Chevy 210 1955 года, упакованный в стиле 50-х и современный мускулатура — Hot Rod Network

Почти у каждого есть классная рождественская история о том, как найти новый блестящий велосипед рядом с рождественской елкой или, может быть, новую машину с луком на подъездной дорожке. Для Аллена и Шелли Смит их история немного отличается. Это включает в себя изношенный и утомленный Chevy 1955 года под брезентом в доме родственника.

«Был канун Рождества 2003 года в доме тети Кэти и дяди Ларри». вспоминает Аллен. «Мы с Шелли наблюдали за дождем, льющимся за кухонным окном, когда я увидела легко узнаваемый силуэт под синим брезентом на заднем дворе. Позже тем вечером мы спросили дядю Ларри, что под этим синим брезентом. «Это просто старый шевроле». сказал он. «Хочешь?» Конечно, я сказал «да».

Аллен и дядя Ларри заключили сделку с «Шевроле», в том числе договорились, что тетя Кэти справится, когда это будет сделано. Вскоре после приезда домой в Санти, штат Калифорния, у Аллена было дыхание двигателя 210 Post 283 и снова за рулем, но проект не взлетел на несколько лет. В 2012 году Аллен начал беспокоиться, восстанавливаясь после операции на плече, и начал смотреть в сторону Шевроле. Его врачи согласились, что он может заняться ручными инструментами. Первоначальный демонтаж был произведен осторожно с помощью его друга Мэтта Фанкхаузера, владельца Funkhouser Racecars, который укрепил раму, добавил задние поперечины и установил систему четырехзвенной системы Криса Алстона Chassisworks Pro Street. Для достижения желаемой низкой осанки были добавлены передние и задние регулируемые койловеры QA1 Pro Coil. Интерфейс включает в себя трубчатые рычаги управления и 2-дюймовые шпиндели Heidts, а также стабилизатор поперечной устойчивости и рулевой механизм от Classic Performance Products. Задняя четырехзвенная тяга обеспечивает референд, благодаря корпусу Chris Fab9 Suspension FAB9 от Chris Alston, 3,70 передачам, дифференциалу Eaton Detroit Truetrac и алюминиевому корпусу Strange Pro HD. Задняя стабилизирующая штанга Криса Алстона и планка Панарда еще больше улучшают управляемость ходовой части, ориентированной на производительность.

Колесные диски Billet Specialties SLD89 с пятью спицами соответствуют ностальгическому стилю Chevy, но размеры не совсем ретро. Funkhouser установил мини-ванны и перенастроил олово багажника, чтобы очистить задние колеса 18 × 12, обернутые жирными шинами Mickey Thompson ET Street SS 345 / 35R18. Передние 17x7s накатаны на резину 205 / 50ZR17 Falken Azenis. 12-дюймовые передние и задние тормоза Wilwood Dynalite замедляют ход работы благодаря тандемным главным цилиндрам Wilwood и дозирующему клапану. Линейный замок на рычаге переключения пистолета TCI Outlaw контролирует передние тормоза (без сомнения, когда тетя Кэти садится за руль).

Читайте так же:
Chevy K5 Blazer 1969 года — единственный в с... Владелец решает, что слишком приятно водить В 2015 году Icon 4x4 получил звонок от клиента, которому понравился Bronco Reformer, но, поскольку он был шеви-парнем, он не смог перейти в Bronco. Для него Icon превратил блейзер K5 1969 года в еще одну запись серии Icon Reformer. После почти четырех лет частной собственности буровая установка только чт...
Schwartz 1953 Chevy PU побеждает на западном побер... Schwartz 1953 Chevy PU побеждает на западном побережье Nats Autocross Schwartz Performance запустил грузовик Raybestos 1953 Chevy, очищенный у жителей Западного побережья Autocross. Schwartz Performance разрабатывает свое шасси G-Machine с целью обновления классических автомобилей с комфортной ездой в сочетании с производительностью. Джефф Шварц (...

Поскольку шасси находилось в процессе строительства, внешний листовой металл был доставлен в кузов ACM. Нарисуйте в Эскондидо, штат Калифорния, чтобы его взорвали, отремонтировали, замарали и запечатали. Аллен и Шелли хотели сохранить внешний вид, чтобы сохранить яркую работу, оборудование и пропорции; Заполненная топливная дверь. это мягкий нестандартный уход от оригинала. Реставрационные части включают в себя решетку для репродукции, фары, задние фонари, боковые зеркала и ручки от Данчука. Запасное стекло от Eckler’s Automotive Parts. DR Chrome поставлял нестандартные гладкие бамперы.

Рамон Гонсалес в ACM выстрелил краской Аксальта. Двухцветная цветовая гамма представляет собой комбинацию GM White Diamond с золотым жемчугом и темно-серым (Аллен называет это Gunmetal или Graphite) с синим металликом и жемчугом, чтобы добавить темно-синий оттенок.

