Чистка Форсунок Renault Megane 2

Я не думаю, что кто-то будет спорить, если я скажу, что ключ к действенной работе мотора находится в зависимости от производительности каждого компонента

Чистка форсунок Рено Меган 2

Естественно, 2-ой вариант лучше, хотя бы так как он дешевле. Потому, до того как запускать новые детали, принципиально узнать, вправду ли их необходимо поменять.

Таким макаром, если вы резко нажимаете на педаль газа, испытываете понижение мощности, нестабильную работу на низких скоростях, нестабильное свободное место и увеличенный расход горючего, то одной из обстоятельств вышеупомянутых симптомов может быть коксование. Форсунки. блокировка каналов форсунок жесткими смолистыми отложениями, через которые течет горючее.
Промывка соплей не является панацеей от всех недугов. Вышеуказанные симптомы могут вызвать другие трудности. Но промывка форсунок. это самая обычная и доступная вещь, которую вы сможете сделать, чтоб убрать один из вероятных источников заморочек.

Грязная форсунка вызывает разбрызгивание горючего через него и некорректную геометрию. Нарушение распылительной насадки приводит к неверному образованию консистенции. из-за неравномерного распыления горючее плохо смешивается с воздухом в выпускном коллекторе. Чем лучше распыление горючего, тем меньше размер капель горючего. Чем меньше размер капель горючего, тем больше поверхность контакта меж топливом и воздухом, тем паче отлично появляется смесь.

Спрей должен быть ровненьким. Если форсунка распыляется, а не распыляется, это очевидный признак того, что форсунка выброшена. Главным противником и источником «сопливых проблем» являются смолы, находящиеся в горючем. В особенности в нехорошем качестве. Промывая форсунки, мы попытаемся убрать все перечисленные выше симптомы и вернуть размеренную работу топливной системы.

Процедура чистки форсунок включает удаление (вымывание) скопившихся загрязнений в каналах, через которые проходит горючее. Есть несколько методов:
очистка ультразвуковых форсунок (в сервисном центре);
промывочные форсунки со особыми топливными присадками;
промывка форсунок особыми жидкостями на подставке (в сервисном центре);
ручная стирка насадок особыми жидкостями.

Из всех перечисленных выше вариантов более подходящим четвертым является «промывка форсунок особыми жидкостями вручную». Метод также эффективен в качестве функции с подставкой для стирки и, в то же время, позволяет делать работу в поле при помощи средств находящихся под рукой.

Для справки отметим, что ультразвуковая очистка форсунок проводится только с внедрением специального оборудования и является более брутальным способом по сопоставлению с промывкой жидкостями. В самых современных случаях, когда промывка форсунок жидкостями не сберегает, этот способ эффективен. Но считается, что ультразвук имеет тенденцию разрушать внутренние составляющие топливного инжектора. Потому нужно прибегать к этому способу, если жидкость не совладала с поставленной задачей.
Метод чистки топливной системы с присадками (присадка в топливный бак) без разборки форсунок не приносит практической полезности и может быть выполнен исключительно в профилактических целях. Хотя в профилактических целях его следует использовать очень осторожно. Лямбда-зонды не обожают ненадобную химию в выхлопе.
Давайте отбросим текст и приступим к делу. Для очистки форсунок нам необходимо:
моющая жидкость
силиконовая трубка с внутренним поперечником около 5 мм,
два провода схожей длины
кнопка,
источник питания (аккумулятор),
изолента,
орудие труда.

READ  Сколько Ходит Ремень Грм На Гранте

Исходя из убеждений эффективности все моющие средства приблизительно схожи. Так что выбирайте кошелек на ваш выбор. Подходящие воды имеют маркировку «Очиститель карбюратора», «Очиститель дроссельной заслонки» и «Очиститель инжектора». По моему опыту, лучше взять две мелкие банки (250-300 мл) заместо одной большой (500 мл), так как когда вы опорожняетесь, давление в огромных может существенно свалиться. Две мелкие баллончики для мытья сопел и дросселей

Перед разборкой топливной рампы нужно высвободить ее от прикрепленных деталей (вывернуть все, что мешает разборке). Не забудьте отсоединить топливопровод и «стружку» от разъемов форсунки.

