Чистка Дроссельной Заслонки Bmw Е46

"Здрасти! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в мой технический центр "Бмв West", Тут вы отыщите совсем новый уровень сервиса. И тыщи способностей сделать собственный автомобиль персонализированным."

Управляющий технического центра "Бмв West"

Стоимость замены дросселя BMW

Дроссель на современных Бмв больше не имеет прямого соединения с педалью акселератора (как ранее, через металлической трос), а приводится в движение электронным приводом и управляется электрическим методом. Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки (датчик Холла) также интенсивно участвует в работе демпфера. Он определяет угол, под которым раскрывается дроссельная заслонка. На основании этой инфы блок управления движком регулирует количество горючего, подаваемого для образования топливовоздушной консистенции, и регулирует время зажигания.

В этой статье мы поведаем для вас о том, как автомобиль ведет себя с неисправным демпфером и датчиком, какие «предложения» этих частей резвее, чем возраст, почему небезопасно не заострять внимания на 1-ые признаки износа этого устройства и как не сделать вашу машину ужаснее при подмене неисправного дросселя и датчика.

Срок службы дросселей

Дроссель и датчик Холла не имеют определенного срока службы. При обычных критериях эксплуатации и своевременном уходе они просто могут «проехать» более 200 тыщ км. Система вентиляции картера, качество заправки топливного и воздушного фильтров оказывают существенное воздействие на срок службы данного агрегата.

Признаки износа дроссельной заслонки

Два фактора могут стать предпосылкой неисправности дроссельной заслонки: неисправность самого клапана (обычно его блокировка) и неисправность датчика Холла. Соответственно симптомы этого узла можно поделить на два типа.

Симптомы неисправности датчика Холла:

  • Плавающая скорость холостого хода (регулятор холостого хода, включенный в датчик, вышел из строя);
  • Пропала тяга мотора (понижение динамических черт из-за падения наибольшей мощности мотора);
  • Рывки при движении с неизменным «газом»;
  • Движок может начать останавливаться;
  • Существенное падение оборотов мотора во время движения (до того времени, пока движок не остановится) при резком падении педали газа;
  • Завышенный расход горючего (из-за неправильной инфы, приобретенной от блока управления, инжекторы неконтролируемо заправляют горючее);
  • Завышенная детонация (звуки в системе выхлопа);
  • В дизельных движках с сажевым фильтром неисправные элементы дроссельной заслонки не обеспечивают нужного увеличения температуры выхлопных газов, нужного для регенерации (сгорания) фильтра;
  • На панели устройств зажгется индикатор «Проверьте egingine».

Симптомы неисправных амортизаторов. Они обычно связаны с засорением демпфера и, как следствие, его заклиниванием, утечкой и случайной утечкой воздуха.

  • Непростой пуск мотора;
  • Нестабильный движок на холостом ходу;
  • Неисправности либо рывки мотора во время движения (автомобиль реагирует на необыкновенное поведение педали газа);
  • Повышение оборотов мотора (воздух хаотично пропускается через дроссель);
  • Переход в режим «езды» на автоматической коробке сопровождается скачком;
  • На панели устройств зажгется индикатор «Проверить двигатель».
READ  Проверка Датчика Положения Дроссельной Заслонки Калина

Если вы не ответите впору на неисправный дроссель либо его датчик

Неисправный дроссель, как и неисправный датчик, не приостановит движок. При увеличении расхода горючего, нестабильных скоростях, неизменных попытках глушения и т. Д. Движок будет продолжать работать, что приводит к ускоренному износу разных компонент и устройств.

  • Блок управления движком может перевести заслонку в аварийный режим, другими словами отключить ее привод, и заслонка промерзнет в несколько более подходящем положении (для бензина Бмв это значение составляет около 5 °). В данном случае скорость не станет расти выше 1500 об / мин, движок закончит реагировать на педаль газа и даже остановится с резким выбросом «газа»;
  • Если датчик Холла выходит из строя, система управления впрыском перебегает в аварийный режим и рассчитывает подачу горючего не в согласовании с текущим положением дроссельной заслонки, а с датчиком положения коленчатого вала и датчиком массового расхода воздуха. Это наращивает расход горючего;
  • Из-за некорректно приготовленной топливовоздушной консистенции часть горючего начнет выгорать в системе выхлопа и разрушить катализатор;
  • Излишек горючего в консистенции может привести к выходу из строя свеч зажигания;
  • Код ошибки записывается в блок управления движком;
  • Расход горючего существенно возрастет.

