Daewoo Nexia Не Работают Поворотники

Daewoo Nexia Не Работают Поворотники

Поворотные фонари являются неотъемлемым элементом оптики в любом современном автомобиле. Их цель. предупредить других участников дорожного движения о том, что водитель планирует маневрировать. По какой причине не работают поворотники и аварийки, как проверить работоспособность оптических элементов и как их починить. Мы обсудим это ниже.

Причины сбоя поворотников и аварийки

Известно, что указатель поворота и схема сигнализации соединены, потому что обе функции выполняются одинаковыми фарами. Если по какой-либо причине сработали аварийные группы, но сигналы поворота уже отсутствуют, или не включены ни повороты, ни огни, это может привести к аварии на дороге.

По какой причине перестали работать эти элементы:

  1. Обрыв предохранителя. одна из самых распространенных проблем. Если автомобиль дополнительно оснащен реле, которое отвечает за производительность этих оптических элементов, то проблема может быть. В зависимости от модели автомобиля реле может быть расположено отдельно от главного блока предохранителей, используйте схему для поиска неисправных деталей.
  2. Короткое замыкание в системе. Из-за этого при включении фонарей включается аварийное освещение или оптика вообще не реагирует на команды водителя. Вам понадобится тестер и навыки работы с электричеством, чтобы диагностировать проблему.
  3. Отказ источника света. Другими словами, лампочка перегорела.
  4. Открытый цикл. Это проблема для многих владельцев старых автомобилей. Если провода проложены в месте, где есть движущиеся элементы, они в конечном итоге будут повреждены и потеряют изоляцию, что, как правило, повредит электрическую цепь.
  5. Неисправность кнопки или переключателя в рулевой колонке. В этом случае следует провести более тщательную диагностику выключателя и кнопки подключения.

Самодиагностика автомобильных фар

Есть несколько ситуаций, в которых вы можете определить, что оптика должна быть диагностирована:

  1. Очереди не мигают, а горят. Такой отказ свидетельствует о выходе из строя реле, в частности, о его электромагнитной составляющей. Сам электромагнит мог быть закрыт в одном из положений и, следовательно, не мог вернуться в исходное состояние.
  2. Вращающиеся огни мигают очень быстро или очень медленно. В этом случае проблема может заключаться не только в эстафете. В некоторых случаях такие неисправности возникают, когда водитель использует неподходящие источники освещения. Поэтому при покупке новых лампочек необходимо убедиться, что они соответствуют значению, установленному автопроизводителем.
  3. Оптика вообще не работает. То есть огни не мигают, соответствующие огни на повороте тоже не горят. Кроме того, нет никаких характерных щелчков, которые появляются при включении света. С этими симптомами может быть много причин проблемы, мы расскажем вам больше об их диагнозе ниже (автор видеоканала Steel Horse).

Что касается диагностики, то она проводится в несколько этапов:

