Что Лучше Опель Астра Или Форд

В секторе седанов, которые являются самыми всераспространенными посреди рядовых потребителей на просторах СНГ, лидируют Форд Фокус и Опель Астра. Оба автомобиля сразили потребителей своими техническими чертами, наружными данными и комфортабельным интерьером. Как быть тем, кто еще не заполучил автомобиль и на данный момент стоит перед нелегкой задачей: что избрать Форд как еще его называют Опель?

Оба автомобиля имеют однообразный тип кузова – автомобиль. И у Форда, и у Опеля выслеживается плавность наружных очертаний, похожая форма и размещение лобового стекла. Обе модели модно смотрятся с продолговатой биксеноновой многосекционной оптикой и трапецевидными противотуманными фонарями. Путем радиаторной решетки в стиле Астон Мартин Фокус приобретает немного брутальный вид в противоположность традиционной и деловой Астры. Фанатам выразительных форм подойдет Форд, а любителям размеренных линий – Опель.

Надежность кузова у Астры выше, хоть и кивают на блеклость покрытия. Зато под ним крепкий металл, который не начинает играть спустя год после эксплуатации. Противокоррозийная заводская обработка Опеля по качеству выигрывает.

что лучше опель астра или форд

Снутри у обоих авто установлены высококачественные производительные мониторы, регулируемые сидения с обогревом и аэрбэги. Звукоизоляция также полностью достойная. И у Астры, и у Фокуса трансформируется задний ряд кресел, путем чего багажник приобретает дополнительное место. Создатели Опеля отвели для поклажи 460 л, что превосходит 370 фордовских л. На литр наименьший объем имеет топливный бак у Фокуса, тут 55 против 56 дают малозначительную разницу, которая не смотря на это конечно.

Универсал за 350 тысяч. Фокус или Астра. тест-драйв #9

Смотрите:

Как Проверить Уровень Масла В Акпп Опель... Смена масла Коробка автомат Опель Астра H Смена масла в автоматической коробке переключения передач Опель Astra H: чем рискует автолюбитель при несвоевременной смене, как избрать и провести функцию в кустарных условиях. Для чего проводить смену масла в Коробка автомат Опель Astra H Автоматическая коробка – один из самых капризных частей Опель Astra...
Форд Фокус 3 Рестайлинг 2017 Видео Обзор... Ford Focus 3 - рестайлинг стильного седана С-класса 2015-2017 Рестайлинговая версия Ford Focus 3 появился на российском рынке летом 2015 года. Автомобиль получил практически полностью новую спортивную внешность, немного измененный интерьер салона и еще больше комфорта. В экстерьере рестайлинговой версии произошли глобальные изменения. Седан получил...
Как Прокачать Сцепление На Форд Фокус 1... Форд Фокус второго поколения имеет достаточно ординарную конструкцию, вопреки тому, что что остается сделать нашему клиенту бухгалтерской системы современные и надежные. Это означает, что в случае некий неисправности, ее конечно убрать своими руками. Конечно, для этой цели необходимо иметь малый набор инструментов, познаний и опыта. Напротив вы сом...
Как Прокачать Сцепление На Форд Фокус 2... Пропало сцепление на Форд Фокус 2: предпосылки и устранение неисправности В дороге, даже с вполне исправным автомобилем, может случиться неважно какая проблема. К схожим неисправностям можно отнести отказ тормозной системы и провал педали сцепления на автомобиле Форд Фокус 2. В этом маленьком обзоре и речь пойдет о том, что делать, если провалив...

Салон у Астры просторнее Фокуса, однако проигрывает в роли отделки, так как имеет много пластмассовых деталей. Дополнительным из минусов является вызывающая прирекания обзорность у Опеля, которую ограничивают фронтальные стойки.

Панель устройств Форда типичная и модернизированная в новеньком стиле Нью Едж. Что остается сделать нашему клиенту приборы рядом у водителя и отлично читаемы. Сидения обеспечивают неплохую поддержку с боков и минимизируют нагрузку на поясничный отдел.

Если сопоставить с опелевской приборной панелью, то у Астры приходится напрягать зрение, а к управлению некими опциями нужно тянуться рукою. Увы это не воспрепядствовало разработчикам уделить внимание на безопасности. У Астры в ассортименте 4 подушки безопасности, позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) ESP и Абс против антиблокировочной и 5 аэрбэгов у Фокуса. Чтоб сравнится Форду тут, придется доплатить, так как еще 5 подушки и система стабилизации доступны типа дополнительной комплектации.

Что касается размеров, то в этом деле разница малая. Длина, ширина и высота Фокуса – это 4534Х1823Х1484, а у Астры числовые значения последующие – 4658Х1814Х1500. Габариты Опеля чуток крупнее Форда, ну и дорожный просвет с колесной базой побольше.

Разработчики Форда Фокуса применили широкую моторную палитру. Но для российского рынка были доступны 3 бензиновых и один дизель:

  • 1.6-литровый мотор PNDA, вмещающий 125 лошадок;
  • агрегат IQDB с объемом 1.6 л и модностью 105 л.с.;
  • 2-литровый движок со 150 лошадками;
  • турбодизель на 2 л мощностью 140 л.с.

Вели взаимодействие нашему клиенту остается бензиновые агрегаты с 5-ступенчатой механикой, дизельный ДВС – только с автоматом. Расход горючего в смешанном режиме 6.4 л на 100 км у Фокуса и 6.5 л на аналогичном километраже у Астры.

Моторная палитра Опеля Астра малость поскромнее. Нашему потребителю предлагаются несколько агрегатов, потребляющих бензин:

  • турбованный движок A 14 NET с 1.4 л и 140 л.с.;
  • 1.6-литровый мотор A 16 XER, вмещающий 115 лошадок;
  • турбодвигатель A 16 LET на 1.6 л, выдающий 180 л.с.

