Чем заклеить фару на авто пластик

Содержание

Запись на мероприятие

Функции темы

Чем склеить крепления фары?

Пламенный привет всем, подскажите чем склеить отломанное крепление фары. Есть метод чтоб накрепко и в домашних критериях? Личный опыт приветствуется!

есть водянистый клей.он в пистолет заправляется,греется и позже склеивает твое крепление!я для себя так делал.только вот пистолет этот я не знаю где взять!у парней брал

Паксиполом. Я все на него клею, только поверхность нужно обезжирить и «заусенции» сделать чтоб крепче схватилось. Главное отлично перемешать и день дать высохнуть.

Хм. Есть пистолет, но заправляется он жестким клеем в виде брикетиков, вроде промышленный. прочел и вспомнил про него! Попробую в выходные им наклеить.

Поксиполом пробовал, не очень накрепко вышло.

самое надежное.это эпоксидная смола.100 процентов.клей на нее сходу.непременно соблюдай пропорции и день просуши.сверху позже покрась из балончика чтоб стойкость против воды была.резалтом будешь доволен.недорого и отменно.имхо.про пистолет с брикетами.нужно пластик подбирать приблизительно по составу однообразный с фарой.если не тот состав он плохо склеит и позже отвалится в конечном итоге.в эпоксидке чтоб усилить можно стекло-волокно использовать в качестве усиления.фортуны

Клеил конкретно крепление фары Поксиполом. Главное все по аннотации сделать. Все отлично держалось.

заклеить, фара, авто, пластик

герметик для вклейки стекол. 2. поксипол. 3. пром феном погреть и сварить.

Про поксипол 0.5 цента. Нужно брать сероватый, а не прозрачный. Клеит много лучше.

что сероватый что прозрачный. состав один, итог один. разница исключительно в цвете.

Поксипол нормально держит, я когда то клеял им. Только для большей надежности пошел купли сито с железной маленькой сетью за 100 рублей, вышиб сетку и впаял её с помощью пояльника, а сверху поксиполом промазал держало очень даже ничего и до настоящего времени держиться.

если про термоклей в пистолете, то он под капотом от температуры плавится. эпоксидная смола либо дихлоратан, а лучше механически какнибудь сделать ИМХО

Обыденным паяльничком, заместо припоя. порезать полосы из другой фары, бампера, а лучше локера. самая прикольная пластмасса для этих целей. При некой сноровке можно вообщем слепить отсутствующие крепления.

Дихлоратан это что? Имеется в виду дэхлорэтан? С2Н4Cl2? Эпоксидная смола армирование волокном. самая крепкая тема. Железная сетка тоже гут, но уже экстрим. Необходимо смотреть, чтоб армирующая сетка либо волокно Отлично пропитались составом и плотно прилегали к поверхности. Можно поначалу наклеить в один прием эпоксидной смолой, подождать полного высыхания, зашкурить, а позже уже обмотать стеклотканью и пропитать эпоксидной смолой. Поверх, для наилучшего прилегания, если позволяет форма, можно обмотать полиэтиленовой пленкой для наилучшего прилегания, либо положить резиновый шарик с водой, чтоб тот умеренно обжал поверхность.

1.только позже выкрасить эпоксидную смолу чтоб от воды защитить.

Необходимые инструменты

Ремонт стекла фары автомобиля востребует времени и некого инвентаря, но почти все наверное найдется в гараже либо на даче. Восстановление стекла фары без помощи других, просит бдительности и аккуратности. Для работы нужны:

  • технические салфетки;
  • наждачка;
  • материя из микрофибры;
  • жидкость для полировки;
  • малярный скотч;
  • губка для полировки;
  • распылитель с водой;
  • спирт;
  • уретановый лак;
  • уайт-спирит без аромата.

Вернуть фару можно за 2-3 часа времени, зависимо от усердия. Для проф деяния используют шлифмашину и абразивные круги.