  1. Прежде всего, необходимо убедиться, что все датчики и индикаторы работают плотно. Если они не работают, то вам нужно диагностировать устройства безопасности.
  2. Если все устройства работают нормально, необходимо включить кнопку освещения и диагностировать все источники света в фарах. То есть проверьте передний, задний и боковой (если есть) свет.
  3. Если во время активации аварийный сигнал не срабатывает, необходимо проверить реле и проверить питание клемм. Для этого снимите реле с сиденья, а затем, используя контрольный сигнал, подключите один из ваших контактов к месту установки (плюс), а другой. к задней части автомобиля или аккумулятора. Зажигание не нужно включать. Если нет питания, неисправность может быть связана с неисправным защитным устройством, поломкой аварийной кнопки или повреждением электрической цепи. Плохой контакт в штекерах также может быть суть проблемы.
  4. Если контакты имеют плюс, то кратко пропустите два релейных выхода, используя медную проводку. Если все цепи и штекерные разъемы работают, все сигналы поворота должны гореть. В этом случае вы должны искать ошибку в эстафете.
  5. Если лампочки не загораются после того, как были предприняты шаги, скорее всего, причиной неисправности является кнопка контроля неисправности. Однако на практике это происходит редко, часто в цепи есть цепь. Кстати, сама схема может сломать реле, поэтому перед заменой неисправного элемента необходимо снять цепь.
  6. В случае возникновения чрезвычайной ситуации это означает, что защитные устройства и реле работают соответствующим образом, кнопка должна быть диагностирована. Прежде всего, необходимо диагностировать положительный выход, как в случае проверки реле, при этом должны быть активированы зажигание и аварийная кнопка. Если диагностика показывает, что плюса нет, это означает, что вам нужно проверить саму кнопку более подробно. Снимите его с сиденья и проверьте цепь подключения. Если нет питания, вам нужно искать разрыв в проводке от чистой до кнопки.
    Если есть питание, то клеммы на месте установки должны быть закрыты до тех пор, пока не будет выключено зажигание и не будут активированы указатели поворота (с обеих сторон). Когда вы включаете источники света, кнопка управления является сменной, но если нет питания, вам необходимо проверить питание в аварийном реле. При отсутствии питания проблема, скорее всего, заключается в разрыве цепи от ключа управления к устройству с защитными устройствами.

Фотогалерея «Схемы поворота и поворота для ВАЗ 2110 и 2109»

Сделайте свой собственный ремонт сигнала поворота и аварийной сигнализации

Если поворотов больше нет, как у автомобильной сигнализации, то вы можете попробовать решить эту проблему своими руками:

  1. Если предохранительный элемент и реле выходят из строя, неисправные детали необходимо заменить. Если причина кроется в цепи, то перед заменой необходимо проверить все электрические цепи, в которых она могла возникнуть. Только после устранения причины замыкания цепи и напряжения поменяйте устройства.
  2. Если аварийная кнопка не срабатывает, вам просто нужно изменить ее. Мы уже говорили о том, как диагностировать эту часть.
  3. Что касается диагностики электрических цепей, то она выполняется с помощью тестера. Если обнаружены поврежденные участки, провода должны быть заменены. При их прокладке следите за тем, чтобы проводка не соприкасалась с движущимися элементами кузова. Рекомендуется также изолировать новые провода в дополнение к повышению надежности изоляции.
  4. Если причиной является лампочка, то все замененные источники света должны быть заменены. Передние и задние фонари заменяют лампы, снимая защиту с фар, отключая источник питания от лампы, а также отвинчивая источник света от сиденья и заменяя его новым. Если лампы на боковых фонарях не работают, как правило, для удаления источников света, сам потолок необходимо открутить с помощью отвертки, затем отсоедините шнур питания и выньте устройство.
  5. Если причина кроется в переключателе рулевой колонки, то это устройство необходимо разобрать и проверить. Обычно поломка выключателя вызвана плохим контактом или стиранием. В этом случае неисправный переключатель изменится на новый. Для контактов (независимо от того, где они находятся на соединениях или кнопках) желательно их почистить.
  6. Вы также должны проверить все штекеры и разъемы, так как возможно, проблема в том, что они не находятся в хорошем контакте. Кислотные контакты следует очищать железной щеткой или наждачной бумагой. Если контакты сгорели, их нужно будет поменять.

Видео «Ремонт бюджетного выключателя рулевой колонки»

На видео ниже представлен недорогой вариант ремонта переключателя на рулевой колонке в автомобиле Peugeot (по видеоканалу EzjikOnline).

Привет, Кадабра. Настало время порадовать вас новой головоломкой об авторстве узбекских средств перемещения пятой точки системы "Дэу Нексия",

(с крутым сюжетом и несколькими фотографиями)

Дело в том, что несколько дней назад при аварийном освещении или индикаторе иногда перестали мигать лампы. Они просто вышли и не начали мигать, пока вы не выключили руку. Сначала он появлялся один раз в день, затем раз в час, а вчера, после того, как проблема начала появляться каждую минуту, машина решила, что мне больше не нужны указатели поворота, и перестала их освещать в принципе.

