Chevrolet corvette z06 (2023 г.)

Шевроле Корвет Z06

Следующая глава в путешествии Corvette со средним расположением двигателя начинается с представления Chevrolet Corvette Z06 2023 года, нового американского суперкара, который привлекает внимание всего мира. Z06 появился через два года после того, как первый серийный Corvette Stingray со средним расположением двигателя дебютировал и покорил мировую аудиторию.

Поразительный внешний вид, звук и тактильные ощущения Z06. результат интенсивной ФОКУСИРОВКИ. Благодаря новым, более широким скульптурным формам передней и задней панели, которые определяют уверенную осанку и экзотические пропорции, а также роскошно обставленный интерьер, Z06. это непревзойденный опыт суперкара.

«Corvette всегда приносил в семью Chevy взыскательного покупателя. сказал Стив Хилл, вице-президент Chevrolet. «Этот новый Z06 был спроектирован и спроектирован так, чтобы установить более высокую планку с повышенным уровнем мастерства, персонализации и производительности, чтобы клиенты действительно могли иметь свой собственный индивидуальный автомобиль с высокими характеристиками».

В то время как Z06 был создан, чтобы доминировать на треке, когда он дебютировал в 1963 году, шильдик Z06 также стал символом идеального сочетания трекового зверя и суперкара.

«Новый Corvette Z06 определяет американский суперкар. сказал президент General Motors Марк Ройсс. «Он основан на отличительном дизайне и новаторской динамике, представленных в Corvette со средним расположением двигателя, и расширяет их, чтобы обеспечить изысканные, но бескомпромиссные гусеничные характеристики с характеристиками мирового класса».

chevrolet, corvette, 2023

Z06 выделяется своим бьющимся сердцем. совершенно новый 5.5L LT6, безнаддувный восьмицилиндровый двигатель с максимальной мощностью, который когда-либо появлялся на рынке.

Chevrolet Corvette Z06 2023 года

Совершенно новая плоская конструкция коленчатого вала побуждает водителей развивать тахометр до высоких 8600 об / мин, создавая 670 л.с. Инженеры потратили два года на создание отличительного, насыщенного звука выхлопа, непохожего на все, что когда-либо слышали от Corvette.

Гонки по своей сути

Звук и внешний вид Z06 взят от Corvette Racing. Прямая передача знаний с трассы на улицу как никогда очевидна. Шасси Z06 лежит в основе Corvette Racing C8.R с тех пор, как он начал соревноваться в 2020 году. Благодаря общему шасси, схожей архитектуре двигателя и внешним пропорциям, C8.R внутри упоминается как Z06, скрытый на виду.

chevrolet, corvette, 2023

«Гонки стали причиной разработки Z06 в 1963 году, и они продолжают поддерживать разработку дорожных моделей, которые делают их лучше на улицах и трассах». сказал Тэдж Юхтер, исполнительный главный инженер Corvette. «Это также означает, что мы тестировали Z06 на лучших трассах по всему миру, от Автодрома Америки здесь, в Соединенных Штатах, до Нюрбургринга в Германии».

Corvette C8.R блистал во время серии чемпионатов IMSA по спортивным автомобилям 2020 года, одержав шесть побед и семь поул-позиций, а также установив рекорд скорости круга в шести гонках в своем классе. В серии 2020 года Chevrolet выиграл титул производителей GT. это 13-е место с 2001 года. Джордан Тейлор и Антонио Гарсия и команда Corvette C8.R выиграли чемпионаты GTLM среди пилотов и команд.

Производительность Z06 основана на фундаменте, заложенном Stingray, равно как и язык дизайна Z06 и внимание к деталям. Расширенный ассортимент материалов, новые пакеты отделки салона и уникальные особенности Z06 позволяют владельцам создавать свои собственные американские суперкары на заказ.

