Chevrolet Lanos заводится и глохнет

Содержание

Не заводится Chevrolet Lanos: причины, стартер крутит, нет искры

Не заводится двигатель

Подача воздуха Засоренный воздушный фильтр. При всем этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Делать это необходимо с помощью маленькой шкурки.

Форум → ChevroletLanos → Движок и питание. Наши авто специалисты отвечают на все…

Стартер хорошо крутит, но Chevrolet Lanos заводится и глохнет?

На 3-ем шаге, как обычно, также вероятны два варианта: Если подается, повинна катушка — пробой либо куцее замыкание, что, вобщем, случается очень изредка.

Почаще бывает нехороший контакт в соединении проводов с катушкой. Либо та же влажная грязюка, по которой искра утекает непонятно куда.

Время от времени катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая, очень узенькая полоса грязищи — хороший проводник. Если на 3-ем шаге вы удостоверились, что напряжение на катушку не подается — повинна электроника либо контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания.

Chevrolet Lanos шевролет Lanos не заводится,нет искры нет подачи топлива замена блока управления

С электроникой коммутатор и пореже датчик в корпусе распределителя вы не справитесь — для их диагностики необходимо особое оборудование. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя — вдруг поможет. Напряжение на контактах разъема всего 12 В, потому дергать можно безбоязненно. Если напряжение появилось при дерганье контактов лампочка мигает. восстанавливайте все развинченное и разобранное, запускайте автомобиль и, может быть, еще успеете по своим делам.

Если движок не запускается, но уже хотя бы чихает — выкручивайте свечки и… см. Шаг 6 Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, она в порядке, а движок, хоть ты тресни, все равно не заводится.

Означает, препядствия с другой из упомянутых ранее систем — системой питания, другими словами подачи горючего в движок.

chevrolet, lanos, заводить, глохнуть

Если у вас машина с впрыском инжекторная система подачи горючего. не прикасайтесь к ней к системе. Вы сможете только придти к заключению, что неисправна конкретно она: Исцеление исключительно в стационаре.

В домашних критериях и у кустарей чинить ее не очень полезно. Шаг 7 Редчайший и самый противный диагноз. Если стартер работает нормально, а вы уже издержали массу времени и удостоверились в том, что зажигание и питание в полном порядке, но автомобиль все же не заводится — стоит оглядеть ремень привода распределительного вала.

Эту проверку можно провести и сначала, в особенности если движок прошел более 60 тыс. Сложность в том, что придется снять либо хотя бы отчасти отогнуть высшую часть закрывающего ремень пластмассового либо железного кожуха. Может быть, у ремня срезаны зубья у ремней, как и у людей, зубы теряются от старости.

В данном случае распределительный вал не крутится и движок работать не будет. Понятно, что беззубый ремень нужно заменить.

1-ое, что для вас необходимо сделать — так это успокоиться, закрыть автомобиль и идти далее по своим делам, потому что устранение поломки может занять много времени, которого нередко так не хватает. Если все такие время есть, прислушайтесь к автомобилю во время пробы завести его. Если стартер не вертеться, советуем все же бросить ремонтные работы до вечера, ведь стремительно убрать делему с электронной цепью зажигания не получиться.

Он тоже может подвести, но в данном случае вообщем никакая электроника работать не будет. Так что если музыка в машине играет, но она не заводится, неувязка здесь очевидно не в АКБ.

Что делать, если машина Chevrolet Lanos не заводится?

На неких моделях автомобилей электронная цепь стартера защищается предохранителем. Если это так — то для вас подфартило, но если нет — неувязка стремительно не отважится.

Если неувязка все же в АКБ, то здесь два варианта.

Процесс диагностики и очистки форсунок на щите. Форсунки Очередное место в топливной системе, которая конкретно может оказывать влияние на пуск мотора, становятся форсунки. Так, выход из строя может давать очень много горючего, либо не давать его вообщем.

При всем этом мотор, то и не будет запускать. Для диагностики и устранения неисправности придется демонтировать все форсунки, после этого проверить их на особом щите. По способности провести очистку, а еще лучше, рекомендуется, заменить старенькые на новые элементы.

