Cyan Racing возрождает Volvo P1800 как крутой маленький гоночный автомобиль

Звуковой сигнал, пришло время информационного бюллетеня. Отправьте сюда свой адрес электронной почты и получайте наши истории на свой почтовый ящик.

У меня был Volvo P1800, и мне всегда нравился внешний вид машины, потому что я человек с парой работающих глаз. Пропорции идеальные, количество деталей и ярких украшений ограничено, но в нем достаточно украшений, чтобы заинтересовать вас, и есть много приятных деталей, не загромождающих внешний вид. Просто замечательный дизайн. Гоночная компания Cyan Racing, специализирующаяся на Volvo / Lynk & Co, согласна со мной, поэтому она построила этот фантастический Volvo P1800 Cyan, маленький рестомод-монстр мощностью 420 лошадиных сил.

Что интересно в этой сборке, так это то, что это не просто демонстрационный автомобиль с технологическими трюками, а скорее немного альтернативной истории. Вот как Cyan описывает это в своем пресс-релизе:

«Jaguar, Ferrari и Porsche. это автомобили с продолжением». сказал Кристиан Даль.

«Это оставило нам вдохновение для создания того, что могло бы быть, если бы мы, как гоночная команда, были там в шестидесятые годы, участвуя в гонках на P1800, и смогли бы разработать дорожную версию нашего гоночного автомобиля».

READ  Volvo Facelifts S90 Седан, Универсал V90 с умеренно-гибридными силовыми агрегатами с турбонаддувом

«Мы делали это раньше с тремя нашими гоночными автомобилями: Volvo C30, Volvo S60, когда мы были известны как Polestar, и в прошлом году Lynk & Co 03 Cyan. Volvo P1800 Cyan. это наша интерпретация того, что могло бы быть ».

Об этом определенно интересно подумать, потому что, несмотря на все свои хорошие качества, P1800 никогда не считался принадлежащим к тому же классу, что и E-Type, 911 или Ferrari, по крайней мере, с точки зрения производительности. Конечно, у P1800 было то преимущество, что он был очень надежным и на самом деле очень удобен в качестве веселого ежедневного водителя, и я не уверен, что Jaguar действительно захочет вытащить.

Cyan начал с P1800 1964 года и немного переработал кузов, придав ему более широкую колею, увеличенные колесные арки и немного изменив расположение теплицы. Кузов, который когда-то был частью оригинального автомобиля, был усилен новой высокопрочной сталью и углеродным волокном.

Вы можете увидеть некоторые изменения в этом сравнении вида сбоку:

READ  Вы можете получить 25-летний Aston Martin с 580 л.с. всего за 587000 долларов

Более крупные колесные арки. наиболее очевидное изменение, а изменение положения теплицы очень тонкое, похоже, что он немного сдвинут назад. Высота и дизайн бампера были немного изменены, они стали меньше и выше, а передняя воздушная заслонка стала больше, чем раньше, когда, ммм, ее не было.

Мне особенно нравится, что оригинальное освещение осталось практически неизменным, и они сохранили внутреннее зеркало заднего вида, установленное на приборной панели. Я помню, что пришлось долго привыкать к моему, но в итоге мне это очень понравилось.

Конструкция автомобиля была значительно усилена, но вес остался низким. всего 2182 фунта.

Когда дело дошло до того, как запитать P1800, Cyan, похоже, рассмотрел ряд вариантов, в том числе некоторые подходящие для периода:

Cyan Racing возрождает Volvo P1800 как крутой маленький гоночный автомобиль

«Эффективная и легкая VEA (архитектура двигателя Volvo) дала нам лучшую основу, а также позволила перенести наш опыт, полученный от различных версий VEA, которые мы разработали для наших гоночных и высокопроизводительных автомобилей последнего десятилетия».

Неудивительно, что они выбрали уже продаваемую архитектуру двигателя, как с точки зрения соотношения мощности к весу, так и, честно говоря, с точки зрения маркетинга.