Chery Kimo замена ГРМ своими руками
Привод газораспределительного механизма (ГРМ) Chery Indis / Beat с 2011 года
В любом из движков внутреннего сгорания употребляется механизм газораспределения. Бо́льшая часть современных автомобилей имеет зубчатый ремень в приводе ГРМ, который нуждается в кропотливом техническом обслуживании. При достижении определённого пробега нужна замена ремня в приводе, потому что его обрыв мог привести к повреждениям не только лишь деталей клапанного механизма, да и деталей кривошипно-шатунного механизма.
1-ое упоминание об этой машине появилось в 2005 году после проведения автосалона в Шанхае. Ему был присвоен индекс А21, а в 2006 году машина пошла в серию как Черри А5. Для потребителей в она известна как Фора. Сборка этой модели делается в Калининграде, за базу опять взяли Seat Toledo. Машина получила собственный уникальный внешний облик, который органично смотрится на дороге с другими автомобилями, представляющими мировые тренды автопромышленности.
В качестве агрегата употребляют мотор, который помогала разрабатывать компания AVL из Австрии. Он имеет четыре цилиндра, 16 клапанов, изменяемые фазы газораспределения. В качестве горючего используют бензин с октановым числом более 92. Рабочий объём мотора равен 2 тыс. См 3 при мощности 130 л.С. Сейчас на дорогах появились машины с малость уменьшенным до 1600 см 3 рабочим объёмом. Мощность также снизилась до 109 л.С. Клапанный механизм мотора приводил в движение зубчатый ремень ГРМ.

Схема газораспределительного механизма
Гнёт ли клапана
Привод механизма ГРМ и гидравлические толкатели клапанного механизма нуждаются в особенном внимании, обслуживании. Пренебрежение этим приводит к значимым поломкам агрегата этого автомобиля. При обрыве зубчатого ремня в приводе механизма ГРМ происходит встреча поршней с клапанами. Повреждаются не только лишь клапана, да и поршня, шатуны. Ремонт мотора после таких повреждений востребует огромных денежных вложений. Чтоб этого избежать, нужно держать под контролем состояние этого механизма при каждом техническом обслуживании автомобиля.
Такую операцию провести можно хоть какому обладателю машины. Производитель тс советует создавать замену ремня при пробеге менее 60 тыс. Км. Эта цифра может быть другой, находится в зависимости от критерий эксплуатации машины, свойства применяемых расходных материалов, технического обслуживания. Известны случаи, когда обрывался приводной ремень при пробеге всего около 20 тыс. Км, а это тянуло за собой дополнительные издержки на полный ремонт мотора.
В каких случаях необходима замена?

Ремень ГРМ — это резиновое изделие с зубьями на внутренней поверхности. Его основное предназначение – служить связывающим звеном меж 2-мя валами: распределительным и коленчатым. Не считая того, он также является приводом для масляного насоса и помпы.
Если не выполнить впору замену, вероятен обрыв ремня. Для автомобиля Черри Amulet это может иметь самые грустные последствия. При обрыве клапана встречаются с поршнями и гнутся, могут сломаться коромысла. Эти неисправности приводят к серьезному ремонту мотора либо его замене.
Замена ремешка ГРМ – регламентная операция, которая производится согласно срокам, которые указаны в мануале Черри Amulet, через 40 тыс. Км пробега либо четыре года. Не считая того, через каждые 15 тыс. Км следует делать зрительный осмотр механизма газораспределения и поменять расходники, если обнаружены последующие недостатки:
- Трещинкы, складки, неровности, следы износа на наружной поверхности;
- Надрыв, потертость, износ зубьев;
- Отслоение тканей, обтрепанные боковые поверхности;
- Следы рабочих жидкостей на одной из поверхностей.
