Дебют нового Hyundai Elantra N TCR для IMSA с Брайаном Хертой Autosport
Бренд Hyundai N продолжает расширяться в США
Переднеприводная Elantra N TCR, оснащенная новым двухлитровым двигателем I-4 с турбонаддувом, созданным на основе совершенно нового семейства дорожных моделей Hyundai Elantra, оснащена той же шестиступенчатой коробкой передач с подрулевым переключением, что и проверенная. Veloster N TCR и i30 N TCR.
«Elantra N TCR — это первый высокопроизводительный вариант нашего компактного седана, и в 2021 году у нас есть готовая к эксплуатации модель Elantra N», — сказал Олабиси Бойл, вице-президент по планированию продуктов и стратегии мобильности Hyundai Motor North America. «Мы представили привлекательный четырехдверный автомобиль со стильным дизайном. Партнерство с Bryan Herta Autosport продолжается, и нам не терпится привлечь новых поклонников к брендам Elantra и N ».
Линейка из трех автомобилей BHA будет включать в себя две модели Elantra N TCR и одну Veloster N TCR, машину, которая обеспечила команде чемпионские титулы в 2019 и 2020 годах. Чемпион IMPC 2020 года Райан Норман возвращается, чтобы управлять Elantra N TCR № 98 вместе с Паркер Чейз. После своего второго места в чемпионате, который показал две победы на IMPC 2020 года, Гарри Готтсакер снова присоединяется к чемпиону 2019 года Марку Уилкинсу в # 33 Elantra N TCR. Кроме того, BHA и Hyundai приветствуют Тейлора Хаглера; она присоединяется к команде вместе с вторым чемпионом 2019 года Майклом Льюисом на автомобиле Veloster N TCR №77..
«2020 год был запоминающимся и знаменательным по многим причинам, и мы с нетерпением ждем 2021 года. Hyundai установила золотой стандарт в соревнованиях TCR во всем мире, и мы с гордостью продолжаем представлять их и их бренд N Performance в течение еще одного года гонок IMSA. . Добавление Elantra N TCR вместе с хорошо зарекомендовавшим себя Veloster N TCR с невероятным составом зарекомендовавших себя водителей чемпионатов по спортивным автомобилям дает нам все инструменты, необходимые для того, чтобы Hyundai конкурировал за победы на лучших трассах Северной Америки с естественным рельефом ». сказал Брайан Герта.
Конкурс IMSA Michelin Pilot Challenge, состоящий из 10 гонок 2021 года, начнется с Roar Before the Rolex 24 на международной гоночной трассе Daytona International Speedway, 22-24 января, а за ним последует Rolex 24 в Дайтоне, 27-31 января. Следите за нашим сезоном на BryanHertaAutosport.com и в наших социальных сетях.
Гарри Готтсакер, № 33 Hyundai Elantra N TCR: «Мы возвращаем группу для еще одного заезда на чемпионате с новой ездой и новым номером. Возможность помочь в разработке новой Elantra N TCR № 33 с Марком Уилкинсом и командой КНБК очень много значит. Мы снова и снова убеждаемся в том, что последовательность, люди и совместная работа являются ключевыми в этом чемпионате, и сохранение многих тех же компонентов по мере продвижения к 2021 году так важно. Для меня также большая честь участвовать в гонке №33 в память о Риз Имхофф, которая была одним из самых больших фанатов этой команды ».
Марк Уилкинс, № 33 Hyundai Elantra N TCR: «В этом сезоне мы представляем совершенно новую Elantra N TCR. Приверженность Hyundai автоспорту и моделям N Performance невероятно захватывающая! Наш успех за последние три сезона красноречиво свидетельствует о невероятных характеристиках гоночных автомобилей Hyundai TCR. Представление трех новых моделей N и четырех новых моделей N Line принесет невероятную производительность и УДОВОЛЬСТВИЕ для потребителей, ориентированных на производительность! Лично я с нетерпением жду своих первых кругов в Elantra N TCR и первого трек-дня в Elantra N! Я в восторге от того, что разделю машину с Гарри Готтсакером в 2021 году, и с нетерпением жду возможности развивать то, чего мы вместе достигли в прошлом году! У Гарри был прорывный сезон в 2020 году, он выигрывал наибольшее количество поул-позиций среди всех в классе и всегда позволял машине ПОБЕДИТЬ! ‘
Майкл Льюис, №77 Hyundai Veloster N TCR: «Команда на высшем уровне, и ее нужно было обыграть, а Hyundai — автомобиль, побежденный в IMSA Michelin Pilot Challenge. Я благодарен за возможность участвовать в гонках вместе с Тейлором Хаглером на одной машине. В этом году мы будем вместе ездить на гоночном автомобиле Hyundai Veloster N TCR Bryan Herta Autosport №77. Спасибо нашим поклонникам за то, что следите за нашим сезоном, и желаю всем счастливых, безопасных и здоровых праздников ».
