Что Лучше Фиат Дукато Или Форд Транзит

Что Лучше Фиат Дукато Или Форд Транзит

Fiat Ducato и Форд Transit: ассимиляция

ЧЕТЫРЕ БУКВЫ, ПЕРВАЯ – F

Фургоны Форд Transit и Fiat Ducato – посреди самых нужных на рынке россии: в 2014 году куплено 7805 Транзитов и 5495 Ducato. Кроме их в топ‑10 продаж из числа LCV-иномарок заходит только старый и дешевый Мерседес-бенз Sprinter Classic, который собирают на ГАЗе.

Transit официально живет у нас с 1999 года, в 2012‑м начали его крупноузловую сборку на елабужском заводе Соллерс.

Ducato позапрошлого поколения какое-то время тоже собирал Соллерс, у партнеров дела не сложились – и пользующаяся популярностью машина стала поступать на наш вэб-сайт только по причине рубежа. Были пробы сделать создание на ЗИЛе, однако дорогая Москва оказалась не по зубам итальянцам.

Для теста мы взяли очень «облегченные» версии грузоподъемностью меньше тонны – они вправе свободно ездить даже в центре столицы: Ducato готов принять 920 кг, Transit – 855 кг. Оба автомобиля – в схожем кузовном формате: средняя колесная база и средняя по высоте крыша.

ЗАКОНЫ ЖАНРА

Поставишь машины рядом – и удивляешься, как они похожи. А всё так как вид фургона диктуется соображениями практичности. Скругленный нос выгоден по теории аэродинамики и маневренности, вертикальные борта позволяют достигнуть большей вместимости, плоскость на боковине упрощает брендирование.

У обоих фургонов снизу некрашеный пластик по кругу, который меньше мучается при маленьких столкновениях. У Фиата трехсекционные бамперы впереди и сзади, у Форда – только сзади. Зато у него лучше прикрыты колесные арки.

Нутро различное. Арочный интерьер Транзита поближе к легковому: посадка ниже, приборы как на Фокусе и поболее вертикальный руль, который регулируется как по наклону, так и по вылету (у Ducato, как бы это ни казалось странным, только по вылету). Ручник расположен на обычном месте, хоть и у Дукато он по традиции размещен меж дверью и водительским сидением.

В Транзите лучше проработаны размеры и размещение ящиков и подстаканников. В особенности удалась большущая емкость под пассажирским сидением – здесь поместятся даже большие вещи. Радио и блок опции климата достаточно просты, да и управляться имея его не смотря очень просто.

В кабине Фиата бывают к чему придраться. Среднее место неловкое: подстаканники съедают часть места для ног пассажира. А элегантная белоснежная обивка дверей наверное маркая.

Читайте так же:
Замена Топливного Фильтра Форд Куга 2... Подробное описание замены и прокачки топливного фильтра на автомобиле Ford Galaxy с дизельным двигателем 2.0 TDCI Меняем топливный фильтр Ford Galaxy 2.0 TDCI (дизель) Поменять топливный фильтр на дизельном двигателе Ford Galaxy не намного сложнее, чем на бензиновом, но как правило, после замены фильтрующего элемента требуется прокачка топливн...
Форд Фокус Или Шкода Октавия Что Лучше... Что лучше Шкода Октавия иначе говоря Форд Фокус Представители класса среднеразмерных семейных автомобилей уже давно колесят по дорогам страны. Как показала практика, представители именно такого сегмента не просто остальных ценятся у покупателей, поскольку имеют вполне сносные характеристики и невысокую цену. Сегодня мы проведем сопоставление Форд Ф...

Вобщем, будет козыри. Чего стоит одно только крепление на фронтальной панели, куда отлично встанет как планшет, так и бумаги формата А4. Переднюю панель дорогой версии декорирует пятидюймовый экран навигации. Увы ни мультимедиасистема, ни трип-компьютер не русифицированы. Если нет ни малейшего желания выучить британский по командам навигатора, лучший вариант купить нештатный – дешевле обойдется. Когда, фордовское радио с кириллицей тоже не дружит.

Грузовые отсеки – приблизительно равные по объему. Однако в Транзите – стойкое к царапинам пластиковое покрытие пола, фанерная обшивка стенок и четыре плафона освещения, в Ducato – в большей степени нагой металл, хотя за доплату боковые панели и пол тем ни менее есть вариант «упаковать».

Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper Новый Citroen Jumper 2014/ Честный тест-драйв

Достаточно широкий тест вышел об этой модели, однако она так противоречива, что это стоило того.

Peugeot Boxer \ Citroen Jamper \ Fiat Ducato плюсы\минусы

Мы планировали вернуть 210-й mercedes и дать его одному из подписчиков, сил и времени на эту затею.

Читайте так же:
Хонда Срв Или Рав 4 Что Лучше... Современные массивные кроссоверы — Honda CR-V и Тоета RAV4 В различных дорожных критериях Если поглядеть снаружи на Тоета RAV4, есть вариант поразмыслить, что для нас стоит немного уменьшенная версия Land Cruiser — сходство в особенности приметно при взоре в профиль. Уже сегодня, клиренс, равный практически 200 мм, и кнопка блокировки межосевого ди...
Как Снять Задний Фонарь На Форд Фьюжн... Как снять задний фонарь на форд фьюжн Форд Fusion › Logbook › Вода в задних фонарях форд фьюжн. Тема данная издавна известна и абсолютно раскрыта на драйве ну и на множества форумах и веб-сайтах, и изобретать велик я не буду. Открытие багажника с кнопки на лада веста. Как снять руль на как снять центральную. Стоит водичка в левом задн...

