Чем покрасить днище автомобиля чтобы не ржавело

Делаем вечный антикор для арок и днища

Чтоб раз и навечно защитить днище и арки автомобиля от коррозии, нужно провести их обработку консистенцией пушечного сала и полимерно-битумной мастики. Данный состав просто наносится, накрепко держится, не скалывается и не смывается.

  • Преобразователь ржавчины;
  • Обезжириватель либо очиститель дисков тормозов;
  • Эпоксидная грунтовка;
  • Пушечное сало;
  • Битумно-полимерная мастика.

Реальных способа, как спасти машину, если кузов уже начал ржаветь

Получайте на почту один раз в день одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в и ВКонтакте.

днище, автомобиль, ржаветь

Без какого-нибудь ухода за машиной ржавчина может перевоплотить в труху кузов всего за пару лет. «Рыжая гниль» обычно штурмует пороги, колесные арки, днище – места, где накапливается вода, соль и грязюка. А если машина побывала в ДТП, то коррозия зацветет еще резвее. Как дать отпор ржавчине и сберечь кузов на длинный срок. Смотрите дальше в обзоре.

Наизловещее рыжеватое пятно на крыле, пузыри под краской в нижней части двери, в один момент влажные напольные коврики после поездки по лужам. Все это признаки того, что автомобиль уже интенсивно заржавевает. Если запустить этот процесс, то всего за считанные годы кузов станет гнильем, за восстановление которого придется благопристойно заплатить.

READ  Присоска для удаления вмятин на автомобиле

Если разобраться, то борьба автолюбителей с коррозией – это безвыходное дело. Невзирая на современные покрытия и новые сплавы, нередкий контакт с водой и брутальными химикатами приводит к тому, что кузов автомобиля подвергается процессу окисления воздухом. В особенности небезопасна ржавчина для старенькых машин 1970-х годов, когда на автозаводах применялась необработанная листовая сталь. От возникновения первых пятен на поверхности до сквозных дыр в кузове по правде могло пройти всего пару лет.

Отдельные очаги ржавчины

Сначала, коррозия появляется в царапинах и в местах сколов краски. Также на защитные характеристики лакокрасочного покрытия плохо оказывает влияние уф-излучение от солнца. А в случае ДТП места удара и сгиба кузовных деталей необходимо «лечить» как можно резвее.

Поправить поверхностную ржавчину нетрудно. Для этого при помощи абразивного круга либо наждачной бумаги счищают слой краски в покоробленном месте, при этом до того времени, пока не будет виден нагой металл. Следы ржавчины должны быть удалены вполне, так как даже самые мелкие «точки» станут новыми центрами коррозии, и ремонт, таким макаром, получится насмарку. На нагой металл наносят грунтовку, а потом красят.

READ  Где производятся автомобили Porsche

А чтоб обеспечить дополнительную защиту автомобилю, будет нелишним покрыть кузов особым синтетическим воском.

Большие пятна ржавчины и пузыри

Элементы кузова, изготовленные из стали, всегда должны быть покрыты слоем краски. Даже наличие покрытия хрома либо никеля не выручает от коррозии. Если точки ржавчины все таки появились, то они будут расти до размеров пятен. Еще ужаснее, если машина ездит по заснеженным дорогам, которые посыпают солью. Потому не умопомрачительно, что в огромных городках авто гниют очень стремительно.