Де Томазо и Аполлон делают необычные выступления в Женеве

Итальянский бренд суперкаров De Tomaso попытался отодвинуть на задний план женевское шоу, объезжая замаскированную версию своего нового автомобиля.

De Tomaso, легендарный итальянский производитель суперкаров, ответственный за Pantera 1971 года, недавно был приобретен той же командой за Hypercar Apollo IE. Ни одна из фирм не появилась официально на Женевском автосалоне в этом году, но это не помешало паре попытаться отодвинуть на задний план мероприятие.

И Apollo IE, и неопознанная модель De Tomaso были замечены в кругу вокруг события в тяжелом камуфляже. Ранее мы видели гиперкар Apollo мощностью 780 л.с. за 2 миллиона фунтов стерлингов, но детали нового De Tomaso остаются загадкой. На данный момент все, что у нас есть— это потенциальное название проекта, на которое намекает хэштег «DTProjectP», напечатанный над его ветровым стеклом.

Дразнящая модель De Tomaso, кажется, обладает вневременным «клинообразным» дизайном, опираясь на влияние классической Pantera и Ferrari 308 GT4 Dino. Мы ожидаем, что он будет со средним расположением двигателя и задним приводом, и, если Apollo применяет ту же философию, что и гиперкар IE, этот новый De Tomaso не будет иметь какой-либо формы гибридного привода.

Де Томазо и Аполлон делают необычные выступления в Женеве

Apollo приобрела права на фирменную табличку De Tomaso в 2014 году, после финансового краха итальянской компании в 2004 году. Затем Apollo незаметно зарегистрировала торговую марку для бренда в 2018 году, после чего вскоре был переработан логотип и серия патентов на возрожденную модель De Tomaso.

Райан Беррис, генеральный директор и директор по маркетингу Apollo, прокомментировал секретность проекта, заявив: «Как мы работаем, так это то, что мы обычно в невидимом режиме, за кулисами происходит много всего. мы не готовы сделать комментарий в данный момент. ”

Приобретение Apollo фирменной таблички De Tomaso может оказаться выгодным расширением для компании. В настоящее время Apollo производит только ограниченные, высокопроизводительные гиперкары, чтобы конкурировать с Aston Martin Valkyrie и Ferrari LaFerrari. Вместо этого De Tomaso мог бы выступать в роли производителя суперкаров, ориентированных на объемы, с потенциальным конкурентом, подобным новому Ferrari F8 Tributo.

В этом году исполняется 60 лет De Tomaso, поэтому возрождение бренда кажется своевременным. Дальнейшие новости о планах Apollo относительно бренда, скорее всего, будут опубликованы в конце этого года.

 

Loading...