Chery Tiggo плохо заводится на холодную

Не заводится Chery Tiggo

Chery Tiggo – китайский кроссовер, отличающийся полностью неплохой надежностью. Обладает хорошим представительским дизайном. Обычно заморочек с эксплуатацией данного автомобиля не появляется.

Все же, время от времени могут появляться ситуации, когда по непонятным причинам автомобиль перестает заводиться.

Существует несколько методов обнаружения поломок:

  • Проведение подготовительной диагностики без использования специального оборудования.
  • Проф диагностика со считыванием кода ошибки, которая просит внедрения спец оборудования и ПО.
  • Зрительный осмотр, который может сопровождаться частичной разборкой, и поиск очевидных признаков поломки.

После обнаружения задачи ее нужно убрать. Сделать это можно как без помощи других, так и привезя Chery Tiggo на 100.

Обычно проведение диагностики позволяет стремительно отыскать место повреждения.

Но если провести схожую функцию нереально, то следует проверить такие узлы и агрегаты:

  • Свечи и свечные колодези.
  • Зажигание.
  • Систему подачи горючего.
  • Работоспособность датчиков, отвечающих за впрыск горючего.
  • Топливный фильтр.

Также необходимо проверить и ряд других узлов и устройств Chery Tiggo. Однако такой способ займет много времени, особенно при отсутствии необходимых навыков.

Поиск неисправностей и их устранение – сброс ошибок Chery Tiggo

Несмотря на свою надежность, представленная модель автомобиля имеет и свои уязвимости. В частности, следует использовать исключительно качественное топливо и хорошие смазочные материалы.

Причиной того, что авто перестало заводиться, в нашем случае послужило использование некачественных топливно-смазочных материалов. Итак, приступаем к поиску неисправностей и их устранению. После этого проведем сброс показываемых ошибок.

  • Пробуем завести Chery Tiggo.
  • Характерные звуки указывают на то, что что-то в двигателе «залито».
  • Подозрения на свечные колодези.
  • А также непосредственно на свечи.
  • Также на приборной панели горит чек и еще какой-то значок.
  • Сняли защитный кожух.
  • Вытаскиваем все с первого свечного колодца.
  • И видим, что тут полно жидкости, чего не должно быть.
  • Это все остатки химии из дешевого топлива и масла.
  • В свечном колодце Chery Tiggo полно такой жидкости.
  • Прочистили и промыли свечные колодцы.
  • После чего вкрутили новые свечи.
  • Старые свечи пришли в негодность.
  • Они были полностью залиты этой странной жидкостью по самый верх.
  • Пробуем завести двигатель.
  • Теперь это удалось сделать без проблем.
  • На приборной панели горит чек.
  • Также виден значок интервала сервисного ТО.
  • Его также надо сбросить.
  • Также можно увидеть значок открытой двери и не пристегнутого ремня.
  • Включаем диагностику Chery Tiggo.
  • Чтобы сбросить лишние значки следует выключить зажигание.
  • Зажимаем кнопкуTrip, которая находится наприборной панели.
  • Держим ее приблизительно 5 секунд.
  • После чего включаем зажигание.
  • Не отпускаем кнопку до момента, пока не исчезнет значок интервала сервисного ТО.
  • Вот так выглядит код ошибки при проведении диагностики.
  • Расшифровываем код.
  • Он указывает на наличие проблемы в датчике неровности дороги.
  • Снимаем правуюфаруChery Tiggo.
  • Для этого достаточно открутить всего 3болта.
  • И отсоединить 2 разъема.
  • И вот теперь видно датчик неровности дорог.
  • Очищаем его от загрязнений.
  • Извлекаем фишку и проверяем контакты.
  • Очищаем контакты и ставим фишку назад.
  • Сбрасываем ошибку.
  • Ставим фару на место.

На этом проведение необходимых ремонтов и сброс ошибок можно считать законченными. Для проведения работ потребовалось несколько часов.

Из инструментов использовались ключи – на 10 и свечной.

Работоспособность двигателя Chery Tiggo была восстановлена. Ошибки на приборной панели больше не показываются.

Плохо заводится на холодную Chery Tiggo, чистка форсунок

Остывший или просто холодный двигатель автомобиля Chery Tiggo не всегда может резво и быстро запуститься утром.

Особенно это является актуальным в рабочие дни, когда утром всегда времени в обрез и нужно все выполнять быстро.

Причины такого явления могут быть самые различные.

Выход из строя форсунок, датчиков или же других запчастей Chery Tiggo.

Повреждение высоковольтных проводов или падение давления и много различных других неисправностей и повреждений.