Если обнаружены следы масла, это гласит о том, что сальники не обеспечивают соответствующую плотность. Нужно убрать причину течи масла и непременно поменять ремень, потому что масло действует разрушающе на резину. При осмотре ГРМ следует направить внимание на помпу и натяжной ролик, при наличии изъянов либо свободного хода, их необходимо заменить. Рекомендуется натяжной ролик поменять при каждой замене расходников.
Замена ремня ГРМ Chery Bonus. Chery Kimo замена ГРМ
Только вот G80 это не лимитед слип. Что все-таки это таковой хитрецкий лимитед слип выходит, с автоматической 100% блокировкой. Как-то не сходится. Да, в нём есть части от лимитед слипа, но сам таковой дифф нельзя именовать лимитед слипом
Если ремни высококачественные и натянуты сходу по разуму то их никто и никогда не тянет. Было что я повёлся на средство для ремней и прыскал и ожидал чуда но эта хрень разъедает ремень и я позже шилом прочищал ручейки в шкивах от остатков резины.За 30 лет и огромное количество машин я сообразил что ремни должны быть дорогие и поменять их нужно впору и по годам тоже.
Мне друг произнес с ремнём ГРМ на Призе до сего времени все в ажуре ) хотелось бы поглядеть тоже самое,только про 1.8 мотор.
Купил новый АК но огромного до объёма, задымился генератор и ремень,может мысли на этот счёт есть завоитсья плохо нестврдатно стаал
Очень полезные советы вы даёте,вот надумываю взять 210,3литра дизель для собственной семьи,но у меня вопрос какую стоит брать до рестайлинга либо после потому что я увидел у вас до. Подскажите мне что лучше и какой объём и.Т в кратко? Хорошо, если более серьезно по ремню ГРМ на приз растолковал бы 😉
LADA Granta.Эталон. 1-ый ремень проработал 82000 км. 2-ой 80000 км, но поменял на новый, хотя с виду не было никаких претензий.
На Форд стоит ГРМ компании DAYCO и с завода он может проходить 240 000, но советуют замену на 200 000, но если спросить продавцов ремней, которые должны продавать их, либо в сервисах, то они могут порекомендовать их поменять и через 60 000 км.
Здрасти! У меня вопрос, нижняя метка у меня на один зуб не совпадает, как поставить на метку, ремень не менял, регулирую клапаны. Спс.
Мне компаньон произнес на Черри и без ремня ГРМ много чего полетело ) где находится датчик коленвала 1.4. Спасибо
Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка неотклонима.© Чем официалы, лучше сам! Оборотная связь
Замена ремня ГРМ Chery Kimo
У моего соседа с ремнём ГРМ на Kimo до сего времени все без особенных заморочек. Дал собственный катализатор на пункт приема металолома. 80 дали. Добавил еще 3420 и машинка летает.
Вдвоем необходимо было снимать видео, а не тыркаться одной рукою и показать вполне и гайку генератора и каким ключем крутить гайку. Нужен особый ключ (он стоит столько что 10 раз можно этот ремень подтянуть в сервисе)
Мне друг произнес на Черри с ремнём ГРМ пока все норм ))) Как связаться? Есть вопросы по МПС 1 2006 год 6g72
Только бы людей развести на бабки, 100 раз произнес не отыскиваете где дешевле, это гласит о том что у вас очень недешево! У кого руки не из жопы он и сам поменяет это барахло
Хороший вечер, скажите пожалуйста, можно ли не устанавливать жестяную прокладку меж звездой ГРМ и балансировочной звездой? Она у меня в страшном состоянии. Хорошо, если более серьезно объяснил бы по ремню ГРМ )