"Почему они говорят вам"- Нексия решила. "не токарям нормальных потсонов, пусть другие учатся читать маневры", Кстати, самое интересное, что поломка произошла на территории незабываемого купчино.

Поскольку все было немедленно отключено. и сигналы поворота, и аварийные датчики. это привело к идее поиска проблемы в блоке предохранителей и реле. Предохранитель был исправен, но с реле произошло странное событие (на фото в левом верхнем углу): когда я нажал аварийную кнопку или включил индикатор, это произошло один раз. "щелчок". вот и все. При этом лампочки не загорелись.

В блоке реле сигнала поворота один из контактов затенен. Ради верности я слегка согнул его, хотя реле было уже достаточно плотным. Это не решило проблему.

Было решено попробовать заменить реле, потому что на улице. Соловей. Но вам все равно нужно добраться туда после нескольких кварталов и оживленных перекрестков. В DA говорится, что при отсутствии дорожных знаков остальные участники дорожного движения должны быть проинформированы жестами, которые выталкиваются в окно. Однако. подумал я. не все помнят, что значит застревать в окне в соответствии с ПДР. никогда не знаешь, будет ли что-то не так. люди сейчас нервничают. Опять. Купчино. Затем вы должны объяснить, что средний палец не был поднят с вытянутым и согнутым в локте локтем (чтобы указать правильное вращение).

Поэтому я просто замкнул перемычку с помощью контактов 49 и 49a, которые разорвали цепь лампочки, включили реле и начали работу. Стало возможным использовать поворотники как и раньше, если только они не начали мигать при включении и постоянно горели.

Видео: Daewoo Nexia Не Работают Поворотники


По какой-то причине хакеры не нашли точно такие же реле. Все были с более коротким телом. Однако было логично предположить, что это все еще будет работать.

Впрочем, ничего подобного. После установки нового реле (укороченного) ситуация не изменилась. Все то же самое: мы нажимаем кнопку или сигнал поворота, реле нажимает один раз. и молчит. Это только предупредило, что новый щелчок реле был едва слышен. Он вернул эстафету, побежал к другому хакеру, снова взял укороченную эстафету. отрегулировал. снова то же самое.

Теперь внимание, вопрос. Являются ли сменные реле длинными и короткими поворотами? И где в Санкт-Петербурге я могу хорошо вписаться в родную эстафету Nexi?
К сожалению, я забыл сделать короткую эстафету, к сожалению, но, похоже, это 07.3747. Оригинальная статья 495.3747-01.

Daewoo Nexia Предохранители, схемы

Nexia. Один из самых распространенных и доступных автомобилей Daewoo. Хорошие динамические качества для этого класса автомобилей, простота обслуживания и относительно низкая цена на новые и подержанные модели сделали свое дело. Сейчас на дорогах так много. Нексия в основном используется как такси, а также в качестве арендованного и личного автотранспорта.

Читайте также

  • Лямбда-зонд Сделай сам: картинкаИз статьи вы узнаете, как сделать лямбда-зонд своими руками и стоит установить его на свой автомобиль. Насколько хорошо сгорает топливовоздушная смесь в двигателе, зависит от ее эффективности. Очень важно выбрать наилу...
  • Размеры блока цилиндров ВАЗ: 2103, 2106, 21213, 21214, 2123, 2130.Блок цилиндров 2103 Применение на двигателях: ВАЗ-2103, 21043, 21053, 21061, 2107.Какой размер поршневых колец на вес 2103:Блок цилиндров 2106 Сколько весит блок цилиндров ваз 2106? Ве...
  • В Ford Focus проблемные тусклые фонари являются частью фар, которые также имеют лампы дальнего света, габариты и повороты. Для слабого освещения вброд H7 Focus 2 ”стандартные галогенные лампы мощностью 55 Вт. Галогенные фары H7 на Ford Focus 2.4Немно...
  • Ferrari F355. один из самых любимых спортивных автомобилей, пришедших из Маранелло в эпоху пост-Энцо Феррари.Построенная между 1994 и 1999 годами в кузовах Berlinetta и Spider, модель со средним расположением двигателя стала самым популярным автомоби...
  • Враги вокругЧехлы для Рено Логан Вы можете купить их, не напрягая их на специализированных сайтах в Интернете, просто указав понравившуюся модель. В результате вам придется снять чехлы, отправить их в прачечную, чехлы на запад. Учитывая тот факт, что...
  • Газовый насос на ВАЗ 2108Электронные газовые насосы установлены на автомобилях ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109. Назначение этого блока. подавать топливо под определенным давлением к топливной рампе, и оттуда система впрыска распределяет топливо по цилиндрам двиг...

