Chevrolet Lacetti горит лампа подушки безопасности

Как отключить подушки безопасности на Chevrolet Lacetti?

Сижу на данный момент дома, на улице снова дождик, и пришла одна идея в голову.

Загорелась лампочка подушки безопасности на «ChevroletLacetti». В один прекрасный момент шофер данного авто увидел, что во время запуска…

Выстрелил — означает, был отдернут с таковой скоростью, что сработал стопор, и ремень заклинило.

Восстановление подушек после трагедии, без обнуления памяти в блоке управления. Во-2-х, чтоб убрать поломку, ее необходимо выявить.

Но в какой-то момент Ваш автомобиль непременно напомнит о существовании этой лампочки не соответствующей индикацией. К слову сказать, более точно было бы именовать статью индикатор подушек безопасности Lacetti, а не лампочка подушек безопасности Lacetti, но, снова же, по запросам в большинстве случаев люди употребляют слово лампочка, а не индикатор.

На панели загорелась лампочка подушки безопасности

Потому будем писать про лампочку Эта лампочка вправду любит доставлять трудности по хоть какому поводу, а метод её индикации заведёт в тупик хоть какого начинающего лачевода.

А некие даже не догадываются, что на панели устройств их автомобиля индикатор ведёт себя неправильно и, естественно, продолжают ездить не догадываясь о наличии заморочек.

Клуб Chevrolet lacetti/ Cruze

А препядствия эти связаны в большинстве случаев с нарушением контакта в проводке либо вялым АКБ. Я, вообщем, Lacetti называю автомобилем нехороших контактов. Утрата контактов в проводке часто даёт о для себя знать, причём ни место сборки, ни год выпуска роли не играют — мучаются от этого все.

Исключением не стала и цепь подушек безопасности. Самодиагностика этой системы позволяет нам видеть три варианта поведения лампочки подушек безопасности на панели устройств. Давайте коротко их разглядим.

Мигает лампочка подушек безопасности Lacetti Если при включении зажигания лампочка подушек безопасности мигает раз и угасает, то это значит, что в системе нет никаких заморочек. Причём заморочек нет на данный момент и не было в прошедшем. Только такая индикация является свидетельством исправной системы.

Пылает лампочка подушек безопасности Lacetti Здесь может быть два варианта, но они все свидетельствуют о наличии заморочек на этот момент либо о наличии таких заморочек в прошедшем. Посылку получил на 13 денек. Стал устанавливать драйвера с диска, но антивирусник нашёл в содержимом две троянские программки. Почему то он принял файлы за вирусы. Рисковать не стал и скачал с веба. Далее Сервис — Опции. Снял все показания с мотора по К-линии на различных режимах.

Графики уже просматривал дома на диванчике. Очень комфортно — включил, поглядел, пошевелил мозгами, сравнил все показания со всех датчиков.

Хочешь вперёд, хочешь вспять. В общем остался всем доволен. Функций по более чем в БК. А главное, что графики сохраняются.

У кого нет желания очень углубляться, то для поиска дефектов мотора необходимо иметь хотя бы вот таковой Мультиметр с гнездом на 10 Ампер и звуковой прозвонкой. И ещё ЕЛМ версии 1,5 подходит и к старенькым и новым машинам. Непрофессиональный тюнинг, который нередко приводит к нарушению целостности электронной цепи либо датчиков. Намокание датчиков во время мойки машины. Устранение трудности Сейчас мы знаем, почему зажигается лампочка подушки безопасности.

Горит лампочка подушек безопасности Lacetti

Осталось только узнать, как решить эту делему. Устранение проблем состоит из таких шагов: Для начала система сама инспектирует свою работоспособность во время включения зажигания.

Если выявлены ошибки, она записывает их код на центральный блок управления. Мастер считывает код и определяет причину трудности. Особое диагностическое оборудование инспектирует систему. Мастер делает ремонтные операции.

Мигает лампочка подушек безопасности Lacetti

Осталось только обновить память блока управления, и неувязка решена. Пробовать в домашних критериях отремонтировать проблемы системы SRS Airbag безотступно не рекомендуется! Во-1-х, до частей системы не так просто добраться. Во-2-х, чтоб убрать поломку, ее необходимо выявить. А без специального оборудования это нереально. В-3-х, данная система может спасти для вас жизнь, потому лучше доверьте ее ремонт экспертам. Ездить, игнорируя индикатор, тоже небезопасно. Если случится трагедия, подушки могут не раскрыться.

Зато они просто могут вас стукнуть ни с того, ни с этого. Сейчас разглядим несколько примеров решения данного вопроса водителями различных марок машин.

