цена. До недавнего времени седан стоил 400 000 р. Сейчас, с учетом скидок на машины 2012 года, завод опустил цену до 379 000 р. Весьма выгодное предложение, если учесть, что основной конкурент Renault Logan (двигатель 1.6, 102 л. с.) в схожей комплектации стоит около 463 000 р.

Интерьер хоть и скромен, но выполнен вполне аккуратно.

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИЭнергоемкая, хоть и жесткая подвеска, высокий клиренс, выгодное соотношение цена/комплектация, прогнозируемая управляемость, понятные тормоза, развитая сеть дилерских центров.

Задемпфированная педаль газа, шумный на высоких оборотах двигатель, на прямой иногда не хватает обратной связи на руле.

Основные претензии к запоздалой реакции на газ и к не самому четкому переключению передач.

Для бюджетного автомобиля интерьер достаточно качественный.

Подвеску бы помягче, да шумоизоляцию получше.

Результаты краш-тестов Chevrolet Aveo настораживают, что компенсируется предсказуемым поведением на дороге.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПрактичноБагажник удобный. Складывающиеся спинки сидений образуют небольшую «ступеньку», но, тем не менее, длинномеры перевезти возможно.

Уверенно165 сантиметров дорожного просвета позволяют без каких-либо опасений передвигаться по российским дорогам. Но установка защиты картера лишней не будет.

БезопасноНебольшого размера зеркала радуют хорошим обзором, не создавая при этом мертвую зону. Не может не радовать наличие регулировок и обогрева.

Габариты 4310х1710х150 мм
База 2480 мм
Снаряженная масса 1205 кг
Полная масса 1545 кг
Клиренс 165 мм
Объем багажника 320/725 л
Объем топливного бака 45 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 1497 см3,109/5600 л.с./мин-1, 128/3000 Нм/мин-1
Трансмиссия мех., 5-ступ., передний привод
Динамика 170 км/ч; 11 с до 100 км/ч
Расход топлива 5,8/8,7/7,8 л на 100 км
Конкуренты Renault Logan, Lada Granta,DAEWOO Nexia, Lada Priora

Chevrolet Aveo или заз вида

ПРЕИМУЩЕСТВА АРЕНДЫ Chevrolet AVEO ОТ TD

Аренда Chevrolet Aveo. выгодная сделка. За относительно небольшие деньги вы получите надежный, компактный, но весьма комфортный автомобиль. Автомобиль отлично подходит как для езды по городу, так и для дальних поездок. Аренда Chevrolet Aveo обойдется вам недорого, и автомобиль стоит вложенных средств.

Главное достоинство автомобиля. его надежность.Именно благодаря этому качеству Chevrolet Aveo стал настолько популярным. Наша компания поддерживает весь автопарк в хорошем техническом состоянии, поэтому выбирая Chevrolet Aveo, вы можете быть на 110% уверены, что у вас будет беспроблемный опыт аренды. Не стесняйтесь использовать автомобиль для дальних поездок или интенсивной езды. Аренда Chevrolet Aveo поможет вам справиться с множеством рутинных задач.

Chevrolet Aveo имеет приятный экстерьер, который выглядит вполне современно. То же можно сказать и об интерьере.Может, это и не очень впечатляюще, но, безусловно, удобно и функционально. Эргономические параметры обеспечивают высокий уровень комфорта. то, что нечасто встретишь в автомобилях малолитражного класса. В салоне автомобиля тоже уютно. Все элементы управления под рукой, вам не нужно тянуться к ним. Аренда Chevrolet Aveo в TD. отличная идея, если вы цените рациональность и Comfort.

Взяв напрокат Chevrolet Aveo, вы непременно сможете с комфортом путешествовать по Киеву и Украине. Закажи машину прямо сейчас!

Хочу получать самые

АРЕНДА Chevrolet AVEO ОТ TD

TD предлагает выгодные условия аренды Chevrolet Aveo. одного из самых популярных вариантов в классе бюджетных малолитражек.Наши арендованные автомобили, находящиеся в хорошем состоянии как внутри, так и снаружи, ждут своей очереди.

【Прокат Chevrolet Aveo (Заз Вида) в Киеве】 ❘❘ Прокат Chevrolet Aveo (Заз Вида) за

НАШ ВЕРДИКТ

Даже с «чужими» двигателем и трансмиссией автомобиль мало чем отличается от предшественника. Решающую роль при покупке будет играть цена. До недавнего времени седан стоил 400 000 р. Сейчас, с учетом скидок на машины 2012 года, завод опустил цену до 379 000 р. Весьма выгодное предложение, если учесть, что основной конкурент Renault Logan (двигатель 1.6, 102 л. с.) в схожей комплектации стоит около 463 000 р.

Интерьер хоть и скромен, но выполнен вполне аккуратно.

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИЭнергоемкая, хоть и жесткая подвеска, высокий клиренс, выгодное соотношение цена/комплектация, прогнозируемая управляемость, понятные тормоза, развитая сеть дилерских центров.

Задемпфированная педаль газа, шумный на высоких оборотах двигатель, на прямой иногда не хватает обратной связи на руле.

Основные претензии к запоздалой реакции на газ и к не самому четкому переключению передач.

Для бюджетного автомобиля интерьер достаточно качественный.

Подвеску бы помягче, да шумоизоляцию получше.

Результаты краш-тестов Chevrolet Aveo настораживают, что компенсируется предсказуемым поведением на дороге.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПрактичноБагажник удобный. Складывающиеся спинки сидений образуют небольшую «ступеньку», но, тем не менее, длинномеры перевезти возможно.

Уверенно165 сантиметров дорожного просвета позволяют без каких-либо опасений передвигаться по российским дорогам. Но установка защиты картера лишней не будет.

БезопасноНебольшого размера зеркала радуют хорошим обзором, не создавая при этом мертвую зону. Не может не радовать наличие регулировок и обогрева.

Габариты 4310х1710х150 мм
База 2480 мм
Снаряженная масса 1205 кг
Полная масса 1545 кг
Клиренс 165 мм
Объем багажника 320/725 л
Объем топливного бака 45 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 1497 см3,109/5600 л.с./мин-1, 128/3000 Нм/мин-1
Трансмиссия мех., 5-ступ., передний привод
Динамика 170 км/ч; 11 с до 100 км/ч
Расход топлива 5,8/8,7/7,8 л на 100 км
Конкуренты Renault Logan, Lada Granta,DAEWOO Nexia, Lada Priora
SIS26.RU 2021