Чемпионат IndyCar становится все жестче, поскольку Скотт Диксон делает редкую ошибку в Среднем Огайо

Скотт Диксон такой ловкий водитель, что у людей возникает вопрос, действительно ли он человек, но трудный уик-энд в Мид-Огайо показал, что даже сильные могут споткнуться. Он сохранил за собой титул чемпиона IndyCar с первой гонки сезона на Texas Motor Speedway, но в эти выходные закрыл образовавшийся им огромный разрыв. Теперь пилот Team Penske Йозеф Ньюгарден находится в пределах боевой дистанции.

Субботняя гонка. первая из уик-энда даблхедеров. была довольно простой. Уилл Пауэр квалифицировался на поул-позиции и привел свой путь к победе. Для всех остальных это был похожий день, поскольку многие гонщики стартовали рядом с тем местом, где они финишировали, за исключением Скотта Диксона. Диксон квалифицировался 17-м и 10-м, проведя довольно посредственную гонку. 20 очков были сброшены с его общего количества очков, когда Ньюгарден финишировал вторым, но это было бы прекрасно, если бы это было единовременным для Диксона.

К сожалению, это не было.

Воскресная гонка была сумасшедшей. Утром в Мид-Огайо пролил дождь, и, хотя трасса высохла, трава и гравий остались мокрыми. Любой, кто выронил колесо за пределы трассы, потерял бы его и пробежался по траве. это стало очевидным с самого начала. Колтон Херта и Сантино Ферруччи квалифицировались бок о бок в первом ряду, причем последний пилот коснулся травы и начал вращаться. Ферруччи вернулся на трассу и сбил двух других гонщиков, закончив свой день. Ферруччи смог продолжить гонку.

READ  Как Узнать Владельца По Номеру Машины Телеграм

У новичка Далтона Келлетта была та же проблема, когда он оказался на гравии. Марко Андретти прошел долгий путь по траве, сумев вернуться на трассу. И Диксон тоже.

Диксон квалифицировался третьим и выглядел готовым обогнать Ферруччи и Герту на рестарте, но этого не произошло. Гонщик остался сражаться с Райаном Хантер-Реем за четвертое место. Хотя два гонщика слегка соприкоснулись, они смогли продолжить гонку.

А потом Диксон уронил колесо с рельса. Он развернулся, избегая контакта с другими водителями в процессе. Вся сетка прошла мимо него, когда он попытался выпрямиться, и Диксон замедлился еще больше после того, как въехал в грязь. Новозеландец смог продолжить гонку, но он был вынужден сделать это с самого конца стартовой решетки.

Это была ужасная ошибка для лидера чемпионата, тем более, что его преимущество теперь еще больше сократилось. Да, Диксон пришла домой 10-й, но Ньюгарден занял более высокое место. N0. 9 Чип Ганасси Гонщик не может себе позволить совершать эти ошибки. Он вступил в уик-энд с опережением «Ньюгарден» на 96 очков. Он уходит с отрывом, который сократился до 71 очка. Если победа в гонке принесет 50 очков, возможно, что Ньюгарден сможет с этим.

READ  Ближе всего к F1 Driving Rodin с 675bhp FZED

«Я стал немного агрессивным, попал на обгон и набрал немного мощности, раскрутил шины и раскрутил машину. Это была такая глупая ошибка новичка. День должен был быть легким. сказал Диксон после гонки.

Чемпионат IndyCar становится все жестче, поскольку Скотт Диксон делает редкую ошибку в Среднем Огайо

«Было бы неплохо поехать в Санкт-Петербург, не беспокоясь о [чемпионате]». добавил он, отметив, что две победы на предстоящем даблхедере могут кое-что решить.

Трудно представить, чтобы Диксон боролся с подобными проблемами до конца сезона, но, как показал этот сезон, все возможно. Кто знает, какой хаос принесет первый круг Harvest Grands Prix на автодроме Индианаполиса? Диксон по-прежнему владеет кубком Astor Cup в этом сезоне, но благодаря еще нескольким гонкам, таким как даблхедер в Мид-Огайо, Ньюгарден, возможно, сможет вырвать его из своих рук.

Еще одной важной темой гонки стала победа Колтона Херты с поул-позиции. Александр Росси и Райан Хантер-Ри заняли второе и третье места, и это был первый подиум Андретти за 15 лет.

Выходные в Ялопнике. Ведущий сценарист IndyCar и помощник редактора Frontstretch. Фрилансер. Писательница. Фанатик автоспорта.