Что Лучше Фиат Альбеа Или Рено Логан

Самый доступный “Рено” собирают здесь, а более прибыльный в денежном выражении ФИАТ с недавнешних пор получил прописку в Набережных Челнах. У кого в их числе чем просто шансов стать по-настоящему народным автомобилем у нас?

За три года “Логан” успел полюбиться нашим соотечественникам. Не смогли составить ему суровой конкуренции ни таганрогский “Акцент”, ни запорожский “Ланос”, ни иранский “206-Седан”. В завершение прошедшего года кинуть вызов обрусевшему французу решили в ФИАТе, выпустив новинку – традиционный автомобиль “Албея”. Сделали машину на базе модели “Палио”, которую уже в один прекрасный момент пробовали продавать в нашей стране. 2-ое пришествие вышло более удачным. Уже в первом квартале 2007-го автомобиль, выпуск которого наладили на заводе ЗМА в Татарстане, вошел в 10-ку самых фаворитных супермини рынка. Сейчас кто 5-ый клиент, выбирая машину малого класса, разламывает голову над вопросом, что лучше – “Логан” по другому “Албея”, ведь толика этих моделей составляет аккурат 20 процентов. Если люд желает знать, мы должны ответить!

Меж иным, смотрится “итальянец” на лоне фаворита очень даже хорошо. Надо утверждать, традиционно элегантно, как доброкачественный мужской костюмчик. Недаром к его дизайну приложил руку сам маэстро Джуджаро. Про наружность же “Рено” ничего неплохого нельзя сказать даже на данный момент, когда на улицах города “Логанов” пруд пруди и незначительно непонятные формы этого автомобиля уже не будет удивления.

Однако привлекательность ФИАТа не ограничивается привлекательной мордочкой, приятно изумил арочный интерьер. Тут нет чувства беспросветной тоски и ущербности, которая проявляется иногда даже в дорогих версиях “Логана”. А складывается общее положительное воспоминание из мелочей. К примеру, высочайшая, поистине итальянская линия торпедо делает у водителя подспудное чувство защищенности – сидишь как у творца за пазухой. Однако еще важнее, что в салоне отсутствуют заранее дешевенькие решения. К примеру, управляющая колонка регулируется по углу наклона, кнопки стеклоподъемников размещены там, где им положено – на дверях, а не на “бороде” фронтальной панели. Удобнее тут и блок “климатики”, двери запираются с мягеньким, великодушным звуком.

Fiat Albea 1.4 MT с подвеской лучше Логана?

Смотрите:

Не Работает Сигнал На Рено Дастер... Вспомогательные электросхемы Рено Дастер (Звуковой сигнал, прикуриватель, обогрев сидений и т.д.) В автомобиле Рено Дастер реализовано огромное количество легких сервисных схем, обеспечивающих работу отдельных функций. Рено логан не работает звуковой сигнал. То есть машина работает на 2-3-х форд фокус 1,6; но уже,или пока не трясется на холостых!....
Замена Ремня Генератора Рено Логан Без Кондиционер... Генератор и ремень генератора Рено Логан Генератор Рено Логан, так же как и других автомобиля, призван обеспечивать электроэнергией что остается сделать нашему клиенту его позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Устройство действует за счёт неизменного вращения ротора, который оснащён ременным механизмом. Исправный ремень генератора Рено Логан...
Как Поменять Лампочку Габаритов На Рено Логан... Замена лампы в Renault Logan Автомобили Renault завоевали сердца россиян с их бюджетной ценой, отличную подвеску, специально разработанную для наших дорог и оригинальных двигателей французских производителей. Качество осветительного оборудования также находится на высоком уровне, и замена лампочки не составляет труда. Замена передней лампочки Все х...
Замена Сальника Коленвала Рено Логан 1.4... Замена сальника коленвала Рено Логан Двигатель любого автомобиля в течении эксплуатации дает износ трущихся деталей, этими деталями являются сальники коленвала. Данные детали устанавливаются как с задней, так и передней стороны двигателя. Большинство владельцев Рено Логан с мотором 1.6 литра сталкиваются с проблемой, когда течет сальник из под шкив...

Вобщем, переоценивать духовные потребности ФИАТа тоже не имеет смысла. Пластик отделки совершенно деревянный. Приборы хоть и хорошо читаются, но их циферблаты как будто итальянскими школьниками расчерчены на уроке труда. Если к эргономичности особенных претензий нет – не приглянулся только механический стеклоподъемник задней двери, вращая который, непременно упираешься ладонью в локотник, – то с качеством производства далеко не все слава богу. Передняя панель поскрипывает и стонет на что остается сделать нашему клиенту лады, а по салону где-то торчат провода, вероломно выдавая русскую сборку.

“Логан” смотрится приметно добротнее – тут что остается сделать нашему клиенту скручено-прихвачено более основательно. Несмотря на легкое обновление 2007 года, неудачи у салона “Рено” точно такие же. Продать, тут прописалась очень высококачественная магнитола “Блаупункт”, а на машинах в дорогой версии “Престиж” появились в конце концов полноразмерные зеркала. Однако материалы отделки как и раньше смотрятся удручающе дешевенькими, как так же явны и промахи в эргономичности: неловкие блок управления микроклиматом и кнопки стеклоподъемников, нерегулируемая управляющая колонка.

Неописуемо просторный по меркам класса супермини диванчик – один из основных плюсов “Логана”. Тут лучший припас для ног, для головы. А отсутствие точной формовки на две личности позволяет с известным комфортом путешествовать и троим. Да и ФИАТ оказался не лыком шит. Даже сдвинув сидение водителя по полной программе вспять, на диванчик можно усадить пассажира ростом 1 м 85 см. И комфортно – над головой еще 4–5 см припаса остается. Отлично!

Ужаснее, что заднее сидение все-же отформовано под двоих, и подголовников тут только два. Еще и нам слабо приглянулся достаточно узенький проем двери и умеренный угол открывания двери. Зато очень комфортен непривычный на вид рычаг регулировки водительского кресла по высоте. Ручка-домкрат поднимает или опускает подушку из последних положений за толики секунды – класс! Однако, сама регулировка положена только более дорогой версии.

Багажник же ФИАТа просто непревзойденный. Его объем на 5 л. чем просто, чем у “Логана”, казавшегося нескончаемым фаворитом класса в этой дисциплине. Однако главное – “Албея”, пожалуй, единственный экономный автомобиль на рынке, “трюм” которого хотя комфортен. Во-1-х, диванчик складывается полностью – не столько спинка, да и подушка, образуя ровненькую грузовую платформу. Во-2-х, багажник очень глубочайший – сюда на ребро помещается большой дорожный чемодан. В-3-х, багажные петли заходят в специально предусмотренные ниши и вашей поклаже никак не грозят. Хорошую оценку ФИАТу нам не дозволили поставить только очень большая погрузочная высота и ограничивающие ширину багажника опухоли задней подвески.

Всегда “Албея” куда лучше “Рено”, багажник которого велик по объему, увы неудобен. Ведь создатели “Логана” до сих предлагают желающим сложить спинку дивана откручивать крепежные гайки.

Вы никогда не направляли внимание, что итальянские “лошади” пусть не намного, увы чуток сильнее собственных северных либо восточных коллег? “Албея” наилучшее тому подтверждение. Вы не поверите, однако 77-сильный ФИАТ при разгоне до сотки на полкорпуса объезжает 90-сильный “Логан”! Логично, что в городском темпе “Албея” кажется чуточку более шустрой. Предпосылкой тому довольно обеспеченный “низ” и поболее недлинные передаточные числа коробки, даже подзуживающие ехать поагрессивней.

