Что входит в Volkswagen Polo 2020

Комплектации и цены (сводная таблица)

— информация о ценах носит справочный нрав. Точную — показан новый Force Trax Cruiser

Из опционального оснащения в малой версии предусмотрены последующие решения:

  • электростеклоподъемники на всех окнах;
  • настройка управляющий колонки в нескольких положениях;
  • бортовик;
  • возможность складывания заднего дивана;
  • подушки безопасности;
  • антиблокировочная система.

За отдельную плату можно установить фирменную аудиосистему и окрасить кузов в цвет «металлик».

Concepline

Базисная модификация будет предложена по цены от 669 900 рублей. В рамках данной версии будет доступен самый слабенький мотор объемом 1.6 литра и производительностью в размере 90 лошадиных сил. В пару ему будет устанавливаться пятиступная механическая коробка. Если клиент желает приобрести более мощнейший мотор и автомат, то ему следует направить свое внимание на более продвинутые комплектации.

Trendline

2-ая версия продается по стоимости от 749 900 рублей. В ней предусмотрен кондиционер. Дополнительно можно установить такие функции:

  • подогрев фронтального ряда кресел;
  • подогрев зеркал;
  • легкосплавные диски;
  • беспроводная связь;
  • дополнительные подушки безопасности.

Мотор тут по дефлоту установлен базисный. Есть возможность укомплектовать автомобиль более массивным движком с таким же объемом, но с мощностью в 110 лошадиных сил. Ему в пару ставится шестидиапазонный автомат.

Comfortline

Более продвинутая комплектация предугадывает наличие всего того оборудования, которое предлагалось в качестве опций во 2-ой версии. Также в ней предусматривается климат-контроль. Можно установить более мощнейший движок и автоматическую коробку.

Комплектации и цены

Как и ранее, Фольксваген Polo 2020 в новеньком кузове будет представлен в нескольких комплектациях, которые различаются меж собой техническими чертами. Цены на автомобиль, как и фото, подтверждают, что модель относится к экономному сектору.

Список работ для ТО-2 (30 тыс. км)

2-ое ТО Фольксвагена Polo состоит из всех процедур первого плюс замена воздушного и топливного фильтров, свеч зажигания.

По регламенту технического обслуживания, поменять тормозную жидкость следует после первых 3-х лет эксплуатации. Но беря во внимание городские особенности поездок, лучше сделать это через 2 года.

Срок установки новых фронтальных колодок автоконцерн не показывает.

К инспекции узлов по первому ТО добавляется обследование:

  • амортизаторов и РМШ фронтальной, задней подвески;
  • свободного хода в подшипниках ступиц фронтальных колес;
  • шаровых опор;
  • стоек и подушек стабилизатора поперечной стойкости;
  • чехлов управляющего механизма и наконечников тяг;
  • системы выпуска отработанных газов;
  • кузова и днища;
  • приборной панели, прикуривателя, внутреннего освещения.

Непременно проверяется состояние деталей крепления к кузову дверей салона и багажника. Замки и петли смазываются. Уникальный состав стоит 576 руб. Стоимость аналогов отличается некординально – 5-7% ниже.

Перечень работ для ТО-1 (15 тыс. км)

1-ое техобслуживание VW Polo седан и следующие через каждые 15 000 км пробега состоят из подмены смазочных материалов и фильтров.

Периодичность подмены масла через 15000 км указана при обычной эксплуатации автомобиля. Через 7000-8000 км его меняют, если режим работы авто уменьшает срок службы смазочного узла:

  • неизменные поездки на недлинные расстояния;
  • зимняя консервация либо перерывы в эксплуатации;
  • неоднократные пробки, простои с работающим мотором;
  • частая высочайшая загруженность авто либо внедрение прицепа;
  • постоянная езда по холмистым дорогам;
  • неведомое качество горючего.

Регламент технического обслуживания для Polo разработан с учетом европейских городских улиц без запыленного воздуха, дорожной грязищи, километровых заторов. В режимах долгого холостого хода и «стоп-старт» масло очень греется. А за краткосрочный путь оно не успевает разогреться. Недостающий либо высочайший нагрев понижает рабочие свойства смазочной системы. Потому в русских критериях эксплуатационный период для нее полгода либо максимум 7 тыс. км.

При использовании марки масла, хорошей от обозначенной изготовителем, лучше сделать чистку мотора особым промывочным составом.