Но, чтобы разобраться в этом и найти истинную причину, порой необходимо провести не одну замену разных деталей устройств и даже механизмов.

Конечно, в данном случае лучше всего провести диагностику, но она не всегда может дать точный или исчерпывающий результат и поэтому всё равно придётся искать причину самому.

Поиск самостоятельно и устранение причины плохого запуска на холодную двигателя Chery Tiggo

В предлагаемой статье мы хотим рассказать о том, каким образом самому можно установить и устранить причину плохого запуска холодного двигателя автомобиля Chery Tiggo.

  • Как уже стало понятным, по утрам, будучи холодным, в нашем авто плохо начал запускаться силовой агрегат.
  • Стартер крутил несколько секунд к ряду, пока двигатель наконец-то начинал работать.
  • Естественно такое положение нас не могло устраивать.
  • Поэтому первым делом было принято решение заменить топливный фильтр.
  • В связи с этим мы открутили этот фильтр сначала со стороны топливного бака, разъединив при этом магистраль подачи топлива.
  • Прежде чем снимать, мы решили слить имеющееся в этом устройстве топливо, чтобы не пачкать ни себя ни пол при дальнейшем демонтаже.
  • С этой целью к свободному концу фильтра привязали целлофановый пакет для сбора жидкости.
  • Однако, мы были сильно удивлены, когда в этот пакет стекло немалое количество грязной и непонятной жидкости.
  • Это может говорить лишь о том, какого качества у нас бензин и какова большая роль всё-таки топливного фильтра в системе подачи топлива в двигатель.
  • И это всё при том, что силовой агрегат нашей автомашины Chery Tiggo практически всё время работает на газе.
  • Поэтому-то мы и приобрели новый фильтр топливный с артикулом Т11-1117110 для установки его вместо отработавшего свой срок.
  • Однако, нужно иметь ввиду, что замена топливного фильтра автотранспортного средства не ограничивается только лишь заменой одного фильтра.
  • Во время этого процесса в обязательном порядке нужно обращать внимание и на состояние трубок продуктопровода.
  • В частности, нужно проверить и в обязательном порядке очистить внутри штуцерасоединения трубки с фильтром.
  • Притом, сделать это нужно, как с одной стороны фильтра, так и с другой, поскольку внутри этих штуцеров также собирается немалое количество ржавчины и грязи.
  • Мы же в результате всё почистили, заменили топливный фильтр и дали некоторое время проработать двигателю на бензине.
  • Сделано это было специально для того, чтобы прогнать немного новый фильтр после его замены.
  • На следующий день с утра решили снова запустить двигатель Chery Tiggo.
  • Мало того, на них даже есть следы масла, которое, скорее всего, брызгает из-под клапанной крышки.
  • Поэтому есть необходимость почистить все форсунки. Для этого будем использовать обычный медицинский препарат Димексид.
  • Также хочется отметить, что для того, чтобы дополнительно проверить форсунки на пригодность, особенно в тех случаях, когда вы не хотите снимать рампу, можно методом измерения сопротивления каждой из форсунок.
  • Для этого применяется обыкновенный тестер.
  • Замыкаем его щупы с контактами каждой конкретной форсунки и смотрим на дисплей прибора.
  • Показатели сопротивления исправной форсунки должны находиться в пределах 11-15 ОМ.
  • В нашем случае все форсунки Chery Tiggo показали 12,6 Ом, что говорит о их пригодности.
  • Нужно только их хорошо почистить и будут они ещё долго служить нормально.
  • Коль мы уже сняли рампу с форсунками, то заодно поснимали с них и уплотнительные колечки, а вместо них установим потом новые.
  • Ну а сами форсунки поместили в небольшую круглую ёмкость, предварительно налив туда немного Димексида.
  • При этом все форсунки установили вертикально вдоль бортов ёмкости с таким расчётом, чтобы в Димексиде постоянно находились сопла этих устройств.
  • В таком положении они простояли около шести часов и уже видно, что жидкость в ёмкости заметно потемнела.
  • Это всё следы ржавчины.
  • Но, это ещё не вся чистка этих форсунок.
  • После этого мы ещё проведём проверку и очистку, так называемую, распыления каждой из форсунок нашего Chery Tiggo.
  • Для этого мы устанавливаем все форсунки на рампу, как это и должно быть.
  • А после этого рампу с форсунками устанавливаем на импровизированный штатив форсунками вниз.
  • Дальше к каждой из форсунок подсоединяем по два провода, а сопло устанавливаем в пустую бутылку.
  • Дальше подключаем к этим форсункам генератор импульсов, по которому проводим специальным стержнем.
  • При этом все форсунки по очереди производят впрыск жидкости в бутылки.
READ  ВАЗ 2107 инжектор не заводится на холодную