Тейлор Хаглер, № 77 Hyundai Veloster N TCR: «Я действительно с нетерпением жду возможности присоединиться к Bryan Herta Autosport и Hyundai в # 77 Veloster N TCR в 2021 году! Это прекрасная возможность присоединиться к организации, выигравшей чемпионат уже второй год в IMSA Michelin Pilot Challenge. Мы с Майклом Льюисом будем стремиться развить успех, достигнутый BHA в этом сезоне, и получать от этого удовольствие. Hyundais зарекомендовали себя на гоночных трассах и за их пределами, а страсть к бренду N — это то, что для меня большая честь быть частью ».
Паркер Чейз, № 98 Hyundai Elantra N TCR: «Я очень рад снова присоединиться к Bryan Herta Autosport и Hyundai на полный сезон в 2021 году. Приятно дебютировать совершенно новую Elantra N TCR! Hyundai проделывает огромную работу по разработке этих гоночных автомобилей, будет весело изучить новую машину и показать, на что способна машина Elantra N TCR! ‘
Райан Норман, № 98 Hyundai Elantra N TCR: «Я так рад вернуться с BHA и Hyundai для еще одного сезона гонок TCR. У нас был такой хороший сезон 2020 года, когда мы выиграли чемпионат и вернулись в 2021 году, так как действующий чемпион с новой Elantra N TCR будет отличным. Команда стала для меня семьей, и я не могу дождаться, чтобы увидеть, чего мы сможем достичь вместе с новым гоночным автомобилем Elantra ».
Буква N в названии Hyundai N означает Намьян, где с 1995 года находится глобальный научно-исследовательский центр Hyundai в Корее, где родился концепт N, и Нюрбургринг, где находится Европейский испытательный центр Hyundai. Тесная связь между Намьянгом и Нюрбургрингом заложила основу для N, опираясь на опыт компании в автоспорте, чтобы обеспечить захватывающую динамику дороги для тех клиентов, которые действительно любят вождение. Сам логотип «N» воплощает эту идею, поскольку он символизирует классическую шикану дорожного курса..
Elantra N поддерживает план Hyundai по расширению портфеля спортивного бренда N в различных сегментах
Компактный седан, доставляющий удовольствие от вождения, предложит любителям вождения агрессивный дизайн N и впечатляющие характеристики.
Как высокопроизводительная модель компактного седана седьмого поколения, Elantra N завершит линейку Elantra, предлагая высокопроизводительные N-специфические функции..
Elantra N Line

На седан Elantra впервые доступна отделка N Line, вдохновленная производительностью.
Эффектные элементы дизайна N Line внутри и снаружи
Двигатель с турбонаддувом и независимая задняя подвеска
Elantra N Line 2021 поступит в продажу до конца года
Elantra N TCR технические характеристики
Минимальный вес: 1265 кг, включая водителя
4-цилиндровый рядный с турбонаддувом, установлен поперечно
Распределение: два верхних распредвала, 16 клапанов
Максимум. мощность: 350 л.с. при 7000 об / мин
Максимум. крутящий момент: 450 Нм при 3500 об / мин
Коробка передач: 6-ступенчатая секвентальная с подрулевым переключением
Сцепление: Кераметаллическое двухдисковое
Дифференциал: многодисковый дифференциал повышенного трения с внешним предварительным натягом
Передняя подвеска: стойки McPherson, винтовые пружины, газовые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: четырехрычажный многорычажный мост, винтовые пружины, газовые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости.
Рулевое управление: зубчатая рейка с электроусилителем
Двухконтурная гидравлическая система
Передние тормоза: шестипоршневые суппорты, стальные вентилируемые диски диаметром 380 мм.
Задние тормоза: двухпоршневые суппорты, стальные диски 278 мм.
Тесьма с аэродинамическими ободами размером 18 ″ x10 ″, специально разработанная для Hyundai Motorsport.
Топливный бак 26,4 галлона с возможностью длительной дозаправки
Гоночные сиденья Sabelt и 6-точечная подвеска, совместимая с HANS
Брайан Херта Autosport с Кербом Агаджаняном: