Что заливать в Volkswagen Polo 2020

Volkswagen Polo 2020, лифтбек, 6 поколение, Mk6 (02.2020. н.в.). технические характеристики и комплектации

заливать, volkswagen, polo, 2020

ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО 2020. ПРОБЕГ 5500. Расход масла. Какое масло заливать в поло 2020. Нулевое ТО.

Унификация с Рапидом позволит достичь большего эффекта масштаба на калужской площадке, добиться роста локализации производства и, таким образом, снизить себестоимость продукции. По потребительским свойствам Polo-седан уходящего образца и Rapid — очень близкие автомобили, построенные на общей платформе PQ25, но безусловным козырем Skoda является более просторный и универсальный кузов (пятая дверь позволяет укладывает в багажник крупногабаритные грузы). В концерне Volkswagen наконец решили, что производить два родственных автомобиля, один из которых явно хуже — бессмысленно. Так, Polo и Rapid в новых итерациях стали еще более близкими родственниками, связанные не только общей платформой, но и кузовом. Если до сих пор в Калуге выпускали три модели — Polo, Rapid и Tiguan, то с появлением нового Polo завод будет выпускать две — Tiguan и Rapid/Polo, поскольку разница между Skoda и Фольксвагеном с технологической точки зрения стала минимальной.

Новый Polo предложат только с бензиновыми моторами, будут доступны следующие конфигурации:

1,6 л, 90 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка передач, 1,6 л, 110 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка передач, 1,6 л, 110 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, 1,4 л турбо, 125 л.с., 7-ступенчатая роботизированная коробка передач DSG.

Иными словами, гамма моторов такая же, как у модели уходящего образца. Производство 1,6-литровых агрегатов локализовано в России на той же калужской площадке.

Какое масло лить в фольксваген поло 2020 года. #поло #наполике #фольксваген

Снаружи от исходного Рапида новый Polo отличается оригинальным оформлением передней и задней частей кузова. Оперение выполнено в фирменном стиле Volkswagen — фары примыкают непосредственно к решетке радиатора, они визуально образуют Т-образную композицию. Фары стали полностью светодиодными, причем во всех комплектациях! В версиях подешевле они рефлекторные, подороже — прожекторные (с линзами). Функция противотуманных фар отныне интегрирована в общий блок. Источниками света в задних фонарях также выступают светодиоды, сами они теперь состоят из двух секций, причем вторая, расположенная на крышке багажника, также является активной.

Благодаря унификации со Skoda Polo в новой генерации заметно крупнее своего предшественника. Длина, ширина и высота модели составляют 4469, 1706 и 1471 мм соответственно, колесная база — 2591 мм. Прирост в размерах добавил простора ногам задних пассажиров и увеличил вместительность багажника (550 литров вместо 460). Еще одно преимущество новой модели — повышенный дорожный просвет (170 мм вместо 163 мм).

Передняя панель салона у Polo — оригинальная, но по элементам она полностью унифицирована со Шкодой. В стандартное оснащение входит медиасистема с 6,5-дюймовым дисплеем, в версиях подороже будет устанавливаться 8-дюймовый экран.

Автомобиль будет предлагаться в четырех фиксированных комплектациях под названиями Origin, Respect, Status и Exclusive. В стандартное оснащение Origin входят две фронтальные подушки безопасности, ABS, ESP, крепления Isofix, система контроля давления в шинах, светодиодные фары и фонари, медиасистема с Bluetooth и синхронизацией смартфона при помощи Apple CarPlay/Android Auto, четыре аудиодинамика, кондиционер. Колесные диски в стандартном оснащении — штампованные стальные, 15-дюймовые. Respect доукомплектован подогревом передних сидений, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя. Status относительно Респекта дооборудован отделкой руля кожей, легкосплавными дисками колес, подогревом руля, видеокамерой заднего вида, климат-контролем Climatronic, круиз-контролем. Исполнение Exlcusive имеет все, что есть в Status, но отличается более продвинутой медиасистемой Composition (8-дюймовый экран, шесть динамиков), цифровой комбинацией приборов (10,25 дюйма), наличием подогрева лобового стекла, задних датчиков парковки, датчиков света и дождя, а также видеокамеры заднего вида, амбиентной подсветки салона.

Доступен обширный список опций, включая боковые шторки безопасности, колесные диски R16, подогрев задних сидений, задний стеклоочиститель, бесключевой доступ в салон и т. д.

