Delta HF Integrale — Hommage — Рендеринг заставляет нас желать, чтобы Lancia была еще рядом

Delta HF Integrale. Hommage. Рендеринг заставляет нас желать, чтобы Lancia была еще рядом

Шутки в сторону! Только суперсилы Ypsilon все еще существуют, а Fiat Chrysler Automobiles ограничил доступ в Италию в мае 2017 года. Послепродажное обслуживание продолжается практически во всем Европейском Союзе, но как бренд, Lancia определенно мертва.

Что удивляет, так это вариант силового агрегата с мягким гибридным приводом, который Ypsilon получил в марте 2020 года от Fiat 500 и Panda. Это не может быть возвращением к истокам итальянского автопроизводителя, но все же, приятно знать, что некогда могучей Lancia уделяется мало внимания.

Считается, что 1994 год ознаменует конец итальянского автопроизводителя последним примером Delta первого поколения. Под кодовым названием Tipo 831, компактный хэтчбек со стилем Джорджетто Джуджаро был признан Европейским автомобилем года 1980 года в дополнение к победе во многих раллийных соревнованиях.

После того, как 037 получил титул WRC в 1983 году от полноприводного Audi Quattro, Delta HF Integrale был неудержим с 1987 по 1992 год. На самом деле, Lancia по-прежнему имеет большинство титулов в WRC.

READ  Lancia Delta ECV - история инноваций и чистого удивления

Если бы это было все еще с нами сегодня, Delta HF Integrale в дорожно-правовой спецификации, несомненно, вдохновила бы первоклассное первое поколение. Это не совпадение, что Focus RS и A 45 поставляются с полным приводом; Лансия проложила путь этим двум.

Итальянский автомобильный дизайнер Валерио Весселла потратил время на то, чтобы представить, как будет выглядеть Delta HF Integrale в наши дни, и полученные результаты, безусловно, заслуживают вашего внимания. названный «Hommage» по понятным причинам, пиксельная работа в фотогалерее также имеет переосмысленный логотип Elefantino от Matteo Vessella.

«Моя идея состояла в том, чтобы сохранить общий характер Delta, увеличивая пропорции и детали, чтобы создать ощущение гонок». объясняет Валерио в Instagram, подтверждая, что накачанные вспышки крыльев лучше всего подходят Delta.

Минималистическая световая подпись дополняется минималистской реинтерпретацией ливреи Мартини, которую Лянча выставляла с гордостью за ралли. Все сказанное заставляет нас желать Fiat Chrysler. или лучше сказал Groupe PSA. воскрешает Lancia по крайней мере на том же уровне, что и FCA с Alfa Romeo.

READ  Лучшие 5 BS6-совместимых велосипедов по цене 1 рупия - Pulsar To Apache

«Ливрея Мартини, разработанная Маттео, делит машину на две части, как пистолет; задняя часть. рукоятка, а передняя. ствол. Логотип Elefantino. это краткое описание всех линий и деталей кузова автомобиля ». заключает Валерио.