Из чего выполнены фары

Световая техника – принципиальная часть на автомобиле. Она обеспечивает удобство и безопасность во время движения. Обычно устройство находится в зависимости от типа фары. Они могут быть габаритными, далекого, ближнего света, противотуманными, ходовыми. Встречаются световые части и специального предназначения – раллийные, световые искатели, прожектора.

  • корпус;
  • отражатель;
  • рассеиватель;
READ  Как Снять Фары На Порш Кайен

Корпус соединяет воединыжды внутри себя все составляющие. Укрепляется в кузов машины. Он несет защитную функцию, укрывая лампу от перегрева, влажности и механического воздействия.

В большинстве случаев оболочку фары делают из термопластика.

  • латуни;
  • серебра;
  • пластика.

В конце, детали покрывают слоем серебра, алюминия. Встречаются и блестящие детали.

Рассеиватель бывает 2 видов: с оптическими деталями и с прозрачным слоем. Оптические детали отчасти рассеивают свет и выстраивают свет под необходимым углом к дороге. В большинстве случаев, его делают из пластика и стекла. Сейчас, эта конструкция считается устаревшей и ее фактически не устанавливают.

У рассеивателя с прозрачным покрытием, дополнительная оптика отсутствует. Его используют для фар с ксеноновыми лампами, дополнительной рассеивающей линзой, подойдет и для фар со свободной формой. Его задачка – защита фар от грязищи и воды. Делают его из стекла либо пластика. При всем этом, пластик – крепкий материал с легкостью и гибкостью. Пластик позволяет делать фары разных дизайнов и форм.

Способы ремонта трещин

Ремонт трещинок на фарах следует восстанавливать при помощи того же материала, из которого фара выполнена. Для заднего фонаря, подбирают стекло, шириной в 4-5 мм, для фронтального 6 мм. Ремонт можно проводить несколькими методами:

  • дихлорэтаном;
  • эпоксидным клеем;
  • с помощью пайки.

Независимо от метода, восстанавливают по одной системе. Изучим подробнее любой из методов.

Дихлорэтаном

Ремонт трещинок проводят и при помощи дихлорэтана. Другое заглавие этого средства – молекулярный клей. Клей для пластика либо ремонта оргстекла используют по обыкновенной схеме. Его можно употребляться для различных материалов.

  • соединить осколки;
  • залить трещинкы;
  • заполнить царапинки.

Перед применением средство прогревают при помощи паяльничка. При работе с химикатом следует держать в голове, что он ядовит. Перед работой, надеть очки и перчатки.

Эпоксидным клеем

Нередко для заклейки фар употребляют эпоксидный клей. Для его внедрения лучше заблаговременно приготовить марлю либо бинт. Эпоксидный клей – один из фаворитных методов восстановления поверхности фар.

Плюсы состава: безопасность, крепкое скрепление деталей, надежность при использовании.

Эпоксидная смесь состоит из отвердителя и смолы. Вещества соединяют меж собой по аннотации, до вязкой смеси.

Как восстановить стекло фары на автомобиле своими руками: лучшие варианты

Разбитые фары – это морока для автовладельцев. Они повсевременно ведут взаимодействие с наружной средой. По мере надобности их можно стремительно заменит, но стоит это дорого. По этой причине, автовладельцы стараются провести восстановление своими руками. Треснувшая поверхность фары, может привести к травмоопасной ситуации на дороге. Важно вовремя восстановить общую форму. Это можно сделать самому или в салоне.

ЧЕМ СКЛЕИТЬ разбитый ФОНАРЬ??? или пластик.

Поликарбонат

Делают стекла фар и из поликарбоната. Материал универсален и его применяют во многих сферах. Материал имеет такие достоинства:

  • Прочность. Превосходит стекло в 200 раз. В случае аварии, получает легкие повреждения.
  • Гибкость. Позволяет делать фары редких форм, придавая автомобилю уникальный облик.
  • Устойчивость к колебаниям температуры. Хорошо зарекомендовал себя при низких и высоких показателях, не боится резких переходов от жара к холоду и наоборот.
  • Очистка. Легко очищается при использовании любых моющих средств.
  • Цена на такие фары ниже, чем из стекла.
  • Можно полировать самостоятельно. Желательно эту процедуру проводить в салоне, но при необходимости, лучше использовать абразивные пасты.

Есть и определенные меры безопасности. Так, во многих заграничных странах издан закон, в котором указано, что фары следует делать не из стекла.

Оргстекло

Оргстекло имеет повышенную прочность и легче пропускает свет. Его просто обрабатывать, оно гнется под воздействием тепла и легко принимает любую форму. Из плюсов плавно вытекают и минусы.

  • Может пострадать из-за механического воздействия (царапина, трещина и т.д.). Микротрещины и царапины можно покрыть полиролью.
  • Не выдерживает высоких температур.

Для ухода за поверхностью, следует использовать средства без ацетона и спирта – они приведут к замутнению.

Оргстекло безопасно для организма. Ремонт при незначительных поломках не вызывает проблем. При серьезной поломке или сложном помутнении его придется менять полностью.

Запись на мероприятие

Re: Ремонт стеклянной фары.

Tim » Ср мар 16, 2011 5:46 pm

Спасибо,за оперативные ответы,удачи вам В РАБОТЕ и вообще.

READ  Как Устанавливать Сигнализацию На Авто

Re: Ремонт стеклянной фары.

Доктор Алекс » Вт мар 15, 2011 9:33 am

Re: Ремонт стеклянной фары.

Александр, New Tech » Вс апр 17, 2011 7:15 pm

Стеклянные противотуманки ремонтируются довольно просто: фару надо снять с автомобиля, промыть стекло и заполнить повреждение (скол или трещину) полимером PL-109 или снаружи, или, как правильно написал Доктор Алекс, изнутри, накрыть пленкой и поставить UV лампу.Фару можно снять самому, можно попросить клиента привезти уже снятую фару.В крайнем случае есть ремкомплекты США, позволяющие ремонтировать сквозные сколы стеклянной фары не снимая фары с авто.А, вот ремонт пластиковой оптики это уже другая тема, хотя довольно интересная. Cчитаю, что даже более творческая, чем ремонт автостекла.Браться за разборку и ремонт пластиковой оптики можно только имея основательню теоретическую подготовку и определенную практику. Но это, что касается качественного ремонта.

Re: Ремонт стеклянной фары.

bizoncik » Пн апр 18, 2011 11:05 pm

[quote=”Александр, New Tech”]Доктор Алекс, за название клея буду очень признателен. Так же интересует какой герметик применяете в месте соединения lenshousing, для “японцев” и “немцев”?[/quote]

Re: Ремонт стеклянной фары.

zubok » Сб апр 16, 2011 6:33 pm

посоветуйте с определением цен:чело сам снимает фару,моё дело разобрать и востановить,затем опять собрать(т.е.собрать на герметик).В основном просьбы от владельцев “ЛЕКСУС”.Там нет см.В чём состоит политика ценообразования.

Re: Ремонт стеклянной фары.

ripi » Пн апр 18, 2011 8:21 am

и поликарбонат к поликарбонату приклеится

Каким герметиком клеить фары?

Виды автомобильных герметиков для фар

Каждый автомобилист знает о необходимости периодической замены стекол на фарах. Причиной этого становятся попавшиеся на дороге камни, помутнение линз от времени и воздействие ультрафиолета. Установка в фары би-ксеноновых линз, ангельских глазок, гибких ДХО подразумевает их разборку с последующей сборкой. Однако эта операция требует применения специального герметизирующего средства.

Герметик для вклейки стекол фар обеспечивает защиту корпуса от попадания влаги, пыли, воздуха. Современные изолирующие материалы производятся, как правило, на полимерной основе с использованием наполнителей и отвердителей. Они бывают жидкими и пастообразными, упакованными в тюбики, флаконы и аэрозольные баллоны. Каким же герметиком лучше клеить фары?