Читайте так же:
Chevy s next Tahoe добавляет независимую заднюю по... Следующий Tahoe от Chevy добавляет независимую заднюю подвеску Сильно замаскированный, похоже, Chevrolet Tahoe следующего поколения не выглядит радикально отличным от нынешней модели. Оно большое. Это смело. Это внедорожник. Однако, посмотрите ближе, и вы увидите, что автомобиль, который, как ожидается, будет представлен в следующем году в ...
Nissan Sentra-2020 дизайн в стиле последней Teana ... В завершение 2018-го в Китае в свое время тестов сфотографировали модернизированную версию автомобиля Nissan, который в этой стране известен как Sylphy, а на других рынках – под именованием Sentra. Пойманный папарацци автомобиль был упакован в плотный камуфляж, сейчас же появились снимки «четырехдверки» без маскировки, их занесли в базу министерств...

К настоящему времени Аллену пришло в голову, что Chevy потребуется больше энергии, чем то, что могли бы обеспечить 283-й. Грег Гроссет на Total Performance Machine Изготовитель в Санти нашел DART полностью алюминиевый 427 и восстановил его для Chevy, используя кованые поршни Ross и шатуны Oliver с коленчатым валом Callies Magnum, а также кулачки Howards и кулачки Crower, пружины и клапаны. Алюминиевые головки покрыты специальными крышками клапанов. Друг Аллена Пол Гарретт в компании Rod’s PG создал корпус воздушного фильтра, который покрывает карбюратор Holley 850 кубических футов в минуту и ​​коллектор Edelbrock Victor Jr. Зажигание MSD Digital 6-Plus запускает 427, алюминиевый перекрестный поток Mattson с двумя вентиляторами SPAL обеспечивает его охлаждение, а система Vintage Air Front Runner управляет аксессуарами и одевается спереди. Боб Батлер изготовил пользовательские заголовки. Служба глушителей Эда Хансона создала 3-дюймовые трубы, подающие выхлоп в глушители MagnaFlow SS или через вырезы для дистанционного управления Quick Time Performance. Сертифицированная трансмиссия Santee учитывает вес транспортного средства, размер шины, номинальную мощность 638 л.с., задние передачи и предполагаемое использование для изготовления трансмиссии 700-R4 на заказ специально для уличных характеристик Allen 210. Карданный вал East County поставлял нестандартный карданный вал.

Аллен хотел создать интерьер, который «уважал бы характер автомобиля, но немного его настраивал», и обсудил свои идеи с Джорджем Торресом из Custom Arthano Custom обитой в Сан-Хасинто. Эти идеи были выполнены с темным графитом и не совсем белой кожаной обивкой, сшитой в стиле ретро, ​​поверх панелей дверей и модифицированного заводского сиденья (переделанного как скамья с откидной спинкой). Дверные ручки и рулевое колесо Billet Specialties (на наклонной стойке ididit). современное дополнение к обивке в ретро-стиле. Вставка Данчука украшает заводскую черту, а пакет Bel Era III Classic Instruments сочетает в себе стиль Tri-Five и современные инструментальные технологии. Заводская радиостанция. это радиоуправляемая ползунок Autosound, установленная Allen и подключенная к колонкам Pioneer. Вентиляционные отверстия для кондиционера Vintage Air были установлены в нижней панели, а для переключателя TCI была изготовлена ​​специальная консоль. Аллен использовал американский жгут Autowire, чтобы подключить Chevy.

Читайте так же:
Chevy K5 Blazer 1969 года — единственный в с... Владелец решает, что слишком приятно водить В 2015 году Icon 4x4 получил звонок от клиента, которому понравился Bronco Reformer, но, поскольку он был шеви-парнем, он не смог перейти в Bronco. Для него Icon превратил блейзер K5 1969 года в еще одну запись серии Icon Reformer. После почти четырех лет частной собственности буровая установка только чт...

Шевроле был завершен в начале 2018 года, после шести лет непрерывного прогресса. Работа временно приостановилась из-за очередной травмы плеча в 2016 году, но Аллен нашел способы продолжить сборку одной рукой. Пол Гарретт, Шелли и другие друзья помогли, когда понадобились две или более руки. Аллен сказал, что эти шесть лет окупились, когда он увидел выражение лица Шелли, когда она в апреле выезжала из «Дель-Мар» на «Goodguys Meguiar Nationals».

«Мы начали создавать автомобиль, просто желая сделать его управляемым. говорит он. а затем решили, что это стоит сделать правильно, и взяли на себя обязательство инвестировать время, усилия и деньги, необходимые для того, чтобы чтить, уважать и ценить этот Chevrolet 1955 года. Теперь мы ждем, когда тетя Кэти вернется из Орегона, чтобы отвезти его! »