Дебют нового Hyundai Elantra N TCR для IMSA с Брайаном Хертой Autosport

Бренд Hyundai N продолжает расширяться в США

Переднеприводная Elantra N TCR, оснащенная новым двухлитровым двигателем I-4 с турбонаддувом, созданным на основе совершенно нового семейства дорожных моделей Hyundai Elantra, оснащена той же шестиступенчатой ​​коробкой передач с подрулевым переключением, что и проверенная. Veloster N TCR и i30 N TCR.

«Elantra N TCR — это первый высокопроизводительный вариант нашего компактного седана, и в 2021 году у нас есть готовая к эксплуатации модель Elantra N», — сказал Олабиси Бойл, вице-президент по планированию продуктов и стратегии мобильности Hyundai Motor North America. «Мы представили привлекательный четырехдверный автомобиль со стильным дизайном. Партнерство с Bryan Herta Autosport продолжается, и нам не терпится привлечь новых поклонников к брендам Elantra и N ».

Линейка из трех автомобилей BHA будет включать в себя две модели Elantra N TCR и одну Veloster N TCR, машину, которая обеспечила команде чемпионские титулы в 2019 и 2020 годах. Чемпион IMPC 2020 года Райан Норман возвращается, чтобы управлять Elantra N TCR № 98 вместе с Паркер Чейз. После своего второго места в чемпионате, который показал две победы на IMPC 2020 года, Гарри Готтсакер снова присоединяется к чемпиону 2019 года Марку Уилкинсу в # 33 Elantra N TCR. Кроме того, BHA и Hyundai приветствуют Тейлора Хаглера; она присоединяется к команде вместе с вторым чемпионом 2019 года Майклом Льюисом на автомобиле Veloster N TCR №77..

«2020 год был запоминающимся и знаменательным по многим причинам, и мы с нетерпением ждем 2021 года. Hyundai установила золотой стандарт в соревнованиях TCR во всем мире, и мы с гордостью продолжаем представлять их и их бренд N Performance в течение еще одного года гонок IMSA. . Добавление Elantra N TCR вместе с хорошо зарекомендовавшим себя Veloster N TCR с невероятным составом зарекомендовавших себя водителей чемпионатов по спортивным автомобилям дает нам все инструменты, необходимые для того, чтобы Hyundai конкурировал за победы на лучших трассах Северной Америки с естественным рельефом ». сказал Брайан Герта.

READ  Hyundai и Kia отозвали полмиллиона автомобилей из-за опасности возгорания

Конкурс IMSA Michelin Pilot Challenge, состоящий из 10 гонок 2021 года, начнется с Roar Before the Rolex 24 на международной гоночной трассе Daytona International Speedway, 22-24 января, а за ним последует Rolex 24 в Дайтоне, 27-31 января. Следите за нашим сезоном на BryanHertaAutosport.com и в наших социальных сетях.

Гарри Готтсакер, № 33 Hyundai Elantra N TCR: «Мы возвращаем группу для еще одного заезда на чемпионате с новой ездой и новым номером. Возможность помочь в разработке новой Elantra N TCR № 33 с Марком Уилкинсом и командой КНБК очень много значит. Мы снова и снова убеждаемся в том, что последовательность, люди и совместная работа являются ключевыми в этом чемпионате, и сохранение многих тех же компонентов по мере продвижения к 2021 году так важно. Для меня также большая честь участвовать в гонке №33 в память о Риз Имхофф, которая была одним из самых больших фанатов этой команды ».

Марк Уилкинс, № 33 Hyundai Elantra N TCR: «В этом сезоне мы представляем совершенно новую Elantra N TCR. Приверженность Hyundai автоспорту и моделям N Performance невероятно захватывающая! Наш успех за последние три сезона красноречиво свидетельствует о невероятных характеристиках гоночных автомобилей Hyundai TCR. Представление трех новых моделей N и четырех новых моделей N Line принесет невероятную производительность и УДОВОЛЬСТВИЕ для потребителей, ориентированных на производительность! Лично я с нетерпением жду своих первых кругов в Elantra N TCR и первого трек-дня в Elantra N! Я в восторге от того, что разделю машину с Гарри Готтсакером в 2021 году, и с нетерпением жду возможности развивать то, чего мы вместе достигли в прошлом году! У Гарри был прорывный сезон в 2020 году, он выигрывал наибольшее количество поул-позиций среди всех в классе и всегда позволял машине ПОБЕДИТЬ! ‘

Майкл Льюис, №77 Hyundai Veloster N TCR: «Команда на высшем уровне, и ее нужно было обыграть, а Hyundai — автомобиль, побежденный в IMSA Michelin Pilot Challenge. Я благодарен за возможность участвовать в гонках вместе с Тейлором Хаглером на одной машине. В этом году мы будем вместе ездить на гоночном автомобиле Hyundai Veloster N TCR Bryan Herta Autosport №77. Спасибо нашим поклонникам за то, что следите за нашим сезоном, и желаю всем счастливых, безопасных и здоровых праздников ».

