Что Лучше Фиат Дукато Или Форд Транзит

Что Лучше Фиат Дукато Или Форд Транзит

Fiat Ducato и Форд Transit: ассимиляция

ЧЕТЫРЕ БУКВЫ, ПЕРВАЯ – F

Фургоны Форд Transit и Fiat Ducato – посреди самых нужных на рынке россии: в 2014 году куплено 7805 Транзитов и 5495 Ducato. Кроме их в топ‑10 продаж из числа LCV-иномарок заходит только старый и дешевый Мерседес-бенз Sprinter Classic, который собирают на ГАЗе.

Transit официально живет у нас с 1999 года, в 2012‑м начали его крупноузловую сборку на елабужском заводе Соллерс.

Ducato позапрошлого поколения какое-то время тоже собирал Соллерс, у партнеров дела не сложились – и пользующаяся популярностью машина стала поступать на наш вэб-сайт только по причине рубежа. Были пробы сделать создание на ЗИЛе, однако дорогая Москва оказалась не по зубам итальянцам.

Для теста мы взяли очень «облегченные» версии грузоподъемностью меньше тонны – они вправе свободно ездить даже в центре столицы: Ducato готов принять 920 кг, Transit – 855 кг. Оба автомобиля – в схожем кузовном формате: средняя колесная база и средняя по высоте крыша.

ЗАКОНЫ ЖАНРА

Поставишь машины рядом – и удивляешься, как они похожи. А всё так как вид фургона диктуется соображениями практичности. Скругленный нос выгоден по теории аэродинамики и маневренности, вертикальные борта позволяют достигнуть большей вместимости, плоскость на боковине упрощает брендирование.

У обоих фургонов снизу некрашеный пластик по кругу, который меньше мучается при маленьких столкновениях. У Фиата трехсекционные бамперы впереди и сзади, у Форда – только сзади. Зато у него лучше прикрыты колесные арки.

Нутро различное. Арочный интерьер Транзита поближе к легковому: посадка ниже, приборы как на Фокусе и поболее вертикальный руль, который регулируется как по наклону, так и по вылету (у Ducato, как бы это ни казалось странным, только по вылету). Ручник расположен на обычном месте, хоть и у Дукато он по традиции размещен меж дверью и водительским сидением.

В Транзите лучше проработаны размеры и размещение ящиков и подстаканников. В особенности удалась большущая емкость под пассажирским сидением – здесь поместятся даже большие вещи. Радио и блок опции климата достаточно просты, да и управляться имея его не смотря очень просто.

В кабине Фиата бывают к чему придраться. Среднее место неловкое: подстаканники съедают часть места для ног пассажира. А элегантная белоснежная обивка дверей наверное маркая.

Читайте так же:
Форд Фокус 2 Ремонт Трапеции Стеклоочистителей... Если не работают дворники на Форд Фокус 2, эксплуатировать автомобиль нельзя. Замена сальника левого привода кпп форд фокус 2 видео. Причин этой неисправности немного, а устранить ее можно самостоятельно. Основные причины неисправности дворников Форда Фокус 2 Каждый автомобиль, в том числе Форд Фокус 2, имеет определенные детали, без которых эк...
Замена Лампы Стоп Сигнала Форд Фокус 2... Для смены лампочки в фаре Форд Фокус 4 отсоедините минусовой провод от клеммы аккума и снимите фару Для смены лампы указателя поворотов на Фокус 2.4 поверните патрон лампы указателя поворота против часовой стрелки и извлеките его из фары Нажмите на лампу, поверните ее против часовой стрелки и извлеките из патрона. Установите новейшую лампу в патрон...

Вобщем, будет козыри. Чего стоит одно только крепление на фронтальной панели, куда отлично встанет как планшет, так и бумаги формата А4. Переднюю панель дорогой версии декорирует пятидюймовый экран навигации. Увы ни мультимедиасистема, ни трип-компьютер не русифицированы. Если нет ни малейшего желания выучить британский по командам навигатора, лучший вариант купить нештатный – дешевле обойдется. Когда, фордовское радио с кириллицей тоже не дружит.

Грузовые отсеки – приблизительно равные по объему. Однако в Транзите – стойкое к царапинам пластиковое покрытие пола, фанерная обшивка стенок и четыре плафона освещения, в Ducato – в большей степени нагой металл, хотя за доплату боковые панели и пол тем ни менее есть вариант «упаковать».

Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper Новый Citroen Jumper 2014/ Честный тест-драйв

Достаточно широкий тест вышел об этой модели, однако она так противоречива, что это стоило того.

Peugeot Boxer \ Citroen Jamper \ Fiat Ducato плюсы\минусы

Мы планировали вернуть 210-й mercedes и дать его одному из подписчиков, сил и времени на эту затею.

Читайте так же:
Тормозные Колодки Форд Фьюжн 1.6 Какие... Процедура замены тормозных колодок задних колес на Форде Фьюжн Ford Fusion по утверждениям российских владельцев – простой по компоновке автомобиль и «в принципе в персональном компьютере ломаться нечему». Пусть даже если с этим можно согласиться, процесс износа из природы не выбросишь. Что-то когда-то подведет как еще его называют вовс...
Как Снять Антенну Форд Фокус 2... Форд Фокус Фан Все фотографии кликабельны. Снять потолок Форд Фокус 2 легко, но для этого, необходимо поскручивать кучу всякой всячины. Снятия потолка просит установка антенны, подмена лобового либо демонтаж заднего стекла, чтоб не разрушить либо шумоизоляци Для работы нам пригодится отвертка с двухсторонним лезвием. Первой в перечне у нас бу...

