Chevrolet Captiva Горит Абс Полный Привод

Chevrolet Captiva, как работает полный привод?

Chevrolet, всемирно известная компания, производит автомобили общего назначения. Разработки включают в себя как удобные пассажирские модели, так и автомобили бизнес-класса, такие небольшие автомобили и надежные внедорожники. Chevrolet Captiva. это автомобиль, предназначенный для бездорожья и бездорожья. Этот автомобиль, относящийся к классу внедорожников в нашей стране, представлен версией с полным приводом. Владельцам комфортной езды советуют узнать, как работает полный привод на Chevrolet Captiva.

Принципы полного привода

Chevrolet Captiva при движении по обычным дорогам, включая твердую и сухую почву или асфальт, движется через передний привод. Задний мост работает пассивно. Если водитель приземляется на тяжелые тротуары, такие как снег или болото, передние колеса будут скользить. В этом случае колеса, расположенные на задней оси автомобиля, автоматически подключатся к своей работе. Это делается с помощью системы, содержащей специальное сцепление.

До того, как полноприводной двигатель будет питаться от Chevrolet Captiva, крутящий момент будет передаваться от двигателя к шине через трансмиссию и трансмиссию. Коробка передач распределяет потоки мощности по всем осям. Вращательное движение приводится в движение колесами посредством шарнирных соединений или полуосей. Крутящий момент в этом внедорожнике равномерно распределяется между задней и передней осями.

Полноприводная система этого автомобиля имеет три запирающих устройства, включая передний и задний межосевые дифференциалы, а также сцепление. Когда Chevrolet Captiva выходит на дорогу, где передние колеса начинают скользить, модуль, который управляет сцеплением, получает сигнал, который блокирует его. Это приводит в движение задний привод для устранения препятствий.

Как работает Chevrolet Captiva Clutch?

Работа сцепления на этом транспортном средстве осуществляется по определенному алгоритму. Когда скорость приводного вала увеличивается, вращающиеся диски, включенные в сцепление, начинают работать под давлением. Диски задней оси подвергаются давлению, которое вызывает блокировку сцепления. Таким образом, второй мост включен в работу. Когда передняя скорость вала уменьшается, система полного привода отключается. Chevrolet Captiva оснащен системой, в которой сцепление блокируется и отключается автоматически без помощи водителя.

Связь приводов с другими системами

Chevrolet Captiva имеет систему полного привода, которая может взаимодействовать с такими вспомогательными средствами, как ABS и ESP. ESP этой модели влияет на производительность трансмиссии и ходовой части. Блок управления тормозной системой контролирует скорость вращения всех колес машины. Отсюда информация отправляется на модуль управления сцеплением.

Если скорость вращения задних колес на входе в поворот увеличивается, сцепление автоматически разблокируется. В этом случае задний мост отключается системой контроля устойчивости автомобиля. Чтобы сбалансировать движение автомобиля, ESP начнет уменьшать скорость одного из колес. Если передние колеса начнут скользить при прохождении поворотов, сцепление будет заблокировано, и автомобиль переключится на полный привод, а ESP затормозит одно из колес сзади.

Благодаря электронному управлению приводом на Chevrolet Captiva внедорожные качества этой модели значительно улучшаются. Вождение стало проще и комфортнее.

Как работает полный привод Chevrolet Captiva

Всем привет.
Индикатор полного колеса горит, когда зажигание включено? Проверьте еще два разъема и проводку на коробке передач (на сцеплении) и проверьте разъемы (провода) датчиков абс.
Полноприводная версия Captiva оснащена самой современной IT-системой (с интеллектуальным управлением крутящим моментом) от японского производителя JTEKT. Его основными компонентами являются две муфты. электромагнитная муфта управления и гидравлическая многодисковая муфта. С электронным управлением они изменяют распределение крутящего момента между передними и задними колесами. Преимущества этой конструкции по сравнению с традиционными решениями заключаются в том, что она не требует технического обслуживания и имеет небольшие размеры и вес. В то же время эта система мгновенно реагирует на изменение условий движения и предотвращает дополнительную нагрузку на трансмиссию, которая может возникнуть, например, когда колеса обеих осей жестко соединены.
Система полного привода обменивается данными через шину CAN с электронным блоком управления и получает важную информацию, в том числе информацию о скорости полного колеса, угле поворота руля и положении педали акселератора, постоянно оценивая данные. В нормальных условиях Captiva. это обычный автомобиль с передним приводом, что означает, что заднее колесо открыто. Но если электронная система определяет необходимость их подключения, муфта перераспределяет крутящий момент между колесами передней и задней оси на 100 миллисекунд. Такое перераспределение возможно в диапазоне от 100: 0 до 50:50.
Если система решит задействовать задний привод, блок управления подаст питание на электромагнитную катушку электромагнитной муфты управления, создав электромагнитное поле. Напряженность поля приводит к затягиванию якоря в муфту, тогда как сила тяги почти пропорциональна напряжению.