Заводится и глохнет ланос

Монтажный блок с предохранителями и реле. Нет искры Если неисправность не найдена в топливной системе, то стоит осознать, почему нет искры. В этом случае вариантов мало — вышли из строя свечки либо высоковольтные провода. Автомобилисту стоит вывернуть свечки зажигания и зрительно их оглядеть. Обычно, неисправные форсунки просто залили их, вследствие чего пропала искра.

Но, также причина может прятаться в самых свечках.

Если зрительно детали незапятнанные и не покоробленные, то стоит идти далее. Высоковольтные провода ВВ провода отмечены стрелочками! Последующим шагом становится проверка высоковольтных проводов. Обычное сопротивление должно составлять в районе 5 оМ. Также, рекомендуется проверить катушку зажигания и инжектор.

Один из этих частей может воздействовать на появления неисправности, но при условии, что зажгется чек на приборной панели.

Двигатель заглох во время движения

В какой-то момент каждый шофер может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще несколько мгновений вспять подчинявшийся всем командам, вдруг перестает реагировать на нажатие педали «газа», а на приборной панели загораются красноватые огоньки. Движок закончил работать, автомобиль теряет скорость. Что делать в таковой ситуации?

Самое главное. не нервничайте! Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и тормознуть как можно правее у обочины, а если может быть. за пределами проезжей части.

Учтите, что при неработающем движке эффективность тормозной системы автомобиля понижается и для торможения может потребоваться большее усилие на тормозной педали. То же самое происходит с управляющим управлением, оборудованным гидроусилителем.

Включите стояночный тормоз; если автомобиль тормознул на уклоне, используйте противооткатные упоры. При сложных критериях движения и на пригородных дорогах выставьте символ аварийной остановки, как это предвидено Правилами дорожного движения. Сейчас нужно выявить и убрать возникшую неисправность.

Для начала выясните, есть ли в баке бензин. Включите зажигание и поглядите на указатель уровня горючего. Если стрелка указателя указывает наличие горючего, а сигнальная лампа запасного остатка горючего в композиции устройств не пылает, можно представить, что бензин в баке есть.

Откройте капот и пристально осмотрите подкапотное место. Направьте внимание на целость всех агрегатов. Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, спаленных, с покоробленной изоляцией. Осмотрите бензиновые шланги, топливную рампу. нет ли потеков бензина.

Если подтекает бензин, ни при каких обстоятельствах не пускайте движок до полного устранения неисправности!

Осмотрите расширительный бачок системы остывания. не вытекла ли охлаждающая жидкость. Проверьте также уровень масла в картере мотора. Если все в порядке, приступайте к проверке систем зажигания и питания, которая описана ранее, но за ранее проверьте состояние ремня привода газораспределительного механизма. При оборванном ремне движок не будет пускаться без видимых обстоятельств.

READ  Не горит свет в багажнике Lanos

Не считая того, неожиданную остановку мотора и невозможность следующего запуска может вызвать отказ датчика положения коленчатого вала либо отсоединение от него колодки жгута проводов.

chevrolet, lanos, заводить, глохнуть

Машина заводится и глохнет на холодную неровная работа на холостых!

Всем привет! Появилась неувязка — машина заводится и глохнет на прохладную(если подгазовывать и прогреть машину, то дальше все ок неровная работа на холостых!

Начал замену, с того что уже было куплено и планировалось заменить, а конкретно:GM 96351738 Прокладка катушки зажигания = 50 (сопливила)ДПДЗ бесконтактный ВТН 3102.3855 (друг еще издавна рекомендовал, когда у него была Nexia)NGK 2268 Свеча зажигания V-LINE (к-кт 4 шт.) BPR6E прикуп головку свечную 21 мм 3/8″ ДЕЛО ТЕХНИКИ 610621 (не особо подходит нам, пришлось достать уплотнение)DAEWOO 96353141 Прокладка дросселя = 70 почистить 3TON TC509 Очиститель карбюратораFORTECH FF002 Фильтр топливный = 60 рубNORDFIL AN1015 Фильтр воздушный = 160

По замене ничего сложного нет, будут только фотки!

Для сравненияСопротивление высоковольтных проводов GRAND PRIX SK 521:1. 2.30 кОм;2. 2.11 кОм;3. 1.68 кОм;4. 1.27 кОм.

Сопротивление и зазор свеч зажигания (Denso W20EPRU / NGK BPR6E)Древняя / новая1 5.90 кОм 0,7 / 5.65 кОм 0,82 5.24 кОм 0,6 / 5.25 кОм 0,83 6.08 кОм 0,7 / 5.49 кОм 0,84 5.15 кОм 0,6 / 5.41 кОм 0,8

Фоточки — NGK 2268 Свеча зажигания V-LINE (к-кт 4 шт.) BPR6Eна следующею замену буду брать что-то из этой записи (поздно увидел) «Снова про свечки. Свечки г. Энгельс», спасибо как обычно гуру Lanos nikhotin.

После всей процедуры полностью ничего не поменялось, и в момент работы вспомнил, что меняли катушку- вспомнил и сделал запись про катушку «Катушка зажигания FENOX IC16013»

1-ый раз когда замерил были такие показания…:1-4 7.12 кОм2-3 5.82 кОмИ соответственно начал грешить на нее, по совету nikhotin заполучил новейшую катушку CADIC KD8004.

Фоточки — CADIC KD8004 катушка зажигания

Так-же по совету nikhotin залил оборотную сторону модуля, поверх штатного компаунда наносим щедрый слой битумного герметика.

Сопротивление катушка зажигания (FENOX IC16013 / CADIC KD8004):Древняя / новая1-4 7.12 кОм (13.04.21 перемерил дома 6.19 кОм) / 4.61 кОм;2-3 5.82 кОм (13.04.21 перемерил дома 6.15 кОм) / 4.57 кОм.

После замены катушки лучше ничего не стало. И остался только ДАД (в записи описано, меня смутило сходу то, что у меня нет никакой реакции когда его трогаешь — Глохнет моя лань( помогите советом — неувязка решена), хотя его замерил и вроде все гуд. (как раз когда машина глохла, дергал шатал его, ничего не происходило) — заказал Startvolt VS-MP 05121 и заодно уже для полной картины поставил РХХ от шнивы(хвалят его) Startvolt VSM 01203.

Фоточки — Startvolt VS-MP 05121 и Startvolt VSM 01203

Сходу забираю запчасти и пищу домой к ланосу, пробую заводить, сходу глохнет 2 раза пробую и подкидываю новый ДАД и ура, машина заводится с 1 раза.

Делаю адаптацию и проверяю, обороты как-то не размеренно работают, подключаю новый РХХ и опять адаптация, и после чего стало намного лучше, но осталась маленькая дрожь!

Сколько проживут ДАД и РХХ конторы Startvolt покажет только время!

РЕКОМЕНДАЦИИ по переобучению блоков ЭБУ после ЧИП-ТЮНИНГА, для переобучения блока ЭБУ, необходимо:1. Откинуть клемму с аккумулятора.2. Накинуть ее через секунд 15-303. Включить ключ зажигания и дождаться отключения бензонасоса.4. Выключить зажигание.5. Завести автомобиль.6. Поднять достаточно быстро обороты до 3000 оборотов.7. Продержать на этих оборотах в течении 7-10 сек.8. Плавно сбросить обороты до ХХ.9. Если есть кондиционер — включить его на 7-10сек.10.Прогреть двигатель до рабочей температуры.11. Выключить зажигание.12. После щелчка центрального реле — можно заводить машину и ехать.

По 1 и 2 пунктам для Lanos можно в отсеке предохранителей справа от водителявынуть предохранитель F5 вместо снятия клеммы аккумулятора

Результат: Ну и вроде как после всей процедуры стало снова отлично, осталась небольшая только дрожь и обороты на холостом стали ровнее педаль газа отзывчивей!

По запчастям:BTH 31023855 дпдз втн датчик= 650 рубDAEWOO 96353141 ПРОКЛАДКА корпуса дросселя = 70 рубFORTECH FF002 Фильтр топливный = 60 рубNORDFIL AN1015 Фильтр воздушный = 160 рубNGK 2268 Свеча зажигания V-LINE (к-кт 4 шт.) BPR6E = 420 рубДЕЛО ТЕХНИКИ 610621 Головка шестигранная свечная с резиновой вставкой 21 мм 3/8″ = 76 руб3TON TC509 Очиститель карбюратора (аэрозоль)0,52л = 115 рубGM 96351738 Прокладка катушки зажигания = 50 рубАВТОДЕЛО 40396 Набор щупов N8 зазоров свеч, 0,55-1,1мм = 92 рубVOREL 15130 Щупы авто 0,05-1,0мм = 80 рубCADIC KD8004 катушка зажигания = 1750 рубStartvolt VS-MP 05121 Датчик абсолютного давления = 500 рубStartvolt VSM 01203 Регулятор холостого хода = 370 рубИтого: 4492

Не заводится Lanos — загадочный разъем С301

Поделившись собственной историей с сотрудником на работе, он таинственно произнес фразу «разъем С301». и больше ничего не добавил. Самое увлекательное, что у него не то что бы нет Ланоса, у него автомобиля даже нет (но как в последствии оказалось, Lanos был когда-то у его брата). При чем здесь вообщем разъем С301?

