Через Сколько Наносить Лак После Покраски Авто

Нанесение лака на кузов автомобиля считается сложной процедурой, и не каждый может приступить к работе. Здесь важна каждая деталь. от выбора материала до техники движения опрыскивателя. Можно наносить лак на кузов автомобиля как сразу после покраски, так и на отвержденное покрытие. При этом развитие и последовательность работ существенно различаются. Понимая тонкости этого процесса, необходимо упомянуть преимущества лакировки.

Через Сколько Наносить Лак После Покраски Авто

Лак наносится на кузов после покраски, выполняет несколько необходимых функций. Наиболее важными из них являются:

  • назначает базовый слой определенной глубины и блеска;
  • защищает краску от физических и химических повреждений;
  • позволяет отлично и пару раз восстановить внешний вид кузова автомобиля, другими словами шлифовка;
  • значительно увеличивает общий срок службы покрытия после покраски и задерживает дальнейший ремонт кузова.

Если поверхность кузова автомобиля не покрыта лаком, то у него совершенно другой костюм. Даже профессиональная картинка сама по себе не даст такого глянцевого эффекта и глубина цвета. Защитная функция лакового покрытия заключается в том, что базовый слой не так быстро выгорает и изнашивается под воздействием солей. Здесь вы можете несколько раз удалять царапины и потертости на кузове автомобиля при шлифовании абразивными пастами.

И независимо от того, когда наносится лак, сразу после по-разному покраски на твердую поверхность, качество самой работы во многом зависит от материала. Здесь есть два основных типа. все обычные мягкие лаки, к которым добавляется отвердитель. Какой из них правильно покрыть кузовом автомобиля после покраски, сложно выбрать. Во многих случаях развитие применения и характеристики лакового покрытия существенно различаются.

READ  Как Отключить Глонасс На Личном Авто

Мягкие лаки обладают большой текучестью и требуют определенного опыта нанесения. Использование такого материала позволяет очень легко выбрасывать пятна и другие дефекты, такие как неровности слоя.

Как вы видите, он высыхает и затвердевает, а защитные функции не столь выражены, но такое покрытие намного легче шлифовать и шлифовать. Рекомендуется наносить такой материал в 3-4 слоя.

Разработка нанесения твердых лаков своими силами является подготовительной подготовкой материала. В ядро ​​добавлен специальный отвердитель, который ускоряет процесс кристаллизации и делает покрытие намного более долговечным при использовании автомобиля. Нанесение такого материала осуществляется в 1-2 слоя.

Отдельно стоит отметить глянцевые и матовые покрытия, последние становятся все более популярными среди автовладельцев. Матовая отделка имеет свой неповторимый внешний вид, и, помимо всего прочего, ее не намного проще наносить самостоятельно. Матовая матовая поверхность применяется для автомобилей, окрашенных в черный цвет. В большинстве случаев такое покрытие происходит на темных машинах.

Набор инструментов для работы с лаком зависит от того, на каком шаге будет применяться станок. Только распылитель с размером сопла около 1,5 мм требуется для нанесения на самый свежий базовый слой.

В этом случае решено долго лакировать окрашенную машину, тогда будет полезна дополнительная шлифовальная машина и мелкозернистая абразивная бумага.

Если после полировки требуется полировка, следует также приготовить специальную пасту. Обычно эта процедура необходима, когда неопытный художник берет на себя покраску автомобиля. Физические недостатки должны быть устранены, и, поскольку окраска сама по себе совершенно редка, полировка будет неизбежной. Даже сегодня, даже с самым опытным мастером, очень редко наносить лаковое покрытие, когда оно выходит, и полировка приводит процесс окраски автомобиля к стандарту.

READ  Как Закрасить Мелкие Царапины На Авто

Верно наносить определенные лаки на поверхность машины только после покраски. Другими словами, на еще не затвердевшем базовом слое. Эта разработка немного сложнее, но она обеспечивает более надежную фиксацию лака за счет использования нескольких смежных покрытий. Сложность этой работы заключается в том, что вы должны быть очень осторожны, чтобы покрыть кузов недавно окрашенного автомобиля, так как легко получить пятна, которые трудно удалить.

Для ясного понимания основных правил нанесения лака на недавно окрашенный автомобиль смотрите видео мастеров. Первый слой наносится небольшим туманом с большего расстояния. Движения равномерны без рывков и остановок. Полностью, если машина была окрашена в кустарных условиях, разработка нанесения первого слоя лака примерно такая же, как распыление основного материала.

Далее, в зависимости от параметров выбранного лака, его следует дать высохнуть. Затем наносится второй слой. он становится толще. Если такой слой является окончательным, то распыление проводится как можно глубже на краю пятна. После высыхания и кристаллизации лака его полируют абразивными пастами.

Следует подчеркнуть, что сразу после покраски машины необходимо исключить контактную стирку и интенсивную работу, так как лак должен давать время для окончательного отверждения.

Те, кто решил покрасить авто без лакировки, часто обращаются к этому вопросу со временем. Ведь базовый слой краски не выглядит так красиво и не полностью защищен от повреждений. Даже сегодня, если вы просто покрасите корпус без нанесения лака, нет способа правильно и безошибочно удалить царапины с поверхности.

READ  Как Покрасить Крыло Авто Самому

Нанесение лака на отвержденное покрытие отличается от описанного выше способа приготовления машины. Поверхность должна иметь матовую ткань с наждачной бумагой. это обеспечит наилучшую адгезию и значительно продлит срок службы краски. Уже сегодня эта процедура позволит очистить кузов автомобиля от царапин и царапин, которые были приобретены в процессе эксплуатации. Как насчет того, как правильно нанести базовый слой, читайте в видео, посвященном этому методу лакировки.

Процесс лакирования отвержденного покрытия практически такой же, как и нанесение его на самый свежий базовый слой. Первоначально начальный слой наносится на кузов автомобиля, но в то же время следует помнить, что нанесение лака на твердую поверхность может оставить небольшой шагрень, который будет трудно покрыть последующими слоями. Поэтому окраска здесь должна быть более умеренной, избегая крупных капель лака на поверхности.

2-й и 3-й слои лака наносятся более плотно с необходимыми периодами для высыхания. Окончательная кристаллизация происходит быстрее, если температура окружающей среды в коробке увеличивается по частям. Не красите свой автомобиль сушильными камерами. Для этого лучше использовать приборы с равномерным инфракрасным излучением.