В России могут подешеветь автомобили Chery: компания локализует сборку моделей в нашей стране

Origin

В стартовом исполнении, оцененном в 792,9 тысячи рублей, немецкий лифтбек укомплектован 90-сильным «атмосферным» двигателем и механической КПП. Эта версия Polo может похвастаться наличием:

  • электронного усилителя руля;
  • полностью светодиодных фонарей;
  • мультифункционального руля, регулируемого в двух направлениях;
  • центрального замка с дистанционным управлением;
  • четырех электронных стеклоподъемников;
  • двух подушек безопасности;
  • систем удержания курсовой устойчивости и предупреждения блокировки тормозов.

Главным конкурентным преимуществом нового Volkswagen Polo 2021 года является то, что в его салоне по умолчанию устанавливается мультимедийный комплекс, в состав которого вошли 6,5-дюймовый сенсорный монитор и аудиосистема с четырьмя колонками. В стартовой версии можно встретить еще и датчики слежения за уровнем давления в шинах и полноразмерное запасное колесо.

Volkswagen Polo 2021 года — совершенно новая модель с обширным списком оборудования и проверенной техникой

Volkswagen Polo 2021 года, переживший рестайлинг, во многом напоминает своего предшественника за исключением того факта, что автомобиль полностью сменил кузов. Теперь немецкая модель является лифтбеком. Пока неизвестно, каким образом это решение повлияет на конкурентную борьбу с Skoda Rapid, Lada Vesta и Kia RIO. Одновременно со сменой кузова увеличилась В эту сумму производитель включил 6,5-дюймовый тачскрин, аудиосистему с четырьмя динамиками и 2 подушки безопасности, тогда как в топовой версии появляются климатическое оборудование, дополнительные водительские помощники и виртуальная панель приборов. Как и ранее, Polo оснащается «атмосферным» двигателем на 1,6 литра, выпускаемым в России в двух модификациях, и 1,4-литровым турбомотором. Сочетаются эти агрегаты с механической, автоматической либо роботизированной КПП.

Status

Версия Status доступна со 110-сильным «атмосферником». За сочетание этого агрегата и МКПП придется заплатить не менее 971,9 тысячи рублей. Внедрение «автомата» обойдется в ту же сумму. А модификация с роботизированной КПП и 1,4-литровым турбомотором оценивается в минимальные 1,022 миллиона рублей. Комплектация Status предлагает покупателям климатическое оборудование, круиз-контроль и подогреваемый руль с отделкой из искусственной кожи. Довольно обширный у данной версии список опционального оснащения. В его состав вошли передние противотуманные фонари с динамическим освещением поворотов, электрообогреваемый задний ряд сидений, 2 боковые шторки безопасности, системы мониторинга состояния водителя и предупреждения лобового удара. Кроме того, за доплату можно приобрести 8-дюймовый тачскрин и парковочную камеру.

READ  Volkswagen Project Trinity анонсирован как следующий электрический флагман

Начало продаж

Обновленная версия немецкой модели поступила на российский рынок в мае 2020 года. Как и ранее, собирают этот автомобиль на автозаводе под Калугой.

Управляемость и внедорожные характеристики

Как было отмечено, после проведенного рестайлинга у Polo подрос дорожный просвет, что делает автомобиль более проходимым в условиях бездорожья. При этом в остальном немецкий лифтбек рассчитан исключительно на передвижение по асфальту. Автомобиль дополняется передними стойками МакФерсон и торсионной балкой, размещенной сзади. Подвеска немецкой модели зарекомендовала себя еще на дорестайлинговом седане. В рамках проведенной модернизации производитель улучшил управляемость автомобиля. Новый Polo дополняется электроусилителем руля, который обеспечивает хорошую реакцию машины на действия водителя.

Что потребуется

Для того, чтобы проводить работы было удобно, желательно загнать автомобиль на эстакаду или в гараж со смотровой ямой. Снизу некоторые операции проводить намного удобнее, а для этого нужен простор.

  • ключ Torx T-25;
  • пассатижи, большие круглогубцы, зажимные клещи;
  • ёмкость для слива старого содержимого.

Описание замены антифриза на Volkswagen Polo

Для того чтобы заменить антифриз на автомобиле Volkswagen Polo седан автовладельцу необходимо воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.