Производитель советует поменять фильтрующий элемент в салоне через каждые 30 тыс. км. Но если авто повсевременно передвигается по городку либо сельским грунтовым дорогам, то лучше уменьшить период в 2 раза. Незапятнанный воздух – здоровье водителя и пассажиров. Стоимость оригинала угольного фильтра VAG 6R0 819 653 – 1 030 руб. Аналоги стоят 370-975 руб.

Что еще необходимо делать каждые 15 тыс. км

Не считая новых расходников, при первичном техобслуживании по регламенту требуется проверка весеннего вида и работы последующих узлов:

  • охлаждающей, топливной и тормозной систем – плотность, уровень воды;
  • защитных чехлов приводов, колодок, дисков фронтальных и задних колес;
  • корректность опции «развал-схождение»;
  • шин – целостность и давление воздуха;
  • управляющего привода с гидроусилителем;
  • аккумулятора;
  • аварийной сигнализации, клаксона;
  • наружного освещения и опции оптики;
  • ветрового стекла, щеток очистителя, системы омывателя;
  • коробки на повреждения, отсутствие течи;
  • дренажных отверстий кузова;
  • крепления и ткань ремней безопасности.
READ  Где находится иммобилайзер на Volkswagen Polo

В 1-ое ТО непременно заходит проверка надежности всех резьбовых креплений кузова и устройств. При обнаружении ослабленного соединения крепеж затягивают либо меняют.

 

Третье и последующие ТО

Предстоящее сервис Polo проходи по графикам, установленным для 15 и 30 тыс. км пробега.

Повышенное внимание на 4-ом техобслуживании повышенное внимание уделяется ремням ГРМ и подвесного оборудования – клиновому, поликлиновому.

ПОЛО (POLO) 2020 ОБЗОР ЦЕНЫ и КОМПЛЕКТАЦИИ

 

Делать регламент ТО Фольксваген Polo без помощи других либо обращаться к официальным сервисам – решение обладателя. Единственное, что необходимо держать в голове – производители автомобилей не хлопочут, что будет с машиной после выхода с сборочного потока. Им выгодней, чтоб фирменные сервисы посещали как можно почаще. Потому в мануале использован завлекающий маневр для роста продаж – наибольший интервал меж ТО. Если желаете, чтоб Фольксваген Polo служил дольше без суровых поломок, то смело делите сроки расписания на 2.

Безопасность

VW Polo нередко разбивали по методике Euro NCAP — на скорости 64 км/ч с ударом о деформированный барьер с 40-процентным перекрытием. Все тесты автомобиль прошёл хорошо. Он показал положительный результат по безопасности водителя и фронтального пассажира — 14,3 (автомобиль) и 15 (хэтчбек) из 16 вероятных баллов.

В германском автомобиле нет защиты коленей водителя и преднатяжителей фронтальных ремней, зато имеются ограничители усилия, подушки безопасности.

Новый Фольксваген Polo 2020 (фото в профиль)

Преимущества и недостатки

  • безупречная подгонка кузовных, салонных частей — германская;
  • элегантный, настраиваемый по высоте и вылету руль, по дизайну похожий с баранкой Туарега (нижняя часть скошена);
  • надёжный мотор VW Polo 2020 модельного года — заявлен средний эксплуатационный пробег в 200-300 тыс. км при условии обычного воззвания;
  • хорошая мультимедийная система;
  • ремонтопригодность автомобиля — все главные узлы доступны из-под капота, включая стартер;
  • высокопроизводительный кондиционер;
  • прекрасный, обитый бархатом серьезный салон — не достаточно припоминает экономный класс машины;
  • сверенная приборная панель с колоритными, красноватыми стрелками тахометра;
  • термоизоляция моторного отдела — капот закрыт изнутри войлочным материалом;
  • надёжные барабанные тормоза сзади;
  • удачный емкий багажник, со сокрытой нишей для запаски.
  • итальянский блок управления дроссельной заслонкой, который нередко ругали за ненадёжность еще на Volvo;
  • нет защитной прослойки на капоте, задерживающей пыль с дороги;
  • нет лючка на крыше;
  • необходимость прочищать дренажные отверстия боковых стёкол, по другому стремительно забиваются — неувязка, оставшаяся с прежних версий;
  • твёрдый, дубовый пластик салона — для экономной машины самое то;
  • трос ручника нового VW Polo 2020 выполнен из ряда вон плохо — приделан на соплях.