Chery Tiggo Не заводится

  • Жидкость естественно подаём в рампу под давлением в 3 Атм.
  • И вот таким способом очищаем дополнительно все форсунки автомобиля Chery Tiggo.
  • После этого устанавливаем их обратно на двигатель.
  • Кроме этого мы заменили заодно и все свечи зажигания.
  • При этом установили точно такие же свечи, какие были установлены до этого на нашей автомашине.
  • После всего проделанного снова попробовали запустить двигатель, но в очередной раз всё повторилось.
  • То есть, ни к чему новому наши все манипуляции и замены не привели.
  • Силовой агрегат, как запускался плохо в холодном состоянии, так и продолжал это делать дальше.
  • А раз так, то нужно продолжать поиск дальше.
  • В результате мы заменили ещё датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Кроме того, проверили работу датчика положения коленвала.
  • Мало того, проверили давление в самой топливной рампе, а также заряд аккумуляторной батареи.
  • Везде всё было в норме, но двигатель и дальше продолжал заводится плохо.
  • И в итоге мы всё-таки нашли проблему.
  • Оказалось, что мотор нашего авто запускался плохо в холодном состоянии из-за банального окисления одного из высоковольтных проводов.
  • В этом проводе просто образовалась приличная ржавчина, по причине которой и был нарушен контакт.
  • После того, как мы его заменили, силовой агрегат стал работать, как часы (немаловажную роль в этом сыграла вся проделанная нами работа).
  • А что касается проведённой до этого работы, что включала замены, чистку и проверку, то это будет считаться для нас, как проделанная профилактика автомашины.
  • Лишней она однозначно не будет, зато существенно продлит срок эксплуатации авто без ремонта.
  • А наш рассказ о самостоятельном поиске и устранении причины плохого запуска двигателя Chery Tiggo в холодном состоянии на этом окончен.
READ  Не Заводится Форд Фокус 2 Неисправность Двигателя

Chery Tiggo 2.4 не заводится на холодную. Не заводится Chery Tiggo

Китайские автомобили привлекают массового покупателя за счет своей дешевизны, но невысокая стоимость чревата частыми поломками. Достаточно быстро появляются характерные признаки, свидетельствующие о неисправности двигательной системы. Но прежде, чем схватиться за инструмент и приступить к разбору своего авто, нужно точно определить, чем вызвана проблема.

Не заводится двигатель

Ситуация, в которой машина не заводится, вызывает благоговейный ужас у всякого водителя, ведь это явное свидетельство поломки, устранение которой обойдется в круглую сумму. Но часто если стартер функционирует исправно, то причиной может быть нарушение работы роботизированной КПП, установленной на Tiggo. Поэтому перед тем как отвезти автомобиль в автосервис, можно осуществить несколько операций для проверки исправности отдельных узлов и агрегатов:

  • аккумулятор. При недостаточном уровне заряда стартер просто не может выдать искру, необходимую для первичного воспламенения топлива;
  • коробка передач. Чтобы проверить ее состояние, нужно повернуть замок зажигания в положение «Включен», подключить диагностический прибор и выбрать в меню «Параметры» пункт «Запуск двигателя разрешен». Далее нужно повернуть замок на «Старт», и если устройство выдает сообщение «Запуск разрешен», то проблему следует искать в другом месте;
  • если поломку не удалось устранить на этом этапе, о неисправности может свидетельствовать специальный код. В таком случае нужно считать код, который выдает система в ответ на обнаруженные в определенных узлах нарушения.

Чаще всего проблемы связаны с нарушением работы электромагнитного клапана, включающего различные парные либо непарные передачи. Иногда достаточно отладить жгут проводов между TCU и клапаном и восстановить целостность контактов. Возможна также неисправность реле масляного насоса, в таком случае также следует проверить проводку или заменить устройство при полном выходе из строя.

Передачи не переключаются при запущенном двигателе

Эта проблема куда более опасна, поскольку может проявиться непосредственно во время движения, что может отвлечь водителя и спровоцировать серьезную аварию. Такая неисправность появляется в результате нарушения работы электромагнитных клапанов, обеспечивающих переход на высокие или низкие передачи. Это явление сопровождается такими неполадками:

  • произвольный переход коробки в режим «Автомат»;
  • отсутствие возможности включения задней передачи;
  • автоматическое переключение на первую передачу при нажатии педали тормоза. Это явление сопровождается звуковым сигналом.

