Через Сколько Можно Полировать Авто После Покраски

Полировка после покраски автомобиля самостоятельно

Два устоявшихся мифа связаны с автомобильными розыгрышами. Во-первых, обновление слоя краски как такового полностью устраняет даже незначительные недостатки в теле. Если после выполнения этой операции вы продолжите использовать аппарат без выполнения дополнительных процедур. Оба эти мифа рассеивают полировку после покраски. авто, который сделан для того, чтобы устранить неравномерность покрытия и зафиксировать рабочие характеристики результата.

Подготовка поверхности к полировке

Предыдущая деятельность включает в себя несколько процедур. Во-первых, это деликатный флеш поверхность тела. Затем производится продувка с помощью специального пылесоса, который освободит поверхность от мелких частиц пыли. Если полировка планируется после покраски авто, после воздействия масляных агентов лучше обезжирить поверхности. Далее клей наносится на участки, которые не будут полироваться.

В процессе подготовки важно сразу определить проблемные зоны. Картина поскольку это все еще не устраняет внешние дефекты и, если сделано плохо, это добавит к недостаткам из-за неравномерного распределения лакокрасочного покрытия. Важно отметить следующие области при подготовке тела. Обычно полируется после покраска автомобилей это затрагивает сто процентов всей области тела, но отдельным отделам может быть уделено больше внимания.

Какие инструменты и материалы нужны?

Через Сколько Можно Полировать Авто После Покраски

Весь инвентарь, который вам понадобится во время операции, разделен на две группы. конкретно инструменты и расходные материалы. Что касается первой группы, она включает шлифовальный станок, полировочное устройство и, при желании, перенос. Остальные. шлифовальные круги, специальная паста для кузова, наждачная бумага и различные абразивы. Также полировка автомобиля после покраски не обходится без воды. Поэтому идеально подавать шланг с возможностью обильного полива обработанных поверхностей.

READ  Как Определить Владельца Авто По Гос Номеру

Мокрый помол

Первым шагом в кузове будет шлифовка. Это операция, во время которой поверхность устраняется от дефектов покрытия. Другими словами, приливы, места с различиями в уровнях покрытия и т. Д. Удаляются. Здесь рассматривается методика выполнения «мокрого» шлифования. Он отличается от «сухого» тем, что требует введения специального станка и влагостойких салфеток для обработки.

Дальнейшая полировка после покраски автомобиля также подразумевает эффект механического расположения, но до минимума. Мокрый помол сопровождается поливом, который смывает остаточные частицы. Положительным моментом является то, что он обеспечивает более чистое и лучшее качество поверхности, с другой стороны, операция требует больше, чем просто забота и физические усилия.

Сухой помол

Основное отличие, которое отличает упомянутую технику, несмотря на это, заключается в возможности введения орбитальной шлифовальной машины, которая при наименьших затратах обеспечит совершенно приемлемый результат. Недостаток этого способа обосновывается тем, что без воды мелкие частицы не удаляются из использованных салфеток. Сегодня более сложно настроить и отрегулировать режим и частоту измельчения для конкретного участка.

Полировка после покраски (все знаю)

Как полировать тело? видео показано здесь Один метод! Мой bestt6 #vlakozcar.


Полировка ошибок при польский Свежая краска

JUREMONT Web site Весь проект ШАГИ.

Ситуация сложная, если сделано полировка автомобиля после покраски в кустарных условиях без качественных расходников. Однако почти все одинаковые салфетки определяют, насколько гладкой будет поверхность после первого сеанса обработки нового покрытия. Кроме того, прямое воздействие абразива, который не имеет препятствий, таких как вода, может достичь превосходных результатов при сглаживании толстых слоев отложений краски. Номинации за этот метод декоративного оформления поверхность тела просто недопустимо. В любом случае среди тех методик, которые доступны среднестатистическому автомобилисту.

READ  Как Отполировать Машину После Покраски

Абразивная полировка

Пожалуй, самый эффективный способ специально физически обработать покрытие. Дело в том, что абразивная паста повлияет на организм. Механический эффект оказывают мелкие частицы в рабочей массе.

Обычно полировка автомобиля После ручной окраски абразивами это делается в три этапа. Они отличаются тем, как частицы частиц действуют на поверхность. Поэтому работа должна начинаться с большого абразива и заканчиваться небольшой долей в несколько микрон. В качестве ударного инструмента используется специальный аппарат, оснащенный мягкими дисками. Последние в это время обрабатываются абразивными растворами. Операция выполняется в несколько подходов, и в конце каждого из них проводится интенсивное промывание пасты водой.

Защитная полировка

Это последний и самый важный этап всего мероприятия. Защитная полировка имеет две основные задачи. устранение мелких царапин и создание барьера, который при использовании защитит тело от механических повреждений и негативных последствий осадков. Выполнить эту операцию поможет тот же полировщик, но с принципами паст. А именно, консистенция на основе воска, которая удерживает до 6-7 раковин, в настоящее время широко распространена. Самый надежный полироль после покраска автомобилей Он имеет тефлоновую основу. Это долговечное защитное покрытие, которое будет служить более 10 раковинам. Однако вполне разумно, что такая композиция намного дороже. Когда, когда опытные автомобилисты объединяют два типа соединений, лечение более уязвимых зон тефлоновым составом и охраняемых территорий. восковые растворы.

READ  Замена Передних Рычагов Lancer 9

Есть ли дефекты в полировке?

У нашего клиента есть недостатки, связанные с операциями полировки, что приводит к небрежному использованию абразивных материалов. Если легкий помол не может повредить поверхность тела, тогда весь набор абразивной полировки на теоретическом уровне может нанести даже заметные надрезы на покрытие. Поэтому полировка лака после покраски автомобиля должна производиться максимально аккуратно.

Часто начинающие автовладельцы, пытаясь быстро удалить заметные выпуклые покрытия, часто используют сверхпрочную абразивную пасту, что усугубляет ситуацию. Защитная полировка частично поможет удалить те же надрезы с большого абразива, и даже тогда, в любом случае. Если у вас нет достаточного опыта в таких операциях, лучше использовать только пасту с небольшой долей, что будет очень проблематично повредить даже лаком. Другое дело, что эффект устранения существенных нарушений будет незначительным.

Вывод

Обработка тела после покраски на самом деле является типичным методом поддержания рационального состояния поверхности. Другими словами, это можно сделать для постоянного обновления покрытия. Только если полировка кузова автомобиля после покраски направлена ​​на устранение дефектов, образовавшихся при нанесении декоративной композиции, то в обычном формате эту операцию также выполняют для очистки с целью восстановления защитного слоя.

Как упоминалось ранее, покрытия из воска или тефлона приблизительно содержат 7-10 раковин. Соответственно, через некоторое время функцию в любом случае придется повторить, чтобы краска и лак не полностью потеряли свой первоначальный вид.