Датчик детонации Honda одиссей ra6 где находится

Замена датчика детонации Honda Odyssey

If you can’t find the wiring harness in the wrecking yard. The part number is 24078-30P00. You can get it a a Nissan dealer for around 34. I did this ‘fix’ on my daughter’s J30 today. It took less than 30 minutes and worked perfectly. I got the knock sensor at a local auto parts store and the harness at a Nissan dealer and spent about 150. If you’re not in a rush. You can get everything online for about 90.

Здрасти, очень любопытно про детонацию, но не могли бы вы мне дать подсказку, утром когда соответственно движок прохладный, запускаю движок в момент работы на прохладную осязаемо находится детонация и в связи с этим зажигается чек, движок тресет так что становится жутко за машину, отсюда вопрос, что можно либо необходимо сделать чтобы такая детонация пропала либо стремительно компенсировалась блоком управления?

Здрасти. Машина ваз2112 2007года 16 кл. На прохладную заводится отлично, но если газу дать она глохнет, до того времени пока не согреется. Но на жаркую обороты меньше 1200 не спускаются. И бензин жрет нереально. В чем неувязка может быть. Подскажите пожалуйста?

У меня к Для вас вопрос который интересует фактически всех хозяев Kia и Хэндэ. Почему движок G4FC вызывает вибрацию на холостых?

Здорово когда люди дают дельные советы.Ранее столько просмотрел роликов и всё в пустую.Кто то этот датчик выворачивает совершенно позже всталяет туда мультиметр и стучи молотком по тазику. Показания мультиметра меняются-значит работает.Но при всем этом человек ничего не гласит делает всё молчаюМультиметр кстати тоже не указывает ни на что переключатель поставил ни уж тем паче что на дисплее происходит толком.А здесь человек хорошо всё сказал сберег кучу вашего времени стремительно доступно и понятно.Большущее для вас спасибо и неплохо бы чтобы все люди так понятно выражались.

Здраствуйте нужен посодействовать у меня есть погрома скаматика 2 не сумел работать на пример будет ошибка кислородной датчик как это отыскать такие ошибки много ну не колдуну отыскать эти датчики перечень либо чего-нибудть бывает да?

Что такое детонация и зачем за ней следить ​

Все знают, что для работы бензинового двигателя требуется то самое сгорание – воспламенение топливной консистенции. Для этого в бензиновом моторе есть свеча зажигания, которая поджигает смесь в конце такта сжатия.

Рядовая скорость распространения фронта пламени составляет 30-50 м/с. Но время от времени появляется такая штука, которая верно именуется сгорание во фронте ударной волны. В данном случае скорость сгорания может возрастать до 2000 м/с. Складывается ситуация, когда обычного распространения фронта пламени уже нет – есть взрыв. А это и есть детонация.

Исходя из убеждений физики смотрится достаточно занудно, но если упростить, то можно сказать, что нарушается порядок сгорания топливно-воздушной консистенции. При детонации фронт пламени даже не успевает дойти до краёв камеры сгорания, и смесь там самовоспламеняется под действием растущих температуры и давления.

При детонации появляется звук, услышав который, было принято гласить про «стучащие пальцы». Очевидно, поршневые пальцы во время детонации не стучат – не те там зазоры. Звенеть начинают сами стены камеры сгорания.

Ещё время от времени с детонацией путают совершенно уж другое явление, при котором мотор не желает останавливаться после выключения зажигания сходу, а время от времени даже может прокрутить «в обратку» (естественно, речь идёт сначала о старенькых карбюраторных моторах). Само собой, это не детонация, а калильное зажигание – явление, при котором топливно-воздушная смесь зажигается сама по для себя от очень жарких деталей (к примеру, от перегретых свеч зажигания с некорректно избранным калильным числом). Вобщем, если детонация зашла очень далековато и мотор от неё мучается со очень завидной регулярностью, она полностью может вызвать калильное зажигание – детонация приводит к перегреву мотора.

датчик, детонация, honda, находить

Детонация – штука очень вредная. Она вызывает колоссальные ударные нагрузки на детали ЦПГ, она полностью может повредить и поршневые кольца, и сами поршни. А если не обращать на неё никакого внимания, то и блок.