Обычно, топливная рампа, кроме остального, крепится к топливной рампе. Для вас необходимо или отвинтить его от топливной рампы, или отсоединить вакуумный шланг и «повернуть» от регулятора.

Области, где вероятны разливы горючего, должны быть покрыты тканью, к примеру, где топливопровод отсоединен от топливной рампы. Обычно, эти работы следует делать после нескольких часов простоя. тогда давление в топливной системе будет низким, а возможность утечки горючего сведена к минимуму.

Промывка топливных форсунок

До того как конкретно помыть форсунки, нам необходимо сделать некие предварительные работы. Во-1-х, организация плотного соединения меж распылителем воды и соплом. Соединение должно быть герметичным, потому что жидкость должна достигать сопла под давлением. В качестве соединения мы используем силиконовую трубку.

Видео: Чистка Форсунок Renault Megane 2


На другом конце мы помещаем силиконовую трубку на форсунку, на той части, где форсунка вставляется в топливную рампу. Упругость силиконового шланга позволяет сделать это без особенных затруднений.
Осталось организовать подачу электричества к соплам. Для этого нам пригодятся два провода. для плюса и минуса. Но, так как нужно подавать электроэнергию, импульсная проводка должна быть закончена.

В зазор 1-го из проводов обычным поворотом подключите кнопку, при нажатии цепь замыкается так, что электричество поступает в сопло, и сопло раскрывается. Когда вы отпустите кнопку, цепь раскроется, и подача питания к соплу закончится. 2-ой провод остался нетронутым.

Какой из проводов, с кнопкой либо без нее, будет вам плюсом и минусом, не имеет значения. Осталось подключить блок питания к соплу. Мы используем батарею в качестве источника.

Не следует использовать электроэнергию от аккума, потому что аккумулятор выдает 12 В, а форсунке необходимо менее 9. Потому при очень долговременной подаче электроэнергии к форсунке может расплавиться ее внутренняя проводка.

С одной стороны, мы подключаем провода к аккуму, а с другой. к «контактам» разъема насадки. На корпусе разъема форсунки имеются отметки полярности. Согласно отметкам на сопле, мы соединяем плюсовые батареи с плюсом насадки, а минус. с минусом.

READ  Как Почистить Форсунки Омывателя Лобового Стекла

Перед ополаскиванием очистите внешнюю часть насадок и удалите все резиновые уплотнения и сетчатый фильтр, если они снимаются. Пытайтесь не подвергать десны воздействию промывочной воды. возможно, десны деформированы либо опухшие.

Сейчас комфортно расположить все составляющие самоочищающейся моющей установки и начать прямую очистку форсунок. Я считаю, что фото растолкует последовательность действий без последующих обязанностей.

После нажатия на баллончик, промывочная жидкость находится под давлением к соплу и не проходит через него, пока мы не откроем сопло. Подайте ток на сопло, нажав кнопку, чтоб открыть его. Форсунка раскроется, и жидкость начнет распыляться из-за давления с оборотной стороны форсунки.

Направьте внимание на форсунки. Это должно быть умеренно. Если струя выливает струю из сопла, мы отгоняем моющую жидкость до того времени, пока струя не перевоплотится в равномерный спрей. Если спрей вначале был правильной геометрии, это значит, что сопла были незапятнанными. Умопомрачительно, но мои сопли оказались незапятнанными, хотя их начальный вид принудил меня усомниться в этом.

Помойте каждую форсунку таким макаром в течение 2-3 минут с маленькими перерывами. После чистки всех форсунок повторите функцию для каждой форсунки снова. При чистке остатков сопла остаточная жидкость в первом очищенном сопле разъедает немытые отложения, а во время последующей промывки все остатки смываются.

После сборки в разобранном виде, не запуская движок, включите зажигание, чтоб активировать топливный насос на пару секунд и повысьте давление в системе питания. Повторите зажигание пару раз, чтоб прирастить давление. Потом проверьте топливопровод и форсунки на предмет утечки горючего. Если утечек не найдено, вы сможете неопасно запустить движок. Обычно, промывка топливных форсунок смешивается с очисткой дроссельной заслонки.