  • Установить автомобиль на ровную поверхность. При возможности машину следует поставить на смотровую яму или поднять на подъемнике.
  • С помощью ключа открутить крепления и снять защиту двигателя.
  • Поставить емкость под сливное отверстие.
  • С помощью пассатижей ослабить хомут нижнего патрубка радиатора.
  • Отпустить шланг в емкость для слива охлаждающей жидкости.
  • После завершения слива антифриза. Установить шланг на место.
  • Промывку системы охлаждения двигателя можно выполнить с использованием дистиллированной воды. Для этого необходимо открыть крышку расширительного бачка и залить жидкость в него.
  • Завести двигатель. Когда включиться вентилятор заглушить мотор и слить промывающую жидкость. Процедуру рекомендуется повторять до тех пор, пока из сливного отверстия не побежит чистая дистиллированная вода.
  • Вернуть шланг на место и зафиксировать его хомутами.
  • Открыть крышку и залить новый антифриз в расширительный бачок до максимальной отметки.
  • Произвести запуск двигателя и проконтролировать уровень антифриза. Если охлаждающая жидкость уменьшается необходимо произвести ее доливку. После начала работы вентилятора выключить силовой агрегат.
  • Когда двигатель остынет проконтролировать уровень антифриза и при необходимости долить охлаждающую жидкость.

Какую охлаждающую жидкость заливать

Это изменение не коснулось машин с завода в Калуге, и все Polo Седан российской сборки заправлены жидкостью стандарта G12. При первой заливке на машинах Polo Седан используется антифриз марки Sintec, разведенный с водой в равных пропорциях. Поскольку оригинальная жидкость G12 в продажу больше не поступает, то большинство автовладельцев заливают в систему при замене готовый антифриз Sintec Unlimited G12 или Sintec Antifreeze Premium G12. Кроме того, возможно применение более современного варианта хладагента G13, хотя система охлаждения не рассчитана на использование этого антифриза. Артикул оригинального концентрата 1,5 литра жидкости такого типа G013A8JM1, готовой ОЖ — GA13774M2.

Промывка двигателя

Чтобы не возиться с мензурками и пипетками, можно просто развести концентрат дистиллированной водой один к одному. Это не повредит системе охлаждения VW Polo, а лишь немного увеличит расход антифриза.

Продуть сжатым воздухом со стороны расширительного бачка. Залить новую жидкость в систему охлаждения двигателя. Замена охлаждающей жидкости Самостоятельная замена антифриза на Volkswagen Polo занимает не более одного часа.

Установить автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Открутить крышку бачка охладительной жидкости.

Снять подводящий шланг с патрубка радиатора путем сжимания и сдвигания хомута.

Датчик температуры

Если вы поняли, какой антифриз нужно заливать в свое авто, то можно поговорить о датчиках температуры. Предназначение этого устройства заключается в отображении уровня температура хладагента в системе охлаждения в цифровом виде. Датчик может использоваться в автомобилях Volkswagen, которые оборудованы цифровой информационной шиной GAN.

  • напряжение питания — от 10 до 15 вольт;
  • 50 мА потребляемого тока.

Данное устройство представляет собой микропроцессорный датчик, подключаемый к информационной шине GAN и производимый ее мониторинг. В тот момент, когда на шине появляется информация об уровне температуры в моторе от блока управления, устройство их принимает и обрабатывает, после чего отображает на маленьком экранчике. При правильном монтаже датчик никак не повлияет на работу шины, поскольку он не передает по ней никакой информации.

Что нам понадобится?

Минимальный набор инструментов: нам необходима головка Torx T-25 (если на авто есть защита из пластика), трещотка с набором головок, пассатижи (можно воспользоваться клещами), емкость для слива старого антифриза (примерно на 6 — 7 литров), дистиллят (в пределах 4 л).

В машину Volkswagen Polo Седан нельзя ни в коем случае вливать не разбавленный концентрат. Для изготовления необходимого раствора нужна тара для разведения, мерный стакан, а также вода дистиллированная.

В охлаждающую систему VolkswagenPolo Sedan с двигателями объемом 110 и 90 л.с. вмещается 4,6 л раствора, а в моторы объемом 1,4 л (125 л.с.) — примерно 7 литров. Размешивать следует жидкость в пропорции 40 к 60.

Масло для МКПП VW Polo

С завода для 5 ступенчатой МКПП используется масло G 052 512 A2 API GL4 SAE 75W-80. Данное масло заливалось на VW Polo до 03.12.2013 включительно. Далее завод стал использовать масло G 052 527 A2 которое используется с 04.12.2013 по настоящее время/

  • Стоимость масла G 052 512 A2 за 1 литр от 800 руб.
  • Стоимость масла G 052 527 A2 за литр от 2000 руб.

