Что Лучше Субару Форестер Или Мицубиси Аутлендер

Что Лучше Субару Форестер Или Мицубиси Аутлендер

что лучше Subaru Forester другой Mitsubishi Outlander

Subaru Форестер, Мицубиси Аутлендер
Subaru Forester 2,5 л, 171 л S., вариатор, Trend Sport
1 590 000 руб. Mitsubishi чужеземец 4,5,0 л, 145 л

S., CVT, Instyle
1 269 990 руб. Тульская обл. Русский Чернозем
Подвеска обеих машин в короткой машине. Даже на небольших склонах Субару беспомощно зависал. Всю ночь дождь стекал по стене, почти месяц падал, сообщила местная радиоведущая, когда мы свернули с асфальта к усадьбе первого из наших коллег.

Он был немного расстроен: он знал, что это может закончиться для нашего клиента, но он не сказал нам ни слова. Видимо, он боялся, что в ужасе от проблем мы вернемся. А пока мы катимся в едином классе, любуясь широтами. Недавно вспаханные поля защищают большие лужи. Кто знает: ездить на влажной почве не сладко. Вы смотрите на солнце, вы смотрите, вечером наш клиент остается сухим.

Однако мы не успеваем ждать! Мицубиси сделал то же самое. Диагональная подвеска, очевидно, не его любимое упражнение. Сотрудник подает сигнал, выключая систему стабилизации, мы превращаемся в мокрую трассу. Deep! Тем не менее, он часто не царапает дно земли лесник не видел здесь.

Машины ползут из стороны в сторону, разбрасывая грязь вокруг комков, но они двигаются. Колеса начинают сдвигать шестерни раз и навсегда, может быть, и здесь лучше. Но эти дороги смываются мгновенно, и уже Мицубиси становится узником черной земли. Мы надеваем наши ботинки и приземляемся.

Да, мы сидели на моем животе. Нет смысла переводить коробку 44 в режим постоянного полного привода. Качаться, пока вперед и назад, тоже бессмысленно. Растягивается и толкается вместе. Даже помощь Субару не помогла. Черноземная почва. трудное препятствие для пересечения.

Но Фостер отлично зарекомендовал себя по этим критериям. Неожиданно для модели вариатора! Вернуться на дорогу. Это чувствуется в треке: вариант Outlander работает до предела. Вы нажимаете, вы нажимаете на акселератор, и частота вращения двигателя не увеличивается, она проста и снова останавливается.

На самом деле он застрял, должен был пройти через болото, но Mitsubishi не хватило скорости. Теперь я не мог отозвать своих сотрудников, мне пришлось растянуть Forester. Один раз сделал! Субару неоднократно тянул своего соперника. Ну, они лично взяли кабель.

Даже два! Такое впечатление, что Subaru вообще устремляется вперед как трактор! Это просто продолжает давать немного мокрой грунтовки под колесами. Самое удивительное, что его вариатор в самой глубокой грязи не проходит, он регулярно передает тягу на колеса и позволяет линейно ускорять его, без задержки. Даже после 40 минут такой поездки он не уставал, он продолжал работать с равной эффективностью.

Хороший блок! Его увлекательные характеристики объясняются отклонением клиноременной передачи (в Mitsubishi в частности), чтобы получить V-цепь, которая лучше перевозит грузы. Поверьте мне, по дороге, это то, что он чувствует. Затем Аутлендер встал из-за недостатка клиренса, он просто сел на живот.

READ  Какая Машина Лучше Для Новичка

Сотрудник поощряет: теперь, скажем, мы поднимемся в гору, а там, от руки, отдадим его на дачу. Просто скажите, что он в Форестере, и мой Аутлендер на склоне поднялся и отказался идти дальше. Я откатился назад.

После стабильного ускорения я все же взял высоту и увидел, как Субару скатился вниз. Отлично для него: с горы спускается электрический помощник. Мицубиси ушел; В общем, мы сами умеем тормозить. Узкие пластиковые бамперы Mitsubishi изгибаются даже при легком нажатии. К сожалению, главное препятствие еще впереди. Река, обычно шириной в полтора метра, глубоко до лодыжки, пролилась за ночь и должна быть форсирована.