Как правило, такие явления наблюдаются в результате выхода из строя основных компонентов электроники. контроллеров, проводов, прочего. Но иногда причины неполадок более тривиальны. Это может быть утечка, загрязнение или перерасход масла. В результате несвоевременной замены смазки подвижные детали истираются друг об друга, и приходят в негодность. Если же периодичность замены смазывающих материалов была соблюдена, то причиной может быть нарушение системы подачи масла.

Электрический насос в исправном состоянии при условии, что он работает не более шести секунд за один цикл, а аккумулятор может выдать напряжение на уровне 12,5 В. Прерывистое вращение устройства и отсутствие рабочего насоса может быть признаком недостаточного напряжения или повреждения реле питания. Проверка электронасоса производится по следующему алгоритму:

  • включите передачу, отмерив время работы прибора;
  • установите показатель давления при включении насоса (показатель должен возрасти до 50 бар);
  • замерьте температуру наружного воздуха. в нормальных условиях она не должна превышать 20 С о.

Наименее вероятной причиной поломки может быть отсутствие отклика от датчика педали тормоза. Для его проверки следует включить замок зажигания, выбрать пункт «Brakee Switch» на диагностическом устройстве, и нажать педаль. Если прибор указывает, что она отпущена, значит, неисправность обнаружена. Действительно, иногда проблема решается столь простым способом.

Что делать, если двигатель отказал в мороз

Несмотря на перечисленные выше причины, одной из самых распространенных является попытка завести транспортное средство на холоде. Чаще всего, сделать это с первого раза не получается, а иногда двигатель и вовсе не подает признаков жизни.

Первым делом, стоит успокоиться, если возникла подобная проблема. Паника и поспешные действия могут лишь усугубить ситуацию и вызвать ненужную поломку при попытке исправить то, что на самом деле является целым. Поэтому, если не хочется тратить лишние деньги на дополнительный ремонт автомобиля в мороз, стоит разобраться, почему возникла проблема.

Плохо заводиться по утрам / Сказ про Бензо-Насосы Chery tiggo t-11 2.4 Mitsubishi

Во-вторых, прежде, чем приступать к запуску двигателя, в зимнее время года автомобиль необходимо очистить от снега, а также немного отогреть дверцы с помощью специальной грелки.

Стоит сразу заметить, что запуск двигателя произошел бы, если были исправны все необходимые системы. Что касается масла, то лучше использовать именно то, которое рекомендует производитель. В случае с Chery Tiggo это масло 5W-40.

chery, tiggo, плохо, заводить

Если после проверки транспортного средства на качественный внешний вид и полный бак попытка завести машину провалилась, стоит приступать к диагностике отдельных элементов. В первую очередь, подозрение падает на аккумулятор.

Чтобы проверить, действительно ли проблема в нем, нужно выполнить последовательность представленных ниже действий:

  • Дать толчок аккумулятору.
  • Запустить фары.
  • Покрутить ключ в замке зажигания.

Крутить рекомендуется не резко, чтобы дать бензонасосу автомобилю справиться со своей работой. Также рекомендуется на момент проверки запуска отключить электрооборудование, за работу которого отвечает АКБ. Наконец, последним действием является попытка нажать на педаль сцепления и еще раз повернуть ключ зажигания.

Если запуск не произошел, можно повторить попытку два-три раза. Что касается второй попытки, то нужно дать машине немного отдохнуть. На это время в салоне выключается абсолютно все приборы.

READ  Nissan Almera Classic заводится и глохнет

Интересно! Со второй попытки двигатель тоже может не завестись. Стоит продолжить крутить стартер и нажимать на педаль газа. При отсутствии проблем через несколько попыток машина заведется.

Chery Tiggo (T11) 2.4 MT дёргается на ходу и плохо заводится на ХОЛОДНУЮ!

На десятой неудавшейся попытке стоит остановиться и задуматься о другой причине возникшей проблемы. Второе, на что обращают внимание после разряда аккумулятора, — это свечи. Скорее всего, может потребоваться их прочистка. Дополнительно можно попросить прикурить у доброго автолюбителя, чей автомобиль находится неподалеку.

Еще один момент, о котором стоит помнить в зимнее время года, — это отсутствие резкости. Трогаться нужно плавно и на протяжении 5-10 минут ехать таким образом, чтобы не превысить обороты двигателя в 2500 оборотов за минуту. Как только мотор прогреется – а это будет заметно – можно начинать езду в обычном режиме.