Так повторялось всякий раз при заведении мотора. Причина оказалась в последующем — снимая кресло, шофер отсоединил подушку и включил зажигание, чтоб получить доступ к прикуривателю. Потом, когда кресло и контакты были возвращены на место, автомобиль продолжал припоминать о дилемме.

Началось все с того, что в один прекрасный момент зажегся индикатор SRS.

Потому что шофер имел некий опыт в данном вопросе, он решил без помощи других разобраться. Кстати говоря, снимать руль ему пришлось с товарищем, потому что он намертво впрессован. Загорелась лампочка подушки безопасности, как оказывается, после снятия крышки, из-за того, что шлейф подушки был оторван, при этом с 2-ух сторон.

Лампочка подушек безопасности Lacetti

На этой страничке разглядим, как должна вести себя лампочка подушек безопасности Lacetti на панели устройств.

READ  Замена заднего сальника коленвала Chevrolet Cruze

По статистике запросов лампочка подушек безопасности Lacetti является неиссякаемой темой у новичков и у тех, кому ещё с этим не приходилось сталкиваться. Но в какой-то момент Ваш автомобиль непременно напомнит о существовании этой лампочки не соответствующей индикацией.

К слову сказать, более точно было бы именовать статью индикатор подушек безопасности Lacetti, а не лампочка подушек безопасности Lacetti, но, снова же, по запросам в большинстве случаев люди употребляют слово лампочка, а не индикатор. Потому будем писать про лампочку

Эта лампочка вправду любит доставлять препядствия по хоть какому поводу, а метод её индикации заведёт в тупик хоть какого начинающего лачевода. А некие даже не догадываются, что на панели устройств их автомобиля индикатор ведёт себя неправильно и, естественно, продолжают ездить не догадываясь о наличии заморочек.

А задачи эти связаны в большинстве случаев с нарушением контакта в проводке либо вялым АКБ. Я, вообщем, Lacetti называю автомобилем нехороших контактов. Утрата контактов в проводке часто даёт о для себя знать, причём ни место сборки, ни год выпуска роли не играют — мучаются от этого все.

Исключением не стала и цепь подушек безопасности.

Самодиагностика этой системы позволяет нам видеть три варианта поведения лампочки подушек безопасности на панели устройств. Давайте коротко их разглядим.

Не горит лампа подушек безопасности Lacetti

Если при включении зажигания лампочка подушек безопасности не пылает и не мигает, то с очень большой толикой вероятности это значит, что лампочка перегорела и просит замены. В этом сложного ничего нет, как это сделать показано на страничке Замена ламп панели устройств Lacetti

Охото затронуть ещё один момент, который неких вводит в заблуждение.

Запомните — если лампочка подушек безопасности пылает, означает есть ошибка! И её нужно считать, чтоб облегчить поиски неисправности.

Почему я выделил этот момент? Так как не изредка при таковой ситуации люди мне молвят, что ошибок нет, БК ошибок не выдает…

Бортовик о таких ошибках никогда и не скажет, так как он работает с блоком управления движком, а не с блоком подушек безопасности либо блоком Абс!

Для работы с блоком подушек безопасности Для вас нужно приобрести диагностический адаптер. Как его избрать показано на страничке Адаптер для диагностики автомобиля. Как им воспользоваться изложено в рубрике Диагностика Шевроле Lacetti. Адаптер стоит копейки, а его внедрение не представляет никакой трудности.

Вот, в принципе, и всё про индикацию лампочки подушек безопасности Lacetti.

Подсветка Lacetti. Описание, замена ламп и советы

Как убрать ошибку подушки безопасности

Для того, чтоб установить код неисправности и убрать ошибку «airbag» употребляют разные диагностические устройства, которые подключают к разъёму OBD2 (обычно размещен под управляющий колонкой). При использовании сканера требуется особый переходник и компьютер (ноутбук) с нужным программным обеспечением. Доступнее всего использовать MULTITRONICS – готовый модуль бортовика со всеми функциями самостоятельной диагностики.

Варианты устранения ошибки – пошаговые деяния:

Другие способы

Диагностика в ручном режиме позволяет найти ошибку по сигналам индикации.