Как аналог указанного выше масло могут подойти:

  • Castrol Syntrans V FE 75W-80
  • Motul Gear 75W-80 API GL-4 и GL-5/ MIL-L-2105D
  • ELF TRANSELF GL-4 NF J 75W80

Для замены масло в коробке передач нам потребуется 2 литра масла. На каком пробеге производить замену зависит только от вас и ваших предпочтений. Некоторые меняют на 60 000 км, другие на 80-100 тыс км пробега.

READ  Продажи GM в 2020 году намного превосходят показатели промышленности США в четвертом квартале и календарном году

В этой статье я писал о замене ламп ближнего света на Polo Sedan. А по этой ссылке вы можете найти мануал по замене стоек стабилизатора на Polo.

Сколько заливать в двигатель и контроль уровня

При покупке масла желательно взять его с запасом для доливки. Моторы Volkswagen зачастую расходуют жидкость в процессе эксплуатации, поэтому такая предусмотрительность не будет лишней. Для двигателей Polo седан и хэтчбек нормой является расход до одного литра масла на каждые 2 тыс. км пробега. При этом завод допускает еще более высокий расход смазки на новых автомобилях до первых 5 тыс. пройденных километров.

Количество жидкости в картере двигателя зависит от модели силового агрегата. На 1,6 литровом моторе CFNA в картер помещается 3,6 литра масла, но по факту в него может войти 3,8-4,0 л. При этом уровень на щупе не превысит максимальной отметки. На остальных четырехцилиндровых моторах объем смазки аналогичен. Самый маленький поддон у трехцилиндрового CJLA, который вместит не более 2,8 л жидкости.

Для контроля уровня масла на моторе имеется щуп. Проверку следует проводить на холодном двигателе. При уровне жидкости на отметке А доливка запрещена, поскольку излишек смазки приводит к повреждению силового агрегата. Метка В соответствует нормальному объему жидкости, а при падении уровня до отметки С масло следует долить.

В турбированных двигателях Volkswagen Polo Sedan установлен датчик уровня масла, который выводит предупреждение о несоответствующем количестве на комбинацию приборов. Но тем не менее уровень лучше контролировать по щупу, не доводя его падения до критической отметки.

Какую ATF выбрать?

Трансмиссионное масло, рекомендуемое автопроизводителем – VAG G 055 025 A2. Можно использовать аналоги:

Mobil 98GX57 ATF 3309. По свойствам соответствует синтетическим ATF, хотя относится к полусинтетическим маслам. Недорогой аналог оригинальной жидкости. Аббревиатура соответствует США, 153519 – ЕС.

ZIC ATF MULTI HT. Универсальная трансмиссионная жидкость. Соответствует по допускам оригиналу. Средняя ценовая категория. Возможно использование в средних климатических зонах.

Другие аналоги: ADDINOL XN Plus, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, MOTUL Multi ATF, MPM OIL, RAVENOL T-IV FLUID NEW. Помочь с подбором могут мастера автосервиса, в котором вы будете заменять трансмиссионную жидкость.

Вам проще ориентироваться в допусках без учета марки и модели производителя ГСМ? Тогда уточним, что для коробок «автомат» Aisin 09G требуется:

T-WS (для новых версий АКПП под автомобили после 2005 года выпуска).

Какой бензин ЛИТЬ В МОРОЗ? Развенчиваем УСТОЙЧИВЫЙ МИФ!

Также хотелось бы обоснованного мнения, а не просто краткие ответы. Но потом я вспомнил куда надо ехать и наконец то накормил своего коня м. Результат один и то же.

По крайней мере я особых отличий не увидел. А вот мысль есть сьездить на стенд и проверить на компьютере разницу.

На этом бензине моя машина просто взлетает: Да производитель советует заливать не ниже ого. Думаю что делаю правильно, заливая й.

Жаль что она слишком занята была, так бы познакомился. Но мне кажется что лучше всего заливать й.

Немцы ведь не дураки, знают что говорят. Он и стоит дороже, и ощутимой разницы я не заметил, когда попробовал заливать й.

В общем заливал и буду заливать только й.

Жалею, хочу вернуть свою красавицу, та была экономичнее и спокойно употребляла й в отличии от фольцвагена Polo который жрет только й. А на м еще меньше, ну это наверно потому что он на порядок дороже, а по качеству такой же как и й.

