Даймлер чувствует боль

Даймлер чувствует боль

1-я передача: прибыль Daimler в первом квартале снизилась почти на 70 процентов

Производитель автомобилей Mercedes-Benz пострадал, поскольку клиенты избегали выставок залов легковых и грузовых автомобилей во время блокировок коронавируса, и аналитики сказали, что снижение оценки Daimler в течение прошлого года оказало на него большее давление, чтобы углубить альянсы с конкурентами.

Daimler сообщил, что предварительно скорректированная прибыль за первый квартал до уплаты процентов и налогов (EBIT) упала на 68,9% до 719 миллионов евро (777 миллионов), в то время как продажи автомобилей и выручка в этом году упадут. Скорректированный показатель EBIT для автомобилей Mercedes-Benz снизился более чем на 56% до 603 миллионов евро.

eufy Anker, BoostIQ RoboVac 11S (Slim), сверхтонкий 1300Pa Strong.

Один аналитик даже предположил, что Daimler должен рассмотреть вопрос о слиянии с другим автопроизводителем, чтобы сэкономить расходы. Это было бы дико! Даже в эти тяжелые времена.

Аналитик NordLB Фрэнк Швоуп сказал, что четвертое предупреждение компании о прибыли с тех пор, как в мае вступил в должность генеральный директор Ола Келлениус, не стало неожиданностью, но пандемия заставила автопроизводителей найти экономию за счет альянсов или слияний.

«Fiat Chrysler и PSA. это только начало. Возможно, пришло время Daimler подумать о сделке, учитывая низкую стоимость ». сказал он, имея в виду запланированное слияние между Italian-U.S. автомобильный гигант и французская Peugeot.

Schwope из NordLB сказал, что три комбинации для Daimler были логичны: углубление альянса с BMW (BMWG.DE) или партнерами Renault (RENA.PA) и Nissan (7201.T) или объединение с Volvo, в котором участвует тот же китайский инвестор, Geely.

2-я передача: гермофобия будет полезна для продаж автомобилей или чего-то еще

Тезис Блумберга в этой новой истории состоит в том, что малоценная демографическая демографическая группа может увеличить продажи автомобилей, потому что они больше не доверяют общественному транспорту. Данные, подтверждающие упомянутый тезис, ну, в общем-то, несколько шатки, но я рад, что на Bloomberg всегда можно положиться, чтобы раскрыть максимально возможный взгляд Bloomberg на историю.

Когда Buick Rendezvous Джейсона Роджерса взорвал свою выхлопную систему и стал непригодным для использования в прошлом году, продавец кабелей и интернета и автор песен на выходных решили, что он просто поедет на автобусе в центр города Нэшвилл из своего дома в 10 милях к югу.

Эти 45-минутные поездки работали до тех пор, пока коронавирус не поразил города США, начиная с февраля. Затем, по словам Роджерса, он начал арендовать автомобили на неделю, чтобы не поймать Ковида-19 в автобусе и не отвезти его домой к своим двум детям. Отец-одиночка говорит, что сейчас арендная плата составляет 1200 долларов в месяц, и теперь он хочет купить автомобиль и не ездить на общественном транспорте.

Я не понимаю, как получить арендованный автомобиль, в котором в последние недели, по-видимому, разместилось несколько водителей, это большая часть апгрейда, но я отвлекся.

Меры предосторожности, которые предпринимают Роджерс и другие, являются проблеском надежды для автопроизводителей и дилеров, которые нуждаются в снижении продаж автомобилей, чтобы прийти в норму.

Любое увеличение количества покупок автомобилей у антивирусных пассажиров только уменьшит ущерб, нанесенный продажам автомобилей в США, который, по оценкам IHS Markit, упадет на 27% в этом году до 12,5 миллионов легковых и грузовых автомобилей.

Здесь также встроена параллельная история о том, как Убер и Лифт также страдают от вирусных страхов, но я все еще застрял на первом месте. Тем не менее, «Блуждающие заголовки» гласят, что «Общественный транспорт от гермофобов избегает надежды у автопроизводителей» примерно в 2020 году.

3-я передача: Hyundai плохой, но не такой плохой, как Daimler

Доходы каждого автопроизводителя сейчас примерно одинаковы, некоторые лучше, а некоторые хуже, чем другие. Похоже, сейчас все это очень плохо, но наверняка произойдет восстановление во второй половине 2020 года! Мы думаем! Мы надеемся! Hyundai ничем не отличается.

«Ожидается, что спрос во втором квартале ухудшится из-за длительного приостановления дилерских операций и заводских операций на зарубежных рынках». заявил финансовый директор Hyundai Ким Сан Хен в отчете о прибылях и убытках.

«Ожидается, что глобальные автопроизводители будут серьезно снижать свою прибыльность».

Hyundai сказал, что мировой спрос на авто упал на 24% в первом квартале и более чем на 40% в марте.