Узбекская сборка электрических компонентов во многих моделях не так надежна, как хотелось бы. Многие устройства часто выходят из строя, включая предохранители и реле Daewoo Nexiaa, а контактная группа выключателя зажигания является больным местом в автомобиле.

Если какой-либо прибор выходит из строя, сначала проверьте предохранитель. Его визуального осмотра недостаточно, щель может быть не видна глазу. Хорошо, если у вас есть тестер под рукой. Если тестера нет, вы можете немедленно заменить его на известный вместо тестера на предохранители. Поэтому всегда носите с собой набор новых резервных предохранителей. Это сэкономит ваши нервы и время во многих случаях.

Когда вы обнаружите, что предохранитель перегорел, не спешите его менять. В противном случае новый предохранитель также может выйти из строя. Понять, что вызвало выгорание. Убедитесь в отсутствии короткого замыкания в цепи, которая защищает его и целостность всех проводов. Бывает, что один из проводов согнут или зажат и начинает замыкаться при установке на кузов автомобиля.

Всегда пытайтесь отключить электричество от работы, проверьте как можно больше причин, иначе любое короткое замыкание может привести к пожару или несчастному случаю. Если у вас под рукой есть схема автомобиля, используйте ее, если можете. Если нет опыта ремонта и нет знаний, лучше проконсультироваться с любым электриком в автосервисе.

Для моделей Daewoo Nexia до 2008 года N100 был назначен монтажному блоку, а N150 после 2008 года. Нумерация и назначение предохранителей и реле Daewoo Nexia одинаковы.

Кабинет монтажный блок

Монтажный блок в салоне Nexia расположен слева от руля в нижней части приборной панели, под кнопками, открывающими багажник и бензобак. Чтобы попасть туда, нужно открыть крышку. Предохранители и реле на нем расположены с обеих сторон. лицевой стороной к водителю, а нижней. к педалям. Чтобы заменить реле и один из двух предохранителей на нижней стороне, вам может потребоваться снять весь монтажный блок или повернуть его.

Предохранители во внутренней монтажной коробке

F1 (10 A). электронный блок управления двигателем (ЭБУ).

F2 (10 A). Боковые фары.
Если размеры не подходят для вас, проверьте выключатель освещения и сигналы поворота, это может привести к неисправности или повреждению контактов / проводов в основании. Цена нового выключателя света составляет примерно 700-1000 рублей. Также проверьте контакты этого предохранителя, бывает, что они горят, чистят их и достигают хорошего контакта предохранителя в розетке. Причина также может быть в реле М и его контактах. Также возможно, что треки сгорели в монтажном блоке.

Если предохранитель перегорает очень часто, где-то происходит короткое замыкание. Проверьте разъемы в каждой фаре, а также провода, особенно те, которые входят в жгуты в нижней части автомобиля. Они могут быть переданы или отрезаны. Общая схема подключения и разъемы в конце этой статьи. Не забудьте проверить положение самих ламп, бывает, что они перегорают все сразу или по очереди.

F3. Ожидание.

