Давайте познакомимся с внедорожным транспортным средством Bi-drive
Есть названия автомобильных компаний, которые являются аббревиатурами, такими как Fiat и Alfa, и множество названий моделей, которые являются инициализмами, как NSX или BRZ, но не так много названий моделей, которые являются аббревиатурами. Subaru сделал один, начиная с 1978 года, под названием BRAT, что означает Bi-drive Рекреационный вездеход.
Это странное имя, но BRAT. странное средство передвижения. Это было сделано в Японии, но никогда не продавалось там. Он продавался в США до 1987 года, а в некоторых других частях мира. до 1994 года. Это на самом деле не автомобиль, но и не грузовик, так как два сиденья, обращенных назад, квалифицировали его как легковой автомобиль и таким образом освободили его от куриный налог.
Ранние модели имели 1,6-литровую плоскую четверку, откачивающую шину в 67 лошадиных сил. В 1981 году автомобиль получил 1,8, что было хорошо для дополнительных шести лошадиных сил. Дорожный просвет больше похож на грузовик, и он поставляется с регулируемой по высоте ключом, чтобы добавить дополнительный дюйм.

Это гибрид, но не газоэлектрический гибрид. Это смесь двух разных вещей, таких как утконос с уткой, или клавиатура. Как и у многих гибридов, есть преимущества с обеих сторон, но в целом это не отличный автомобиль или отличный грузовик. В этом ретро обзоре MotorWeek мы узнаем об управляемости (адекватной) и тормозах (оставляющей желать лучшего) и ускорении (тусклых). Расход топлива посредственный для автомобиля, а грузовой отсек мал для грузовика.
Но это не грузовик. Это не машина. Это двухдвигательный транспортный вездеход. Конечно, есть недостатки, но этого было достаточно для нашего 40-го президента. Если вы хотите маленькую машину, но хотите маленький грузовик, но вы хотите что-то немного другое, то вам может понадобиться BRAT.
Мэтт Браун. автомобильный инженер, писатель и строитель нетрадиционных вещей. В основном автомобили.