Датчики Volkswagen Polo седан где находится

Замена датчика положения распределительного вала в бензиновом двигателе 1,2 л (для применения на моделе VW Polo IV)

#датчик_положения_распределительного_вала #система_управления_двигателем #бензиновый_двигатель_1_2 л #VW_Polo

Примечание: Выполнение описанной ниже процедуры может привести к занесению в память OBD неисправности, который будет высвечен контрольной лампой “Проверьте двигатель”. После замены не забудьте опросить регистратор событий, обнулить его, а потом опросить повторно.

Выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания.

Открываем капот и снимаем декоративную крышку мотора.

Находим датчик на головке блока цилиндров – размещен сверху справа (если глядеть против движения).

Ключом с шестигранником на 5 ослабляем затяжку болта крепления датчика положения распределительного вала.

Отворачиваем и извлекаем болт крепления датчика положения распределительного вала.

… и отсоединяем колодку электронного разъема от датчика положения распределительного вала.

Извлекаем датчик положения распределительного вала из отверстия в крышке головки блока цилиндров. Удаляем старенькый датчик в отходы.

Берем новый датчик положения распределительного вала и смазываем его уплотнительное кольцо свежайшим моторным маслом.

Примечание: Если на новеньком датчике нет уплотнительного кольца, то снимаем его со старенького датчика и аккуратненько устанавливаем на новый.

Вставляем новый датчик положения распределительного вала в отверстие на крышке головки блока цилиндров и выравниваем его относительно колодки электронного разъема.

Примечание:. Уделите повышенное внимание защите резинового уплотнительного кольца датчика положения распределительного вала, чтоб не допустить его повреждения при установке Датчик должен вставляться с маленьким усилием в установочное отверстие. Запрещено использовать инструменты (к примеру, молоток), чтоб воткнуть датчик в отверстие.

Придерживая датчик, подсоединяем к нему колодку электронного разъема, при всем этом должен раздастся соответствующий щелчок.

Вставляем и затягиваем болт крепления датчика положения распределительного вала.

.4. Датчики системы управления движком

Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой термистор (резистор, сопротивление которого меняется зависимо от температуры). Датчик ввентят в корпус термостата и соединен с ЭБУ. При низкой температуре сопротивление датчика высочайшее, а при высочайшей температуре — низкое (табл. 10.5).

ЭБУ рассчитывает температуру охлаждающей жидкости по падению напряжения на датчике. На прохладном движке падение напряжения высочайшее, а на прогретом — низкое.

Остудите датчик до температуры окружающего воздуха. Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и определите его сопротивление. Определите указателем температуры текущую температуру воздуха и сравните приобретенные значения с табл. 10.5. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.

Для измерения сопротивления на выводах датчика при разных температурных режимах опустите датчик в жаркую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды указателем температуры. Номинальные значения сопротивления при разных значениях температуры указаны в табл. 10.5.

Датчик детонации, прикрепленный к высшей части блока цилиндров, улавливает аномальные вибрации (детонационные удары) в движке.

Чувствительным элементом датчика является пьезокристаллическая пластинка. При появлении детонации на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые растут с увеличением интенсивности детонационных ударов. ЭБУ по сигналу датчика регулирует опережение зажигания для устранения детонационных вспышек горючего.

3 и отсоедините колодку от датчика детонации. Для наглядности шланг вентиляции картерных газов снят.

Установите датчик в оборотном порядке, ввернув болт его крепления и затянув моментом 10,4–24,2 Н·м.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) размещен меж воздушным фильтром и воздухоподводящем рукавом.

Сигнал датчика представляет собой напряжение неизменного тока, значение которого находится в зависимости от количества воздуха, проходящего через датчик.

В ДМРВ встроен датчик температуры воздуха, чувствительным элементом которого является термистор, установленный в потоке воздуха. При низкой температуре сопротивление датчика высочайшее, а при высочайшей температуре — низкое (табл. 10.6).