F4 (20 А). фары дальнего света.
Чтобы активировать ближний свет, вам нужно переместить левый руль под рулевым колесом в положение, наиболее удаленное от вас. Чтобы моргнуть, потяните себя.
Если дальний свет у вас не работает, проверьте состояние ламп (обе могут гореть одновременно), состояние реле L, H и их контактов, а также контакты в гнезде предохранителя. Переключатель рулевой колонки также может быть одной из причин. Если вышеупомянутое правильно, это, скорее всего, вопрос о проводке или контактах в разъемах фар.

F5 (10 А). корректор ближнего света, электрический прожектор.
F6 (10 A). ближний свет, правая фара.
Если длинный луч работает, а короткий. нет, то, скорее всего, это выключатель освещения рулевой колонки, проверьте его контакты и провода, а также прочность разъемов. Вы можете снять выключатель, аккуратно разобрать его и проверить пластины короткого замыкания и пластиковый выключатель, чтобы убедиться, что контакты открыты надежно. Убедитесь, что лампы фар работают нормально, даже если не работают обе фары, а также розетки и провода. Причина отсутствия света может быть в контактной группе выключателя зажигания. Если вы не разбираетесь в электричестве, лучше обратиться в сервис.

F7 (30 A). бензонасос, топливные форсунки.

Если топливный насос перестает работать, проверьте контакты в гнезде предохранителя, а также реле C и его контакты. Если они окислены или имеют признаки возгорания, замените реле. Ключ зажигания или контактная группа могут не иметь контакта. Если в топливном насосе есть неисправность, двигатель запустится, тогда, возможно, реле нет, или топливный фильтр, возможно, придется заменить.

При низких температурах и их различиях может помочь испаритель конденсата, залитый в бак с бензином. Также из-за плохого бензина сам насос может выйти из строя. Вы можете проверить, приложив напряжение 12 В непосредственно к нему, или подключив шланг, опущенный в бак вместо топливопровода.

Кроме того, газовый насос может не работать из-за проводки в пассажирском салоне в левой нижней части водителя, на левом переднем крыле. Чтобы добраться до проводов, нужно снять кожух слева от педали сцепления. Когда вы увидите блок разъемов, проверьте все провода и соединения, идущие от него. Желто-коричневый или бело-коричневый провод отвечает за работу газового насоса. Также убедитесь, что провода не оборваны возможными винтами, ввинченными в корпус.

Если это не работает, а в контактной группе выключателя зажигания имеется разгрузочное реле, проверьте его и при необходимости замените.

F8 (20 А). поворотники, сигнальные лампы, стоп-сигналы.
Если индикаторы движения останавливаются, сначала проверьте этот предохранитель A и измельчитель A и его контакты. Если сигналы поворота работают с перебоями, скорее всего, они аналогичны реле A, проводке или короткому замыканию в разъемах указателей поворота. Если ни указатели поворота, ни контрольные лампы на панели приборов не работают при включенных указателях поворота, скорее всего, это касается переключателя рулевой колонки, ее контактов или реле.

Если «аварийка» не работает, скорее всего, это реле, сама кнопка и ее контакты или проводка от кнопки к предохранителю / реле.
Обязательно проверяйте сами лампочки на предмет поворотов.

F9 (30 А). стеклоочиститель, омыватель.

Если щетки стеклоочистителя не работают, посмотрите на реле F и его контакты. Убедитесь, что сам редуктор работает, подавая напряжение 12 В, гайки на валах держателя пылесоса плотно закручены, и механизм трапеции работает. Проверьте состояние переключателя правой колонки, контактов и проводов в его разъеме. Другой причиной неисправности двигателя пылесоса может быть плохой контакт с землей. Попробуйте подключить кузов автомобиля непосредственно к корпусу двигателя и проверить его работу.

Если на улице низкая температура, убедитесь, что механизм очистки, особенно валы с гайками, очищен или, при необходимости, очищен ото льда и влаги.

F10 (10 A). блокировка топливной крышки электрическим топливом.