По геометрии обоим фургонам есть вариант ставить отлично: просветы широкие и высочайшие, а место употребляется максимально. Увы боковой дверью Фиата необходимо хлопать от всего сердца, однако на Форде она фиксируется без усилия. Вобщем, конструкция двери смотрится накрепко – клинить и перекашиваться не должна.

ТЯГА К ПРЕКРАСНОМУ

На ходу Ducato отыгрывается. При сопоставимой мощности дизелей (125 и 130 л.с.) Fiat быстрее – почти во всем благодаря «короткому» трансмиссионному ряду. Кроме всего прочего у итальянского турбодизеля более ровненькая черта: управлять тягой намного проще, в особенности на скользком покрытии.

Вобщем, в реальном деле способностей мотора хватает обеим машинам. Мы загрузили их фактически до максимума заявленной грузоподъемности и поездили по подъемам малой крутизны. Взять на слабó испытуемых не вышло: при маленьком уклоне в 4% они уверенно тянут ввысь даже на высшей передаче. На 10‑процентном подъеме уже приходится переключаться на третью по другому четвертую, на каких конечно без особых усилий держать 80 км/ч.

Расход горючего у загруженных машин при достаточно насыщенной езде был завышенным. Компьютер маршрутный Ducato показал 11,8 л на сотку, а Transit ел чуток меньше – 11,4 л/100 км.

Fiat повеселил отменной настройкой усилителя руля: на парковке крутишь баранку фактически без труда, в стремительных поворотах уверенно вести машину помогает прозрачная телефоны. У Форда ощущается компромисс, на маленьких скоростях руль чуток туговат.

Что Лучше Фиат Дукато Или Форд Транзит

А дополнительно Ducato пробует перещеголять конкурента электроникой: в ассортименте круиз-контроль, парковочная камера, продвинутая противобуксовочная система Traction а бывает система контроля за полосой движения. Увы последняя не у наших критерий: грязную разметку нередко не лицезреет, а когда лицезреет, реагирует очень чувствительно. Пытаешься объехать ямку либо канализационный лючок даже в рамках собственной полосы, а она здесь же лупит тревогу. Минут через 10 таковой опеки волей-неволей отключаешь раздражающего ассистента.

Европейские повадки вылезают и в настройке подвески: уж очень грохочет она на неровностях независимо от загрузки, при этом, как бы это ни казалось странным, лучше слышно переднюю. При всем этом плавность хода хороша у обеих машин, хотя Форд идет чуток мягче. В конце концов, в кабину Фиата проникало чем просто шума от дороги, невзирая на то обстоятельство что он был обут во фрикционные шины, а Форд – в шипованные.

В ПЕРЕСЧЕТЕ НА РУБЛИ

Transit и Ducato имеют массу вариантов выполнения – грузовой фургон, пассажирский автобус и шасси с несколькими вариациями колесной базы, высоты и вместимости. Выберете версию с наме- ренно заниженной грузоподъемностью, чтоб не подпасть под ограничения, уста- новленные для центра Москвы. Поэтому машины и популярны.

Читайте так же:
Форд Фокус 1 1.8 Замена Грм Провести смену ремня ГРМ на Форд Фокус 1 автолюбители конечно без помощи других, воспользовавшись простейшими инструментами. Найти необходимость установки новых деталей может быть по первичным признакам, выражающимся в форме несвойственного свиста, возникающего в ходе лишней нагрузки на электронную цепь тс. Если включив фары и заведя мотор, шофер с...
Замена ГРМ Форд Куга 2.0 Дизель... Слабые места и недостатки Форд Куга с пробегом Форд Куга – компактный кроссовер американского автомобильного концерна Ford Motors. Выпустив первый в своей модельной линейке кроссовер, европейское подразделение Форд бросило серьезный вызов своим конкурентам, которые длительный период доминировали в сфере производства. Сегодня, компактные городские ...

Однако моторно-трансмиссионных вариантов – как в кинотеатре. У Ducato один- единственный турбодизель и привод лишь на фронтальные колеса. Дизель Транзита также единственный, увы имеет три варианта опции исходя из версии машины, а привод вам понравятся хоть каким, включая полный.

Базисная стоимость Транзита 2015 года выпуска – 1 700 000 рублей. Недешево. Чтоб привлечь покупателей, Форд предлагает значительные скидки. С марта базисная версия предлагается за 1 475 000 рублей, а тестовая машина с опциями тянет на 1 620 900 рублей.

Цены Ducato – 1 486 000 и 1 829 800 рублей соответственно (тестовый экземпляр богато обустроен). Отказавшись от части опций, разницу меж конкурентами есть вариант нивелировать: они в буквальном смысле друг дружку стóят.

Паритет и по части обслуживания. Проводить ТО нужно раз в течении года иначе говоря через каждые 20 000 км. Главные работы обойдутся в 10 000–15 000 рублей. Гарантия – два года без ограничения пробега.

Любая марка имеет около сотки дилеров на всей Рф, действует программка помощи на дорогах – в основной части регионов сложностей с ремонтом и обслуживанием не должно быть.

У нас в тесте одержал победу Transit – с наименьшим преимуществом. Он оказался чуток лучше адаптирован к русским условиям. Зато Ducato держится молодцом. При всеобщем подорожании импорта итальянцы смогли предложить неплохой автомобиль по адекватной стоимости.