Тщательно о причинах детонации говорить не буду – есть риск навечно уйти в сторону от датчика детонации и потонуть в болоте ньютонианства и менделеевщины. Если кратко, обстоятельств много: от отвратительного либо «неправильного» бензина с низким октановым числом до кривой прошивки при чип-тюнинге. Вобщем, при очень кривом чип-тюнинге диагностику могут просто «порезать», и ошибки по датчику детонации не будет. Будет только звук. А ещё могут быть повинны нагар на поршнях и в камере сгорания, бедная смесь, перегрев мотора либо езда на очень низких оборотах при высочайшей нагрузке.

Все современные моторы работают на грани детонации (обычно, при очень ранешном угле опережения зажигания). В данном случае удаётся получить наибольший КПД. В эру трамблерных моторов с автоматами угла опережения зажигания достигнуть очень четкого угла было трудно, потому тогда «пальцы стучали» нередко.

READ  Форд Фокус Замена Датчика Температуры

На данный момент за угол опережения отвечает совершенно маленький датчик детонации, сигнал с которого позволяет позволяет изменять и этот угол, и по мере надобности – состав топливной консистенции.

датчик, детонация, honda, находить

Если датчик не станет корректно работать, на теоретическом уровне ничего ужасного быть не должно: зажигание должно стать позднее (в ЭБУ моторов таковой отказ предусмотрен, и в случае, если ЭБУ растеряет сигнал, корректировка угла будет неосуществимой, но зажигание станет очень поздним), детонации не будет, но ехать машина будет приметно ужаснее. Вероятны и другие последствия: перегрев мотора, нагар на свечках, тот звук детонации, калильное зажигание, рост расхода бензина. Почти все находится в зависимости от того, чем вызвана сама детонация. Если на моторе с прямым впрыском насмерть загажена камера сгорания, никакое смещение угла к позднему значению не спасёт. Ну и, конечно, может загореться Check Engine. Что в данном случае делать?

Где находится датчик детонации Honda Odyssey

Не так давно у соседа появился энтузиазм узнать, где находится датчик детонации Honda Одиссей в автомобиле. Было тяжело, но отыскал, на данном видео можно узреть где размещен датчик детонации Honda Одиссей.

Парня вообщем большущее спасибо. Задумывался все снимать нужно. Все сделал как на видео. Люд в группе уже пишет желают что бы я взял их тачки поменять свечки?

Крайслер вояджер 2.5 Тди 96-2000г.В с шестеренчатым ГРМ, очень любопытно будет поглядеть) с меня лайк царский

Когда движок прохладный он работает. А когда доходит до 90 градусов. Перестаёт работать. Это из за того что она греется. А греется так как магнит на кончике стирается. И не воспринимает сигнал от коленвала. Ещё одна причина что машина не запускается на жаркий движок. Не даёт команду бензо насосу.

Игорь Подскажите стоит устанавливать фильтр racon 30 микронна дизель 2.7 заместо фильтра грубой чистки?

Здрасти автовладельцы! У меня неувязка, Granta автомат люкс. Все работает отлично но одна неудача глохнет на ходу без видимых обстоятельств.И глохнет лишь на ходу. После сходу заводится без заморочек

Хороший денек, у меня не понятно бмв39 указывает 0.03 это как осознать? И холостой ход не держат кто знает подскажите?

Здрасти. Вчера поглядел ваше видео и решил спросить, готовый набор чехлов,либо же кожу и сделать самому,исходя из убеждений экономии,понимаю что и мороки будет больше если все самому,не знаю только как снять раскрой на сидениях. И если экономнее самому делать,то какую толщину кожи посоветуете? Увлекательна Eco кожа или натуральная. У Матери есть опыт швеи,поэтому я и зажегся мыслью,спасибо за совет заблаговременно

Здрасти. У меня замеры демонстрируют 11,7 В при включенном зажигании. Это значит, что дпдз не работает?

Как ни удивительно,но обзор хороший. Борзый глас кончается после 5 минутки. Ну и в топ гир озвучка была более отвратительными голосами. А ку 7 ням-ням.

При установке сальника направьте внимание на направление вращения коленвала и стрелки на сальнике,мелочь но приятно.

Здрасти у меня таковой вопрос не издавна купил Passat б3 1,8 инжектор pf желал лямбду и незнаю какую лямбду брать так как старенькой лямбды не было подскажите пожалуйста где стоит фишка лямбды и как смотрится 1,8 инжектор pf 1989 года выпуска.Заблаговременно спасибо

Здрасти, сможете дать подсказку какое наибольшее напряжение выдает датчик детонации при нагрузке на него?

Где находится датчик детонации Honda Odyssey

Только-только у друга появилось желание выяснить, где находится датчик детонации Honda Одиссей в машине. Здесь же отыскал, в данном видео-ролике верно видно где размещен датчик детонации Honda Одиссей.

Реально спасибо! Езжу 2 года даже не знал что они есть! Не стала работать электроника в салоне на 100 произнесли гляньте предохранители, и здесь ступор)

Неувязка в том что есть автолюбители которые поверят в ту ахинею которую ты снял, и выложил в веб.

Сергей, столкнулся с этой неувязкой позавчера. Все так по сути. Немного подхватывал правый шрус, при всем этом выскакивать ошибка не повторяющаяся датчика детонации, задумывался датчик поменять и здесь Ваше видео. )

Я менял шпильки не снимая подшипника, подпилил шляпку и забил ее, резьба чуть заделась, но чуток надфилем поработал и все ок

Привет, случай таковой. Давление не падает и не изменяется, на жаркую бывает плохо заводится, и тяга тупая на разгон. Расход большой. Бензонасос поменял Бензин мотор 3sge

Кстати неувязка наших двс засратые клапаные крышки от этого нехорошая вентиляция картерных газов и засерание всего двс в последствии жор масла как у меня? Вот к стати можеш тоже видос на данную тему запилить и расказать про клапан который на далекой голове стоит

За эти средства лучше мерина взять, s-ку либо е- ху. Был неприятно удивлён, что запчасти дешевле, чем на мой 407-й пыжо)

Зимой еле заводится, свечки накала и предохранитель на свечки новые, форсунки испытаны, но если мороз.10 и ниже то все аккумулятор домой, тогда есть шас что заведется, а так маслает маслает ни не заводится.

Чувак. Что ты несёшь. Кислород не окисляется, т.К. Он сам окисляет! Он окислитель! Речь полностью не понятная. Пытаешься чтото обьяснить, но не можешь. Буков много, толку нет. Обучайся гласить нормально

Всем Привет. Поменял все вакуумные шланги,без конфигураций. Снял клапан прогревочных оборотов,весь помыл и пластмассовую втулку затянул до максимума на прохладную. И сейчас вроде всё прошло. И вот на что направил внимание. К клапану прогревочных оборотов,подходят шланги с ох. Жидкостью. Один который со стороны клапанной крышки,был жаркий,а после него был прохладный. Снял,почистил его,и сейчас тоже умеренно греется.(хотя значимого загрязнения небыло) Пока запамятовал. До прочистки клапана прогревочных оборотов,обороты на прохладную, были около 2000,а сейчас ровно 1500 и неувязка ушла. Может кому поможет).

READ  Где Находится Реле Стеклоочистителя Газ 3309

Как проверить датчик детонации?

К огорчению, датчик детонации тоже может сломаться. При всем этом человек без особых познаний увидеть это сумеет только по пылающему индикатору. Никаких других очевидных признаков увидено не будет. Автомобиль будет продолжать работать в том же режиме, заводиться без каких-то признаков поломки.

В этот момент нужно держать в голове, что этот устройство не является механическим, он часть электрической системы, потому и поломка считается электрической.

Неисправность датчика детонации может случиться по ряду разных обстоятельств, посреди которых:

  • Произошла поломка снутри самого датчика.
  • Замыкание.
  • Оборвался сигнальный провод либо экранирующая оплетка.
  • Поломка блока управления мотора.

датчик, детонация, honda, находить

Таким макаром, выявить поломку будет нетрудно. Для того чтоб найти ее, нужно провести проверку.

Самый обычной метод проверки – это съездить в автосервис. Там бывалые мастера вскроют защиту мотора и выявят поломку практически за час.

Но те, кто не отыскивают легких путей, всегда сумеют выполнить этот легкий процесс без помощи других. Проверка без помощи других происходит по последующей схеме:

  • Во-1-х, снимаем защиту в гараже. Работать предстоит конкретно с блоком мотора.
  • Сейчас исключаем обрыв сигнального провода и экранизирующей оплетки. Если он оборван либо оборвана оплетка, необходимо проверить крепление вилки и розетки датчика. Целостность оплетки необходимо инспектировать непременно.
  • Если обрыв исключен, создают оценку самой розетки. Может быть, что ее соединение неисправно и просит замены.
  • Найти неисправности самого устройства можно при помощи вольтметра. При всем этом машина должна быть заведена и находиться на холостом ходу.
  • Также необходимо проверить состояние контактов устройства.

Создавать проверку без помощи других можно чуть по другому. Для этого нужен устройство мультиметр. Этот устройство очень нередко встречается у автовладельцев.

датчик, детонация, honda, находить

Мультиметр – это комбинированный устройство, который соединяет воединыжды внутри себя функции омметра, амперметра и вольтметра. Можно использовать как механический, так и электрический устройство.

Проверка датчика детонации мультиметром делается только после того, как он снят с мотора. При проверке по нему стучат чем-нибудь железным. Этот метод является самым обычным.

Выставляем спектр в 200 мВ. Положительный и отрицательный провод присоединяем к выводу датчика и к железному кольцу соответственно. Не стоит путать массу и сигнальный вывод! Сейчас необходимо стукнуть по нему кое-чем железным, но не очень. Датчик должен будет детонировать.

датчик, детонация, honda, находить

Можно проверить датчик другим устройством, который именуется осциллограф. Он дозволит более отменно изучить сигнал.

Плюс использования данного устройства заключается в том, что он не просит снятия датчика с мотора. Необходимо будет просто подключить устройство и завести автомобиль.

Сейчас необходимо не очень очень постучать по датчику. Устройство покажет детонацию.

Если датчик детонирует, то он рабочий, и поломку необходимо находить в другом месте. Но если определяется малый уровень сигнала датчика детонации либо сигнал отсутствует, то это является неисправностью.

Самые распространенные поломки

Из строя может выйти, как спидометр — показывающий скорость, так и одометр — счетчик километража. Проблемы могут проявляться в разных вариантах, это недвижная стрелка на приборе, посторонние шумы в приборной панели либо неправильные показания во время движения. Предпосылки поломок у механических и электрических спидометров различаются.

Механический

  • Стрелочные — состоит из железной пластинки с нанесенной шкалой и стрелки указывающей скорость движения;
  • Ленточные — окрашенная лента на размеченной шкале указывает скорость;
  • Барабанные — индикатором является лента, передвигающаяся меж катушками и показывает скорость на размеченной горизонтальной шкале.

До сего времени в автомобилях встречаются спидометры стрелочного типа. Состоят они из червячного узла с вращающейся шестерней, тросиковым приводом, магнитного элемента. Сопутствующим элементом, соединенным с тросиком, является одометр, который считает километраж.

Механизм работы основывается на вращении вторичного вала коробки, которое провоцирует движение троса. В свою очередь, трос соединен с магнитом, который приводит в движение стрелку методом «утягивания» железной пластинки.

Неисправности

Предпосылкой выхода из строя механического спидометра может быть:

  • Залипание стрелки;
  • Износ шестеренок;
  • Обрыв тросика;
  • Окисление контактов и разрыв соединительных проводов;
  • Выход из строя электрической системы приборной панели.

Фактически неважно какая неувязка может быть устранена без помощи других, если верно выполнена диагностика и установлена причина.

Электронный

Отсутствие механической связи меж показаниями приборной панели и вторичной валом коробки охарактеризовывает электрический спидометр. Работа осуществляется с помощью датчиков: оптоэлектронного и безтросового.

  • Нарушение работы приборной панели, датчика скорости, электрической внутренности спидометра;
  • Разъединение проводов и нарушение их целостности;
  • Окисленные либо грязные разъемы;
  • Блокирование системы, ошибочно установленный чип-тюнинг.

Диагностику можно выполнить без помощи других либо обратиться за проф помощью в автосервис.

Замена датчика детонации Honda Odyssey. Как проверить ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ

Buenas noches x favor si me ayudan tengo una pathfinger del 200 Y tiene el cilindro 5 q no funciona y se llena de gasolina pero no la quemas cambie cables, bujia inyector tiene pulsaciones y las valvulas abren y cierran. No marca ningun codigo. Agradezco la ayuda. Sera el sensor de de vibracion?

Haii Peter, thank you for explaining how this works. I do really like the way you show every step to take, use simple words. Much appreciated. Can you tell me if this film can be used for the Avensis Verso 2004 VVTi engine, like you other movies? And can you tell me where I can find the park assist computer for parking distance sounds? I want to put one in and put sensors on it. Thank you once more!

READ  Как Проверить Датчик Скорости Ваз 2110

I just picked up a used avalanche with the 6.0 in it. It started making this noise and I thought it was a valve. Listened to this and. This is what I have thank god. How hard is it to repair yourself? I am mechanically able as I am an elevator mechanic just not so much with cars

Это искусство! Учить с умным видом и ничего полезного не поведать, а в неких случаях к тому же с толку сбить.

Понизу,под инжектором,стоит датчик,к нему подходит две трубки изпод антифриза и фишка из под форсунок,машина мазда626

Good vid however, you might want to mention listening for the valve moving inside when placing your finger on and off to make sure its not stuck in position

Привет. У меня Бмв e 39 520i 1999г пылает Абс на приборе спидометр и топливный бак не указывает. Что может быть?

Anyone familiar with 2.4l Powertech engine knocking sound?? Worst when cold and lessens when warm. I’ve heard told its the exhaust manifold or something in the engine. She (04 Wrangler) has about 125,000 on it.

А свечки то стрёмные для тузиков. Искра не просто так бьёт во внутринию часть масы. А у тя бьёт туда где нагар собрался, и бедная искра отыскивает оголёный метал. Голову необходимо шампунью мыть а не антифризом.

У меня V Vento обем 1.8 короче когда зажегание вклучу искры есть а далее пытаюс звести искра теряется вчём причина

Замена датчика детонации Honda Odyssey. Как проверить ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ

Мне компаньон произнес с датчиком детонации на Honda Одиссее пока все без особенных заморочек ))) Да, спасибо Владимир! Очень любопытно!

Хорошего времен суток. Priora, время от времени в особенности в горячую погоду выключается 1-ый цилиндр. Машинку выключил позже заводиш все теряется. Диаг. Пишет пропуски заж. Менял катушку.Свечу. Все бестолку. Может форсунка? Мысль есть? Либо рез. Кольца на форс. Необходимо поменять подсос воздуха может быть? Удивительно зажиг выключаеш позже назад включаеш все работает как то так

Толк есть в расходе. Кода почистил дросель и датчик воздуха в расходе. Поменьшал. У меня японец незапятнанный полный привод. По городку 16. Траса 11.5 сам проверал. Ето нормально.

Повторяющиеся трудности с датчиком детонации не особо напрягают, Миша,хорошего Для вас денька! Подписан на Ваш канал. Очень познавательно! Просьба к Для вас: Имеем Honda CR-V 2 2004 г. 2.0 при наборе газа идет вибрация по полу,так,что аж столик меж сидений трясется. Подскажите,где копать. Подушки движка в норме,балансировка колес в норме. Подскажите,если понимаете. При плавном наборе газа-почти нет вибрации,чуток резко дашь газу и вибрация здесь как здесь. С Почтением!

Что. 651 самый ненадежный движок? У моего самого близкого друга на Odyssey с датчиком детонации до сего времени заморочек нет,

Мне друг произнес и без датчика детонации на Honda много чего поломалось 😉 Очень граматно все сказал!

Порекомендуйте что делать? Ситуация последующая: на прохладную заводится норм, обороты 1100, позже сходу падают до 300-400 машина трясется, пробует прирастить обороты. Начинает мигать чек где то минутки 3 позже сам угасает, обороты сами потихоньку подымаются. Если мороз может и заглохнуть. Чувство что насос не качает и машина вроде бы просраться не может, натуга какая то! Если погазовать то время от времени вроде бы стреляет, машина вибрирует, позже мерцание чека теряется обороты становятся 700 и держат ровно. Если даже машина остывает и снова её заводить, то работает мягче и стабильнее чем при первом запуске. И если поехать не прогрея машину то она дергается, с заразданием реагирует на газ, тупит. Пока не дашь ей прогазоваться около 3-4 тыс. Будто бы пробивается что то и дальше она прям летит, живо реагирует на газ, не тупит, не забуханкаывается. Но как переночует все по новенькому. Дерганье, тупит, давлю газ, а она с напругой едет. ОШИБОК НА ПАНЕЛИ НЕТ НИКАКИХ! Не считая как время от времени мигает чек, пока её колбасит, но позже чисто! Хорошо, если более серьезно показал бы по датчику детонации Ж))

Замена датчика детонации

ДД относится к подвесному оборудованию, замена которого никаких сложностей не представляет. Корпус устройства комфортно закреплён на шпильке и для его снятия довольно открутить одну гайку и снять электронный разъём.

Время от времени заместо шпильки употребляется болт на резьбе в теле блока. Трудности могут появиться только при коррозии резьбового соединения, так как устройство очень надёжен и его снятие требуется очень изредка.

Поможет универсальная проникающая смазка, время от времени именуемая водянистым ключом.