Если датчик температуры воздуха неисправен, ЭБУ вносит в память код ошибки и включает сигнальную лампу, а показания неисправного датчика подменяет на фиксированное значение температуры воздуха 33 °С.

Извлеките резиновую прокладку и пристально осмотрите состояние ее кромок, потому что их повреждение может привести к подсосу воздуха в обход воздушного фильтра. Во время движения в воздухе содержится огромное количество маленьких механических частиц, способных разрушить ДМРВ и, как следствие, привести к перебоям в работе мотора.

.6. Проверка и замена датчиков системы управления движком

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в торце головки блока цилиндров со стороны 4-го цилиндра под катушкой зажигания.

Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электронное сопротивление датчика миниатюризируется с увеличением температуры. Контроллер обрабатывает сигнал датчика и устанавливает наилучшее обогащение рабочей консистенции при прогреве мотора.

READ  Замена датчика температуры наружный Ford Focus 3

У датчика температуры охлаждающей жидкости инспектируют сопротивление на выводах датчика при разных температурных режимах.

Охлаждающую жидкость можно не сливать, а после снятия датчика заткнуть отверстие пальцем либо пробкой — утрата охлаждающей жидкости будет мала.

Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

датчик, volkswagen, polo

Подсоедините тестер к выводам датчика и определите сопротивление, а указателем температуры замерьте текущую температуру.

Для измерения сопротивления на выводах датчика при разных температурных режимах опустите датчик в жаркую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды указателем температуры. Номинальные значения сопротивления при различной температуре указаны в табл. 10.5.

Датчик температуры воздуха на впуске вклеен в воздухоподводящий рукав. Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электронное сопротивление датчика миниатюризируется с увеличением температуры. По инфы о температуре воздуха от датчика контроллер регулирует количество впрыскиваемого горючего.

У датчика температуры всасываемого воздуха инспектируют сопротивление на выводах при разных температурных режимах.

Подсоедините тестер в режиме вольтметра к выводам колодки жгута проводов, включите зажигание и определите напряжение питания датчика. Напряжение должно составлять (5,0±0,2) В.

Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и определите его сопротивление. Определите указателем температуры текущую температуру воздуха и сравните приобретенные значения с табл. 10.6.

Датчик положения коленчатого вала мотора, состоящий из магнита и обмотки, установлен у зубчатого венца шкива коленчатого вала.

При появлении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала движок перестает работать, контроллер вносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в композиции устройств. В данном случае проверьте датчик и зубчатый венец на отсутствие зубьев, биение либо другие повреждения.

Что делать далее?

Есть, естественно умельцы, которые эти датчики восстанавливают либо подбирают схожий датчик от другой машины, «подпиливая» его по месту дополнительными резисторами и конденсаторами. Наверняка, время от времени другого выхода нет (ну, может, они ездят на Bugatti Veyron, и отыскать этот датчик стремительно и дёшево не выходит), но всё-таки наилучший метод – поставить новый и успокоиться, благо стоит обычно дешево. К огорчению, в жизни бывают ситуации труднее: датчик рабочий, а какие-то ошибки он не указывает.

Здесь всё просто: нужно инспектировать проводку. В ней тоже бывают «глюки», а показания датчика детонации для обычной работы ЭБУ должны быть точными.

Ну и последнее. Время от времени датчик детонации может слетать с катушек от сторонних шумов, которых мотор издавать не должен. Цоканье гидрокомпенсаторов, «дизеление», трески фазовращателей, стук цепного ГРМ – все эти посторонние звуки время от времени случайным образом датчик может посчитать детонацией. В данном случае должны заставить задуматься ненормальные углы опережения зажигания, хотя сам датчик окажется исправным.

Как я уже гласил, датчик детонации – не та деталь, выход из строя которой приостановит машину. Нет, ехать она будет. Но расслабляться не стоит, так как если детонация есть, она убивает мотор очень стремительно. В особенности современный мотор – маленького объёма и с наддувом. Так что если есть какие-то подозрения, лучше сходу поехать в сервис.

Так точно!​

Зачем нужен датчик положения коленвала? Ответ кроется в его заглавии: определять положение коленвала. Вот так просто, да. Но не считая этого тот же датчик определяет ещё одну важную деталь – момент прохождения поршнями верхних и нижних мёртвых точек. Делает он это, естественно, не сам – всё считает ЭБУ. Но без него получать эти данные просто нереально. На всякий случай скажем несколько слов о том, для чего блоку управления эти данные необходимы и как он их употребляет.

Невзирая на кажущуюся скудность инфы, которую передаёт ДПКВ, она очень нужна для регулировки блоком сходу нескольких характеристик. Во-1-х, это, конечно, время подачи горючего. Кстати, здесь как раз принципиально найти момент прохождения мёртвых точек. Во-2-х, это угол опережения зажигания. В-3-х, не без роли ДПКВ определяется количество поданного горючего. И, в конце концов, этот датчик нужен для синхронизации работы коленвала и распредвалов и для обычного функционирования адсорбера (если быть поточнее – его клапана). Если всё суммировать, то датчик положения коленвала – один из главных датчиков, сигнал с которого требуется ЭБУ для корректного управления зажиганием. Конечно, им одним дело не ограничивается, без него мотор нормально работать тоже не может. А время от времени – и вообщем просто работать, хотя бы как-то. Ведь если ЭБУ не знает, в какой момент ему следует подать напряжение на свечки зажигания либо велеть форсункам впрыснуть еще одну дозу горючего, куда деваться мотору? Только глохнуть.

READ  Где Находится Датчик Скорости На Renault Симбол

Фактически, обычно так и происходит. Дело осложняется тем, что ДПКВ фактически не умеет «глючить» в силу собственной простоты. Так что если он погибает, то делает это на сто процентов. Одно из менее тяжёлых последствий – это появляющаяся ошибка фаз (к примеру, Р0016). Очевидно, при этой ошибке сначала появляется желание проверить механизм газораспределения (может быть, растянулась цепь, проскочил ремень ГРМ либо что-то не так с натяжителем либо успокоителем цепи либо с демпфером шкива коленвала). Но эту ошибку полностью может зажечь и ДПКВ.

В один миг ЭБУ лицезреет, что сигнал с датчика расположения распредвала не совпадает с сигналом датчика положения коленвала. При обычной работе пики на осциллограмме должны совпадать через один раз, потому что за два оборота коленвала распредвал сделает только один оборот. Если же при наложении 2-ух сигналов замечается рассинхронизация, возникает ошибка фаз. Таким макаром, ЭБУ не только лишь управляет зажиганием и впрыском, да и проводит своеобразную самодиагностику, проверяя синхронизацию фаз. И ДПКВ – один из частей, который в процессе этой самодиагностики проходит постоянную проверку. Каким-то образом искажать либо переносить сигнал во времени этот датчик не может, и единственная его неисправность – полное отсутствие сигнала.

Датчики и исполнительные элементы систем впрыскивания Фольксваген Polo

■ Система вентиляции топливного бака состоит из емкости с активированным углем и электрического клапана (клапана регенерации). В емкости с активированным углем скапливаются пары бензина, которые образуются в баке при нагревании горючего. При работе мотора пары горючего из емкости с активированным углем отсасываются и подаются в цилиндры мотора, где сгорают.

■ Датчики давления во впускном коллекторе и температуры воздуха на впуске размещены в своем корпусе, который крепится к впускному коллектору. Оба датчика передают блоку управления движком сигналы об животрепещущем нагрузочном режиме мотора. На основании этихсигналов рассчитывается цикловая подача горючего. У мотора FSI с рабочим объемом 1.4 л во впускном канале в верхней крышке мотора размещен 2-ой датчик температуры воздуха на впуске. В дополнение к этому в блоке управления движком находится датчик давления среды.

■ Лямбда-зонд (кислородный датчик) служит для регулирования каталитического нейтрализатора. Он определяет кислорода в потоке отработавших газов и отправляет соответственный сигнал блоку управления движком. Обычно, инсталлируются 2 кислородных датчика. На основании сигналов второго кислородного датчика, размещенного после каталитического нейтрализатора, проверяется функционирование каталитического нейтрализатора.

Датчик детонационного сгорания ввентят с боковой стороны в блок цилиндров мотора. В его задачку заходит предотвращение небезопасного детонационного сгорания. Благодаря сигналам датчика угол опережения зажигания задается близким к границе детонационного сгорания, что позволяет более много использовать энергию сгорания горючего и уменьшить его расход.

Педаль газа с электронной связью

Заместо обыкновенной тяги на педали газа размещен датчик, который передает блоку управления движком сигнал о моментальном положении педали. На основании этого сигнала блок управления через электронный исполнительный механизм изменяет положение дроссельной заслонки.

датчик, volkswagen, polo

■ Датчик положения педали газа размещен в нише для ног водителя конкретно на шлицевом вале педали газа. В целях безопасности этот датчик, как и датчик положения дроссельной заслонки, передает блоку управления дополнительный опорный сигнал.

В корпусе датчика положения педали газа размещены 2 контактных потенциометра, закрепленных на общем вале. При каждом изменении положения педали меняются сопротивления контактных потенциометров и электронные напряжения, которые передаются блоку управления движком.

При выходе из строя 1-го датчика зажигается сигнализатор неисправности электронной связи, и код неисправности записывается в запоминающем устройстве. Если выходят из строя оба датчика, то движок работает с завышенной частотой вращения холостого хода и не реагирует больше на изменение положения педали газа.

Блок управления дроссельной заслонкой

Дроссельная заслонка размещена в центральном блоке управления, выполняющем разные функции. Основной задачей блока управления является стабилизация частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу независимо от нагрузки мотора вспомогательными агрегатами, такими, к примеру, как гидроусилитель управляющего механизма либо компрессор системы кондиционирования.

2 — привод дроссельной заслонки (исполнительный механизм)

3 — крышка корпуса с интегрированной электроникой

5 — потенциометр дроссельной заслонки (датчик угла поворота 1 2 для привода дроссельной заслонки)

6 — шестерня с пружиной возврата в начальное положение

Исполнительный механизм дроссельной заслонки состоит из исполнительного электродвигателя и системы шестерен с пружиной возврата в начальное положение. Он регулирует положение дроссельной заслонки. Благодаря этому частота вращения коленчатого вала на холостом ходу остается всегда постоянной, независимо от того, включены ли такие вспомогательные агрегаты, как гидроусилитель управляющего механизма либо компрессор системы кондиционирования.

READ  Не Работает Датчик Температуры Опель Астра G

Датчик положения дроссельной заслонки размещен на вале дроссельной заслонки. Он передает блоку управления сигналы о моментальном значении угла наклона дроссельной заслонки. 2-ой потенциометр передает блоку управления опорный сигнал и производит заменяющий сигнал при выходе из строя датчика положения дроссельной заслонки.

Только движок FSI с рабочим объемом 1,4 л мощностью 63 кВт (86 л.С.)

У мотора FSI (с послойным смесеобразованием) горючее впрыскивается не во впускной коллектор, а конкретно в цилиндр. Если обыденные бензиновые движки работают на топливовоздушной консистенции гомогенного состава, то движки с конкретным впрыскиванием бензина на частичных нагрузках благодаря направленному расслоению заряда могут работать с огромным излишком воздуха. В итоге этого на частичных нагрузках (до скорости приблизительно 70 км/ч) миниатюризируется расход бензина. Таким макаром, при послойном смесеобразовании (обозначается кратко аббревиатурой FSI) реализуются два главных метода: метод с послойным смесеобразованием на частичных нагрузках и метод гомогенного смесеобразования при полных нагрузках. Для реализации техники послойного смесеобразования требуется дорогостоящая система управления движком. Не считая того, издержки на таковой движок по сопоставлению с обыденным двигателем внутреннего сгорания значительно растут. К примеру, впускной канал производится двухпоточным. При послойном смесеобразовании заслонка впускного коллектора закрывает нижний впускной канал, чтоб всасываемый воздух получал ускорение в верхнем впускном канале и втекал в цилиндр в виде потока цилиндрической формы. Дополнительно поток ускоряется благодаря вогнутости днища поршня. Во время такта сжатия незадолго до момента зажигания горючее под огромным давлением (50-100 бар) впрыскивается конкретно в цилиндр.

Система подачи горючего имеет контур низкого давления и контур высочайшего давления. В контуре низкого давления электронный насос под давлением приблизительно 4 бар (менее 5 бар при пуске жаркого и прохладного мотора) подает горючее через топливный фильтр к насосу высочайшего давления. В контуре высочайшего давления горючее из насоса высочайшего давления под давлением 50-1100 бар подается в топливный коллектор (Common-Rail) и оттуда поступает к четырем электрическим форсункам высочайшего давления.

Замена датчика внешней температуры

Замена датчика внешней температуры на Фольксваген Polo автомобиль. Для замены датчика внешней температуры на автомобиле Фольсваген Polo автомобиль для вас будет нужно тестер.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Извлеките жгут проводов датчика внешней температуры из прорези кронштейна.

Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика внешней температуры…

Сожмите свободные ушки фиксатора датчика внешней температуры…

…извлеките фиксатор из отверстия в кронштейне и снимите датчик.

Нужный СОВЕТ

Для того чтоб было легче измерить сопротивление датчика внешней температуры, наденьте на наконечники обоих щупов тестера оболочку от провода до половины длины оболочки. Потом подсоедините оба щупа к выводам датчика, надевая оболочки на выводы датчика так, чтоб щуп коснулся вывода датчика.

Присоедините щупы тестера к выводам датчика «3» и «4» и проверьте техническое состояние датчика (смотрите ниже, в таблице).

датчик, volkswagen, polo

Устройство

Датчик шин у Polo всегда приобретается совместно с сопутствующими деталями. Прилагаются ниппель, уплотнительное кольцо, накидная гайка и колпачок. За счет присутствующей интегрированной батарейки ведется связь меж элементом и установленным блоком управления, от которого сигнал поступает на щиток устройств автомобиля.

Механизм работы системы состоит в последующем:

  • Каждый измеритель собирает информацию о накачке покрышки и скорости вращения колеса.
  • При помощи беспроводной технологии сведения с интервалом в 3 секунды подаются на блок управления.
  • Установленная программка в оборудовании анализирует поступившие сведения и ассоциирует их с нормативными.
датчик, volkswagen, polo

Если зафиксированные данные не будут соответствовать хорошим — на приборной доске отобразится сигналом.

На основании приобретенных сведений шофер избавляет неисправность.

Не отключается панель VW Polo

На авто до и после 2012 года юзеры могут столкнуться с тем, что приборка на машине не угасает, даже если выключить габариты и вытащить ключ зажигания. Система просто перестает реагировать на манипуляции водителя. Тут повинет модуль регулировки зеркал заднего вида. Блок подведен к бортовой сети через систему питания подсветки внутреннего места. Также предпосылкой может стать проблема в блоке МУС, что проверяется методом диагностики ошибок.

Приборка Polo выделяется простотой конструкции и понятным исполнением. Главные сигналы и индикаторы на щитке интуитивно воспринимаются даже начинающими водителями.

Специализация: Окончил муниципальный авто институт, проработал 20 лет на ГАЗ-56, на данный момент езжу на ВАЗ.