Дело в том, что у Lanos-а есть серийная неувязка — попадание осадков в салон в районе правой центральной стойки, из-за чего под фронтальным пассажирским сиденьем накапливается вода (обычно, из-за этого и начинает сгнивать порог и панель пола), а разъем С301 как раз находится под фронтальным пассажирским сиденьем, под ковролином, другими словами там, где повсевременно мокро.

Схематическое размещение разъема С301 в салоне автомобиля Lanos 1.5

Самые внимательные читатели увидели, что на снимке экрана (набросок выше) из документации подписано размещение этого разъема: «Под перчаточным отсеком (бардачком)», видимо, вначале корейцы его там и располагали, но на поздних версиях автомобиля он размещен конкретно там, где я и указал. Также написано, за что отвечает разъем С301 — «ЭБУ и ABS», и мы все поближе к разгадке, почему же не заводится Lanos, не пылает «чек» и не гудит бензонасос.

Болезнь Lanos-ов: разъем С301

Вот что я увидел, когда заглянул под сиденье пассажира в собственном Lanos-е: обломилась ножка контакта (оранжевый провод). С обеих сторон разъема я высунул провода, идущие к этому контакту и соединил скруткой, после этого хорошо изолировал изолентой скрутку и заодно все разъемное соединение. После этого бензонасос загудел, а движок успешно запустился.

За что отвечает контакт разъема С301 и почему не гудел бензонасос

Сейчас обратимся к электронной схеме Ланоса (кстати, ничего ужасного и сложного в электронных схемах нет), если кто-то совершенно не соображает как читать электронные схемы автомобилей, то вам есть статья: Как читать авто электронные схемы.

На схеме лицезреем, что через контакт разъема С301 оранжевым проводом (также через предохранитель F5, 1-ый контакт разъема С203 и предохранитель EF1) с плюсовой клеммы АКБ подводится питание для электрического блока управления движком (ЭБУ). Конкретно этот контакт и подгнивает у Lanos из-за воды под сиденьем правого пассажира. Отсутствие контакта в цепи питания приводит к обесточиванию ЭБУ, по-этому на панели устройств после поворота ключа зажигания не зажигается лампочка «Чек» (проверьте движок). А что все-таки с бензонасосом? Смотрим схему управления бензонасосом:

Электрический блок управления (ЭБУ) через реле замыкает силовую цепь бензонасоса методом замыкания на землю сигнального (управляющего) канала реле. Делает он это при запуске и в процессе работы мотора, когда давление в топливной рампе будет недостающим. Кстати, вот тут можно почитать другие предпосылки поломки бензонасоса. Если на ЭБУ не подается питание 12В, то блок не может «включить» топливный насос. Ну что, надеюсь, я очень тщательно и понятно растолковал предпосылки не запускающегося мотора.

Неисправность автомобиля, сначала, кроется в эксплуатации, а поточнее с какой интенсивностью это делается. Но, от износа никто не застрахован, а потому причина часто кроется в изношенности ресурса деталей, которые дают цепную реакцию.

Для Chevrolet Lanos, где качество запасных частей и так не на высшем уровне, выход из строя деталей вследствие износа достаточно распространенное явление. Итак, какие же предпосылки того, что тс завелось и сходу заглохло:

Методы устранения

Когда разобраны главные предпосылки, можно приступить к разбору вопроса устранения неисправности своими руками.

READ  Замена Полуоси Niva Chevrolet Своими Руками

До того как приступить к описанию, необходимо отметить, что автомобилисту не считая инвентаря и деталей нужно иметь некие конструктивные познания устройства тс, а а именно Ланоса.

Бензин

1-ое на что стоит направить внимание – это качество горючего.