Просто какое то трагическое стечение событий для обладателя либо мастера были совершенно рукопопые. ‘Очень чувствительная система зажигания у Z18XER’. Не гласите это больше никому. 233 тыс. Км не менял ни фазовращатели (масло практически всегда max уровень, сетки с клапанов удалены на пробеге 72 тыс. Км), модуль зажигания один раз был заменен (затроил на ходу) на 100 тыс. Км. Примерно и то их чинят, но не стал заморачиваться (4000 неоригинал Delphi вроде). Все, свечки уже не меняю принципно тыщ 80 (GM самые очевидные), про свечки больше легенд прогуливается уже издавна и их воздействие. Если не грошовая подделка, у которой отваливаются боковые электроды. Просто выкручиваем для проверки зазора раз 10 тыс. Км. И все. Мотор из числа тех, что последние лет 5-7 на авто такового класса ставился. Один из самых неубиваек. Как над ним только не глумятся любители сберегать у нас. Не самый тихий но не капризный ниразу (VAG просто разовое говно на 50 тыс. Км., если даже атмо 1.6 брать, а турбо вообщем лотерея, может поршневая за 20 тыс. Км прогореть) У меня с ремнём ГРМ на чере пока без особенных заморочек )
Хороший денек! У меня Вектра ц, тот же самый неприятный свист уже пол года. Не знаю у кого как. Можно либо нет, После всего прочитанного просто взял ВДшку и чуть смазал ролик, а поточнее щельку меж роликом и генератором. Свист здесь же пропал-)
Слабенькое видео по свету обучайся снимать кино отменно,слова болт,эта штука и т для новичков полный абсурд,не знаю как мастер. Ты в общем непонятка. Мне компаньон произнес на Черри и без ремня ГРМ куча чем руки занять )))
Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка неотклонима.© Чем официалы, лучше сам! Оборотная связь
Замена ремня ГРМ Chery Kimo
ЖОРА В ПЕРЕДИ ВСЕЙ. Я отписался пол года вспять чувствую себя предателем. )Папа прости!Больше такового не повторится.
Если ты говоришь, что клапана согнуло от обрыва ремня, так будь хороший разъяснить что происходит и как происходит в моторе. А потому что ты поведал, то складывается воспоминания лохотрона. Лично я с тем что гнутся клапана от ремня,не согласен.
У меня не понятный свист на Опель Корса б. Задумывался ремень, поменял, вкупе с натяжителем. Свист не закончился, свистит по различному, то громче то тише, бывает вообщем не слышно. Не могу осознать что это.
Брат на втаром головке метка когда крутиш шкив шилчокм падает да на метку либо после шилчка гоняеш метку
Сергей, спасибо за достойные внимания видео, очень любопытно. Подскажи как можно поглядеть твои влоги поочередно и если можно дай ссылочку на тот, где ты ругаешь Янки, что-то я его не нашёл.
I would just stay away from a car like this with such a poor design. I believe if Kia let such a flaw in this engine, they most have let a lot of other flaws. I would never buy something that doesn’t have a timing chain.
Мужчины вы молодцы видео дастойные пабольше снимайте и паказывайте нам фортуны для вас в новеньком году и автостронгу тоже
Hi DJ. I would have done the same thing and got the OEM water pump gasket. On items that rotate, I like to put a drop of blue thread-locker on things such as the idler(s), tensioner, etc. In my case, the tensioner bolt loosened, belt slipped and then 14 bent valves later. On the Suzuki Forenza timing belt that I did, your setup looks very similar to mine. Trying to get that belt over the two cam sprockets is a pain in the ass. What I did was to remove one of the idlers, route the belt over all of the sprockets and then slide the idler back in place. This procedure is MUCH easier and will probably work in your case. Good vid DJ and keep up the good work.
Об автомобиле
Как и бо́льшая часть автомобилей из Китая, выбор силовых агрегатов маленькой. Для регионов поставляется автомобиль с рабочим объёмом мотора 2 тыс. См 3. Его мощность составляет 125 лошадиных сил, размещен в моторном отделе поперечно. В головке блока цилиндров установлено по 4 клапана для каждого цилиндра. Системой питания мотора употребляется инжектор. В коробки устанавливают Коробка автомат либо МКПП с 5 ступенями перемены передач. В приводе механизма ГРМ применяется зубчатый ремень.