Салон автомобиля Volkswagen Polo 2020 (фото)

Позиционирование Volkswagen Polo 2020

VW Polo 2020 в новеньком кузове — прирождённый фаворит экономного класса. С возрастом на этой машине всё доработали, довели фактически до эталона. Его можно брать без какой-нибудь опасения. Ликвидность автомобиля не плохая — в стоимости он спустя время растеряет не достаточно.

Volkswagen Polo 2020 выпускается на той же платформе PQ25 либо A05, хотя шли дискуссии о новейшей корпоративной MQB A0. На этом шасси сотворен лифтбэк, который настолько не мало хвалят в Европе. Для автомобиля пока ничего не поменяется: на конвейере поначалу высококачественная лазерная сварка, позже — окрашивание кузова. Потом неотклонимая адаптация под русские условия — тяжёлые дороги, прохладный климат.

Фото Фольксваген Polo 2020 в новеньком кузове

Конкуренты и аналоги

Для Фольксваген Polo 2020 года реальную конкурентнсть представляют.

  • LADA Веста — стоит на 100 тыс. рублей ниже. Имеет базисный обогрев сидений, электропривод стёкол, ассистента при подъёмах. Но она очевидно уступает по комфорту. Чего только стоит управление механической трансмиссией передач Фольксвагена — намного лучше изготовлено. Всё чётко, педантично отлажено в работе акселератора, сцепления, тормозов. Российскему авто ранее далековато.
  • Kia RIO — может похвастать низким транспортным налогом, также наличием кондиционера и цвета «металлик» в базе. Размеры автомобилей фактически схожи, но клиренс «Полика» больше. У RIO лучше дизайн внешнего вида (хотя кому как), он меньше весит. В остальном очевидно проигрывает, начиная «хромать» с отделки салона и заканчивая ездовыми чертами.
  • Hyundai Solaris стоит фактически столько же. Движок «корейца» не так чувствителен к качеству горючего, при всем этом в базе несколько сильнее германского агрегата. Топливный бак больше у Polo. А по вместительности багажника «немец» опережает Solaris на 70 литров.

Альтернативы этому новому Volkswagen Polo 2020 года на данный момент нет. В своем сегменте он явно лидирует, намного опережая соперников. С другой стороны, европейский лифтбэк Polo и хэтчбек Skoda Scala. Вот до этих машин уже не дотягивает Полик 2020 российской сборки.

READ  Volkswagen Polo тормозные колодки какие лучше

У него нет системы предупреждения Side Assist, передовой электроники, адаптивного круиз-контроля. Зато есть функция распознавания усталости водителя Driver Alert, контроллёр дистанции Front Assist, автоматическое торможение Multi-Collision Brake.

Виртуальная комбинация приборов в Volkswagen Polo 2020 Exclusive

Volkswagen Polo 2020 — прирождённый лидер бюджетного класса

В феврале этого года выпустили новый седан Volkswagen Polo 2020, оборудованный системой Эра Глонасс. Пока не ясны окончательные его комплектации, но примерные цены уже озвучиваются дилерами. Также доступны некоторые технические характеристики автомобиля. Производиться модель будет на Калужском заводе. Появление вольфсбургского хэтчбека в этом году маловероятно. А вот выход его отдельной внедорожной версии Cross активно обсуждается.

Технические характеристики

Заметно изменились габариты модели — конструкторы добавили кузову 93 мм длины, 7 мм ширины и 17 мм высоты. Колёсная база и дорожный просвет также увеличены до 2602 мм, что больше прежнего на 49 мм и до 170 мм — соответственно клиренс стал больше на 7 мм.

Вселяют уверенность двигатели Polo 2020, которые не изменились. Они проверены временем, недороги в обслуживании, модернизированы многократно. Ждать подвоха не приходится. В строю остаётся 125-сильный TSI на 1.4 литра с 7-скоростным DSG и 1.6 MPI, развивающий 90-110 л. с. мощности.

Volkswagen Polo 2020 (вид сзади и сбоку)

Внешний вид

Новый Volkswagen Polo 2020 сохранил прежнюю архитектуру. Завораживают взгляд:

  • крашенные снаружи под цвет кузова зеркала со светящимися диодными указателями;
  • крепкие и мощные колёсные диски;
  • хромированная радиаторная решётка;
  • красивые двери с тройной фиксацией;
  • передние крылья с шильдиком Polo.

Всё эффектно — как на Skoda Рапид нового поколения. Эти два автомобиля можно было бы назвать клонами, если бы не перекроенные задние фары и изменённый передок под стиль Джетты. Polo стал длиннее почти на 10 см, в том числе за счёт увеличения заднего бампера. Элемент больше выдавили назад.

