Что отличает диски Porsche от дисков других автомобилей

диск, porsche, другой, автомобиль

Недавно мы много говорили о Porsche, от машины, трагически погибшей Джеймса Дина, до того, как их рули выделяются в пресловутой толпе. И любой, кто хоть немного знаком с Porsche, знает, что немецкая компания действительно выпускает очень особенные роскошные автомобили. От спортивных автомобилей до внедорожников и седанов. Porsche поражает всех нас с 1931 года, и в ближайшее время они не собираются сбавлять обороты.

С течением времени кажется, что ситуация с машинами, которые они разрабатывают и производят, только улучшается. От кузова до интерьера, электроники и функций безопасности. автомобили Porsche становятся все лучше и лучше. Как мы недавно обсуждали, даже то, что широкая публика посчитает неулучшаемым, например рулевое колесо, было явно примитивным в глазах культовой компании. По меньшей мере, они внесли невероятные улучшения в эту конкретную деталь автомобиля и многие другие. Но улучшение положения может продолжаться не так далеко, верно? Например, некоторые вещи просто невозможно улучшить, верно? Неправильно. Очень, очень неправильно.

Возьмем, к примеру, колесные диски. Как Porsche мог придумать обод лучше, чем придать им немного больше блеска и блеска? Что ж, если вам это интересно, вы пришли в нужное место, чтобы получить ответ. Дело в том, что компания Porsche AG разработала и изготовила колесные диски, которые стоят выше всего остального. Как такое могло быть? Что они могли сделать с RIMS? Мы стремимся показать вам, как… и что… Porsche может сделать с такой простой и, казалось бы, неэффективной задачей, как набор колесных дисков, чтобы выделить их среди остальных.

READ  Продажи автомобилей в августе 2020 года Honda Cars зафиксировала падение продаж в 9 раз

Обод под любым другим названием…

Не стал бы ездить так мило? Возможно нет. Но мы должны взглянуть на диски в целом, чтобы дать менее осведомленным представление о том, что мы имеем в виду. Во-первых, давайте взглянем на обод в том смысле, в каком он определяется автомобильной промышленностью.

Согласно Википедии, диски определяются как «внешние края колеса, которые удерживают шину». Сейчас мы не говорим о «колпаках», которые представляют собой круглые пластинчатые объекты, которые покрывают настоящую ступицу колеса и бывают разных конструкций. Нет, мы говорим о фактическом колесе, на которое надежно надевается шина транспортного средства, позволяя ему катиться и удерживать автомобиль, когда он прикреплен к фактической оси.

Первые колесные диски были деревянными, а на протяжении многих лет были (давным-давно), но к 1-му тысячелетию до нашей эры они стали железными. Со временем и с развитием таких сплавов, как алюминий, колесные диски стали делать из них, потому что они имеют меньший вес. Конструкция довольно проста, независимо от того, предназначен ли обод для автомобиля, велосипеда, грузовика или любого другого колесного транспортного средства: металлический обруч (узкий или широкий) с выступами внутри и снаружи, чтобы удерживать шину, которая подходит к нему. Шины подбираются по размеру, чтобы соответствовать разным ободам, и легко узнать, какой из них установлен на вашем автомобиле, проверив руководство по эксплуатации автомобиля или спросив автосалон.

READ  Почему, если у вас угнали автомобиль, обращаться в полицию бессмысленно

Теперь, когда мы рассмотрели основы того, что на самом деле представляет собой обод, давайте немного углубимся и обсудим диски Porsche и их отличия от дисков других марок.

Диски Porsche: преимущество резины

Прежде чем мы перейдем к делу, следует отметить, что разные марки автомобилей имеют разные рисунки шипов на своих дисках. Другими словами, рисунки и количество гаек могут варьироваться от производителя к производителю, а иногда и от модели к модели. Для этого может быть несколько причин, но в основном разные модели могут быть связаны с размером автомобиля, а не с эстетикой или чем-то еще. Согласно Quora.com, более крупные и тяжелые автомобили могут иметь до пяти или шести болтов, а более мелкие. всего четыре. У полуфабрикатов и других грузовиков обычно намного больше. А теперь перейдем к колесам Porsche.

В шестидесятых годах Porsche начал использовать колеса Fuchs, которые были богаты дизайном и используются до сих пор. Изначально они были разработаны для Porsche 911. В то время именно эти колеса считались «революционными», потому что автомобильные компании по-прежнему в основном использовали сталь или проволоку для производства колес. Колесо Fuchs, с другой стороны, было изготовлено из легкого алюминия, что было лучше, когда дело доходило до облегчения автомобиля и, следовательно, его скорости.

READ  Маск действительно хочет марсианский город, опасность смерти бледнеет по сравнению с выстрелом во славу

Сначала были опробованы литые алюминиевые диски, но они не увенчались успехом, когда дело дошло до обработки всего, что им бросали. Но в конструкции Отто Фукса использовалось цельное алюминиевое колесо, которое было выковано, а не отлито (тот же метод используется и по сей день). Они оказались успешными в отношении веса и скорости автомобиля, что сделало их хитом Porsche, который, как мы все знаем, также производил гоночные автомобили. Честно говоря, это действительно вся разница, но суть в том, что это большие различия, которые означают лучшую управляемость, лучшую скорость, меньший вес автомобиля и более компактный, более безопасный для ваших колес.

Собираем вместе