Лесник пошел первым. Он поднял волну перед бампером, и она без проблем сняла свой номер. Ну вот как они это увидели. Outlander следует за этим! именно в этом месте появилась такая же возможность. Пара таких заездов, и Форстер потерял свой передний номер.

После того как он потерял чужеземец. Когда они нашли комнаты, вода попала в салон Subaru, и он прибыл быстро. Мы пытаемся на мгновение сэкономить, и вот уже долгожданный коттедж уже здесь.

Мы приехали! Мы опускаем нос Forester так, чтобы наш клиент оставался вне дренажных отверстий сзади. И сами ускорили процесс, подсел. Выполняя дренаж, машина жужжала и ворчала со всеми его компонентами и узлами, как рассерженная собака, которую вывозили гулять в ненастную погоду. После того, как около 10 посторонних шумов стихло, воздух наполнился гораздо более приятным щебетом птиц.

Субару форестер В.С. Mitsubishi Outlander тестовое задание.

Канал английской версии Sumy Racing Team.


Что выбрать для 700-800? Аутлендер / Гранд Витара (Сравнить автомобили RDM-Import)

Продажа автомобилей в Новосибирске, ул. Фрунзе 61/5 8-903-903-50-80 Ян Симаков Сайт: Мы работаем с вами.

Это стоило скольжения для этого. Они не задержались здесь надолго, к сожалению, вода сумела проникнуть в кабину лесника. Мифический тест показал, что кроссоверы обладают способностью расти благодаря способности пересекаться.

Хотя лучше строить дороги
ПЯТЬ ЧАСОВ. ДМИТРОВ ПОЛИГОН
Кроссоверы проводят большую часть своего времени на земле, поэтому мы выпускаем их с вентилятором на свалку асфальта. С первых метров за рулем лесника чувствуется: его сажают в тюрьму за активную езду. Жесткая подвеска регулярно переносит каждую трещину покрытия в салон. В то же время энергопотребление шасси поразительно: решить проблему нереально. На большой скорости машина становится более комфортной, словно висят пятна асфальта.

Ничто не беспокоит ее монолит! В это время нелегко идти с меньшим количеством отверстий. Варианты менеджера тоже развлекли: чуткие, информативные, с молниеносными реакциями. Даже на скоростях, отличных от ста, Subaru остается под полным контролем. И двигателя достаточно.

READ  Нужно Ли Заводить Машину В Сильный Мороз

Цельная машина. Subaru просто убирает псевдоалюминиевые противотуманные фары. Фотография была сделана до гонок по бездорожью. Outlander обнаружил совершенно разные привычки.

Его подвески отлично изолируют интерьер от мелочей на дороге, но при больших ударах он трясет больше, чем Лесник. Удар передается на руль. Руль очень легкий, нет связи с клиентами, и нет нуля как класса. В углах обкатки P Mitsubishi не так силен, как Subaru, поэтому он механически сцеплен с рулем.

Лучше не торопиться, когда вы идете медленно, как Outlander, чем просто, чем в активном режиме. Более того, высокоскоростной дуэт из 2-литрового двигателя и вариатора не должен быть небрежным. Чтобы толкать машину, постоянно машет рычагом переключения передач. Думаю, через месяц или два я бы отполировал их до блеска. Поздний день МОСКВА
Самой запоминающейся особенностью кабины является центральная консоль, слегка повернутая в сторону водителя.

Случилось так, что я никогда не был связан с новым Outlander, поскольку я смотрю на его выставочный зал со страстью. После мрачного интерьера предшественник выглядит более захватывающе, конечно, на что посмотреть. Похоже, что центральная консоль подвешена в воздухе, слегка развернутая к водителю. Хорошая техника с цветным экраном в центре. Я восхваляю видимость.

Качество пластика хорошее, но кожзаменитель на дверных панелях выглядит очень дешево. Немного внимания к деталям: днище поддонов и ниш не прорезинено, кнопки выполнены грубо, ручной тормоз расположен со стороны пассажира, окуляров для очков нет. Но поднимите настроение во 2-м ряду, конечно же, переверните ногу! И туннель на полу маленький. Жаль, что дверь немного неудобно открывается, чтобы сесть. Как только вы попадете в Outlander, вы сразу поймете, что он дешевле, чем Forester: отделка дешевая. Ну, есть сбережения в других аспектах.