К сожалению, исчезли передние галогенки и лампы накаливания. Сзади тоже оставили одни светодиоды: в базе рефлекторного, а за доплату — прожекторного типа. На Volkswagen Polo 2020 новый кузов привлечёт многих.

Обновленная светотехника на VW Polo 2020

Салон немца

Индивидуализация затронула еще салон, покупателю доступно 13 видов цветового оформления панелей, а кресла обшиваются 11 вариантами комбинаций ткани. Сделано все из простых материалов ввиду ценника. Качество сборки отличное.

Сиденья простые с легкой боковой поддержкой и подогревом. Сзади места немного, но общее пространство увеличилось, так как размеры автомобиля стали больше. Это позволило также увеличить багажник на 71 литр – 351 литр объема.

Консоль VW Polo 6 слегка повернута к водителю, перед глазами которого 3-спицевый мульти-руль с лакированными спицами. Машина стала первой в линейке, получившей полностью электронную приборку Active info Display – дисплей, имитирующий датчики. До хэтчбека она появилась на Skoda Karoq. В простых комплектациях устанавливается более консервативная приборка.

Вернемся к консоли, оформленной в знакомом стиле. Наверху сенсорный дисплей на рояльном лаке с сенсорными кнопками. Это мультимедиа и навигация, диагональ которого варьируется от 6,5 до 8 дюймов. Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и сервисы Volkswagen. Нижний блок климат-контроля Polo 6 не удивит, кроме его инноваций. Система даже анализирует угол солнечных лучшей, чтобы эффективней распределять потоки воздуха.

Углубления тоннеля помимо двух портов USB само по себе является беспроводной зарядкой. Дальше вставлен массивный селектор коробки передач, слева от которого кнопки различных систем безопасности, а перед ним кнопки запуска мотора.

Безопасность. Все улучшения жесткости кузова, установка различных электронных помощников и банальные подушки безопасности влияют на сохранность жизни. Тест EuroNCAP наградил машину 5 максимальными звездами.

volkswagen, polo, 2020

Что изменилось в новом модельном ряду Polo Sedan

Радикальных изменений не произошло, новая решетка радиатора, видеоизмененная новая оптика, новая форма капота делают этот автомобиль гораздо свежее и солиднее. У модели появились обновленные легкосплавные диски и колпаки, а также новый цвет бежевый металлик титаниум.

Что касается салона, то здесь появился вариант с бежевой отделкой салона, который выглядит гораздо дороже обычного черного салона, хотя пластик по прежнему остается только жесткий.

Дисплей между тахометров и спидометром не изменился в размерах, но теперь фон стал черным, а индикация белым, что улучшило визуальное восприятие информации.

Появилось и новое рулевое колесо, которое стало более удобным, появились анатомические выступы по бокам, что придает удобства при управлении. Мультимедийная система во всех комплектациях теперь может воспроизводить файлы с любых устройств: bluetooth, SD-карта, аудиовыход, USB. Все выходы удобно расположены на центральной консоли, прямо под дисплеем.

В качестве дополнительных опций, теперь доступны: автоматическое складывание зеркал заднего вида, а также передние парковочные датчики.

READ  Volkswagen ищет в нем таланты для третьего поколения преподавателей 73

На автомобиль устанавливаются две коробки передач, это:

  • 5 ступенчатая механическая коробка передач;
  • 6 ступенчатая автоматическая коробка передач.

Клиренс остался тем же 17 см, что позволяет очень хорошо проезжать по проселочным и другим грунтовым дорогам с достаточным комфортом.

В салоне автомобиля есть некоторые недостатки, а именно из-за подлокотника очень не удобно дергать ручной тормоз, потому что ручка этого самого стояночного тормоза находится практически под подлокотником. И еще один момент, подлокотник почему то не фиксируется в горизонтальном положении, пока полностью не опущен ручник тормоза.

volkswagen, polo, 2020

Если вы ограничены в бюджете и хотите комплектацию без излишеств, попробуйте Conceptline или Trendline. Они практически идентичны, и не сильно отличаются по цене, если брать у официального дилера.

Комфортлайн — комплектация средней ценовой категории с широкой возможностью настройки под себя. Покупая ее, вы можете обустроить машину по своему желанию, подобрав нужный пакет. Оптимальный выбор, если хватает средств. При желании, ее можно довести до топового уровня Highline, установив нужные модификации за отдельную плату.