Носить дроссель

Датчик положения дроссельной заслонки изнашивается больше всего. Клапан, в свою очередь, нередко выходит из строя после забивания.

  • Некорректная работа дроссельной заслонки может быть результатом неверного питания данного устройства (разомкнутая цепь, недостающее напряжение);
  • Неисправность системы вентиляции картера (из-за отложений масла клапан может начать завинчиваться);
  • Неисправный воздушный фильтр (смесь маленькой пыли, просачивающейся через систему всасывания и моторное масло, также может обездвиживать газ);
  • Механическое повреждение дроссельной заслонки.

Как не починить дроссель

Перед ремонтом либо подменой корпуса дроссельной заслонки этот блок должен быть кропотливо диагностирован, потому что признаки износа подобны признакам других дефектов мотора, питания и топливной системы. Такая диагностика вероятна исключительно в критериях спец обслуживания с внедрением проф оборудования и инструментов, сертифицированных производителем.

Видео: Чистка Дроссельной Заслонки Bmw Е46


  • Датчик положения дроссельной заслонки не подлежит ремонту; если это терпит беду, это должно быть заменено;
  • Не подменяйте дроссельную заслонку во время работы мотора;
  • Вы не сможете поменять дроссель либо поменять уплотнительное кольцо меж корпусом дросселя и системой впуска;
  • Отсоедините отрицательный провод аккума перед ремонтом дроссельной заслонки;
  • Не промывайте дроссель, за ранее не сняв его с мотора (моющее средство может попасть в систему впуска);
  • Промывка дроссельной заслонки осуществляется только при помощи средств, рекомендованных производителем;
  • Неисправный дроссельный клапан изменяет значения регулировки, хранящиеся в блоке управления мотора. После подмены корпуса дроссельной заслонки эти значения должны быть сброшены. Если этого не сделать, расход горючего безизбежно будет высочайшим, а скорость будет зависать (электроника продолжит выдавать «старые» команды, созданные для изношенного затвора).

Задачка дроссельной заслонки (дальше. ДЗ). регулировать количество воздуха, подаваемого во впускной коллектор. Его положение регулируется зависимо от положения педали газа. Привод заслонки может быть механическим (по кабелю) и электрическим (по движку). Положение DZ фиксируется особым датчиком. Он передает подобающую информацию в компьютер, который, в свою очередь, определяет количество подаваемого горючего и изменение работы мотора. Подробнее о его устройстве и функциях вы сможете прочесть в дополнительных материалах на нашем веб-сайте.

READ  Как Отличить Робот От Автомата Toyota Corolla

Признаки загрязнения воздушной заслонки

Чтоб не перепутать симптомы, которые указывают на чрезмерную сажу на клапане, лучше поначалу оглядеть его, и если на стенах дросселя нет видимых отложений масла либо кокса, клапан не решит делему.

Самих себя знаки выглядят так:

  • проблема запуска двигателя;
  • неравномерная работа двигателя;
  • свободное плавание;
  • зависание оборотов двигателя;
  • вращающиеся погружения до полной остановки.

Ошибки при чистке дросселя

Многие неопытные владельцы автомобилей могут неправильно чистить узел дроссельной заслонки, по крайней мере, рискуя не получить желаемого эффекта, и, по крайней мере, полностью повредить и отключить DZ. Поэтому важно понимать, когда выполнять процедуру, как ее выполнять и какие инструменты использовать.