Схема ГРМ
Гнёт ли клапаны
Потому что модель Т11 появилась сравнимо не так давно на авто рынке. То сведений о вероятных дилеммах во время эксплуатации не достаточно. По сведениям ремонтников, встречаются трудности в приводе механизма ГРМ, где время от времени обрывается зубчатый ремень. Эта ситуация несёт за собой препядствия для обладателя автомобиля. Повышение степени сжатия в движке влечёт за собой уменьшение камеры сгорания, а это в определённый момент может привести к «встрече» клапанов с поршнями. Не считая погнутых клапанов, повреждения могут получить шатуны, направляющие втулки клапанов.
Ремонт мотора для обладателя может обойтись в «круглую» сумму для обладателя. Чтоб такового не случилось, водителям следует соблюдать все советы производителя по обслуживанию, эксплуатации автомобиля. Несвоевременная замена ремня ГРМ, неудовлетворительное состояние агрегата, запасные части низкого свойства очень ускоряют износ ремня.
Сроки замены
О том, когда необходимо поменять зубчатый ремень газораспределительного механизма сказано в аннотации по эксплуатации этого тс. Она советует произвести эту операцию после пробега 40 тыс. Км. Качество даже уникальных ремней такое, что в неких случаях они обрываются даже ранее этого пробега. Потому при каждом обслуживании мотора лучше осматривать его состояние. Нельзя допускать попадания технических жидкостей, в особенности моторного масла в зону его работы.
Николай из г. Подольск.
Пробег более 35 тыс. Км, решил поменять ремень ГРМ без помощи других. Скажу сходу, что выполнить эту функцию своими руками достаточно хлопотно, в особенности если ремень на моторе ещё не изменялся. Проблематично снимать крышки ГРМ. Работа заняла приблизительно 5–6 часов, вышло выполнить самому.
Сергей из г. Калуга.
Менял ремень в приводе ГРМ без помощи других. Ремень ранее уже изменялся, крепление крышек привода ГРМ было без «неудобных» болтов крепления, потому работа была выполнена достаточно стремительно. Снимать опору мотора не пришлось. Состояние приводного ремня было мерзким, как он не оборвался даже не представляю.
Основная / Каталог / Черри / Черри Kimo / Черри А1 c двигателем1,3 литра, книжка по ремонту в электрическом виде / … Показать книжки
Метки ГРМ Chery Kimo S12, двигатель SQR473F
Принципиальным для правильной работы двигателя Chery Kimo S12 SQR473F является выставленный с соблюдением всех требований газораспределительный механизм. ГРМ отвечает за своевременное открытие и закрытие клапанов автомобиля.
Это позволяет впору подавать в камеру сгорания топливовоздушную смесь и выводить продукты сгорания. Таким макаром обеспечивается лучшая работа мотора.
В особенности животрепещущим для водителей является выставление меток ГРМ при проведении замены ремня привода, который соединяет коленчатый и распределительные валы. В дальнейшем это позволяет провести правильную сборку с сохранением параметров валов.
Легкий способ выставить метки ГРМ Chery Kimo S12 на двигателе SQR473F
Чтобы правильно выставить правильно распределительные валы, следует поставить их так, чтобы прорези шли параллельно ГБЦ. Это можно оценить как визуально, так и выставив уровень и сравнив по нему.
При этом на коленчатом валу метку можно не выставлять. Достаточно в нижней части выкрутить гайку, после чего закрутить туда достаточно длинный шплинт до упора. Это позволит надежно зафиксировать его, что исключит возможность прокручивания.
Кстати, при наличии металлического уголка можно зафиксировать и распределительные валы, просто вставив его в прорези.
Таким образом удастся полностью исключить возможность прокручивания валов Chery Kimo, что в дальнейшем позволит без проблем провести сборку.
Chery Tiggo Chery Tiggo Vortex Tingo глазами владельца – Замена регулировка ГРМ на двигателе Acteco 1.8
Замена ремня ГРМ. Двигатель Acteco 1,8.