Механизм, представляющий систему расширяющихся шариков, выполняет функцию увеличения силы. Мяч расположен в двух вогнутых дисках. Когда первый диск перемещается вверх, когда управляющая муфта закрывается, шарик перемещает второй диск вперед в осевом направлении. В результате многодисковая муфта сжимается. Чем больше давление на главную муфту, тем больший крутящий момент передается на колеса задней оси.

Полноприводный Chevrolet-Captiva

Chevrolet Captiva Горит Абс Полный Привод

Chevrolet производит автомобили различного назначения. К ним относятся удобные пассажирские модели, автомобили бизнес-класса, внедорожники и небольшие автомобили. Chevrolet-Captiva предназначен для поездок по бездорожью и дорогам общего пользования.

Этот автомобиль позиционируется как внедорожник. Полноприводная версия поставляется в Российскую Федерацию. Рассмотрим принцип работы приводного устройства.

Как работает полный привод Chevrolet Captiva

В нормальных условиях вождения (дорога, асфальт, сухая и жесткая земля) Captiva движется только с передним приводом. Задний мост выполняет пассивную функцию. Если вы путешествуете по сложной дороге (грязь, снег и т. Д.), А передние колеса скользят, колеса задней оси автоматически подключаются. Активация осуществляется путем блокировки специального сцепления.

Крутящий момент передается от двигателя к шине через трансмиссию и трансмиссию, которая в свою очередь распределяет потоки мощности вдоль осей. Колеса вращаются с помощью полуосей или петель. Chevrolet-Captiva распределяет крутящий момент между передней и задней осями в равных пропорциях.

Система полного привода часто имеет три запорных устройства:

  • передний дифференциал передних мостов;
  • сцепление;
  • Дифференциал задней оси.

Когда передние колеса скользят, сигнал отправляется на модуль управления сцеплением, который блокирует его. Задний привод теперь включен, чтобы помочь управлению по бездорожью.

Муфта работает следующим образом. Когда вал приводного вала быстро вращается (проскальзывание колеса), давление вращающихся дисков в муфте увеличивается, что передается на диски открытой оси. В результате муфта жестко закреплена на корпусе, и оба моста зацеплены. Когда скорость ведомого вала уменьшается, система полного привода отключается.

В Chevrolet-Captiva сцепление блокируется и разблокируется автоматически без вмешательства водителя.

Дополнительные функции и подключение к системам

Система полного привода Chevrolet Captiva работает в тесном контакте с оперативными помощниками (ESP, ABS).

Автомобиль оснащен ESP, что в свою очередь влияет на ходовую часть и трансмиссию. Блок управления тормозной системой контролирует скорость вращения всех колес автомобиля. От него информация поступает в модуль управления сцеплением.

При повороте, когда задние колеса вращаются быстрее, чем необходимо, система контроля устойчивости автоматически отключает задний мост, сцепление разблокируется. В этом случае ESP тормозит одно из колес, чтобы выровнять траекторию движения машины. Когда передние колеса скользят по очереди, сцепление блокируется, включается полное колесо. ESP замедляет одно из задних колес.

Электронная регулировка полного привода на «Captiva» позволяет повысить производительность внедорожника этого автомобиля.

Автоматическая система полного привода широко используется на современных автомобилях. Это значительно упрощает работу машины, что повышает комфорт при езде. Кроме того, эта система повышает безопасность дорожного движения и дорожного движения.

Слабые и слабые стороны Chevrolet Captiva 2,4 л и 3,2 л.