Для этого, в зависимости от эксплуатационных свойств и назначения, применяются следующие виды изделий:

  • силиконовые;
  • анаэробные;
  • полиуретановые;
  • термостойкие герметики.

Некоторые материалы способны выделять летучие соединения, которые во время монтажа отрицательно влияют на самочувствие, могут при эксплуатации образовывать мутный осадок на внутренней поверхности стекла. Часто встречаются герметики, делающие соединение практически не разборным, что существенно затрудняет повторную замену. Нужно очень внимательно подходить к вопросу о том, на какой герметик лучше посадить стекло фары.

Появление отложений на стекле при использовании силиконового герметика

Эта профессиональная продукция для герметизации фар представляет собой термопластичную массу, состоящую из синтетического каучука (полиизобутилена). Полимер имеет карбоцепное строение и обладает хорошей устойчивостью к воздействию кислорода, хлорной извести, кислотосодержащих растворов и других химических соединений. К достоинствам герметика можно отнести:

  • простота использования – он быстро размягчается при нагревании и мгновенно затвердевает в обычных условиях;
  • отсутствие летучих соединений (не имеет запаха, не пачкает руки и безвреден для здоровья);
  • устойчивость к воздействию ультрафиолета;
  • высокая адгезия практически со всеми материалами, способствующая образованию герметичного и прочного соединения;
  • отличные показатели гидроизоляции;
  • повышенная надежность;
  • возможность неоднократного использования;
  • удобство применения и экономичность (один стандартный набор обеспечивает герметизацию 4 фар).

Как склеить фары с помощью бутилового герметика?

Самым трудоемким этапом сборки фары считается удаление старого герметического слоя. Пусть Вас не пугает вопрос как стереть герметик с пластиковых фар. Проще всего это сделать, предварительно подогрев детали феном. Отработанный материал следует срезать небольшими участками, тогда он не успеет охладиться. Не допускайте перегрева, чтобы не повредить пластик. Разогретая масса хорошо снимается плоской отверткой или острым ножом. Не бойтесь поцарапать корпус или стекло в местах будущей укладки, искусственный рельеф только увеличит сцепление герметика с поверхностями.

Перед склейкой обезжирьте стекло и корпус фары уайт-спиритом, сольвентом, очищенным бензином или специальным обезжиривателем. Не следует применять для этих целей ацетон или автомобильный бензин. Ацетон может разъесть пластик фары, а бензин содержит много примесей в виде тяжелых смол.

Далее отрезанный по необходимой длине кусок ленты растягивается до толщины, соответствующей размерам канала корпуса фары. Слегка нажимая на материал, нужно равномерно уложить его в разогретый паз до заполнения всех промежутков.

READ  Как Отключить Глонасс На Личном Авто

Далее необходимо разогреть фару до температуры 120°С. Для этого лучше использовать духовку (осторожно, Ваша любимая вторая половинка может начать ругаться) или строительный фен. Не используйте для работы открытый огонь!

Затем соединяемые элементы на несколько секунд плотно сжимаются. После остывания фару можно еще раз нагреть и сжать для лучшей прочности соединения.

Готово. Если все было сделано правильно, то появление влаги в фаре исключено на долгие годы. Теперь Ваша фара надежно загерметизирована, ей не страшны дождь, снег, жара и кратковременные погружения под воду.

Как заделать трещину в прозрачном пластике?

ЕСЛИ ТРЕЩИНА НЕ БОЛЬШАЯ И СХОДИТСЯ ЛЕГКО:

КАК ЗАКЛЕИТЬ и ВОССТАНОВИТЬ пластиковую ФАРУ дёшево САМОМУ

  • Промазываем края трещины дихлорэтаном
  • Ждём 10-15 секунд, чтобы края «поплыли», растворились
  • Соединяем края трещины с небольшим усилием, фиксируем чтоб не разошлись
  • Сушим 12-24 часа.
  • В месте склеенной трещины аккуратно и немного проливаем дихлорэтаном …
  • Повторим опять пункт 4.