Ниже представлена таблица наиболее встречаемых проблем и решений, благодаря которым с ними можно справиться.

Причина Устранение
Влага внутри модуля зажигания и на проводах Излишнее количество жидкости даже в виде конденсата способно вызвать много проблем. Особенно это касается высоковольтной проводки. Поэтому рекомендуется использовать специальные смазки-спреи, с помощью которых получится устранить влагу на проводах.
Разряд аккумулятора В этом случае следует зарядить АКБ или долить электролит, если речь идет не о свинцовом аккумуляторе.
Ухудшение консистенции моторного масла Если речь идет о холоде, то на морозе масло может стать слишком густым, из-за чего потребуется дополнительно прогреть картер двигателя. Сделать это можно с помощью паяльной лампочки или термофена.

Таким образом, из любой ситуации есть выход, и транспортное средство получится завести если не с первой попытки, то, возможно, с десятой. Если же подобного не произошло, потребуется обратиться за помощью в специализированный автосервис.

Причины, по которым не заводится автомобиль

Основной причиной является разрядка аккумулятора автомобиля. Подобная проблема возникает из-за халатного отношения автолюбителей к эксплуатации аккумулятора. Агрегат нужно регулярно проверять, чтобы вовремя решить проблему с зарядом и обеспечить долгий срок службы транспортного средства.

Еще одна причина отсутствия запуска – неисправность свечей зажигания. Если проблема в них, то потребуется произвести замену деталей. Проверить работоспособность свечей можно, выкрутив и осмотрев их состояние.

Среди дополнительных причин также выделяют:

  • Отсутствие питания на бензонасосе. В этой ситуации рекомендуется проверить предохранитель и реле;
  • Разгерметизация, вызванная деформациями или повреждениями креплений, проводов, шлангов;
  • Отказ работы РДТ. Подобная проблема потребует проверки давления в топливной системе;
  • Забивка сетки в модуле бензонасоса. Чтобы исправить ситуацию, нужно либо долить бензин, либо поменять сетку;
  • Попадание в топливный бак воды в зимнее время года, образование конденсата.

Также причиной может быть поломка инжекционного насоса, который занимается перекачкой топлива из одной половины бака в другую. Определить это можно с помощью стрелки ДУТ. В большинстве случаев автомобилю требуется качественный ремонт, за которым лучше обратиться в автосервис.

Когда нужно обращаться к специалисту

Компания Chery, по всей видимости, решила компенсировать недостаток качества своих авто, снабдив водителя подробной инструкцией и электроникой, способной самостоятельно диагностировать большинство проблем. Благодаря этому многие водители могут самостоятельную диагностику, и осуществить простейшие операции при наличии требуемого инструмента.

Однако, не имея должного опыта и познаний в устройстве автомобиля водителю лучше обратиться к квалифицированным специалистам. Это может быть специализированный автосервис или СТО, работающее со всеми марками машин. Мастера смогут осуществить все необходимые работы, подобрать подходящие комплектующие и заменить расходные материалы согласно рекомендациям производителя.

Многие современные автолюбители знают, что Chery Tiggo – это компактный кроссовер, выпуск которого был осуществлен в 2005 году. Автомобиль представляет собой, так называемую, копию модели Toyota RAV4.

Схожими элементами с данным автомобилем являются: кузов, интерьер салона, схемы подвесок. Отличие модели Chery Tiggo заключается в переднем оформлении кроссовера.

Большинство владельцев данного автомобиля хоть раз, но сталкивались с проблемой запуска двигателя. Особенно это касается автомобилей таких моделей, как Chery Tiggo T11 и Chery Tiggo с объемом двигателя в 2.4 л. Данная статья максимально подробно рассмотрит возможные причины подобной проблемы, а также их решение.

Двигатель глохнет при движения

При отказе датчика положения или электромагнитного клапана сцепления автомобиль может заглохнуть при малых скоростях с соответствующим звуковым сигналом. Автоматика также может так реагировать на образование воздушной пробки в гидравлическом приводе. Данная неисправность устраняется только методом разбора соответствующего узла и устранения пузыря воздуха. Другие причины для данного явления:

  • утечка масла в области привода, отвечающего за отключение сцепления;
  • нарушение контакта на жгуте датчика положения сцепления;
  • поломка привода отключения механизма.

Если нарушения в работе электроники привели к ухудшению качества управления на холостом ходу, что проявляется чрезмерным ускорением или перебоями в работе бортового оборудования, трансмиссия автоматически переключается в нейтраль на низкой скорости. Диагностика проводится при помощи тестера, подключенного к блоку TCU.