  • Включить режим самодиагностики, включив зажигание два-три раза через интервалы в 3 секунды, не заводя движок.
  • При последующем включении чек индикации значка «airbag» на приборной панели будет мигать определённое кол-во раз:
  • Индикатор мигнул дважды – неисправность в одной из подушек.
  • Семь включений попорядку – поломка датчика диагностики.
  • Восемь миганий – нарушена электронная цепь в подушках.
  • Один раз – нарушены контакт 1-го из правого натяжителя ремня безопасности.
  • Трижды – нарушен контакт 1-го из левого натяжителя ремня безопасности.
  • Трижды с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в правой боковой цепи.
  • Четыре раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в левой боковой цепи.
  • Один раз с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в правой подушке.
  • Дважды с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в левой подушке
  • 5 раз с периодом в 2 секунды – неисправность в правой боковой подушке.
  • 6 раз с периодом в 2 секунды – неисправность в левой боковой подушке.
  • Неизменное мигание с частотой 1-2 секунды – требуется перезапустить движок, система в порядке.

После сброса ошибки нужно вновь перезапустить движок в режиме самодиагностики, чек аварийного срабатывания «airbag» на приборной панели должен погаснуть.

Адаптер ELM327 применяется на большенном количестве автомобилей, в том числе Шевроле. Устройство несложное в воззвании, не просит дополнительной электроники для коммутации. Работает с большинством ПО, которое доступно для свободного скачки.

Благодаря простоте подключения обладателю не требуется особых способностей в коммутации сканера. Соединения с ЭБУ осуществляется через OBD2 шину, а отображение инфы – через планшет, ноутбук либо хоть какое другое мобильное устройство.

chevrolet, lacetti, лампа, подушка

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом эталона OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

Система SRS

В-3-х, данная система может спасти для вас жизнь, потому лучше доверьте ее ремонт экспертам. Ездить, игнорируя индикатор, тоже небезопасно. Если случится трагедия, подушки могут не раскрыться.

chevrolet, lacetti, лампа, подушка

Зато они просто могут вас стукнуть ни с того, ни с этого. Сейчас разглядим несколько примеров решения данного вопроса водителями различных марок машин. Так повторялось всякий раз при заведении мотора. Причина оказалась в последующем — снимая кресло, шофер отсоединил подушку и включил зажигание, чтоб получить доступ к прикуривателю. Потом, когда кресло и контакты были возвращены на место, автомобиль продолжал припоминать о дилемме.

Началось все с того, что в один прекрасный момент зажегся индикатор SRS. Потому что шофер имел некий опыт в данном вопросе, он решил без помощи других разобраться.

READ  Не работает дальний свет Chevrolet Cruze

Chevrolet Lacetti 2008, 109 л. С. — поломка

Если загорелась лампочка подушки безопасности по этой причине, при замене АКБ все встанет на свои места. Превышение срока эксплуатации пиропатронов либо самих подушек.

chevrolet, lacetti, лампа, подушка

Обычно, этот срок составляет порядка 10 лет. Непрофессиональный тюнинг, который нередко приводит к нарушению целостности электронной цепи либо датчиков. Намокание датчиков во время мойки машины.

Устранение трудности Сейчас мы знаем, почему зажигается лампочка подушки безопасности. Осталось только узнать, как решить эту делему.

Устранение проблем состоит из таких шагов: Для начала система сама инспектирует свою работоспособность во время включения зажигания.

Лампочка подушек безопасности Lacetti

Полез в веб — ребята пишут, что ездили к официалам, а они произнесли, что так и должно быть на новых машинах, если тухнет — означает ошибок. Но я то точно знал, что у меня должна быть ошибка подушек по аккумулятору. Но, чтоб подключиться адаптером к подушкам безопасности, необходимо подсоединиться к 13 пылает подушка безопасности на Шевроле Lacetti колодки ОВД 2.

А на адаптере к этому пину нет подключения. Вот и пришлось дорабатывать его, чтоб подключиться, поглядеть и удалить ошибку, За одно и выяснить — как верно должна работать эта сигнальная лампочка.

Лампочка подушек безопасности Lacetti

На этой страничке разглядим, как должна вести себя лампочка подушек безопасности Lacetti на панели устройств.

По статистике запросов лампочка подушек безопасности Lacetti является неиссякаемой темой у новичков и у тех, кому ещё с этим не приходилось сталкиваться. Но в какой-то момент Ваш автомобиль непременно напомнит о существовании этой лампочки не соответствующей индикацией.

К слову сказать, более точно было бы именовать статью индикатор подушек безопасности Lacetti, а не лампочка подушек безопасности Lacetti, но, снова же, по запросам в большинстве случаев люди употребляют слово лампочка, а не индикатор. Потому будем писать про лампочку

Эта лампочка вправду любит доставлять трудности по хоть какому поводу, а метод её индикации заведёт в тупик хоть какого начинающего лачевода. А некие даже не догадываются, что на панели устройств их автомобиля индикатор ведёт себя неправильно и, естественно, продолжают ездить не догадываясь о наличии заморочек.