Я решил промыть насадки, пробежал еще 180 000.
Подробное описание
Сбрасываем отрицательный терминал и начинаем разборку:
Сначала, снимаем трубу дроссельного клапана, для этого выкручиваем два фиксатора и снимаем шланг для трубы.

Потом откручиваем дроссельную заслонку, она опирается на 4 болта на 8, аккуратненько отсоединяем заглушку

Сейчас мы отключаем от входного приемника все провода и вилки, провода от катушек (вы не сможете сами тянуть катушки), датчик температуры, датчик абсолютного давления и все другое, что нас волнует

Сейчас ослабьте восемь болтов на 8, чтоб снять впускной коллектор

Поднимите и снимите впускной коллектор

Отсоединить топливный шланг от рампы и подключить провода

Отвинтите 2 болта на 8 и нужно снять пандус и насадки.
Он посиживает плотно, потому он еще не был удален. осторожно потяните насадки, начиная с 1-го края, аккуратненько, ничего не сломайте.

Рядом с насадками было много грязищи и мусора, я собирал их пылесосом.
мы также заглушаем впускные отверстия, чтоб мусор не попадал под клапан.

Сейчас все что мы сделали, мы моем форсунки.
Для мойки я взял 1,5-литровую пластиковую бутылку с обеих сторон, воткнул ниппели из бескамерных колес, залил моющее средство (бензиновый очиститель и растворитель), подключил его к топливной рампе с одной стороны и приложил давление к обыкновенному авто компрессору с другой

READ  Замена Фильтра Салона Renault Каптур

Если наша жидкость начинает капать из форсунок, они не герметизируются.
Сейчас при помощи аккума мы подаем питание на форсунки и временами их промываем.
Я отлично разбрызгивал насадки, но мойка не повредила.

Сейчас необходимо поменять уплотнители форсунок. Их 8, и они подходят от 2110 (стоит 25 лет)
Снимите форсунки с рампы, нажмите на защелку и снимите форсунку, поменяйте кольцо и немного смажьте его маслом для облегчения установки на месте.
После подмены всех колец собрать все назад.
Очистить установку впускного коллектора

Недавнешний знакомый, посмотрев на машину, лицезрев расход и зная мощность мотора, произнес, что я очень скупой.

Как я знаю, неувязка может быть в топливной системе мотора. ИМХО может посодействовать очистить инжекторы / инжекторы, потому что оказалось, что они могут почти все чистить в ультразвуковой ванне, но друзья произнесли, что это можно сделать без помощи других при помощи особых чистящих средств.

так друзья, которые знают, скажи мне, что убрать и что сделать? символ равно

Буду очень признателен многим)

Рено Меган 2003, 98 л. с. наблюдение

Комментарии 10

У меня была вточности такая же неувязка. очень высочайшие издержки. (В один момент он возрос еще более (до 16-18), но появилась неувязка в полуживой катушке. поменяли, поток возвратился к просто большенному.)
Во время планового технического обслуживания инжектор был очищен. Хрен знает, как их убирают в автосервисе, гуляют с некий энергичной жидкостью, так как, как растолковал мне эксперт, после этой процедуры необходимо поменять все свечки сходу.
После чего я практически окончил опорожнение бака и на сто процентов его (и позже заполнил) неплохим бензином (чтоб исключить высочайший расход из-за низкого свойства горючего), скинул все метры. Поездил, расход около 8-10. это просто город и кондюк повсевременно работает. Я думаю, что чистка инжектора посодействовала мне.

это помогает, я прочел, и свечки зажигания изменяются, так как весь шлак из топливной системы выпивается прямо до свеч зажигания

Является ли потребление разумеется высочайшим, не измеряется на компьютере? Может, компьютер просто лжет.

поглядел на компьютер. необходимо будет полагаться на чеки

12.2 в среднем 1.4 мотора

а какое у тебя потребление в городке?

машине 03 года. без катализатора, не так давно установлен предохранитель)) ну, оказывается, ванная. самый надежный выход))

можно сбивать керамику ультразвуком;

Снятые форсунки должны быть очищены. Если вы заполните бак маслом, все дерьмо из бака и топливопровода попадет в инжекторы, и они могут засоряться еще круче. есть шанс вынуть катализатор. Сейчас, если автомобиль новый, приобретенная подвеска в баке, возможно, подойдет для профилактики.