Что такое зимнее ТО, и как к нему подготовиться

Что такое зимнее ТО, и как к нему приготовиться

Такового понятия, как «зимнее» ТО, в регламентах автопроизводителей нет. Употребляя эту формулировку, водители, обычно, предполагают комплекс работ, которые следует проводить до того как 1-ый снег покроет землю. В самом ли деле он так нужен? Продать — если, это, нет желания столкнуться студеным днем с приемлимо «морозной» неувязкой.

Конечно дать машину на «зимнюю» диагностику в сервис, можно выполнить что остается сделать нашему клиенту манипуляции без помощи других. Ничего сверхъестественного делать не потребуется, хотя для неких процедур будет нужно особенное оборудование. Если управляться самому — не ваш случай, то ловите лайфхак: в октябре-ноябре некие официалы проводят особые акции: предлагают своим клиентам проверку авто по очень симпатичной, чисто символической стоимости. Почему бы не пользоваться?

Что такое зимнее ТО, и как к нему подготовиться

Что нужно, первым делом следует пристально изучить состояние зимней резины — а именно, измерить высоту протектора, которая должна превосходить 4 мм. С его помощью что остается сделать нашему клиенту в порядке? Как насчет шипов: далеко не все еще вылетели? Если шины смотрятся очень изношенными — с соответствующими микротрещинами — стоит задуматься о покупке новых. Подойдите к вопросу серьезно, на кону ваша безопасность.

Не третируйте инспекцией тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), которая также отвечает за жизнь водителя и пассажиров. Удостоверьтесь о том, что колодки и диски не нуждаются в подмене, а что остается сделать нашему клиенту трубки и шланги готовы к следующему сезону. Помните, что необыкновенную опасность представляет различие тормозных усилий, провоцирующее неконтролируемый занос на скользкой дороге.

Загляните под капот — зимой бывают трудности с аккумом, пусть даже если летом никаких приреканий не. Определите уровень и плотность электролита, почистите клеммы, обработайте выводы токопроводящей смазкой. Не стоит забывать и про генератор, который также нуждается в обслуживании. Удостоверьтесь в исправности подшипников, токосъемных щеток и шкива.

Почему не надо греть машину зимой

Что такое зимнее ТО, и как к нему подготовиться

Почему на кроссовере опасно ездить зимой

Последующий пункт «зимней» подготовки авто — осмотр резиновых пыльников шаровых опор рычагов подвески, колесных приводов, управляющих наконечников и тяг. Подобные элементы очень чувствительны к перепадам температур и осадкам. Чем это угрожает? Дефектные пыльники пропускают в шарниры воду и грязюка, содействуя скорому износу соединений.

Перебегаем к стеклоочистителям. Лучше не столько сменять старенькые щетки на новые, зато ревизировать работу всей трапеции. Это сделать заблаговременно, пока столбики термометров не опустились ниже нуля, важно. Ведь вялые «дворники» не управятся с обязательствами в сильный снег, по этой причине передвигаться на автомобиле станет очень небезопасно.

В итоге уделите ваше внимание печке — без нее в грозных зимних критериях для вас и вашим пассажирам придется ой как несладко. Отопители имеют противное свойство забиваться или подтекать, когда в салон не поступает довольно теплый воздух как еще его называют запотевают стекла. Когда сказать, в самых худших случаях систему пробивают под давлением нагретой до сотки градусов охлаждающей жидкостью. Чтобы этого избежать, не поленитесь произмести осмотр устройства.