Плохое горючее может забить главные системы впрыска горючего и не давать создавать нормальную воздушно-топливную смесь. Обычно, сначала засоряются форсунки, которые становятся показанием свойства горючего.

Чтоб убрать неисправность придется поэтапно почистить все систему, за ранее слив бензин, а после чего залить новое горючее. Многие спецы и бывалые автовладельцы советуют заправляться лишь на высококачественных и испытанных заправочных станциях, которых осталось единицы.

Топливная система

Загрязненность топливного насоса. Процесс демонтажа для диагностики и восстановления.

Засоренность топливной системы, как говорилось ранее, становится основной предпосылкой, того что в цилиндры не поступает топливная смесь. а потому воспламеняться нечему просто. Так, сначала стоит направить внимание на работоспособность таких частей: топливный насос и фильтр, форсунки.

Неработоспособность топливного насоса становится одной из обстоятельств возникновения такового эффекта.

Стоит проверить как работоспособен данный узел.

Проверка

Для этого придется достать бензонасос и провести диагностику с помощью тестера либо подключения к сети 12 вольт. Также, могла засориться сеточка-фильтр, которая не дает нормально подаваться бензину в топлипроводы. Также рекомендуется проверить состояние предохранителя топливного насоса.

Топливный фильтр

2-ой элемент, который может стать предпосылкой нарушения работоспособности мотора – это засоренный топливный фильтр.

Согласно технической документации завода изготовителя, его необходимо менять каждые 25-30 тыс. км пробега. А вот после использования некачественного горючего, скорее всего он засорится намного быстрее, поэтому потребует немедленной смены.

Форсунки

Процесс диагностики и чистки форсунок на стенде. Разное состояние форсунок.

Третье место, где может образовываться неисправности, становятся форсунки.

Как и в предыдущих случаях, засоренность этого элемента приводит к тому, что нарушается нормальный режим подачи топлива, что в свою очередь может привести к заливанию свечей или к слишком бедной смеси. Лечится неисправность достаточно просто – форсунки демонтируются и чистятся на специальном стенде. Если это не помогает, то необходимо заменить испорченные детали.

Отсутствие искры

Искра может отсутствовать полностью или частично.

Для начала стоит осмотреть свечи зажигания и проверить на наличие искры. Затем, необходимо перейти к высоковольтным проводам, у которых может быть нарушена изоляция или не будет сопротивления.

Зачастую, при неисправности топливной системы, свечи зажигания попросту заливает и их необходимо почистить или заменить на новые. В данном случае, рекомендуется менять все 4 свечи, во избежание повторения возникновения эффекта.

Датчики

Нередко причиной того, что Lanos завелся и заглох, становятся датчики и регуляторы. Так, стоит проверить все измерители, которые влияют на запуск мотора и его нормальную функциональную работу. А именно:

Датчик температуры охлаждающей жидкости снятый с двигателя.

Датчик детонации демонтированный с двигателя.

Датчик массового расхода воздуха на автомобиле.

Загрязненный датчик кислорода на автомобиле.

Проверка элементов проводится легко, при помощи обычного тестера. Для этого с датчика снимается колодка проводов подключения к бортовой сети, а затем подключаются контакты «прозвона». Если на каком-то из датчиков не будет реакции, то он вышел из строя и его необходимо заменить.

Воздушный фильтр

Автомобильный двигатель, как и человек не может без кислорода, а поэтому недостаточное количество воздуха, которое попадает в цилиндры, может не давать нормально заводиться, или силовой агрегат будет сразу глохнуть.

Каждые 20 000 км пробега необходимо менять воздушный фильтр. Засоренность данного элемента приводит к тому, что воздушно-топливная смесь образуется неправильно, а точнее топливо начинает заливать свечи, что приводит к тому, что мотор сразу же глохнет. Для устранения неисправности необходимо заменить воздушный фильтр, а также рекомендуется вычистить дроссель, который, скорее всего, также засорился.

Неоднократно, причиной того, что Lanos завелся и сразу заглох, становится электронный блок управления двигателем. Возникновения ошибок или их накопления может не давать нормально работать силовому агрегату.

Электронный блок управления двигателем подключенный к автомобилю.

Для устранения неисправности необходимо подключиться к блоку управления двигателем и провести диагностические операции. Так, рекомендуется сброс всех ошибок и проведения ручной диагностики систем.