Дополнительные особенности Corvette Z06 2023 года включают:

  • Стойка на 3,6 дюйма (9,4 см) шире, чем у Stingray, вмещает массивные задние шины 345-й серии и больший поток воздуха через боковые вентиляционные отверстия.
  • Уникальные передняя и задняя панели, впервые для Z06. Передняя панель предназначена для оптимизации потребностей Z06 в охлаждении, включая направление воздуха в центральный теплообменник, который является одним из пяти для максимальной эффективности охлаждения.
  • Уникальный стандартный перенастраиваемый задний спойлер с регулируемыми плетеными элементами, предназначенный для повышения устойчивости на высоких скоростях и прохождения поворотов на гоночной трассе.
  • Стандартные 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние кованые алюминиевые колеса типа «паук» (с пятью доступными вариантами отделки). самые большие колеса, когда-либо доступные на серийном Corvette
  • Доступны легкие и жесткие колеса из углеродного волокна, которые обеспечивают снижение неподрессоренной массы на 41 фунт (18,6 кг), что способствует более маневренному и отзывчивому управлению
  • Специальная настройка подвески, включая Magnetic Ride Control 4.0 и более крупные тормоза (шестипоршневые передние), чем у Stingray, делают Corvette Z06 2023 года самым гусеничным Corvette из когда-либо существовавших.
  • Восьмиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением и специальным, «более коротким» передаточным числом главной передачи 5,56 по сравнению с Corvette Stingray, что увеличивает способность к ускорению.
  • Повышенная кабина, окружающая водителя, с богатыми материалами и текстурами, включая больше отделки из углеродного волокна и новые опции
  • Доступный пакет производительности Z07, который предлагает максимальную пропускную способность на гусенице и обеспечивает 734 фунта прижимной силы на скорости 186 миль в час, больше, чем у любого Corvette когда-либо. Он включает в себя высокое заднее крыло из углеродного волокна и эффекты грунта, специальную настройку шасси, специальную калибровку Magnetic Ride Control и уникальные шины Michelin Cup 2 R ZP, а также углеродно-керамические тормоза Brembo и дополнительные колеса из углеродного волокна.
READ  Чем отличается LADA Niva от Chevrolet Niva

«Практически каждый компонент, который отличает Z06, был разработан для поддержки или расширения его возможностей». сказал Юхтер. «Используя присущие архитектуре со средним расположением двигателя преимущества, мы можем достичь на шесть процентов большей прижимной силы, чем ZR1 седьмого поколения, при снижении лобового сопротивления на восемь процентов».

Совершенно новый LT6

Chevrolet Corvette Z06 2023 года дебютирует с совершенно новым двигателем 5,5 л DOHC V-8, который знаменует собой возвращение к естественному стремлению к гоночной модели.

Отзывчивость двигателя и отслеживаемость. две характеристики безнаддувных двигателей. были главными приоритетами для обеспечения увлекательного опыта вождения для пуристов. В результате было решено, что необходима чистая безнаддувная силовая установка с целью превышения мощности любого серийного двигателя V-8 без наддува, который когда-либо производился. Легкая плоская конструкция кривошипа позволяет двигателю развивать высокие обороты, необходимые для создания значительной мощности.

Новый LT6 призван дополнить все аспекты производительности Z06, ориентированной на треки, а не лошадиных сил. От его красной линии на 8600 об / мин и полностью гоночной системы смазки с сухим картером до тщательно настроенных систем впуска и выпуска. этот двигатель излучает совершенно новый и эмоциональный характер.

Ключом к производительности LT6 является легкий, малоинерционный вращающийся узел, основанный на совершенно новом плоском коленчатом валу, который наряду со сравнительно коротким ходом (расстояние, на которое каждый узел поршня / шатуна проходит при каждом повороте коленчатого вала ), позволяет двигателю разогнаться до максимального диапазона.

Версия LT6 используется на гоночных автомобилях C8.R с 2019 года, а суровые гоночные гонки на выносливость помогли инженерам улучшить характеристики и надежность двигателя.

Дополнительные особенности включают:

  • Абсолютно новый литой алюминиевый блок цилиндров с характерным для семейства двигателей Small Block интервалом 4,4 дюйма (111,76 мм)
  • Совершенно новая конструкция головки блока цилиндров с двумя верхними распределительными валами, камерами сгорания и впускными отверстиями, полностью обработанными на станках с ЧПУ, поддерживает механический клапанный механизм с «пальцевым толкателем».
  • Пружины клапана с двойной спиралью для поддержки впускных клапанов из титана и выпускных клапанов, заполненных натрием
  • Кованые алюминиевые поршни и кованые титановые шатуны для малой массы и высокой прочности
  • Крышки распределительных валов Distinctive Edge Red
  • Абсолютно новый активный раздельный впускной коллектор с двумя дроссельными заслонками диаметром 87 мм.
  • Совершенно новая шестиступенчатая система смазки с сухим картером и отдельной продувкой картера
  • Выхлопные коллекторы из нержавеющей стали четыре в два в один
  • 670 л.с. при 8400 об / мин (испытания GM в соответствии с SAE J1349)
  • 460 фунт-фут (623 Нм) крутящего момента при 6300 об / мин (GM проверено в соответствии с SAE J1349)
READ  Замена ступичного подшипника Chevrolet Aveo