Технические свойства и подкапотная внутренность Форда немного выигрывает путем широкого выбора силовых агрегатов, коробки и поболее экономного употребления горючего. Может быть, что некие не согласятся, принимая во внимание 180-сильный турбомотор Опеля. Увы движки Фокуса имеют наименьший расход горючего при высочайшей производительности.

На обоих седанах полностью однообразная независящая пружинная передняя подвеска McPherson. Но на задние значительно отличаются. Независящая пружинная мультирычажная Форда лучше держит авто на трассе, чем пружинная полузависимая с механизмом Уатта на Опеле.

что лучше опель астра или форд

Выбирая меж Опелем Астрой и Фордом Фокус, хоть какой автомобилист захотит испытать их на трассе. При проведении тест-драйва было отмечено:

  • Астра на поворотах имеет маленькой наклон и чувствительна к маленькому щебню на трассе при движении на высочайшей скорости; занос фронтальной части Фокуса не настолько очевиден;
  • на городских дорогах уже проигрывает Форд, так как обилие трансмиссий тут сыграло нехорошую службу, ведь при загруженных улицах и в заторах Астра не в такой степени прожорлива и ее КПП более податлива;
  • Клиренс у Опеля не просто, что позволяет преодолевать бездорожье и нехорошее покрытие с наименьшими неуввязками;
  • наибольший показатель скорости фактически схож – у Форда 202 км/ч, у Опеля – 205 км/ч;
  • как проявили бессчетные испытания, Астра малость тяжеловата и туговата на старте, поэтому и разгоняется до первой сотки за 10.3 с против 9.4 с у Фокуса.

Смотрите:

Сравнительный Тест Форд Куга 2017... Тест-драйв Ford Kuga 2017 года — старый хищник в новом обличии Кроссовер от Ford не собирается уходить от российских водителей из-за печального положения на отечественном рынке. Чтобы оживить интерес к этой модели, производитель обновил дизайн авто, а также провел большую работу над электронными системами машины. Тест-драйв Ford Kuga 2017...
Форд Транзит 2 4 Замена Ремня Генератора... Замена ремня генератора на двигателях 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, в том числе и дизелях, Форд Транзит Коннект. Выгодные условия на замену приводных ремней. Замена ремня генератора Форд Транзит Все запчасти в наличии Гарантия на выполненные работы В случае малейших признаков, замену приводного ремня на Форд Транзит Коннект следует делать незамедлительно...
Как Снять Задний Бампер Форд Фокус 3... Подмена бампера на Форд Фокус 3 Особенности автомобиля Форд Фокус третьего поколения Форд Фокус захватил популярность у русских покупателей довольно издавна. Еще 1-ое поколение машины воспользовалось не малым спросом. 2-ое и совсем стало хитом продаж. Можно сказать, что третьему поколению автомобилей Форд Фокус популярность досталась по наследию. С...
Форд Фокус 2 Где Находится Сигнал... Где находится сигнал на форд фокусе 2 2 поколение Бензин Электрическое оборудование trending_flat Освещение; световая и звуковая сигнализация Инструменты: Насадка на вороток 10 мм Вороток под торцевую насадку Гаечный ключ накидной прямой 10 мм Отвертка плоская средняя Детали и расходники: Примечания: Звуковой сигнал снимаем для подм...

Ford, Volkswagen и Opel. вот выбор покупателей

Найти, что лучше в динамических показателях трудно, так как на различных дорожных критериях авто с поведением по-разному. Ясно одно, что для поездок в пределах города чем просто подходит Опель, а на трассу следует выходить с Фокусом.

Форд Фокус – автомобиль, который уже стал традиционным. Ведь куда ни взгляни, сплошные Фокусы, что на дорогах, что салоны, что спец сервисы. Нужно дать подабающее наследникам величавого Генри Форда, которые хлопочут о детищах собственного концерна. Заморочек с ремонтом данной модели появиться не должно, так как дилерских и специализированных сервисов много. Налажены и поставки запчастей, хотя уникальные детали обойдутся достаточно недешево.

Опель Астра разделяет фаворитные позиции с Фокусом по популярности и в внегласном соревновании. Однако специализированных мастерских для авто не настолько. Правда, отремонтировать Астру есть вариант фактически на любом 100, так как партнерских станций, заключивших контракта с Калининградским заводом «Автотор», хватает. Не появляются трудности и с поиском девайсов.

Подытоживаем. Сравнительно 2-ух автомобилей разумеется, что:

  • Форд выигрывает во внутреннем убранстве по причине свойства материалов отделки и эргономичности, в добавок многофункциональности и удобства сидений;
    Опель превосходит в объеме багажного отделения и малозначительного топливного бака;
  • Фокус отлично ведет себя на трассе и при движении на больших скоростях;
    Астра совершенно подходит для эксплуатации по городским дорогам;
    Предлагаемая моторная палитра обширнее у Форда, также выше и производительность;
  • Опель выигрывает в потреблении горючего, в особенности в городской черте;
    Динамика выше у Фокуса, он легче стартует и резвее разгоняется;
  • Астра обходит в отношении обеспечения безопасности водителя и пассажиров;
  • Принимая во внимание политику цен Форд обошел Опель, так как цена базисной комплектации второго практически на 100 тыщ рублей выше.

Найти, что надежнее Форд Фокус либо Опель Астра не просто. Оба автомобиля имеют отличные технические характеристики и начинку, мы не говорим уже о привлекательности облика. Какой автомобиль в конечном итоге избрать, придется решать каждому персонально, ведь для большинства важен и денежный нюанс, только у неких он преобладает совершая покупку, а у других при эксплуатационном обслуживании машины.

что лучше опель астра или форд