А задачи эти связаны в большинстве случаев с нарушением контакта в проводке либо вялым АКБ. Я, вообщем, Lacetti называю автомобилем нехороших контактов. Утрата контактов в проводке часто даёт о для себя знать, причём ни место сборки, ни год выпуска роли не играют — мучаются от этого все.

Исключением не стала и цепь подушек безопасности.

Самодиагностика этой системы позволяет нам видеть три варианта поведения лампочки подушек безопасности на панели устройств. Давайте коротко их разглядим.

Не горит лампа подушек безопасности Lacetti

Если при включении зажигания лампочка подушек безопасности не пылает и не мигает, то с очень большой толикой вероятности это значит, что лампочка перегорела и просит замены. В этом сложного ничего нет, как это сделать показано на страничке Замена ламп панели устройств Lacetti

Охото затронуть ещё один момент, который неких вводит в заблуждение.

Запомните — если лампочка подушек безопасности пылает, означает есть ошибка! И её нужно считать, чтоб облегчить поиски неисправности.

Почему я выделил этот момент? Так как не изредка при таковой ситуации люди мне молвят, что ошибок нет, БК ошибок не выдает…

Бортовик о таких ошибках никогда и не скажет, так как он работает с блоком управления движком, а не с блоком подушек безопасности либо блоком Абс!

Для работы с блоком подушек безопасности Для вас нужно приобрести диагностический адаптер. Как его избрать показано на страничке Адаптер для диагностики автомобиля. Как им воспользоваться изложено в рубрике Диагностика Шевроле Lacetti. Адаптер стоит копейки, а его внедрение не представляет никакой трудности.

Вот, в принципе, и всё про индикацию лампочки подушек безопасности Lacetti.

Подсветка Lacetti. Описание, замена ламп и советы

Почему может появиться ошибка подушки безопасности

Принципиально осознавать, что при каждом включении зажигания, ЭБУ проводит самодиагностику всех принципиальных узлов и устройств автомобиля, записывая коды ошибок в журнальчик памяти. При обнаружении серьёзного сбоя в хоть какой системе зажигается определённый знак, предупреждая водителя о дилемме, или происходит отказ пуска агрегата. Сигнал ошибки подушки безопасности может быть по последующим причинам:

  • Нарушение в электронной цепи компонент SRS.
  • Механическая поломка 1-го из датчиков.
  • Недостающий контакт запорных устройств на капоте, дверях, багажнике.
  • Неисправный ремень безопасности на водительском кресле.
  • Куцее замыкание проводки.
  • Спаленный предохранитель, или окислы клемм в блоке.
  • Маленькое напряжение в бортовой сети – разряженная аккумуляторная батарея либо вышедший из строя генератор.
  • Попадание воды на электрические устройства и датчики.
  • Сбой либо отказ блока-контроллера.
  • Завершился гарантийный период эксплуатации частей SRS (пиропатронов, газогенератора, подушек).
  • Аварийное срабатывание подушек.

Внимание! Срок эксплуатации подушек безопасности составляет 8-14 лет зависимо от марки автомобиля. После чего периода происходит разряжение пиропатрона и отказ срабатывания всей системы.

В случае индикации значка «airbag» на панели устройств нужно выключить зажигание и дать время на самодиагностику ЭБУ в течение 25-40 секунд, после этого зажигание включить вновь. Лампочка SRS должна кратко мигнуть 6-7 раз и выключиться – это означает, что система исправна. Если знак продолжает пылать, то сбрасывать ошибку необходимо в ручном режиме.

Совместимость Chevrolet со сканером ELM327

OBD 2 адаптер ЕЛМ327 совместим с различными моделями Шевроле, начиная с 1996 года. В этом разделе вы отыщите таблицу сопоставимости автомобилей со сканером ELM327. В перечне перечислены годы выпуска, модели. Обладателю нужно избрать собственный Шевроле в таблице, а система автоматом проанализирует сопоставимость устройства.

READ  Не выключается блокировка на Niva Chevrolet

Эталон OBD обеспечивает обмен информацией меж разными узлами мотора и электрическим блоком управления. Адаптер делает функцию декодера. Информационные пакеты считываются с ЭБУ и переводятся в поддерживаемый набор данных. Диагностическое программное обеспечение выводит статистику в доступном для юзера виде.

Эталон OBD2 предугадывает 5 протоколов обмена информацией:

Тип CAN — более высокоскоростной и работает в дуплексном режиме. Употребляется на большинстве новых авто. Шевроле поддерживает последующие эталоны передачи:

Функционирование других режимов находится в зависимости от типа блока управления.