F11 (10 A). реле компрессора кондиционера.
Для того, чтобы кондиционер работал нормально после зимы, зимой рекомендуется время от времени включать его в теплом месте (гараж, ящик, автомойка), чтобы уплотнительные швы были смазаны. В противном случае они должны быть изменены весной. При низких температурах из-за отсутствия давления кондиционер не включается.
Если кондиционер перестает работать, проверьте также реле J в дополнение к этому предохранителю. Возможно, в системе не хватает фреона. Вы можете проверить это, отвинтив крышку на стороне приемника рядом с аккумулятором. При нажатии на клапан фреон должен шипеть из отверстия, что означает наличие давления и газа.

Если давление отсутствует, проверьте датчик давления, установленный на трубе рядом с воздушным фильтром. Когда контакты в двухконтактном разъеме датчика давления замкнуты, кондиционер должен быть включен. Заполните систему фреоном, проверив систему на герметичность. Утечки могут возникнуть в соединениях, трубах и радиаторах кондиционера.

Дело также может быть в муфте, которая должна включаться при включении кондиционера (слышать щелчок), если он не работает, проверить его разъем, вы также можете проверить его, подав на него напряжение 12 В. , доступ к контактам только снизу, удобнее всего вылезти ям. Компрессор также может выйти из строя или его ремень может сломаться, проверьте наличие цельного и плотного нижнего ремня (под верхним ремнем генератора) в передней части двигателя.

Читайте также

  • Как слить топливо из вашего бака? Когда есть необходимость слить топливо из бака Во время ремонта Если вам нужно поделиться с кем-то пути Через газовый насос или обратную линию Через шею наполнителя Через крышку в нижней части бака Меры безопасности...
  • Как поменять масло в чехле Chevrolet Niva? Какое масло выбрать Для раздаточной коробки Для мостов Как поменять масло в случае трансмиссии Как заменить масло на мостах Chevrolet Niva Предыдущая работа Замена масла Введение смазочных материалов играет...
  • Двигатель новой «заряженной» Audi RS Q3 стал еще мощнееФото: motor1.comИнформация о двигателе Audi RS Q3 второго поколения появилась в Интернете. Под капотом горячего внедорожника будет установлен 2,5-литровый 362-литровый бензиновый двигатель TFSI. ...
  • Renault's Zoe. самый продаваемый электромобиль в Европе. Согласно результатам исследования, проведенного PwC и ее стратегическим дочерним подразделением Strategy, в первом квартале 2020 года пять крупнейших автомобильных рынков Европы обогнали Кита...
  • Замена ремня ГРМ пассат b5 1.6 Четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат 4.5.4.1. Зубчатый ременьНатяжение ремня ГРМ в четырехцилиндровых бензиновых двигателях выполняется с помощью ролика автоматического натяжителя, который наилучшим образом под...
  • Двигатель не запускается, трудности при его запуске Взрыватель взорвался. Проверьте главный предохранитель. Стартер неисправен. Убедитесь, что электрические провода правильно подключены к пускателю. Обязательно нажмите на реле стартера. В этом случа...

Если воздух из системы кондиционирования попадает в салон плохо или недостаточно холодный, проверьте фильтр салона и замените его. Испаритель также может быть забит; проверить и почистить.

F12 (30 A). вентилятор охлаждения радиатора с низкой скоростью.
Если вентилятор работает только на высокой скорости, проверьте этот предохранитель, розетки в его гнезде и реле B и K.

F13 (20 A). панель приборов, часы, прикуриватель, зуммер, фонари заднего хода, генератор, подогрев заднего стекла.

F14 (30 A). звуковой сигнал, высокоскоростное охлаждение вентилятора охлаждения.

Если звуковой сигнал не работает, проверьте предохранитель и контакты в его розетке, а также реле I. Если частота сигнала изменилась или сигнал полностью исчез, вероятно, вы подключаетесь к одному из звуковых сигналов. 2 сигнала. 2 ключа. Проверьте контакты и провода на наличие звуковых сигналов, сняв решетку, они обычно гниют от влаги. Также проверьте контакт рулевой колонки кнопки клаксона и ее механизма.