По геометрии обоим фургонам есть вариант ставить отлично: просветы широкие и высочайшие, а место употребляется максимально. Увы боковой дверью Фиата необходимо хлопать от всего сердца, однако на Форде она фиксируется без усилия. Вобщем, конструкция двери смотрится накрепко – клинить и перекашиваться не должна.

ТЯГА К ПРЕКРАСНОМУ

На ходу Ducato отыгрывается. При сопоставимой мощности дизелей (125 и 130 л.с.) Fiat быстрее – почти во всем благодаря «короткому» трансмиссионному ряду. Кроме всего прочего у итальянского турбодизеля более ровненькая черта: управлять тягой намного проще, в особенности на скользком покрытии.

Вобщем, в реальном деле способностей мотора хватает обеим машинам. Мы загрузили их фактически до максимума заявленной грузоподъемности и поездили по подъемам малой крутизны. Взять на слабó испытуемых не вышло: при маленьком уклоне в 4% они уверенно тянут ввысь даже на высшей передаче. На 10‑процентном подъеме уже приходится переключаться на третью по другому четвертую, на каких конечно без особых усилий держать 80 км/ч.

Расход горючего у загруженных машин при достаточно насыщенной езде был завышенным. Компьютер маршрутный Ducato показал 11,8 л на сотку, а Transit ел чуток меньше – 11,4 л/100 км.

Fiat повеселил отменной настройкой усилителя руля: на парковке крутишь баранку фактически без труда, в стремительных поворотах уверенно вести машину помогает прозрачная телефоны. У Форда ощущается компромисс, на маленьких скоростях руль чуток туговат.

Что Лучше Фиат Дукато Или Форд Транзит

А дополнительно Ducato пробует перещеголять конкурента электроникой: в ассортименте круиз-контроль, парковочная камера, продвинутая противобуксовочная система Traction а бывает система контроля за полосой движения. Увы последняя не у наших критерий: грязную разметку нередко не лицезреет, а когда лицезреет, реагирует очень чувствительно. Пытаешься объехать ямку либо канализационный лючок даже в рамках собственной полосы, а она здесь же лупит тревогу. Минут через 10 таковой опеки волей-неволей отключаешь раздражающего ассистента.

Европейские повадки вылезают и в настройке подвески: уж очень грохочет она на неровностях независимо от загрузки, при этом, как бы это ни казалось странным, лучше слышно переднюю. При всем этом плавность хода хороша у обеих машин, хотя Форд идет чуток мягче. В конце концов, в кабину Фиата проникало чем просто шума от дороги, невзирая на то обстоятельство что он был обут во фрикционные шины, а Форд – в шипованные.

В ПЕРЕСЧЕТЕ НА РУБЛИ

Transit и Ducato имеют массу вариантов выполнения – грузовой фургон, пассажирский автобус и шасси с несколькими вариациями колесной базы, высоты и вместимости. Выберете версию с наме- ренно заниженной грузоподъемностью, чтоб не подпасть под ограничения, уста- новленные для центра Москвы. Поэтому машины и популярны.

Читайте так же:
Фиат Альбеа Заводится И Глохнет... ребят выручайте в чём может быть проблема завожу она схватит 1-2сек. и глохнет. а иногда всё отлично. топливо есть насос работает. зарание спасибо. Сообщества › FIATофилы › Блог › заводится и глохнет фиат типо 1.4 моно ребят выручайте в чём может быть проблема завожу она схватит 1-2сек. и глохнет. а иногда всё отлично. топливо есть насос работа...
Замена Аккумулятора На Форд Фокус 2 Видео... Что, авто не заводится? Стартер не крутит? Понятно! Скорей всего разрядился аккумулятор. на примере Форд Фокус II поколения с двигателем R4 Duratec-HE и объемом 1,8 и 2,0 литра. Замена датчика скорости Форд Фокус 2 Замена топливного фильтра на Форд Фокус 2. В этом случае замену задних ступичных подшипников делают, как и на Форд Фокус 2. Амортизатор...

Однако моторно-трансмиссионных вариантов – как в кинотеатре. У Ducato один- единственный турбодизель и привод лишь на фронтальные колеса. Дизель Транзита также единственный, увы имеет три варианта опции исходя из версии машины, а привод вам понравятся хоть каким, включая полный.

Базисная стоимость Транзита 2015 года выпуска – 1 700 000 рублей. Недешево. Чтоб привлечь покупателей, Форд предлагает значительные скидки. С марта базисная версия предлагается за 1 475 000 рублей, а тестовая машина с опциями тянет на 1 620 900 рублей.

Цены Ducato – 1 486 000 и 1 829 800 рублей соответственно (тестовый экземпляр богато обустроен). Отказавшись от части опций, разницу меж конкурентами есть вариант нивелировать: они в буквальном смысле друг дружку стóят.

Паритет и по части обслуживания. Проводить ТО нужно раз в течении года иначе говоря через каждые 20 000 км. Главные работы обойдутся в 10 000–15 000 рублей. Гарантия – два года без ограничения пробега.

Любая марка имеет около сотки дилеров на всей Рф, действует программка помощи на дорогах – в основной части регионов сложностей с ремонтом и обслуживанием не должно быть.

У нас в тесте одержал победу Transit – с наименьшим преимуществом. Он оказался чуток лучше адаптирован к русским условиям. Зато Ducato держится молодцом. При всеобщем подорожании импорта итальянцы смогли предложить неплохой автомобиль по адекватной стоимости.