Надежный, яркий, просторный внедорожный потенциал кроссовера Chevrolet Captiva очаровывает всех, кто любит прочность во всем. Но есть и недостатки, на которые стоит обратить внимание при покупке подержанного автомобиля, этот семейный автомобиль также имеет. Помимо недостатков этого автомобиля, существуют недостатки, о которых должен знать каждый потенциальный владелец.

Слабые стороны 1-го поколения Chevrolet Captiva

  • рулевая рейка;
  • механизм синхронизации привода;
  • полюс стабилизатора;
  • датчик давления масла;
  • тормозные колодки;
  • катализатор.

Слабость Детали и Идентификация.

1. Вы можете узнать об износе рулевого колеса во время тест-драйва или сделав диагностику. Необходимо обратить внимание на появление сильных вибраций рулевого колеса, посторонних шумов в виде погремушек, стуков при движении по неровной дороге. Поворот рулевого колеса в любом направлении будет затруднен. В этом случае посторонние звуки также будут возникать. Неисправность также может вытекать из рулевой рейки. Стоит заглянуть в бак, если жидкость гидроусилителя руля очень пенистая, это тоже признак повреждения.

Механизм синхронизации привода

2. На Chevrolet Captiva с 2,4-литровым двигателем ременная передача. Его ношение может привести не только к поломке, но и к изгибу клапанов. Степень порчи иногда можно определить визуально. С большим износом он начинает косить. Но первые и основные признаки находятся внутри пояса, и они не всегда видны.

На автомобиле с 3,2-литровым двигателем. цепной привод с синхронизацией. Его добыча является распространенным заболеванием этих машин. Это уменьшает тягу двигателя, и бортовой компьютер выдает ошибки.

3. Состояние стойки стабилизатора сильно зависит от стиля вождения. Проблемы с ними можно обнаружить при движении автомобиля по неровной дороге. Стуки, неисправности, повышенное опрокидывание и скольжение автомобилей по поворотам, а также раскачивание при торможении скажут о неисправностях стоек. Опытные водители могут также обнаружить их поломку, встряхивая автомобиль под любым углом. Признаком неисправности станет резкое снижение.

4. Передние тормозные колодки Chevrolet Captiva носят чаще. Как правило, это происходит после пробега около 35 тысяч километров. Задние колодки прослужат почти вдвое дольше. Вы можете узнать об их износе на тест-драйве. Каждый тормоз, особенно на высоких скоростях, услышит металлический визг и стук. Этот звук вызван датчиком износа, встроенным в тормозные колодки.

5. Датчик давления масла. еще одно слабое место Captiva. Если это не работает, загорится индикатор давления масла. Может загораться при перенапряжении или других изменениях давления. Однако это не единственная причина, когда этот индикатор загорается. Это сигнализирует о неисправности масляного насоса, недостаточном уровне масла, неисправной проводке этой важной части двигателя, а также о проблемах самого двигателя. Поэтому лучший способ выйти с лампочкой. это поставить диагноз ВТО.

6. Катализатор также является слабым местом этой модели. Стоит как на бензиновых, так и на дизельных двигателях. Наиболее очевидным признаком проблемы с ним будет жесткий набор скоростей, после чего двигатель снова начнет работать в обычном режиме. Но это не всегда возможно выяснить за одну короткую поездку, поэтому необходимо пройти диагностику в сервисе.

Видео: Chevrolet Captiva Горит Абс Полный Привод


Помимо вышеперечисленных болот в Каптиве, вы должны тщательно проверять общее состояние автомобиля при покупке. Ходите вокруг и слышите шумы, стуки, скрипы, свист и другие странные звуки в моторном отсеке, ходовой части и подвеске.

Основные недостатки 2006. 2011 Chevrolet Captiva

  1. Сверчки в салоне зимой;
  2. Низкая юбка переднего бампера;
  3. Пластик в салоне легко царапается;
  4. Из-за широких передних стоек плохая видимость;
  5. Жесткая подвеска;
  6. Расход топлива выше указанного;
  7. При слабом освещении ночью (без ксенона);
  8. Разность педалей (педаль тормоза над педалью газа);
  9. Слабый двигатель.