Просто есть люди которые об этом не знают, и думают что 98 лучше всех. Конечно для своей ласточки ничего не жалко, но о своем кармане, мне кажется тоже подумать надо. Лично я придерживаюсь большинства и езжу на АИ

Регламент

Немецкие производители требуют по регламенту замену масла для Volkswagen Polo через пятнадцать тыс. км пройденного пути. Однако сложные климатические условия эксплуатации модели нашей страны, плохие дороги, интенсивное использование приводит к тому, что масло быстро теряет свои рабочие свойства, необходимые для смазки двигателя. Поэтому специалисты, опытные автолюбители рекомендуют проводить замену после 7-8 тыс. км.

VAG рекомендует при замене масла в двигателе Volkswagen Polo использовать синтетическую жидкость с такими характеристиками 5W/40, а также 5W/30 по классификации SAE. Отметим, что литера W означает возможность применения технической жидкости в зимнее время.

Цифровой показатель означает вязкость данного вещества. Чем выше цифра, тем оно гуще. В холодных регионах страны следует использовать более текучее, менее вязкое масло в двигатель Volkswagen Polo, к примеру 0W/30.

Для разных моделей нужен свой объём масла в двигатель Polo седан. Силовая установка 1.6 л мощностью 110 л. с. требует для охлаждения и смазки своих деталей 3,6 л. в мотор 1.4 л на 125 лошадей нужно заливать 3,2 л.

Фирмы-производители технических жидкостей выпускают свою продукцию в ёмкостях 1 и 5 л. Для замены необходимо приобрести бутыль на 5 л объёма масла для двигателя Volkswagen Polo, оставшийся материал пойдёт на дозаправку при эксплуатации автомобиля.

Ответим мы и на вопрос, какое масло лить в Volkswagen Polo. VAG рекомендует использование оригинальных жидкостей для своих моделей. Однако они отличаются высокой стоимостью.

Помимо них есть масла, которые одобрены производителем:

  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W/40.
  • НС Special Tec LL 5W-30.
  • Mobil Super 3000 X1 SAE 5W-40.
  • Top Tec 4100 5W-40.
  • Wolf Extendtech 5W40 HM.
  • Motul 8100 X-Clean FE 5W30.
  • Castrol Edge C3 5W30.

Все перечисленные материалы имеют схожие параметры с оригинальными жидкостями, отличаются хорошими рабочими качествами.

Какое моторное масло заливать в двигатель Volkswagen Polo

Моторное масло помогает двигателю привести автомобиль в движение. Оно охлаждает его, смазывает детали, выводит из каналов продукты отработки. Использование смазочной жидкости другого типа может привести к повреждению деталей силового агрегата, затратному по деньгам и времени ремонту. Рассмотрим, какое масло заливать в Volkswagen Polo, а также расскажем об особенностях его замены.

READ  Как снять поводки дворников Polo седан

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Polo

Начиная с 2020 года концерн VAG заливает на конвейерах своих автозаводов в VW Polo масло британско-нидерландской нефтяной компании Royal Dutch Shell. Она сменила на месте официального партнёра производителей автомобилей из Вольфсбурга не менее известную британскую компанию Castrol.

Наибольшей популярностью у автолюбителей пользуется жидкость для смазки диапазонов 502.00 и 504.00. В их состав входит большое количество присадок, которые позволяют им сохранить рабочие свойства масла в течение длительного времени.

Используются следующие допуска моторного масла для Volkswagen Polo: 504.00, 503.00, 502, 501.01.

Наибольшей популярностью у автолюбителей пользуется жидкость для смазки диапазонов 502.00 и 504.00. В их состав входит большое количество присадок, которые позволяют им сохранить рабочие свойства масла в течение длительного времени.

Масло, относящееся к 504.00 классу, как нельзя лучше подходит для эксплуатации в российских условиях. Оно отлично переносит пробки на дорогах, не загрязняет маслопроводные каналы, не окисляется, его легко можно удалить при замене промывочной жидкостью.

Что надо знать при замене материала

При замене дли дозаправки технической жидкости необходимо учитывать следующие факторы:

  • какое масло для Volkswagen Polo заливалось ранее;
  • допуск технической жидкости по классификации ACEA;
  • вязкость масла по SAE.

Производители рекомендуют повышать вязкость масла по мере увеличения рабочего ресурса силового агрегата, так как со временем резинотехнические детали: сальники, прокладки изнашиваются. Подобный метод поможет предотвратить утечку жидкости.

  • Стоимость услуги по замене масла и фильтра – от 500 руб. В случае приобретения смазочного материала в автосервисе работы проводятся, как правило, бесплатно.
  • Цена бутылки масла в двигатель Polo седан объёмом 5 л – от 3,5 тыс. руб. за оригинальную жидкость, от 1,8 тыс. руб. – за аналоговое вещество.