Если вентилятор радиатора не включается при высоких температурах, проверьте состояние реле B, E, K и их контактов. Проверьте датчик вентилятора, отсоедините контакты от датчика вентилятора и закройте их, вентилятор должен включиться. Или подключите напряжение 12 В непосредственно к гнезду вентилятора, проверив, что двигатель работает нормально, проверьте этот разъем на наличие проводов к вентилятору на предмет окисления контактов.

Если двигатель вентилятора работает, это может быть предохранитель и реле, проводка, термостат и датчик температуры охлаждающей жидкости. Если вы проверите проводку, от датчика температуры к компьютеру, от компьютера к реле.

F15 (20 A). подсветка салона, подсветка багажника, антенный привод.
Если свет в тени рядом с зеркалом заднего вида работает не только в положении «Авто», проверьте концевые выключатели в двери и проводке, а также сам выключатель освещения. Проводка от концевых выключателей подключается к жгуту проводов на пороге двери водителя или под сиденьем водителя, проверяя целостность всех проводов.

Если индикатор не работает ни в одном из режимов, проверьте состояние лампы и выключателя в абажуре.
Если лампа в багажнике не работает, проверьте лампу на левой стороне багажника, контакты лампы и проводку.

F16 (30 A). электрические стеклоподъемники.

Если окна не работают для вас, это, скорее всего, вопрос проводки. Проверьте провода, которые проходят через дверь, чтобы увидеть, не разорваны ли они в складке (в гофрированной полосе), что является стандартным для многих моделей Nexia. Также проверьте работоспособность двигателей, приложив напряжение 12 В и состояние щеток в них. Если одно окно не работает, корпус также может находиться в проводке двери или в кнопке управления окном, проверить его контакты и правильную работу.

Также проверьте сам дверной механизм на наличие дефектов и заклинаний, механизма и кабеля. Причина может быть в блоке управления окна водителя. Проверьте на короткое замыкание.
Если стекло начинает гнуться и электрическое окно не справляется с этим, попробуйте полностью опустить стекло и смазать резиновую уплотнительную ленту жидкостью или силиконом WD-40.

F17 (10 А). мощность радиоуправления от выключателя зажигания.

Обычно радио подключено таким образом, что оно работает только при включенном зажигании. Если вы хотите, чтобы радио работало непрерывно, найдите радио в группе контактов переключателя зажигания и подключите его к источнику питания 12 В постоянного тока через предохранитель. Если радио не работает, проверьте выключатель зажигания, его контакты, группу контактов и проводку.

F18 (30 А). аккумуляторный блок питания, подогрев заднего стекла, замок задней двери, центральный замок.

Обогрев заднего стекла у Нексии отключается автоматически. Если это не работает для вас, проверьте этот предохранитель, F13 и розетки и их реле G и его контакты. Реле таймера нагрева может быть установлено не в монтажном блоке, а под приборной панелью, чуть выше блока педалей. Также проверьте кнопку и ее контакты. Причина может заключаться в проводке от кнопки к заднему стеклу, она может передаваться в нижней части машины. Проверьте клеммы нагревательных элементов задней стойки на краях стекла и нет ли на стекле оборванной резьбы. Если зазор обнаружен, заклейте его специальным клеем, содержащим металл.

Если центральный замок не работает и некоторые двери не закрываются, снимите крышку с двери и убедитесь, что привод замка и тяга работают правильно. Если замок 5-контактный, проверьте состояние всех его контактов и проводки. Также проверьте провода в гофре на изгиб при открытии двери. Корпус может быть расположен в реле центрального замка, расположенном за электронным блоком управления (ECU) на стороне пассажира центральной консоли.

F19. Ожидание.

F20 (30 А). вентилятор кондиционера.

F21 (30 A). противотуманные фары.
Если «противотуманные фары» перестали гореть, проверьте предохранитель, контакты его розетки, состояние ламп в фарах, кнопку питания в салоне, проводку, реле D и его контакты.