По сравнению со своим предшественником он стал богаче за счет арок. Кроме того, благодаря сопернику он выглядит беспроигрышным. Я также не ходил на новый Forester, но смотрел на него с помощью арки без особого энтузиазма.

Ведь точно так же, как на пути знаменитого кроссовера Subaru-Xv. Наш клиент хорошо знаком с: крутыми сиденьями, упрямым рулевым управлением, впечатляющими устройствами, которые при включении зажигания, как спортивные машины, дрейфуют до последней позиции и поворачивают назад. Однако видимость хуже, чем у Outlander. Дополнительная позиция значительно сужает обзор. Тем не менее, в качественном салоне Forester удобнее, потому что это более дорогой автомобиль.

Ему лучше отделочные материалы, богатые музыкальные звуки (Харман Кардон, среди других). Такой элемент роскоши, как электрический багажник, не остался незамеченным. Сам багажник, однако, не такой просторный, как Mitsubishi. На заднем диване меньше места.

READ  Как Подтянуть Ручник На Nissan Qashqai

Но в близости нет смысла. ПОСЛЕ ИСПЫТАНИЙ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ
Любители высоких скоростей в обеих машинах найдут, на что пожаловаться. Они лучше сфокусируют свое внимание на верхних версиях объемом более 200 литров. C. Когда я настраивал результаты тестов, я подумал, что ничего не следует помнить о Mitsubishi.

Чужеземец не оставил след в моей душе, обычная машина. Просторный, удобный, но меньший. Но лесник вызывал не просто чувство: броский, живой, с хорошим крестом. Путешествие на такое долгое время не забыто (особенно в тульской грязи!). Однако «Форд» не зря сгорел, из-под воды кончился усилитель звука, спрятанный под передним сидением.

Музыка была отличной, извините, она не игралась долго. Но такой момент не испортил общую память. Одной только памяти Forester будет так просто! OFF ДОРОГОЙ ЧИТАТЬ? заметно удивил 225 мм! Не каждый внедорожник имеет это, мы не говорим о кроссоверах. В то же время мы измерили более 235 мм в глубине леса. Учитывая небольшой выступ и строгий угол наклона, геометрический крест леса следует считать хорошим. Жаль, что жители страны восходящего солнца ограничились этим и даже не защитили моторный отдел железной пластиной.

Однако, в конце концов, дно плоское, без выступающих частей. В Mitsubishi притягивают взгляды и форма, и местоположение:
Дорожный просвет Outlander намного меньше, но его 200 мм. это в любом случае положительный результат для кроссовера. Более того, производитель не стал экономить на железной защите моторного отделения:
Передние и задние навесы более просты, чем у Forester.

Геометрический крест укреплен под днищем запасным колесом, его крепление постоянно цепляется за землю, там засыпается трава. Выносливость вариаторов проверялась на скоростном кольце тренировочного поля, которое двигалось с максимальной скоростью. Через 10 км в Mitsubishi стала возникать проблема: коробка застонала, скорость вращения двигателя повысилась, и на приборной панели было предложено снизить скорость (фото 1):
Этого было недостаточно на Outlander 14-километровом круге.

И Subaru едет на полной скорости, как будто ничего не случилось. Через 50 км после старта появилось предупреждение о самой высокой температуре в боксах. Он замедлился до 150 км / ч и через минуту исчез.

Я добавить. Примерно через 10 км снова вспыхнула надпись (фото 4.5):
и блок начал защищаться, немного замедляясь. В то же время, в отличие от Outlander, мы не слышали никакого внешнего шума, не было даже подсказок по снижению скорости. Вы можете продолжать, но зачем разрушать технику напрасно? Если мы игнорируем оценки, то для меня тестом для решения этой проблемы стало удивление, что кроссовер с вариатором не обязательно является асфальтовой системой, пасущейся перед препятствием. Не бойтесь вариаторов, они все равно выскажут свое мнение!