Вывод
Это довольно надежный кроссовер, и катание на нем доставит настоящее удовольствие. При бережном использовании Chevrolet Captiva не подведет своих владельцев. Таким образом, покупка подержанного автомобиля является идеальным вариантом для проведения полной диагностики автомобиля.

П.С.: Уважаемые будущие и нынешние владельцы автомобилей, если вы обнаружите какие-либо болезненные места и частые поломки вашего автомобиля, сообщите нам об этом в комментариях.

БОЛЬШЕ ПОЛЕЗНЫХ И ИЩУЩИХ АВТОМОБИЛЯ

  • Слабые стороны и типичные недостатки Chevrolet Orlando с пробегом. довольно просторный автомобиль, такой как Chevrolet Orlando, всегда привлекал покупателей не только своим размером минивэна, но и своей привлекательностью.
  • Слабые стороны, сильные стороны и типичные недостатки подержанного Chevrolet Lanos. Chevrolet Lanos. экономичный автомобиль. Впервые он был представлен в 2008 году. Конечно, не стоит ожидать автомобиль эконом-класса.
  • Слабые стороны, преимущества и недостатки Chevrolet Epica с пробегом. Chevrolet Epica все еще может похвастаться современным дизайном, несмотря на то, что производство этих автомобилей уже прекратилось. На.
15 публикаций к статье «Слабые стороны и недостатки Chevrolet Captiva 2,4 л. И 3,2 л. «

Недостатком двигателей 2.4 является также подача масла в свечные скважины. Замена прокладки крышки клапана решает проблему, но ненадолго. Причина в пластиковой крышке клапана. Видимо, со временем это приводит. Замена его алюминием может решить проблему. Покупая буккан, стоит заглянуть в источник свечей. просто снимите колпачки высоковольтной проводки со свечей, и если они это сделают, они окажутся в масле.

У цели Captiva 2014 почти 60 000 пробега. Я никогда не менял стойки стабилизатора, поэтому это не самое слабое звено. Я был удивлен малым пробегом передних ступиц 30-50 км и заменил обе передние ступицы. Ни на одной из моих машин не было всего пропавших почти 100-110 тысяч. Также поменял электромагнитный выпускной клапан

Он поменял колодки по кругу в 57 000 км, так что это нормальная, но не слабая комбинация.

Сергей заменил те же передние ступицы на 30-50 км, также заменил впускной и выпускной электромагнитные клапаны. Также удивило, что даже на примитивных советских автомобилях подшипники проходили более 100 000 км. В 2014 году я ездил на Captiva 2.4

Однако в шлангах Captiva есть очень слабое место для подачи омывателя к заднему стеклу. Во время минусов они постоянно выскакивают

Сергий! То же самое постоянно после зимы на работе решают проблему мытья заднего стекла. Даже машина не была так близко. Captiva 2.4, 2014

Captiva 2.4 бензин 2012 года, пробег 148200, замена накладки 65000, замена переднего правого подшипника 105000, замена левой ступицы 148000 из-за отсутствия износа, замена 148000 задних наружных сайлентблоков, замена всего. Проблема в том, что зимой воздух накапливается от перепада температур, нужно его убрать и проверить (автомобильные одеяла строго запрещены), проверка длится 3 года, на бензонасос грешат, но работает хорошо, ошибка делает Не исчезло, расход продолжался до 10 городских дорог, за 4 года сейчас 11 литров. Просто однажды лопнул шланг, чтобы помыть заднее стекло. Больше проблем не порадовало машину.

Я всегда пользуюсь одеялом, потому что живу в Сибири, проблем не было. Вам просто нужно вовремя очистить

И насколько дорогой этот автомобиль. мне тоже нравится. Но некоторые говорят, что держать дорого. А у меня около 300

При такой зарплате лучшей покупкой станет проездной

Chevrolet Captiva 2.2 дизель. Знак необходимости технического обслуживания автомобиля подсвечивается на плате. Скорость возросла до 1600 г. Диагностика лает 4 форсунки.

Captiva 2.4 Я меняю термостат каждые три года в дополнение ко всему вышеперечисленному. Радиатор также был слабым в этом году.