Замена масла в двигателе немецкого автомобиля – обязательное условие правильной эксплуатации машины. Экономить на этом или забывать о данном техническом обслуживании забывать нельзя.

Подробное описание того, как самому заменить масло в двигателе Volkswagen Polo седан, представлено в видео ниже:

В этом видеоролике рассказывается о том, как правильно производить замер моторного масла в двигателе CFNA:

Замена масла в двигателе на примере Volkswagen Polo 1.4, представлено в видеосюжете ниже:

Новый Volkswagen Polo 2020 года

Автоконцерн Volkswagen анонсировал появление в 2020 году на российском рынке «самой инновационной» версии Polo. По утверждению производителя машина достаточно сильно изменилась – стала более комфортной, просторной и стильной. Опционально предусмотрена возможность установки современного доп. оборудования: Active Info Display, KESSY, App-Connect и др. Кроме того, этот автомобиль является одной из первых моделей с обновленным логотипом VW.

  • 1 Новый кузов
  • 2 Интерьер салона – недорого, но могло быть и хуже
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Интересные сведения о характеристиках нового Volkswagen Polo
  • 5 Начало продаж в России
  • 6 Цены на новый Volkswagen Polo
  • 6.1 Conceptline
  • 6.2 Trendline
  • 6.3 Select
  • 6.4 Connect
  • 6.5 Comfortline
  • 6.6 Football Edition
  • 7 Фото
  • Новый Volkswagen Polo 2020 года не просто будет продаваться в России (примерно с лета), но и пройдет локализацию на заводе под городом Калуга. Что подразумевает сборку авто по концепции полного цикла с обязательной адаптацией исполнительных систем для работы в условиях холодного климата. Официальная дата начала продаж еще не названа – пока остается только ждать.

    Интересные сведения о характеристиках нового Volkswagen Polo

    По той информации, которая имеется уже сейчас, Volkswagen Polo 2020 года намного больше прибавил в респектабельности снаружи, а вот внутри покупателей ожидает тот же дубовый отделочный пластик. Львиная доля вспомогательного функционала устанавливается на автомобиль в максимальной комплектации, которая и обойдется заведомо дороже. Как итог, рассматриваемая машина является старым Polo в красивой «обертке» и без характерных «болячек» ранних моделей.

    Интерьер салона – недорого, но могло быть и хуже

    Технологии, которые призваны повысить уровень комфортабельности авто:

    • Цифровая приборная панель (дисплей) Active Info Display.
    • Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY.
    • «Зимний пакет» – подогрев сидений, руля, лобового стекла.
    • Фирменный комплекс мультимедиа с поддержкой App-Connect.
    • Настраиваемая амбиентная подсветка ниш для ног.

    Что касается еще одной общеизвестной «болячки» Polo – плохой шумоизоляции салона, то пока сложно сделать какие-либо выводы о качестве шумоподавления на модернизированной модели. Но все-таки хочется верить, что специалисты немецкого концерна позаботились о решении указанной проблемы.

    Новый кузов

    Владельцы Volkswagen Polo прошлых поколений стабильно жалуются на недостаточный клиренс, короткую колесную базу и относительно тесный салон – немецкий автопроизводитель таки их услышал. Polo прибавил в цифрах абсолютно по всем габаритным размерам: кузов – 4483 (93) × 1706 (7)× 1484 (17) мм; дорожный просвет – 170 (7) мм; колесная база – 2602 (49) мм. Да и багажник существенно увеличился в полезном объеме на 90 л – с прежних 460 до 550 л.

    Другие характерные особенности экстерьера автомобиля:

    • Новый Volkswagen Polo эволюционировал от седана к лифтбеку.
    • Кузов сохранил узнаваемую архитектуру внешнего вида.
    • Субъективно, машина смотрится агрессивнее.
    • Передняя/задняя оптика полностью основана на светодиодных технологиях.
    • Заявлено 8-мь возможных цветов ЛКП – добавились синий и красный.

    Начало продаж в России

    Запуск массовой конвейерной сборки запланирован на весну текущего года, если ничего не поменяется в производственной политике автоконцерна. Исходя из этого можно предположить, что первые авто поступят в салоны дилеров ближе к концу лета. Фактические цены озвучат в рамках официального релиза, но по прикидкам экспертов ценник будет в диапазоне от 850 тыс. рублей и выше. Объективно у новинки есть шансы продемонстрировать хорошие показатели по продажам.