Важно:

Не каждый протокол обеспечивает поддержку всех режимов диагностики. Перед внедрением устройства проверьте год выпуска штатного блока управления. Чем более новый автомобиль, тем больше режимов поддерживает ЭБУ.

Изберите модель авто и год выпуска, чтоб найти какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на последующие модели и их модификации: Agila, Avalanche, Avalanche 2, Aveo, Aveo 2, Блейзер, Camaro, Camaro 5, Caprice 8, Captiva, Cavalier, Celta, Cobalt, Colorado, Корса, Corvette C4, Corvette C5, Corvette C6, Cruze, Epica, Equinox, Equinox 2, Evanda, Express, HHR, Impala 9, Kalos, Lacetti, Malibu, Malibu 6, Malibu 7, Matiz, Montana, Montana 2, Monte carlo, Niva, Nubira, Optra, Orlando, Prisma, Rezzo, S-10, Sail, Silverado, Silverado 2, Silverado 3, Sonic, Spark, Suburban, Tahoe, Tracker, Trailblazer, Trailblazer 2, Trans Спорт, Trax, Uplander, Utility, Вектра, Venture, Volt.

Примечание:

(1) — Числа меж скобками (x3) соответствуют количеству тс 1-го и такого же типа

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (множится на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода

  • Столбец режима X: тс, показывающее 00000000 в режиме, значит, что соответственный PID не активен и что в итоге режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, обрисованных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип горючего, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Тс в этом перечне классифицируются в алфавитном порядке зависимо от марки, модели, потом в порядке возрастания мощности.

Этот режим возвращает общие значения для неких датчиков, таких как:

  • Скорость мотора;
  • Скорость автомобиля;
  • Температура мотора (воздух, охлаждающая жидкость);
  • Информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной консистенции.

Этот режим дает стоп-кадр (либо секундные) данные о нарушении. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда возникает неисправность.

В этом режиме показываются сохраненные диагностические коды дефектов. Эти коды дефектов являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных дефектов, связанных с коробкой (движок и коробка)C0xxx: для стандартных дефектов в шассиB0xxx: для стандартных дефектов по кузовуU0xxx: для стандартных дефектов в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов дефектов доступны на страничке Стандартные коды дефектов OBD.

Этот режим употребляется для чистки записанных кодов дефектов и выключения индикатора неисправности мотора.

Примечание: в главном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована либо устранена. MIL зажгется опять во время последующего цикла движения.

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В главном это касается только бензиновых тс.Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не употребляется. Режим 6 подменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих неизменному наблюдению.

Этот режим дает неподтвержденные коды дефектов. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не возникает опять, без необходимости делать долгий тестовый пуск. Применяемые коды схожи кодам в режиме 3.

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Навряд ли он употребляется в Европе.

Этот режим дает информацию о тс, такую ​​как:

Этот режим дает неизменные коды ошибок. Применяемые коды схожи кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены при помощи режима 4. Только несколько дорожных циклов без возникновения препядствия могут убрать неисправность.

Самостоятельная диагностика при помощи ЕЛМ-327.

В ближайшее время на форуме появился энтузиазм к диагностике автомобиля с помощью адаптера ЕЛМ-327. Решил сделать отдельную тему про ЕЛМ-327. И раскрыть в ней вопросы по подключению, опции и т.Д.

Данный адаптер позволяет просматривать последующее характеристики: Обороты мотора; Температура охлаждающей жидкости; Короткосрочная топливная корректировка; Длительная топливная корректировка; Давление во впускном коллекторе; Данные кислородного датчика; Обороты мотора; Нагрузка мотора; Состояние топливной системы; Скорость движения автомобиля; Абсолютное давление воздуха; Опережение зажигания; Температура всасываемого воздуха; Массовый расход воздуха; Положение дроссельной заслонки; Графическое отображение характеристик перечисленных выше характеристик; Поддерживаемые протоколы адаптера ELM327: ISO15765-4 (CAN-шина): Ауди, Опель, VW, Форд, Ягуар, Рено, Peugeot, Chrysler, Porsche, Volvo, Saab, Мазда, Митсубиши; ISO14230-4 (KWP2000): DAEWOO, Хэндэ, Kia; ISO9141-2: Honda, Infinity, Lexus, Nissan, Тоета, Ауди, Бмв, Мерседес, Porsche; J1850 VPW: Buick, Cadillac, Шевроле, Chrysler, Dodge, GM, Isuzu; J1850 PWM: Форд, Lincoln, Мазда