Я купил Captiva 2013 года далее в прошлом 2017 году. Пробег сейчас 93 км. Доволен машиной. Расход 12-12,4 л кажется слишком большим, но для 2,4 л 167 л.с., вероятно, нормальное. Климат машины. с глюками периодически, в ручном режиме норм. Пистолетный двигатель работает плавно, с хорошим сцеплением. Подвеска строгая, на неровных дорогах по городу, по городу очень комфортно. Машиной в целом доволен.

Коптива, 7 мес. 2008 г. Куплен в 2009 г. Второй. Через два месяца я поменял щиток на счет в салоне. Наклон дилера был доказан при установке дополнительного оборудования. Я действую по сей день. Доволен. Он нуждается в периодическом обслуживании и ремонте, как и любой механизм. 200 000 км. Я неоднократно менял передние стойки стабилизатора. Тыл только 200 000 км. Передние и задние втулки стабилизатора заменены после пробега 200 000. Заменены тормозные диски, пара парктроников, двойная прокладка под крышкой клапана. Утечка в манжете: коленвал, распредвал. Я меняюсь Дважды менял гофру гофры. Был глушитель, глушитель, глушитель. Откручивается, заменяется прокладка. Ступица пролетела под 200 000 км. замена. Зимой щетки замерзают спереди. механизм замены. Замена кондиционера. Замена крестовины на универсальном шарнире, двойная замена сальника задней оси. Генератор. ремонт. Изношенные щетки и подшипники. Поменял передние амортизаторы. развод на сервис. Они были немного пыльными. Я думаю, что я бы ушел на долгое время. Передние и задние саленблоки неоднократно менялись.

2014 Chevrolet Captiva 2.4 Пробег 75 000 Дважды неисправных передних щеток лобового стекла Первый раз, когда они заняли свое место. Через год происходит сбой, они останавливаются там, где хотят. На службе сказали, что механизм их крепления был отвинчен, звезды скользили. На звёздах, которые крутили механизм, есть некоторый износ. Они сказали, что если вы снова открутите его, вам нужно изменить его

Как проверить полный привод на плену

  • Код неисправности C0393 (0B) записывается в память.
  • Постоянное отключение системы полного привода, загорается индикатор полного привода.
  • Если условия, при которых код DTC C0393 (0B) в памяти больше не существует, этот диагностический код можно удалить с помощью соответствующего диагностического инструмента.
  • Диагностический код неисправности, который не был сохранен в памяти в течение 100 циклов трафика, удаляется из архивных данных.
  • DTC C0393 (06) Электромагнитная цепь заднего моста (проводка)

  • Коэффициент выходной мощности составляет более 90%, а ток обмотки. менее 0,1 А.
  • Коэффициент выходного напряжения менее 10% и ток обмотки более 3,0 А.
  • Напряжение питания превышает 8 В, ошибки перегрузки по току нет, и эти условия сохраняются в течение более 2 секунд.
  • Код неисправности C0393 (06) сохраняется в памяти.
  • Постоянное отключение системы полного привода, загорается индикатор полного привода.
  • Если условия, при которых код DTC C0393 (06) в памяти больше не существует, этот диагностический код можно удалить с помощью соответствующего диагностического инструмента.
  • Диагностический код неисправности, который не был сохранен в памяти в течение 100 циклов трафика, удаляется из архивных данных.
  • DTC C0394 (06) Схема датчика температуры магнитотерапии для задней оси

  • Напряжение датчика температуры сцепления составляет более 4,5 вольт и длится дольше 10 секунд.
  • Напряжение датчика температуры сцепления составляет менее 0,015 В и длится более 10 секунд.
  • Код неисправности C0394 (06) сохраняется в памяти.
  • Постоянное отключение системы полного привода, загорается индикатор полного привода.
  • Если условия, при которых код DTC C0394 (06) в памяти больше не существует, этот диагностический код можно удалить с помощью соответствующего диагностического инструмента.
  • Диагностический код неисправности, который не был сохранен в памяти в течение 100 циклов трафика, удаляется из архивных данных.
  • DTC C0550 (35) Функциональность электронного блока управления (ЭБУ), ПЗУ

    Ошибка ROM CCM, результат младшего байта не «A5H».