После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

При этом неисправности ЦПГ, низкая компрессия, значительно сбитые фазы ГРМ и другие нюансы в данном случае учитываются, но не выходят на первый план. Дело в том, что силовой агрегат при наличии серьезных неполадок скорее не заведется даже кратковременно.

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме.
  • Воздушный фильтр и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при торможении. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

chevrolet, lanos, заводить, глохнуть

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Что касается качества, недобросовестные продавцы могут использовать для разбавки топлива как различные присадки, так и обычную воду. Чтобы это проверить, часть топлива сливается в прозрачную емкость, после чего необходимо дать жидкости отстояться.

READ  Какие свечи лучше поставить на Chevrolet Cruze

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.

Речь идет о топливном насосе и системе зажигания, которые потребляют электричество от аккумулятора не только в момент запуска, но и после того, как мотор начал свою работу. Как правило, если исправный стартер с трудом крутит двигатель, тогда это указывает на сильный разряд АКБ.

  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Что касается различных датчиков, внимание следует также уделить ДМРВ и ДПДЗ, а также кислородному датчику в выпускной системе (лямбда-зонду). Если на приборной панели горит «чек» во время кратковременного запуска ДВС или же никаких признаков неполадок не видно, все равно необходимо выполнить компьютерную диагностику двигателя.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

Также важно учитывать, что залегание поршневых колец может привести к определенным трудностям во время запуска и к остановке мотора уже после начала работы. Реже проблема возникает в связи со значительным общим износом двигателя.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Неисправность регулятора ХХ на Ланосе — причина плавания оборотов

Теперь непосредственно о самих устройствах, на которые надо обратить внимание. Главной деталью, которая может стать причиной плавающих оборотов двигателя на Ланосе, является регулятор холостого хода. Хотя многие называют эту деталь датчиком, однако правильно ее именовать регулятором. Ведь конструктивно это устройство представляет собой шаговый электродвигатель, посредством которого происходит открытие и закрытие канала холостого хода. Через этот канал воздух в небольшом количестве подается к впускному коллектору, пока закрыта заслонка. Как только заслонка открывается при нажатии на педаль акселератора, клапан регулятора перекрывает этот канал по команде от ЭБУ.

Если регулятор выходит из строя или начинает работать с перебоями, то наблюдаются признаки появления меняющейся частоты вращения коленвала на ХХ. Когда по команде ЭБУ клапан холостого хода не открывается на необходимое расстояние по причине его заклинивания, проявляется признак возрастания оборотов на холостом ходу. Если клапан заклинил в закрытом положении, то двигатель не запустится. При неисправности регулятора будет горечь «ЧЕК». Подача малого количества воздуха (при заклинивании игольчатого клапана в открытом положении) приводит к снижению оборотов. Двигатель начинает работать в аварийном режиме, и чтобы он не заглох, ЭБУ подает команду на обогащение смеси, что влечет за собой повышение частоты вращения коленвала.

Далеко не всегда РХХ выходит из строя, так как гораздо чаще происходит засорение канала, игольчатого клапана и седла. Достаточно периодически очищать эти элементы, чтобы обеспечить стабильную работу двигателя Chevrolet и DAEWOO Lanos на холостом ходу. Если регулятор неисправен, то его следует заменить.

Chevrolet Lanos — блоки с предохранителями

Но автомобиль, как и другие виды транспорта, может выходить из строя. Рассмотрим подробно поломку бензонасоса.

В тот момент, когда заводим машину, мы всегда слышим звук функционирования топливного насоса. Потом он поднимает давление в топливной рампе, и электроблок его отключает. Затем бензонасос самостоятельно включается, только при вращении двигателя. Когда датчик коленчатого вала начинает передавать импульсы, подается напряжение на катушку, именно это способствует подаче напряжения на электрический двигатель.

В том случае если не слышно звука работающего бензонасоса, то вполне вероятно, что в Chevrolet Lanos не работает бензонасос. Для того чтобы произвести самостоятельно проверку, необходимо выполнить несколько действий.

  • Поднимаем сидение сзади (со стороны пассажира).
  • Видим отверстие на колбу, осторожно вынимаем ее.
  • Направляем отверстие контактами к себе.
  • Подключаем к ним специальный тестер. Заводим машину и проверяем наличие напряжения.