Highline — максимальный набор преимуществ за соответствующую цену. Предоставляет максимальный комфорт благодаря встроенным системам и высокий уровень безопасности за счет встроенной системы противоугона.

Также обладает более мощным двигателем в 105 лошадиных сил — другие комплектации имеют только 85 л.с. В «Хайлайн» встроена новая подвеска, упрощающая вождение по неровным участкам дороги, что может быть актуальным для российских реалий. Есть функция охлаждения бардачка, что может быть полезно в жаркую погоду.

Volkswagen Polo «Комфортлайн» 2019 — комплектация, цены, фото, конкуренты

Дмитрий ·//— Опубликовано 24.10.2019 Обновлено 19.03.2020

Volkswagen Polo 2019 модельного года предлагается покупателям в шести вариантах исполнения: «Conceptline», «Trendline», «Select», «Connect», «Football Edition» и «Comfortline» за 699 900 — 1 016 900 рублей. Чтобы понять, чем «Комфортлайн» отличается от других версий, её необходимо сравнить с «Трендлайн» и «Connect», а также с ближайшими конкурентами по сегменту недорогих автомобилей.

Линейка комплектаций Volkswagen Polo 2020 модельного года осталась прежней: «Conceptline», «Trendline», «Select», «Connect», «Comfortline» и «Football Edition».

Conceptline и Trendline

Conceptline и Trendline — базовые комплектации, которые отличаются лишь парой пунктов. В версии Трендлайн есть предустановленный кондиционер, а в Conceptline — только механическая система обогрева. Оба автомобиля оснащаются двигателем 1.6 л с мощностью в 85 лошадиных сил.

На трендлайн также есть возможность установления расширенных пакетов — «Дизайн», «Комфорт», «Безопасность» и «Полная Готовность».

volkswagen, polo, 2020
  • В «дизайн» входят другие версии колес, 65% тонировка для задних стекол, полноразмерное запасное колесо.
  • Версия «Комфорт» включает в себя возможность электрообогрева лобового стекла, магнитолу и регулируемые боковые зеркала с подогревом.
  • Модификация «Полная готовность» обеспечивает наивысший уровень защищенности с 2 дополнительными подушками безопасности и датчиком парковки.

TRENDLINE от Volkswagen

В этой комплектации есть 3 типа двигателя, отличающихся по объему, типу и мощности. Также эти типы разнятся по количеству ступеней в коробках (они автоматические): от 6 до 7.

  • 16 дюймовые диски, адаптированные под российские дороги;
  • 3-хспицевый мультируль с электромеханикой;
  • подогрев сидений водителя и переднего пассажира, а также лобового стекла и боковых зеркал;
  • обивка сидений из микрофибровой немаркой ткани;
  • 6 подушек безопасности, окружающих салон;
  • ESP и ABS и несколько других систем для повышения управляемости машины и безопасности езды;
  • дисплей приборной панели;
  • кондиционер;
  • аудиосистема на 4 колонки.

Существует возможность расширения базовой комплектации до нескольких вариантов.

Comfortline

Comfortline — с этой комплектацией идет комфортное кожаное рулевое колесо и белая окантовка приборов. Наружные зеркала идут с возможностью подогрева, так же как форсунки омывателя и передних сидений. В комплектацию входит на выбор 5-ти или 6-ти ступенчатая механическая коробка передач.

На Комфортлайн можно установить следующие виды дополнительного оборудования:

  • Пакет «Мультимедиа» — магнитолу с 4 динамиками, рулевое колесо с возможностью переключения воспроизведения медийного контента, более комфортный режим стеклоподъемников. Для любителей музыки.
  • Пакет «Комфорт» — автоматическая система климат-контроля «Климатроник» с режимом рециркуляции, встроенный электробогрев лобового стекла, установленный подколотник спереди. Тем, кому важен максимальный комфорт, как следует из названия.
  • Пакет «Техника» — авторегулировка и электроподогрев для боковых зеркал, установленные повторители сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида. Дополнительно устанавливаются передние и задние датчики парковки. Есть противотуманные фары с функцией подсветки поворотов и звуковая система, оповещающая о препятствиях. В трех словах — много полезных штук.

В целом, эта комплектация представляет собой золотую середину с возможностью установки дополнительного оборудования под свои нужды. Комфортлайн обладает более расширенным оснащением, которое недоступно для базовых комплектов.

Салон Volkswagen Polo Comfortline 2017