LT6 собирается вручную мастерами-изготовителями двигателей в Центре сборки Performance на сборочном заводе Bowling Green в Кентукки. Строители используют прецизионные инструменты и вручную подгоняют детали двигателя, чтобы соответствовать точным спецификациям Chevrolet. На каждом двигателе есть табличка на впускном коллекторе с подписью техника, который от начала до конца изготовил его.

Создан для выполнения

Почти каждая деталь экстерьера, уникальная для Z06, служит аэродинамике, управляемости или охлаждению, а стилистические элементы подчеркивают ощущение движения автомобиля.

Например, более широкие крылья подходят для более широких колес и покрышек для лучшего сцепления с дорогой. Большие вентиляционные отверстия. включая новую переднюю панель, которая, как и у гоночного автомобиля C8.R, втягивает чистый воздух в центральный теплообменник. обеспечить больше охлаждающего воздуха для двигателя, тормозов и трансмиссии для увеличения проходимости гусениц. Кроме того, разработан более агрессивный аэродинамический пакет для улучшения сцепления с дорогой и устойчивости на высоких скоростях.

Более широкие колеса и шины включают передние колеса размером 20 x 10 дюймов (50,8 x 25,4 см) с шинами 275 / 30ZR20 и задние колеса размером 21 x 13 дюймов (53,3 x 33 см), используемые с шинами 345 / 25ZR21. Шины Michelin Pilot Sport 4S ZP входят в стандартную комплектацию, а шины Sport Cup 2 R ZP входят в комплект поставки Z07.

Дизайнеры вытащили крылья спереди и сзади, чтобы прикрыть более широкий протектор шины, который на 30 мм спереди и на 40 мм сзади шире, чем у Corvette Stingray. Эти удлинения придают Corvette Z06 более широкий и низкий внешний вид, который дополнительно подчеркивается уникальной задней панелью, которая также имеет центрированные плавающие лицевые панели выхлопных газов. Эта плавающая конструкция была ключом к точной настройке выхлопа. Более широкое заднее крыло также позволяет использовать большие воздухозаборники, необходимые для охлаждения автомобиля.

Кроме того, новый Z06 будет предлагать три повышенных уровня аэродинамической поддержки:

  • Стандартный Z06 имеет передний сплиттер и уникальный задний спойлер, который включает в себя устанавливаемый фиксированный плетеный клюв. небольшой вертикальный выступ на краю спойлера, который значительно увеличивает прижимную силу, обеспечивая на 365 фунтов (165,6 кг) больше при 186 миль в час (299,3 км / ч).
  • Доступный аэродинамический пакет из углеродного волокна добавляет более крупный передний сплиттер, передние углы наклона (пикировочные плоскости), заднее крыло, установленное на пьедестале, и обвесы под днищем для максимальной прижимной силы и маневренности на гусенице.

Проверенные на треке технологии производительности

Chevrolet Corvette Z06 2023 года использует технологии, внедренные в Corvette Stingray со средним расположением двигателя, в том числе стратегическое использование легких материалов и передовых технологий водителя, с уникальными функциями и калибровками, адаптированными к его возможностям.

Новый Z06 сохраняет конструкцию передней и задней подвески типа SLA, как у Corvette Stingray, но откалиброван с учетом его более высоких характеристик. Magnetic Selective Ride Control 4.0 входит в стандартную комплектацию и может быть отрегулирован для комфорта во время поездки или максимальной производительности на треке с помощью стандартного переключателя режимов водителя.