Можно ли заклеить фару скотчем?

Хорошо заклеивать прозрачным скотчем трещины в фарах и фонарях автомобиля. Это мера, конечно, тоже временная, но она позволит в дальнейшем раскошелиться лишь на замену стекла, а не фары целиком. … В этом случае поврежденную деталь можно притянуть на место и на какое-то время зафиксировать скотчем.

Чем закрыть разбитую фару?

Частично разбитую фару или фонарь лучше также аккуратно заклеить прозрачным скотчем. Опять же, чем меньше грязи попадет вовнутрь оптики, тем легче будут последствия. Иногда это позволит решить проблему малой кровью и дело ограничится заменой стекла, а не фары целиком.

Чем заклеить фары после разборки?

Для этого, в зависимости от эксплуатационных свойств и назначения, применяются следующие виды изделий:

  • силиконовые;
  • анаэробные;
  • полиуретановые;
  • термостойкие герметики.

Какой герметик лучше использовать для склеивания фар?

Если вы все-таки решили собирать фонарь с помощью силиконового герметика, рекомендуем использовать Герметик проникающий силиконовый для ремонта стёкол ABRO Этот нейтральный герметик легко заполняет полости фары и создает прочное, эластичное соединение.

Чем заклеить трещину стекло фары?

Из оргстекла гнём с помощью промышленного фена, стёклышко. Попытки просто растворить трещину дихлорэтаном, не увенчались успехом. Вырезаем стекло фары и вживляем заранее согнутое по фаре стёклышко. Вклеиваем на дихлорэтан.

Как отремонтировать пластик фары?

Самый простой способ устранить дефекты на пластике – сварка нагнетанием горячего воздуха. Полипропиленовой фаре можно дать вторую жизнь при помощи обычной сварки. Сварочными швами соединяют полностью отколовшиеся части фары, поскольку склеивание в данном случае неэффективно.

Какой герметик лучше использовать для фар?

Если вы все-таки решили собирать фонарь с помощью силиконового герметика, рекомендуем использовать Герметик проникающий силиконовый для ремонта стёкол ABRO Этот нейтральный герметик легко заполняет полости фары и создает прочное, эластичное соединение.

Чем можно клеить фары?

Чтобы склеить фару, чаще всего используют клей. Выделяют такие основные вещества, чтобы приклеить фары авто: Terostat — 8600 2К; Terostat — 8599, 8597, 8596.

Чем клеить стекла на фарах?

Виды герметиков, которые подходят для работы с защитным стеклом оптики авто:

  • Силиконовый.
  • Полиуретановые составы.
  • Анаэробные герметики.
  • Термостойкий герметик.
  • Клейкая лента, представленная в виде скрученной в плотный рулон поролон, с одной стороны которого нанесен клейкий слой. …
  • Состав Dow Corning 7091.

Как долго сохнет герметик для фар?

Герметик полностью высыхает через 15–30 минут после нанесения, отличается высокой прочностью швов, хорошей адгезией к большинству материалов, не трескается под влиянием вибрации, ударов.

Как убрать силиконовый герметик с фары?

  • Открутить один саморез сбоку и снять скобы.
  • Прогреть феном место соединения по кругу для размягчения герметика. …
  • Освободить с двух сторон пластиковые защелки и поддеть с узкой стороны отверткой таким образом, чобы отвертка вошла внутрь фары. …
  • Открутить отражатель от стекла — 1 саморез.

Чем склеить пластик на фаре?

Чтобы склеить фару, чаще всего используют клей.…Выделяют такие основные вещества, чтобы приклеить фары авто:

  • Terostat — 8600 2К;
  • Terostat — 8599, 8597, 8596.
  • Terodicht — Black;
  • Terodicht — Elastik;
  • Permatex;
  • Abro;
  • Body.