Для замены ГРМ собственными силами необходимо, помимо навыка крутить гайки, ключи на 8,10,13,15,17 и нестандартные ключи на 16 и 18, а так же шестигранники и две приспособы (фиксирующие штырь и пластина) и конечно же сам ремень, натяжной ролик и 2 обводных (металлический и пластиковый).
Все описанные операции – необходимы и исключить что-либо вряд ли удастся. Домкратим машину и ставим ее на опору (включить 5 передачу и ручник). Снимаем правое переднее колесо. Домкратим двигатель (рис.1а) до момента пока он чуть приподнимется.
3 Откручиваем подкрылок (если он у Вас есть) и пластиковую защиту (заводскую) двигателя (рис.4)
Затем отворачиваем сам болт по часовой стрелке.
Снимаем шкив коленчатого вала (отворачиваем 6 болтов, центральный не трогаем) и обводной ролик.
21) Теперь снимаем верхний кожух (4 болта под шестигранник по краям и один в углублении посередине) на рис. 10 слева. Далее снимаем нижний кожух (на рис. 10 справа). Там надо вывернуть 6 обычных болтиков. Если у Вас получилось столько же деталей, как на рис. 10 плюс подушка двигателя, то всё сделано правильно.
Отключаем ВВ провода и выворачиваем свечи, отключаем датчик детонации, снимаем трубку отбора картерных газов и демонтируем клапанную крышку. Прокладка там многоразовая – резиновая.
Лучше наживить колесо на место (так проще и точнее позиционировать), но можно вращать просто за болт коленвала (5-я передача включена). Задача – выставить метки на валах ГРМ (рис.12) в горизонтальное положение, при этом зубчатые шкивы переместятся до совпадения маленьких меток (рис.13).
На шкиве нижнего коленвала есть метка, которая должна смотреть вперед по ходу движения (это видно без колеса, если Вы крутите за болт) (рис.15).
Я пользовался именно эти способом – как основным.
Дальше фиксируем с помощью пластины валы в горизонтальном положении. (нажмите, чтобы увидеть) должна быть прочной и толщиной 5 мм. Ослабляем болт крепления на натяжном ролике и шестигранником по стрелочке проворачиваем внутреннюю часть до ослабления ремня. Снимаем ГРМ. Меняем натяжной ролик и 2 обводных.
Излишка. Колесо (или коленвал) должно застопориться. Смотрим на положение поршней – должны быть ровно, пластина не согнута (и на месте). Затягиваем болты (на 18) на зубчатых шкивах. Всё. Можно нарисовать новую метку. Вынимаем все приблуды и собираем все в обратном порядке.
Для успокоения можете осторожно провернуть руками колесо вперед, чтобы убедиться в отсутствии стопоров и, что клапана не «встречаются» с поршнями. Теперь некоторые ошибки, которые сделал я и не повторяйте Вы. Стопорная пластина должна быть 5 мм. Толщиной и прочная (моя первая – 3 мм. Гнулась и прорези смещались).
Двигатель на домкрате нельзя поднимать и опускать в процессе работы. У меня от этого он чуть сместился в сторону крыла (см. Рис.21) и я умотался вставлять крепление двигателя (рис.9). И не спешите закрывать верхний кожух. Сначала заведите двигатель. Я переставлял ремень 2 раза.
1 раз двигатель завелся. Но в движении оказалось, что, из-за смещения на пару зубов относительно нижнего коленвала, отсечка происходит вместо 6 000 оборотов на 4 000. Второй раз двигатель не завёлся вовсе, т.
К ремень ГРМ был установлен при неправильном положении нижнего коленвала (ошибка при вставленном штыре – он почти провалился во внутрь, а должен был упереться поршни в ровном положении, очень полезная вещь для контроля). Всё это я учёл при описании процесса и поэтому все пункты