Диагностика Ходовой Ваз 2109 Своими Руками
Если во время вождения вы слышите шумы снаружи автомобиля ВАЗ, он неисправен. Обычно владельцы могут слышать нехарактерные звуки и даже определять, откуда они берутся, но не многие могут понять причину. Например, если сцепление не работает должным образом или возникают проблемы с коробкой передач, трудно определить причину неисправности.
Если есть проблемы с переключением передач или сцеплением, то коробка передач не в порядке. Если вы слышите какие-то хрусты или странные щелчки в коробке передач, это означает, что она нуждается в ремонте. Иногда при смещении он очень плохо смещается, недостаточно захватывает или скользит. Начните проверку сцепления, так как все эти проблемы связаны с его поломкой.
Диагностика сцепления ВАЗ 2101-2107
Тестирование лучше всего с педалью сцепления в модели ВАЗ. Педаль должна свободно двигаться со шкалой 4 сантиметра. Если педаль недостаточно свободна для ходьбы, это причина. В этом случае педаль сцепления необходимо отрегулировать и отрегулировать, а затем перейти к проверке цилиндра сцепления. Его толкатель должен двигаться свободно. Также проверьте, протекает ли цилиндр. Также проверьте натяжение троса в муфте и убедитесь, что оно отрегулировано. Если после всех этих действий вы все еще слышите посторонний шум, то проблема может заключаться в износе сцепления, тогда обратитесь к специалисту.
О переключении передач
Если у этих моделей есть проблемы с переключением передач, ищите проблему в коробке передач или на крыльях. Поэтому целесообразно проверить исправность и работу крыльев и рычага. Лучше всего начать с проверки рычага переключения передач.
Проблема может быть в свободном рычаге. В этом случае снимите крышку, закрывающую рычаг, и затяните ее. Если детали не новые, они могут износиться. Тогда подъемник не даст желаемого результата и придется заменить изношенные детали на новые.
Если вы испытываете люфт при переключении передач, это может означать проблемы с ВОМ. Заводские шарики обычно носят очень часто, поэтому лучше заменить деталь на новую. Если вы решите заменить кардан, вам нужно отсоединить шток и ферму, а затем снять багажник. Чтобы определить, есть ли игра, попробуйте откачать стебель от универсального шарнира. Если есть люфт, вам нужно сменить пейзаж на новый.
Как правило, коробка передач представляет собой сложную часть ВАЗа, и с посторонними звуками постарайтесь обратиться к профессионалам, поскольку не всегда можно правильно определить причины неисправностей.
Диагностика заднего моста ВАЗ 2101-2107 своими руками
Если вы слышите гул в кузове ВАЗа, проверьте коробку передач. Чтобы проверить, увеличивайте скорость автомобиля до появления шумного шума, затем добавьте еще одну скорость и сбросьте ее.
Видео: Диагностика Ходовой Ваз 2109 Своими Руками
Когда вы услышите, что шум появляется с той же скоростью во время ускорения и сброса, сделайте это снова, но в то же время, когда вы достигнете максимальной скорости, перейдите в нейтральное положение. Но если у вас медленная скорость и нет шума, тогда передача может быть проблемой. Если вы снова слышите шум, это означает, что подшипники могут износиться, поскольку на коробке передач с нейтральной передачей нет нагрузки.
Также желательно прослушивать задний мост из-под машины, повесив задние колеса, тогда вы будете уверены, что неисправность связана с коробкой передач, а не с подвеской или сучками. Но это не всегда эффективно, так как иногда другие дефектные детали могут издавать шум и смешиваться с другими посторонними шумами.

Диагностика рабочих ВАЗ 2101-2107
Если вы слышите посторонний шум или усложняете его, это проблема с шасси. Кроме того, дополнительные звуки при повороте или толкании рулевого колеса также могут указывать на неисправность ходовой части. Лучше проводить комплексную диагностику, потому что причины проблем могут быть разными. Для простой проверки шасси, поместите автомобиль под отверстие и попытайтесь перевернуть автомобиль сначала и затем поперек. С сильным наращиванием вы можете услышать шум и приблизительно определить, откуда он исходит. Остановите автомобиль для более подробной диагностики шасси.
Проверка сайлентблоков
Диагностика всех втулок и втулок. Если вы обнаружите засохшие следы, трещины или разрывы, обязательно замените детали.
Диагностика рулевых наконечников и шаровых опор
Если пальцы шаровых шарниров ослаблены, это означает, что они изношены, даже если они выглядят новыми. Кроме того, если вы резко смещаете опору и в то же время происходит щелчок или небольшой стук, это также указывает на то, что лучше заменить шарикоподшипник. Также проверьте рулевые наконечники, поскольку их принцип действия такой же, как у опор.
Диагностика амортизаторов
Если при осмотре амортизаторов этих моделей автомобилей вы заметили масло, в котором соединены цилиндр и шток, оно вытекло из амортизатора. Стебель может деформироваться после удара или может быть изношен. Если ваш амортизатор газовый, вы не увидите следов масла. Чтобы проверить его работу, сожмите, а затем сожмите его, освободив его от рычага снизу.
Если состояние амортизатора удовлетворительное, его можно сильно сжать двумя руками. Также желательно сравнить амортизаторы с обеих сторон: те, которые можно сжать с меньшими усилиями, больше изношенные. В моторном отсеке проверьте амортизаторы, которые обычно крепятся к арке (колесам). Подушки должны быть заменены, если они разработаны или высушены.
Диагностика концентратора
При проверке подшипника ступицы снимите колесо. Затем переместите ступицу по горизонтали и вертикали, и если есть игра, ее нужно заменить, потому что она изношена. Это не обязательно, но желательно.
Диагностика стабилизаторов ВАЗ 2101-2107
При диагностировании опор стабилизатора введите яму или путепровод, так как колеса должны быть загружены. Если вы чувствуете скольжение или скольжение при встряхивании каждой стойки сверху и снизу, а также хруст или слабый щелчок, подставку следует заменить. Кроме того, если сайлентблоки на стойках изношены, рекомендуется также заменить стойки на новые.
Обратите внимание на резьбовые соединения во время эксплуатационных испытаний на этих моделях автомобилей ВАЗ. Затяните их и проверьте пыльники; если они неисправны, также замените их. Особенно при замене смежных деталей также заменяйте гайки, шайбы, болты, шпильки и шпильки. Не забудьте заменить зажимы, если вы решите заменить пыльники.