Увы в пригороде разница в объеме и мощности все таки сказывается. До наибольших 170 км/ч ФИАТ доползает нестерпимо медлительно и лишь на четвертой передаче. 5-ая тут разумеется поддерживающая, на ее поверхности движок не желает раскручиваться резвее 4100 об/мин, останавливая стрелку спидометра на 140 км/ч. Вобщем, то же справедливо и так же для 1,4-литрового “Рено”, динамики которого хватает только в городке.

Однако “Логан-1,6” еще более тихо, без надрыва набирает наивысшую скорость. Так что для междугороднего транспорта (а экономному автомобилю в повседневной жизни придется управляться со многими задачками) 90-сильный “Рено” представляется более удачным вариантом.

Тормоза “Логана” также приглянулись чуток не просто. Замедлениями на “Рено” управлять куда проще, а Абс работает разумно и предсказуемо. “Албея”, порадовав цепкостью тормозов в городском режиме, изумила нерешительностью антиблокировочной бухгалтерской системы при замедлении в пол с больших скоростей. Колеса блокируются, машина идет юзом, увы давно ожидаемого стрекота под педалью до сих пор нет.

То, что хоть какой итальянский автомобиль в душе – небольшой “Феррари”, вы могли полагать заблаговременно. Однако шасси чуть ли оправдывает внезапно бойкий характер огненного мотора. В городке претензий к ФИАТу никаких, однако стоит пересечь МКАД, как начинаются противные сюрпризы. На скоростях за 120 км/ч подвеска ФИАТа перестает управляться с фильтрацией неровностей дороги – кузов раскачивается, как шаланда в легкий шторм. Наклоны в мало-мальски резвом повороте начинаются синхронно с началом маневра, а руль, напротив, так очень задемпфирован, что на команды водителя машина реагирует с раздражающей, даже небезопасной паузой. При этом “итальянец”?

Уж вот никогда бы не поразмыслил, однако “Логан” после “Албеи” показался практически БМВ. Подвеска отлично совладевает с неровностями дорог, не позволяя кузову раскачиваться. Руль хоть и даже не балует остротой, однако медлительностью не мучается. И только ярко выраженная нелюбовь к колейности портит воспоминание. Только помните, что базисным версиям “Логана” гидроусилитель руля по штату не положен. Итак вот, доплатить за него очень важно.

По части же подвески этому “Рено” как и раньше нет равных в экономном классе. Мягенькая и в этом случае всепрощающая, она один из основных козырей автомобиля. При преодолении городских препятствий – термошвов на мостах, брусчатки трамвайных путей и иных канализационных люков – подвеска “Албеи” также остается полностью комфортной. Увы об уровне энергоемкости “Рено” тут не должен быть и речи. Если прозеваете даже средней тяжести яму, ФИАТ лязгнет ограничителями хода амортизаторов. “Логан” доложил бы об инциденте только шлепком высокопрофильных шин.

Смотрите:

Какие Лампы На Рено Логан Автомобиль Рено Logan всегда числился дешевым и надёжным в обслуживании транспортным средством. Большая часть ремонтов на машине, выполняется своими сотрудниками, не затрачивая своё время и средства для посещения спец автосервиса. И смена лампы близкого света в блок-фаре, не стала тому исключением. Потому, воспользовавшись нашими советами, вы запро...
Как Проверить Датчик Распредвала Рено Меган 2... Распредвал Меган 1 и 2: подмена сальников, датчика, шестерни и заглушки Одним из самых противных изъянов работы мотора возможно окажется его замасленность. Она является предпосылкой досрочной подмены зубчатого ремня, который не рассчитан на долгосрочную работу в масляной среде. Снимаем датчик положения коленвала на рено меган 2. Источников масляных...
Как Снять Подушку Безопасности Пассажира Рено Лога... притягивая водителя и пассажиров к спинкам сидений, также исключают предстоящее перемещение их вперед автоматически и получение травм от сработавшей подушки безопасности. При лобовом ударе определенной силы ЭБУ комплекса бухгалтерских программ безопасности выдает команду на пиротехнические элементы преднатяжителей ремней. Механизм преднатяжителя ре...
Как Поменять Передние Колодки На Рено Логан... Тормозная система Renault Logan 2 (с 2014 года) Передние тормозные колодки Renault Logan меняются, если они изнашиваются. Поговорите о точном пробеге, указав, что подушки необходимо заменить, не нужно. Дело в том, что это больше зависит от стиля вождения водителя и от условий эксплуатации. Скажем так, подушки должны быть заменены остаточной толщино...

