Что Будет Если Не Менять Тормозную Жидкость

Что Будет Если Не Менять Тормозную Жидкость

Заблуждения о тормозная жидкость

Жидкость не сжимается. Мы знаем миф о законе из обычной школы, просто он основан на работе на тормозах, что позволяет вести учет (программное обеспечение) современного автомобиля. А что, если в законе есть исключения? Вы можете сказать, что это не так. Когда владелец автомобиля создает их дома, нарушается частота замены тормозной жидкости. Рассмотрим типичные неисправности, которые представляют собой вариации, возникающие из-за его поздней замены и несоблюдения правил выполнения этой операции.

Зачем менять тормозную жидкость? Он работает в замкнутом пространстве и его свойства не могут быть изменены.

Тормозная жидкость работает в пространстве, которое считается достаточно закрытым. В системе имеются отверстия для расширения, которые позволяют воздуху течь, когда вы нажимаете педаль, и отпускаете ее, когда она возвращается. В конце тормозной жидкости насыщенная композиция включает, помимо других веществ, различные спирты, поглощает влагу из окружающего воздуха (тормозная жидкость гигроскопична). Кроме того, происходят необратимые химические реакции, и присадки, входящие в состав тормозной жидкости, со временем теряют свои свойства. Поэтому его состав меняется со временем и довольно существенно.

Современные тормозные жидкости можно смешивать в любых пропорциях.

Хотя тормозные жидкости можно смешивать, не все они заполнены! Смешиваются только те, которые соответствуют одинаковым стандартам. Но следует отметить, что для жидкостей разных производителей у вас разные составы добавок, и когда они производятся на разной основе. Более того, вы не сомневаетесь каждый раз о марке жидкости, которая поступает в тормозную систему. Поэтому, несмотря на это, лучше не допускать смешивания тормозных жидкостей, поскольку при прохождении тормозов их несовместимость может измениться.

В современных автомобилях можно использовать любую тормозную жидкость, соответствующую стандартам DOT-4.

Это заблуждение. Ряд производителей автомобилей допускают использование специально разработанных жидкостей в тормозных системах. Некоторые из них на минеральной основе, поэтому смешивать их с гликолевыми жидкостями строго запрещено. Использование гликолевых жидкостей в тормозных системах для транспортных средств с минеральной водой также недопустимо. Ведущие производители бытовых тормозных жидкостей обычно напрямую предупреждают этого потребителя.

Поэтому крайне важно, чтобы вы соблюдали требования изготовителя транспортного средства и внимательно читали описание другой жидкости, которую вы хотите приобрести. Там вам дают ограничения на использование продукта, если таковые имеются.

Через сколько (когда) менять тормозную жидкость? ВСЕ МОЕ! Просто о сложном

Ссылка тестера. Как долго или после поменять тормозную жидкость в машине

Даже если тормозная жидкость впитывает воду, она также не сжимается. Поэтому никакого вреда не будет.

В этой ситуации проблема не в том, что воду можно сжать. Поскольку температура кипения воды составляет всего 100 ° C, чем проще в тормозной жидкости, тем ниже температура кипения. Из-за того, что тормозные механизмы сильно нагреваются во время торможения, такой коктейль может закипеть, в жидкости образуются паровые пробки, и тормоза становятся слабыми. Другими словами, педаль уходит в пол! Учитывая, что это явление происходит в то время, когда нужно сильно и часто тормозить, опасность очевидна. В связи с этим частоту замены тормозной жидкости следует строго соблюдать.

Жидкость темнеет из-за наличия моющих средств, поэтому изменение цвета не является признаком необходимости замены.

Иногда это утверждение действительно только для моторных масел. В тормозных жидкостях изменение цвета является признаком загрязнения продуктами износа и частицами пыли. Если нет жидкости сдача В течение длительного времени происходят другие необратимые изменения, он становится вязким и не просто напоминает разбавленный битум. Частицы грязи захватывают тормозные цилиндры и приводят к отказу тормозов. Кроме того, нередки случаи появления различных отложений лака на внутренних поверхностях системы дозирования тормозов. Следовательно, затемненная жидкость должна быть заменена, не дожидаясь истечения указанного периода.

Если тормозная жидкость меняется со временем, воздух не может появиться в системе.

Жидкость следует менять не столько вовремя, сколько правильно. Есть такая операция. прокачка тормозов, которая позволяет вести учет (программное обеспечение). При прокачке тормозов замените старую тормозную жидкость новой, не пропуская воздух. Чтобы прокачать тормоза, вам нужен небольшой запас жидкости, поэтому вам нужно купить его примерно в полтора раза больше, чем просто емкость, которая позволяет вести учет (программное обеспечение). Индикатором поступления воздуха в систему является ощущение мягкой педали (тормоза снимаются со второго или третьего раза). И вам нужно прокачать систему, пока педаль не станет жесткой и не остановится в одной точке ее продвижения. Выполняя эту операцию, следуйте рекомендациям изготовителя транспортного средства, обращая особое внимание на порядок прокачки тормозных цилиндров, поскольку полнота удаления воздуха из него зависит тормоз сложные бухгалтерские программы.

Тип тормозной жидкости не влияет на скорость автомобиля, поэтому вы можете залить любую современную жидкость.

Тормозная жидкость не влияет на скорость, однако для скоростных характеристик автомобиля, безусловно, потребуется другая жидкость. Другими словами, при движении на высоких скоростях при частом торможении вам нужна тормозная жидкость с высокой температурой кипения. Поэтому для ряда машин требуются специальные жидкости. Крапива от Ford и Rover Group рекомендует температуру кипения 260 ° C для наполнения тормозной системы. Примером этого продукта является Texaco Universal Brake Fluid DOT 4, описание которого используется специально для указания температуры кипения и соответствия указанным выше производителям. Тормозная жидкость Texaco HD, которая соответствует ISO 4925, FMVSS 116. DOT 3, 4 и 5.1, SAE J 1703, просто заявляет, что имеет высокие точки кипения, как в сухих, так и в «поливаемых» условиях. ,