Что Лучше Форд Фокус Или Фольксваген Гольф

Что Лучше Форд Фокус Или Фольксваген Гольф

Фото Даниэля Дионна из Flickr

Действительно лучшее соотношение цены и качества, надежности и драйва теперь предлагают только хэтчбеки класса C. По этой причине каждый, кто является автопроизводителем, хочет попасть в миф о автомобильном рынке. Однако не все становятся достойными. В данном случае сравнительный обзор, давайте попробуем выяснить, кто смог его улучшить. «Форд» в другом «Фольксвагене».

Время от времени те, кто ведет класс, не будут молчать, молчать, все мечтают, никогда. Считается, что он когда-то пришел замена известного Volkswagen Golf Beetle, который был успешным на уроке, названном в честь его имени больше 37 лет. Речь идет о Ford Focus, который в первом поколении продавался по всему миру тиражом более 4 миллионов экземпляров.

Естественно, в классе есть победители и аутсайдеры. поговорим о фаворитах.

Ford Focus. это, в частности, автомобиль, который в выставочных залах не называют стойлом. Покорив многих автолюбителей не только своим внешним видом и уровнем комфорта, что немаловажно при более приемлемой цене, он, вероятно, заслуживает звания «народного автомобиля». Когда с нами.

Ford Focus Titanium Limited Edition, фото с официального канала Ford на Flickr

Внутри фокус выглядит не так хорошо, как снаружи. Не удается найти ошибку в материалах и отделке. Привнесение алюминия в отделку консоли и дизайн электро-стеклянной панели управления просто необходимы, чтобы разбавить серо-черные цвета интерьера.

READ  Какой Двигатель Можно Поставить На Форд Транзит

Ford Focus установил типичный рекорд по ширине кузова среди всех своих одноклассников, что, в свою очередь, повлияло на комфорт пассажиров. Водители и пассажиры среднего размера не жалуются на недостаток места в ширину и наверху. Даже на расстоянии наш клиент будет чувствовать себя абсолютно комфортно.

Фото морозильника Shutterbug с Flickr

Хорошим вариантом, который вам нравится, установленным под капотом Ford Focus, может быть сочетание линейного бензинового 1,8- или 3,5,0-литрового двигателя с механической коробкой передач. Мощность этих двигателей соответственно составляет 125 и 145 лошадиных сил, что позволяет им разгонять автомобиль до «сотен» за 10,3 и 9,2 секунды соответственно.

Максимальная скорость машины. 195 и 200 км / ч соответственно, поэтому динамики в городе на трассе, неприятностей в Focus не возникнет.

Форд Мотор знает, как сделать шасси автомобиля. Фокусировка великолепна как на линии скорости, так и на куче поворотов. Поэтому получается, что подвеска Focus. лучший баланс между комфортом и водительские свойства. Это прекрасно устраняет большие выпуклости и почти поглощает мелкие дефекты в асфальте. Короче говоря, Форд довольно мягкий и удобный на ходу.

Что касается Volkswagen Golf, то он оказался настолько успешным во времени, что внешний вид этого автомобиля теперь считается традиционным. Правда, миф о классицизме несколько лишает Golf выразительности, и Ford Focus выглядит рядом с ним с помощью, по-видимому, более современного.

READ  Как Слить Бензин С Ford Focus 3

Volkswagen Golf VI изнутри, фото Carcomparing.eu от Flickr

До этого разработчики Golf 6-го поколения снова хотят снять шляпу. настоящая классика. Прошлые Golfers, в дополнение к своим одноклассникам, даже не мечтали о таком великолепии. Варианты включают кожаные сиденья и климат-контроль, навигацию и камеру заднего вида, электронику, которая изменяет характеристики опции шасси, и DSG с двойным сцеплением с семью скоростями. Если чего-то недостаточно даже с позиции высшего класса, это размер. Гольф шестого поколения на самом деле не вырос в размерах. Но без этого хорошая эргономика стала почти идеальной.

Тест-драйв: Volkswagen Jetta VS Ford Focus 3. Когда слишком много веселья и срочно нужна скука: D

Внутри Golf вы чувствуете себя комфортно. Сидя на водительском сидении, вы понимаете, что люди, которые проектировали этот автомобиль, сначала задумывались о комфорте езды. Следует понимать, что им удалось воплотить свои планы в жизнь.

Фото Суани от Flickr

Характеристики вождения шестого Golf оставляют приятные воспоминания: гармоничный, удобный и полностью собранный автомобиль с четкими и предсказуемыми реакциями.

Пусть звёзды небесного гольфа всё ещё будут отсутствовать. Этот автомобиль по-прежнему очень хороший выбор. Цена просто беспокоит.

READ  Как Отрегулировать Фары На Фольксваген Джетта 6

Подводя итоги обзора Golf, следует отметить, что на его стороне. высочайшее качество сборки и изготовления, комфорт, отличная эргономика и надежность, проверенные годами. Кстати, здесь мы не забудем о таком понятии как «имидж», за которое также стоит платить.

Конечно, лучшим выбором в Volkswagen Golf следует считать сочетание 1,4-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом и автоматической коробкой передач DSG. С этим двигателем автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 9,5 секунды, а самая высокая скорость гольфа в этой версии составляет 200 км / ч. Вероятно, другие отечественные производители автомобилей могут смело приравнивать варианты к коробке, поскольку это обеспечивает автомобилю лучшую экономию топлива и динамику. Ускорение индикатора «механика», незаметное переключение и отсутствие «вдумчивости», характерной для многих «машин», нивелируется в этой коробке тем фактом, что при запуске автомобиля она откатывается назад. Но он также обеспечивает спортивный режим, в котором коробка полностью реализует «верхушки» двигателя.

Руководствуясь соотношением цены и собственности, лидерство обычно стоит за Фокусом. Даже с более массивным двигателем и лучшим оснащением его цена несколько ниже, чем у базового Volkswagen Golf с двигателем 1.4 TSI и коробкой передач DSG, для чего им нужно 808 450 рублей.

Форд Фокус II и конкуренты Киа, Рено, Фольксваген, Шкода