“Логан” остается единственным бюджетником, прошедшим краш-тесты “ЕвроNCAP”. Добросовестные три звезды за лобовой и боковой удары – это хорошо, а 31 балл за защиту пассажиров-детей и совсем здорово. Но умеренная базисная комплектация портит картину. В простом выполнении у “Логана” только водительский эйр-бэг. За Абс, подушку безопасности пассажира и подголовники дивана придется доплачивать раздельно.

ФИАТ не побывал (и не побывает) на тестах “ЕвроNCAP”, вдобавок по части оснащения он ничем не лучше “Логана”. В базе также одна подушка, а Абс и эйр-бэг для фронтального пассажира возникает только в топ-исполнении. По сути, даже у самого дешевого автомобиля должны являться две подушки и антиблокировочная система тормозов. Как досадно бы это не звучало, в “Рено” и ФИАТе сберегают.

Итальянцы пришли на рынок экономных седанов позднее других, увы, судя по всему, доброжелательности покупателей хотят добиваться не демпинговыми ценами. Базисная “Албея-1,4” стоит 315 тыщ рублей (12 240). При всем этом не считая подушки безопасности водителя, центрального замка и гидроусилителя руля тут нет ничего. Скажем, кондюк, дорожный компьютер и электростеклоподъемники возникают в комплектации “Классик” за 346 тыщ (13 445). Однако только в лучшем “Комфорте” за 368 000 руб. (14 222) находятся пассажирский эйр-бэг, Абс и регулировка кресла водителя по высоте. Но!

“Логан” дешевле даже с 1,6-литровым мотором. За “Экспресьон-1,6” требуют от 11 199, а базисный, пусть и совершенно уж примитивно снаряженный, “Отентик-1,4” стартует с 9699. Однако главное, снаряженный аналогично итальянскому “Комфорту”, “Логан-1,6-Престиж” на 363 дешевле и богаче при всем этом на кожаный руль и задние электростеклоподъемники.

Доступных машин в продаже становится все больше и больше – это, непременно, отлично. Но лидерству “Логана” как и раньше ничто не грозит. “Албея” (средняя оценка 3,6) автомобиль хороший, однако в сравнении с “Рено” у нее всего одно основное преимущество игровых слотов: по-настоящему удачный, пожалуй, наилучший в классе багажник. “Албея” еще и полностью просторна и довольно быстра в городке. Многим придется подходит ее не вызывающая споров наружность. И в основном, неважную маневренность, гулкий мотор и несовершенное качество сборки экономной модели можно простить. Увы вот неудача: “Албея” выходит почти самой дорогой посреди самых дешевеньких. С 1,4-литровым мотором она дороже лучше снаряженного “Логана-1,6”. Какие еще необходимы подтверждения? Вобщем, “Албея” для ФИАТа у нас – только лишь модель переходного периода. Вам понравятся, когда в Татарстане начнется выпуск нового автомобиля “Линея”, итальянцы по-серьезному поспорят за звание народного автомобиля.

Fiat Albea Тест-драйв

А пока “Логан” (средняя оценка 3,8) реально остается наилучшим посреди экономных моделей. Невзирая на проколы по части эргономичности, это хороший автомобиль, полностью подходящий для русских критерий. Большой салон, замечательная подвеска, достойное качество сборки, применимые ездовые свойства и до сего времени разумная стоимость, имеющая, вобщем, тенденцию к увеличению. Чего еще можно вожделеть? Только что раскладной спинки дивана.