Chevy K5 Blazer 1969 года — единственный в своем роде, который можно купить за 265 000 долларов

Владелец решает, что слишком приятно водить

В 2015 году Icon 4×4 получил звонок от клиента, которому понравился Bronco Reformer, но, поскольку он был шеви-парнем, он не смог перейти в Bronco. Для него Icon превратил блейзер K5 1969 года в еще одну запись серии Icon Reformer. После почти четырех лет частной собственности буровая установка только что поступила в продажу за 265 000. Да, это огромные деньги за грузовик, который вы можете найти в хорошем состоянии на eBay за 30000. Но мы говорим о Icon, что означает, что вы можете указать практически все места, где были потрачены деньги.

Вы начнете под капотом, где 6,2-литровый LS3 V8 GM с 430 лошадиными силами и 424 фунт-фут крутящего момента заменяет 307 кубических дюймов V8. Этот двигатель переключается на четырехступенчатую автоматическую коробку передач GM 4L85E и горит через выхлоп с керамическим покрытием. Базовый корпус и шасси остаются, последнее покрыто порошковой краской, но вся ходовая часть была заменена, начиная с осей Dynatrac Dana 60, листовые рессоры Atlas работают с амортизаторами Fox Racing и амортизаторами отскока, а также стабилизаторами качания Currie. А двухтактная раздаточная коробка Atlas II с переключением передач «на лету» управляет полным приводом на полставки. Дисковые тормоза с гидроусилителем прижимают все четыре угла позади 17-дюймовых колес American Racing на 35-дюймовых BFG All Terrains.

Переработанный листовой металл включает в себя изготовленный на заказ передний бампер и никелированную решетку с черными вставками. Боковые боковые зеркала получают больше никелирования и имеют матовую поверхность. Мягкие серые тонированные окна связывают призрачные тонированные боковые маркеры. Значки с иконками из нержавеющей стали в оригинальном шрифте K5 отмечают этого члена клана на фоне краски Fiat Blue Ocean, почти единственной яркой работы, так как отделка кузова была снята. В задней части, задний задний бампер поддерживает держатель шины с поворотным замком, в то время как снизу бензобак из нержавеющей стали защищен защитной пластиной.

Попасть в салон проще благодаря активированным дверям ступеням с подсветкой. Внутри везде кожа и вкусности. Новый жгут электропитания служит для всех видов электрических модернизаций, таких как гидроусилитель руля, более надежная система климат-контроля, внешнее светодиодное освещение, обогреватели сидений. Наклоняемое колесо с кожаной обивкой опережает светодиодную подсветку новых датчиков. Похожая на приборную панель панель оснащена восстановленной встроенной радиостанцией, которая, вероятно, будет воспроизводить вторую скрипку с головным устройством Pioneer, спрятанным внутри центральной консоли блокировки. Передние ковшеобразные сиденья с подголовниками будут намного удобнее, чем у оригинальных агрегатов, задняя задняя скамья была обтянута итальянской кожей. Интегрированный рулон с трехточечными ремнями для всех