Грязные дроссели

Чистый дроссель

Очистите дроссель правильно Не стоит:

  1. Очистите демпфер в любой непонятной ситуации (даже в этом отношении есть шутки).
  2. Очистите заслонку, не снимая ее (эффективность такой чистки незначительна, поскольку часто можно удалить только углеродные отложения на самой заслонке, а внутренние стенки и воздушные каналы заслонки не очищаются).
  3. При чистке ветошью прилагайте чрезмерное усилие, которое может повредить сам демпфер, а также соседний демпфер.
  4. Используйте кисти, а не мягкие материалы. Эта ошибка также часто приводит к потере эффективности дистанционного зондирования, как в некоторых дроссельных заслонках внутренняя стенка и клапан с молибденом для более равномерного прохождения воздуха. Этот слой часто путают с налетом и удаляют. В результате демпфер начинает «кусать» или выпускать лишний воздух (скорость увеличивается).
  5. Забудьте тренировать дроссель после чистки. Амортизаторы с электронной педалью акселератора должны быть надлежащим образом обучены для дистанционного зондирования, чтобы установить требуемую скорость холостого хода.

дроссель надо чистить каждые 30-50 тыс. км. Следуя всем вышеперечисленным рекомендациям и принимая во внимание основные ошибки, допущенные неопытными владельцами автомобилей, больше не должно быть вопросов об очистке дроссельной заслонки. механической или электронной. Очистка требует минимум инструментов и затрат, всего лишь чего-то: карбюратора и чистой ткани, а также отвертки для разборки узла.

Алгоритм очистки

Теперь мы даем шаг за шагом правильный алгоритм очистки корпус дроссельной заслонки.

READ  Как Завести 2112 Без Ключа

Чистка дроссельной заслонки BMW E46

Простой способ чистки дроссельной заслонки

Правильный способ чистки дроссельной заслонки

Уборка без удаления

Также многих автовладельцев интересует, как почистить дроссельный клапан, не снимая его. Такие методы существуют, но вы должны понять их немедленно качественная уборка возможна только при демонтаже створки.

Для этого вам понадобится специальный инструмент. очиститель впускного отверстия. Вы можете использовать разные бренды. Также можно использовать клапанную жидкость для очистки клапана EGR, WD-40, растворителей.

Тому назад, процедура без удаления узла:

  1. Как и в предыдущем алгоритме, вам нужно снять воздуховод, чтобы добраться до демпфера.
  2. Закрыв затвор, обрызгайте поверхность очищающей жидкостью и удалите очищенную грязь тряпкой.
  3. Откройте створку и удалите грязь с боковой поверхности.
  4. Попробуйте хранить очиститель на всех каналах. Процедура очистки похожа на ветошь.

Еще раз повторяем, что для качественной очистки дроссельный клапан необходимо снять с автомобиля. И при его установке обратно целесообразно поменять прокладку демпфера на новую. К счастью, его цена низкая.

Также помните, что в большинстве случаев после чистки дроссельной заслонки необходимо провести мероприятия для его «обучения». Эта процедура выполняется либо с помощью компьютера (с подключением к ЭБУ автомобиля), либо с помощью манипуляций с педалью зажигания и газа. В этом случае невозможно дать универсальные рекомендации, так как каждый производитель и даже модель могут существенно отличаться. Запомни это!

Причины загрязнения и способы борьбы с ними

Есть несколько причин, по которым корпус дроссельной заслонки со временем загрязняется. Избегая их, вы автоматически продлите время между чистками. Упомянутые причины включают в себя:

  • Использование некачественного бензина. Если в нем есть осадок, он обязательно попадет в дроссельную систему, где превратится в углеродистые отложения. Поэтому попробуйте заправиться качественным бензином и заправиться на проверенных заправках.
  • Засорен топливный фильтр. Если вы не меняете топливный фильтр вовремя, вполне вероятно, что частицы грязи из него попадут в топливную систему, включая узел дроссельной заслонки.
  • Пыль и грязь, попадающие во всасывающую систему. Это может быть вызвано различными причинами. засорением воздушного фильтра, нарушением целостности воздуховода, различными механическими воздействиями.
  • Картерные газы с масляной пылью. Они являются основной причиной отложения масла на клапане. Они могут попасть в камеру сгорания через крышку клапана из системы вентиляции картера. Ситуация усугубляется тем, что они терпят масляную пыль. Что он горит и остается в виде отложений на поверхности дросселя.

Засорен топливный фильтр

Своевременно заменяйте воздушные и топливные фильтры, заправляйте их качественным бензином и не допускайте попадания пыли в вентиляционную систему автомобиля. Все это избавляет вас от необходимости очищать корпус дроссельной заслонки раньше запланированного времени.

Как убрать дроссель