  • Код неисправности C0550 (35) сохраняется в памяти.
  • Постоянное отключение системы полного привода, загорается индикатор полного привода.
  • Если условия, которые привели к записи кода неисправности C0550 (35), больше не существуют, этот диагностический код можно удалить с помощью соответствующего диагностического инструмента.
  • Диагностический код неисправности, который не был сохранен в памяти в течение 100 циклов трафика, удаляется из архивных данных.
  • DTC C0550 (39) Работа электронного блока управления (ЭБУ), проводка

  • Во время первоначального теста выходное напряжение выходного реле составляет более 9 вольт, ошибок перегрузки нет, и эти условия сохраняются в течение более 1 секунды.
  • Во время первоначальной проверки напряжение выходного сигнала реле для включения составляет более 2 вольт, нет ошибок перегрузки по току, и эти условия сохраняются более 5 секунд.
  • Код неисправности C0550 (39) сохраняется в памяти.
  • Постоянное отключение системы полного привода, загорается индикатор полного привода.
  • Если условия, вызвавшие запись кода неисправности C0550 (39), больше не существуют, этот диагностический код можно удалить с помощью соответствующего диагностического инструмента.
  • Диагностический код неисправности, который не был сохранен в памяти в течение 100 циклов трафика, удаляется из архивных данных.
  • DTC C0558 (4B) Данные калибровки не запрограммированы / сохранены

    Процесс калибровки контроллера сцепления (CCM) не завершен на заводе.

  • Код неисправности C0558 (4B) сохраняется в памяти.
  • Постоянное отключение системы полного привода, загорается индикатор полного привода.
  • Если условия, при которых код DTC C0558 (4B) в памяти больше не существует, этот диагностический код можно удалить с помощью соответствующего диагностического инструмента.
  • Диагностический код неисправности, который не был сохранен в памяти в течение 100 циклов трафика, удаляется из архивных данных.
  • DTC C0561 (71) Постоянное отключение системы, информация хранится

    Когда ЭБУ получает недопустимый сигнал, это состояние сохраняется в течение 500 мс.

  • Код неисправности C0561 (71) сохраняется в памяти.
  • AWD временное отключение, мигает индикатор AWD.
  • Если условия, послужившие причиной записи кода неисправности C0561 (71), больше не существуют, этот диагностический код можно удалить с помощью соответствующего диагностического инструмента.
  • Диагностический код неисправности, который не был сохранен в памяти в течение 100 циклов трафика, удаляется из архивных данных.
  • Проверьте датчик положения педали акселератора, электронный модуль управления двигателем (ECM) и соответствующие жгуты. Видеть Раздел 1F3, «Управление двигателем. HFV6 3.2L».
  • Проверьте систему с помощью диагностического прибора.
  • Проверьте датчик скорости колеса, контроллер тормозной системы (EBCM) и соответствующие жгуты проводов. Видеть Раздел 4F, «Антиблокировочная тормозная система».
  • Проверьте систему с помощью диагностического прибора.
  • DTC C0899 (03) Устройство низкого напряжения

    После установки системы напряжение выходного реле для включения составляет менее 5 В, ошибок перегрузки по току нет, и эти условия сохраняются в течение более 30 секунд.

  • Код неисправности C0899 (03) сохраняется в памяти.
  • AWD временное отключение, мигает индикатор AWD.
  • Если условия, которые привели к записи DTC C0899 (03) в память, больше не существуют, этот диагностический код можно удалить с помощью соответствующего диагностического инструмента.

  • Проверьте аккумулятор и генератор. Видеть Раздел 1E3, «Электрическая система двигателя. HFV6 3.2L».
  • Проверьте систему с помощью диагностического прибора.
  • Проверьте предохранитель Ef17, клемма 19 разъема J2 на блоке предохранителей двигателя.
  • Проверьте проводку между выводом 19 разъема J2 и выводом 10 контроллера сцепления.
  • Проверьте систему с помощью диагностического прибора.
  • Заменить контроллер сцепления.
  • Откалибруйте систему и проверьте систему с помощью диагностического прибора.
  • DTC U0100 (00) Потеряна связь с электронным модулем управления двигателем (ECM)

    Число оборотов двигателя не может быть получено через 500 мс.