READ  Развал Ford Focus 2 Своими Руками

Тейлор Хаглер, № 77 Hyundai Veloster N TCR: «Я действительно с нетерпением жду возможности присоединиться к Bryan Herta Autosport и Hyundai в # 77 Veloster N TCR в 2021 году! Это прекрасная возможность присоединиться к организации, выигравшей чемпионат уже второй год в IMSA Michelin Pilot Challenge. Мы с Майклом Льюисом будем стремиться развить успех, достигнутый BHA в этом сезоне, и получать от этого удовольствие. Hyundais зарекомендовали себя на гоночных трассах и за их пределами, а страсть к бренду N — это то, что для меня большая честь быть частью ».

Паркер Чейз, № 98 Hyundai Elantra N TCR: «Я очень рад снова присоединиться к Bryan Herta Autosport и Hyundai на полный сезон в 2021 году. Приятно дебютировать совершенно новую Elantra N TCR! Hyundai проделывает огромную работу по разработке этих гоночных автомобилей, будет весело изучить новую машину и показать, на что способна машина Elantra N TCR! ‘

Райан Норман, № 98 Hyundai Elantra N TCR: «Я так рад вернуться с BHA и Hyundai для еще одного сезона гонок TCR. У нас был такой хороший сезон 2020 года, когда мы выиграли чемпионат и вернулись в 2021 году, так как действующий чемпион с новой Elantra N TCR будет отличным. Команда стала для меня семьей, и я не могу дождаться, чтобы увидеть, чего мы сможем достичь вместе с новым гоночным автомобилем Elantra ».

Буква N в названии Hyundai N означает Намьян, где с 1995 года находится глобальный научно-исследовательский центр Hyundai в Корее, где родился концепт N, и Нюрбургринг, где находится Европейский испытательный центр Hyundai. Тесная связь между Намьянгом и Нюрбургрингом заложила основу для N, опираясь на опыт компании в автоспорте, чтобы обеспечить захватывающую динамику дороги для тех клиентов, которые действительно любят вождение. Сам логотип «N» воплощает эту идею, поскольку он символизирует классическую шикану дорожного курса..

READ  Серийный автомобиль, вдохновленный Kia HabaNiro, снова за нами; re не очень впечатлен

Elantra N поддерживает план Hyundai по расширению портфеля спортивного бренда N в различных сегментах

Компактный седан, доставляющий удовольствие от вождения, предложит любителям вождения агрессивный дизайн N и впечатляющие характеристики.

Как высокопроизводительная модель компактного седана седьмого поколения, Elantra N завершит линейку Elantra, предлагая высокопроизводительные N-специфические функции..

Elantra N Line

дебют, hyundai, elantra, imsa

На седан Elantra впервые доступна отделка N Line, вдохновленная производительностью.

Эффектные элементы дизайна N Line внутри и снаружи

Двигатель с турбонаддувом и независимая задняя подвеска

Elantra N Line 2021 поступит в продажу до конца года

Elantra N TCR технические характеристики

Минимальный вес: 1265 кг, включая водителя

4-цилиндровый рядный с турбонаддувом, установлен поперечно

Распределение: два верхних распредвала, 16 клапанов

Максимум. мощность: 350 л.с. при 7000 об / мин

Максимум. крутящий момент: 450 Нм при 3500 об / мин

Коробка передач: 6-ступенчатая секвентальная с подрулевым переключением

Сцепление: Кераметаллическое двухдисковое

Дифференциал: многодисковый дифференциал повышенного трения с внешним предварительным натягом

Передняя подвеска: стойки McPherson, винтовые пружины, газовые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска: четырехрычажный многорычажный мост, винтовые пружины, газовые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости.

Рулевое управление: зубчатая рейка с электроусилителем

Двухконтурная гидравлическая система

Передние тормоза: шестипоршневые суппорты, стальные вентилируемые диски диаметром 380 мм.

Задние тормоза: двухпоршневые суппорты, стальные диски 278 мм.

Тесьма с аэродинамическими ободами размером 18 ″ x10 ″, специально разработанная для Hyundai Motorsport.

Топливный бак 26,4 галлона с возможностью длительной дозаправки

Гоночные сиденья Sabelt и 6-точечная подвеска, совместимая с HANS

Брайан Херта Autosport с Кербом Агаджаняном: