Давление В Шинах Урал 4320

Давление В Шинах Урал 4320

Система контроля давления в шинах

Система контроля давления воздуха в шинах позволяет повысить проницаемость автомобиля на вялых участках гусеницы, продолжить движение в случае прокола колесной камеры, контролировать давление воздуха в шинах и поддерживать его в нормальных пределах во время движения. Эта система включает в себя: клапан регулирования давления, клапан ограничения давления, воздухозаборники, клапаны шин, манометр, трубопроводы и шланги. На машине Урал4320 клапан ограничения давления отсутствует, но межцилиндровая коробка передач включена в систему контроля давления в шинах. Система снабжается сжатым воздухом от пневматической системы автомобиля.

Клапан контроля давления используется для подачи сжатого воздуха из цилиндров автомобиля в камеры колес и выпуска сжатого воздуха из камер в атмосферу. Клапан установлен в кабине под приборная доска.

Рис. 185. Клапан контроля давления с ограничительным клапаном: 1. тяговая шайба; 2. пружина: 3. направляющая чашка; 4. крышка клапана; 5. диафрагма; 6. корпус крана; 7. проставочное кольцо; 8. распорная втулка; 9. сальник; 10. катушка; 12. направляющая катушка; 12. Стопорное кольцо; 13. орех; 14. болт

Кран состоит из корпуса 6 (фиг. 185) с гильзой 11, катушкой 10, двумя гильзами 8 и 12, двумя манжетами 9 с проставочными кольцами 7, рычагом с кронштейном и штоком. Пространство внутри манжет 9 разделено на три полости. Передняя полость соединена с воздушными цилиндрами через запорный клапан, средняя полость между манжетами. с колесными камерами, задняя полость. с атмосферой. Катушка имеет кольцевую канавку и перемешана внутри корпуса; установленное на катушке кольцо 12 ограничивает пределы его движения. Катушка соединена тягой с рычагом крана, установленным в прорезях панели кабины. Среднее положение рычага и катушки соответствует нейтральному положению, что исключает попадание воздуха в шины и выброс воздуха в атмосферу. Когда подвижный клапан перемещается вперед, его канавка устанавливается напротив передней манжеты, и воздух проходит через образованный зазор под манжетой от передней полости корпуса к середине и далее к шинам. Когда катушка перемещается назад, ее канавка устанавливается напротив задней манжеты, и сжатый воздух от шин попадает в атмосферу.

Клапан сброса давления служит для изоляции системы контроля давления в шинах от тормозной системы в случае падения давления ниже 550 кПа. Мембранный обратный клапан установлен на клапане регулирования давления. Она состоит из крышки 4 с резиновой диафрагмой 5, пружины 2 с упорной шайбой 1, регулировочного болта 14. Диафрагма зажата между корпусом 6 клапана и крышкой 4, с силой 2 восходящей к отверстию на конец корпуса. Когда давление в воздушном резервуаре меньше 550 кПа, клапан закрывается и подача воздуха в систему управления давлением становится невозможной. Когда давление в воздушном цилиндре превышает 550 кПа, мембрана изгибается, и сжатый воздух может проходить к клапану регулирования давления. Клапан экономит подачу сжатого воздуха в тормозную систему в случае снижения давления воздуха в шинах. Клапан регулируется до заданного давления с помощью болта 14.

Мы запускаем Урал 4320, проверяем шину, тормоз, гидроусилитель руля

Big Waters принадлежит художнику Audionautix. Лицензия: Creative Commons Attribution.


2. манжеты манжеты; 3. манжетная пружина; 4. жилье; 5. шапка

Блок уплотнения подачи воздуха служит для создания переходной полости между неподвижной осью и валом оси вращения (см. Рис. 117, 120, 121). Блоки установлены в картриджах всех шести колес. Блок состоит из корпуса 4 (рис. 186), двух манжет 2 с пружинами 3, двух крышек 5 и двух стопорных колец 1. На автомобиле «Урал-4320» блок уплотнения подачи воздуха имеет четыре манжеты: две средние. обеспечить плотное соединение. и две крайности сохраняют смазку на рабочих поверхностях входных манжет, воздух.

Шинные краны (рис. 187) используются для отсоединения каждого колеса от системы контроля давления в шинах. Пробковые краны монтируются на фланцах полуоси и на вагоне Урал-4320. на колесах.

Датчик расположен в кабине и показывает давление в шинах. Манометр показывает значения давления для различных дорожных условий.

Баллонный редуктор Урал-4320 позволяет использовать воздух из пневматической тормозной системы при накачивании шин при давление в пневмосистеме более 500 кПа. Это также позволяет использовать сжатый воздух из системы управления. давление воздуха в тормозных шинах при давлении в системе управления 50 кПа. выше, чем в тормозной системе. Коробка передач установлена ​​между цилиндрами на четвертом поперечном элементе рамы.

Рис. 188. Редукционный шар: а. с первого мяча; б. ко второму пункту; 1. регулировочный болт; 2. шляпа; 3. тарелка; 4. весна; 5. мембранный клапан; 6. корпус: 7. обратный клапан; 8. квадрат; 9. каналы подачи воздуха; 10. союз

Основные детали коробки передач: корпус 6 (рис. 188) с крышкой 2, клапан с диафрагмой 5 и пружиной 4, обратный клапан 7, регулировочный болт. Угол 8 соединен с трубопроводом, выходящим из первого цилиндра, откуда воздух поступает из компрессора. Труба, которая соединяется со второй трубой, соединяется с фитингом 10, откуда подается воздух для впрыска шины. Когда давление в первом цилиндре превышает 500 кПа, мембрана изгибается, и воздух поступает во второй цилиндр. Уменьшая давление в тормозная система ниже 450 нПа клапан с отверстием 5 закрывается, а второй цилиндр отключается. Если давление во втором цилиндре это будет на 50 кПа больше, чем в первом цилиндре, шаровой кран 9 открывается, и сжатый воздух из второго цилиндра можно использовать для торможения.

Правила пользования системой. Шинные краны должны быть всегда открыты. Они должны быть закрыты только на длинных стоянках. Перед перемещением клапанов шин откройте и накачайте шины до нормального давления. Закройте шиномонтажные краны специальным ключом. Запрещается переводить клапан контроля давления в положение «Перекачка» с закрытыми клапанами шин. Необходимо переместить клапан в положение «Откачка», чтобы манометр не был поврежден. В случае значительного повреждения системы клапаны шины должны быть закрыты, а если клапаны шины повреждены, вставьте катушки в клапаны камеры и закройте клапаны крышками. В В этом случае Шины выдуваются из крана для забора воздуха шлангом.

Нормативная служба давление воздуха в шинах это проверка герметичности всей системы и ее отдельных элементов; затягивание креплений, чистка трубопроводов и шлангов, при возобновлении смазки в блоках сальников подачи воздуха.

Во время инспекционных проверок шины крана открываются перед вылетом и проверяются ухом на предмет утечки воздуха из системы.

В ЭТОМ конденсат стекает с воздушных шаров, трубопроводов, шлангов и шинных кранов, очищенных от грязи и снега.

При ТО-1 затяните крепежи системы, проверьте на герметичность.

Кроме того, на ТО-2 промывают трубопроводы и шланги, промывают узлы сальников и укладывают свежее масло (через ТО-2) марки Лктол-24.

Основными неисправностями системы контроля давления в шинах могут быть: утечка воздуха в нейтральном положении клапана контроля давления и открытых клапанов шины; невозможность наказать шины до нормального или неравномерного накачивания шин.

Причиной падения давления может быть износ сальника узлов подачи воздуха, прохождение воздуха через вентили шин или трубопроводы. Неравномерное накачивание шин может происходить зимой из-за замерзания конденсата.

Неисправности устраняются путем замены негодных частей, затягивания креплений путем подогрева мест забивания.