Отслеживая распространение вспышки, снижение продаж розничных автомобилей Hyundai в первом квартале было самым резким в Китае, где они упали на 43%. В Южной Корее они упали на 14%, в то время как в Соединенных Штатах они упали на 11%.

Но. лучше, чем Daimler!

Чистая прибыль снизилась на 44% до 463 млрд. Вон (376 млн.), Что ниже среднего показателя по рефинансированию в 607 млрд. Вон, из-за спада продаж в Китае, меньшей прибыли от его филиалов и финансовых потерь.

Для сравнения, Daimler AG (DAIGn.DE) предупредил в четверг о почти 70%.ном падении основной прибыли за только что завершившийся квартал.

4-ая передача: автозапуск производства требует перезагрузки поставщика

Automotive News сообщает, что даже если многие автозаводы будут перезапущены в первую неделю мая, как планируют некоторые, поначалу это будет происходить медленно, потому что поставщикам также придется перезапускаться.

«Да, поставщики должны будут начать наращивать запланированные (4 мая) перезапуски по всей Северной Америке». Кристин Джичек, вице-президент по промышленности, труду и экономике Центра автомобильных исследований в Анн-Арборе, штат Мичиган.

Чтобы возобновить производство, производители должны не только убедиться, что им разрешено работать по закону, но и убедить сотрудников в том, что это безопасно.

«Это будет очень медленный процесс с точки зрения возвращения всех к производству. Столько всего будет нового и особенного как на заводе, так и для самих сотрудников. Я чувствую, что первые несколько дней, если не даже недели производства, будут намного медленнее ». сказала Джули Фрим, исполнительный директор Ассоциации поставщиков оригинального оборудования.

Социальное дистанцирование внутри заводов поставщиков также звучит не очень хорошо.

В меморандуме Faurecia от 17 апреля для сотрудников рассказывалось о мерах по охране труда и технике безопасности, которые будут применяться на заводе, включая проверку температуры сотрудников, ограничение доступа к центральным воротам и распределение масок. Эти меры безопасности были поощрены поставщиками автомобилей, такими как Lear Corp. и OESA.

Рабочим сказали, что по возвращении на завод рекомендуемое 6-футовое правило для социального дистанцирования на рабочем месте будет применяться только к сотрудникам, у которых нет маски. в противном случае все сотрудники будут работать на расстоянии 3 фута, Faurecia Сотрудник завода, пожелавший остаться неизвестным, сообщил Automotive News. По крайней мере 75 сотрудников работают на смену Тосла Форечии.

Все это будет довольно грязно и (очень вероятно) опасно.

Пятая передача: Renault прожигает 650 миллионов в месяц

Он будет искать кредитную линию от французского правительства на сумму в миллиарды евро.

Автопроизводитель надеется заключить соглашение, которое будет включать гарантированный государством кредит, предоставляемый через банки, и, как ожидается, в ближайшие недели он составит от 4 до 5 млрд евро. Государство является крупнейшим акционером Renault с чуть более 15% капитала.

«У нас нет никакой информации о продолжительности кризиса, никто не имеет, так как есть возможность получить кредитные средства при поддержке французского государства, мы собираемся пойти на это, чтобы быть в безопасности». сказал он. Временный исполнительный директор Renault Клотильда Дельбос. Она ожидает, что соглашение вступит в силу ко второй половине мая.

Отчасти приятно слышать, что «мы не знаем, что, черт возьми, происходит, и никто другой тоже» от руководителя автопроизводителя, а не от обычного: «Мы определенно вернемся к производству в ближайшее время, что точно произойдет». Тем более, что проблемы Renault не являются уникальными.

Затраты снижаются, поскольку все производственные работники группы в Европе работают по схемам частичной безработицы, в то время как 85% их работников, не занятых на производстве, работают неполный рабочий день, в том числе 16 000 в парижском регионе. Renault также сократила маркетинговый бюджет вдвое.

Г-жа Дельбос сказала, что Renault по-прежнему испытывает поток продаж по всему миру, в таких странах, как Россия и Турция, в то время как продажи в первом квартале упали на 19,2% до 10,2 млрд евро. Мировые продажи Renault упали на 25,9%. В Европе они упали на 36 процентов.

Группа отменила дивиденды и приостановила финансовое руководство, заявив, что «оценить невозможно», как это повлияет в этом году.

Обеспечить регресс: Sp Туз Разведка опасна

Союз 1 (русский: Союз 1, Союз 1) был пилотируемым космическим полетом советской космической программы. «Союз-1» был выведен на орбиту 23 апреля 1967 года с космонавтом полковником Владимиром Комаровым. Это был первый полет экипажа космического корабля «Союз». Полет был связан с техническими проблемами, и Комаров был убит, когда спускаемый модуль упал на землю из-за отказа парашюта. Это был первый летный исход в истории космического полета.

Нейтрально: Может ли гермофобия заставить вас купить автомобиль?

Я, честно говоря, сбит с толку этой концепцией, но я также не гермофоб.

Редактор новостей в Ялопнике. 2008 Honda Fit Sport.