  • Код неисправности U0100 (00) записывается в память.
  • AWD временное отключение, мигает индикатор AWD.
  • Если условия, которые привели к записи кода неисправности DTC U0100 (00), больше не существуют, этот диагностический код можно удалить с помощью соответствующего диагностического инструмента.

  • Проверьте контроллер электронного блока управления двигателем (ECM) и соответствующий жгут проводов. Видеть Раздел 1F3, «Управление двигателем. HFV6 3.2L».
  • Проверьте систему с помощью диагностического прибора.
  • Заменить контроллер сцепления.
  • Откалибруйте систему и проверьте систему с помощью диагностического прибора.
  • DTC U0121 (00) Потеряна связь с контроллером антиблокировочной тормозной системы (ABS)

    Я не могу получить запрос на сцепление после 500 мс.

  • Код неисправности U0121 (00) записывается в память.
  • AWD временное отключение, мигает индикатор AWD.
  • Если условия, которые привели к записи кода неисправности U0121 (00) в память, больше не существуют, этот диагностический код можно удалить с помощью соответствующего диагностического инструмента.

  • Проверьте контроллер тормозной системы (EBCM) и соответствующие жгуты проводов. Видеть Раздел 4F, «Антиблокировочная тормозная система».
  • Проверьте систему с помощью диагностического прибора.
  • Заменить контроллер сцепления.
  • Откалибруйте систему и проверьте систему с помощью диагностического прибора.
  • DTC U0140 (00) Потеряна связь с контроллером кузова

    Я не могу получить сигнал питания системы через 500 мс.

  • Код неисправности U0140 (00) записывается в память.
  • AWD временное отключение, мигает индикатор AWD.
  • Если условия, при которых код DTC U0140 (00) в памяти больше не существует, этот диагностический код можно удалить с помощью соответствующего диагностического инструмента.

  • Проверьте модуль управления корпусом (BCM) и соответствующий жгут проводов. Видеть Раздел 9B, Body Controller.
  • Проверьте систему с помощью диагностического прибора.
  • Заменить контроллер сцепления.
  • Откалибруйте систему и проверьте систему с помощью диагностического прибора.
  • Поверните коробку передач в нейтральное положение.
  • Подъем и сопровождение автомобиля.
  • Поставьте знак, указывающий положение винтового вала относительно фланца узла привода заднего колеса.
  • Установите подставку под ведущим валом, где расположен задний привод.
  • Выкрутите винты, которыми фланец с резьбовой пробкой крепится к фланцу заднего привода.
  • Поставьте знак, указывающий положение винтового вала относительно фланца ВОМ.
  • Установите стойку вала отбора мощности там, где расположен VTU.
  • Снимите болты, крепящие ведущий вал к фланцу вала карданного шарнира.
  • Установите подставку под приводной вал, где расположен упорный подшипник.
  • Выкрутите болты, которые крепят подшипник карданного вала к нижней части кузова автомобиля.
  • Поддерживая приводной вал, переместите его назад, чтобы отсоединить соединение с постоянной скоростью от фланца VTF.
  • Снимите карданный вал с автомобиля.
  • Поддерживая ведущий вал спереди, посередине и сзади, установите его на автомобиль.
  • Тщательно очистите крепежные болты, крепящие центральный подшипник к автомобилю, и прикрутите винты к винтам для резьбовых соединений, номер по каталогу Saturn: 21005994 (канадский номер по каталогу: 10953488).
  • Установить, но не затягивайте, упорный подшипник крепежных болтов.
  • Потяните переднюю часть приводного вала назад и установите приводной вал на фланец ВОМ.
  • Совместите метки-указатели на соединении с постоянной скоростью вала отбора мощности и фланца отбора мощности.
  • Тщательно очистите крепежные болты фланца карданного вала и нанесите клей на резьбу клея для резьбовых соединений, каталожный номер Saturn: 21005994 (канадский каталожный номер: 10953488).
  • Установите крепежные болты вала переднего пропеллера.
  • Совместите указатели на фланце плунжера вала и фланце заднего привода и установите карданный вал.
  • Тщательно очистите болты крепления заглушки и нанесите клей на резьбу клея для резьбовых соединений, номер по каталогу Saturn: 21005994 (канадский номер по каталогу: 10953488).
  • Установите болты на резьбовую пробку и на задний фланец приводного устройства.