Как и Stingray, переключатель режима водителя адаптирует более десятка функций Z06 к условиям водителя, в том числе:

  • Управление запуском: доступно в режиме трека для максимального ускорения вне линии
  • Активное управление (электронный контроль устойчивости StabiliTrak): Z06 имеет стандарт управления тяговым усилием.
  • Контроль тяги: погодный режим адаптирует контроль тяги и крутящий момент двигателя для езды в суровых условиях
  • Performance Traction Management: доступно в режиме Track и предлагает пять настроек уменьшения крутящего момента и вмешательства при торможении для движения по гусенице.
  • Электронный дифференциал повышенного трения: регулирует скорость, с которой включается ограниченное скольжение, чтобы сбалансировать реакцию рулевого управления и устойчивость в различных условиях движения.
READ  Какие амортизаторы лучше поставить на Chevrolet Cruze

Более высокие характеристики гусеницы Z06 сочетаются с большей тормозной способностью, с увеличенными передними роторами Brembo диаметром 14,6 дюйма (370 мм) и задними колесами Brembo диаметром 15 дюймов (380 мм) по сравнению с Stingray. Z06 имеет шестипоршневые передние суппорты по сравнению с четырехпоршневыми суппортами на Stingray.

Доступны еще более крупные углеродно-керамические роторы, которые также входят в комплект Z07, который доводит производительность Corvette Z06 до зенита.

Дополнительные функции Z07 Performance Package включают:

  • Аэро-пакет из углеродного волокна с увеличенным передним сплиттером, плоскостями для ныряния в передних углах, задним антикрылом и распорками днища, увеличивающими прижимную силу.
  • Уникальная подвеска FE7 со специальной калибровкой Magnetic Ride Control 4.0
  • Шины Michelin Sport Cup 2 R ZP, разработанные специально для Z06
  • Доступные колеса из углеродного волокна, обеспечивающие снижение неподрессоренной массы на 41 фунт (18,6 кг).
  • Углеродно-керамическая тормозная система Brembo с более крупными передними роторами диаметром 15,7 дюйма (398 мм) и задними роторами диаметром 15,4 дюйма (391 мм)

При оснащении пакетом производительности Z07 в конфигурации с подготовленной гусеницей на круге диаметром 300 футов автомобиль способен выдерживать 1,22 г сцепления с дорогой.

Z06 основан на той же надежной архитектуре, что и Stingray. жесткая конструкция, которая позволила инженерам с исключительной точностью настраивать шасси и компоненты подвески автомобиля. Z06 настолько жесткий, что гусеничный Z06 предлагается в виде кабриолета с жесткой крышей, и нет никаких различий в калибровках подвески между ним и купе.

Особое внимание к деталям

В кабине, ориентированной на водителя, материалы премиум-класса по-прежнему создают роскошный внешний вид, представленный в Stingray. Они дополнены доступной отделкой из углеродного волокна, которая выражает легкую, ориентированную на трек мантру автомобиля.

«Чтобы соответствовать своим характеристикам, Z06 является усовершенствованным вариантом дизайна восьмого поколения. сказал Фил Зак, исполнительный директор по дизайну Chevrolet. «От своей широкой посадки с рельефными поверхностями до материалов премиум-класса и углеродного волокна, Z06 создает ауру сырой мощности и производительности с индивидуальным мастерством».

Уникальные особенности включают доступное рулевое колесо, обтянутое углеродным волокном, подрулевые переключатели и новый пакет отделки салона из углеродного волокна уровня 2. Z06 также предлагает варианты отделанного вручную кожаного салона, в том числе совершенно новый, полностью отделанный интерьер в цвете Adrenaline Red.

Дополнительные новые колесные диски, цвета и варианты отделки предлагают клиентам Z06 наиболее персонализированный выбор в линейке Corvette, в том числе:

  • Двенадцать доступных цветов кузова
  • Семь доступных пакетов колес, включая пять вариантов отделки стандартных кованых алюминиевых колес и доступные колеса из углеродного волокна.
  • Семь цветов интерьера с возможностью расширения до тысяч комбинаций.
  • Три варианта сиденья и шесть вариантов ремня безопасности
  • Два пакета отделки салона из углеродного волокна плюс вариант отделки Stealth Aluminium
  • Шесть доступных цветов тормозных суппортов

Corvette Z06 2023 года можно будет увидеть, услышать и испытать во всем мире, когда производство начнется летом 2022 года. Он будет построен на базе Bowling Green Assembly с левым и правым рулем.

Источник