Дизайн серийного BMW X7 раскрыли на патентных изображениях

Конструкция серийного BMW X7 полностью раскрыта в патентных изображениях. Большой кроссовер будет намного больше, чем платформа X5 s, получит более узкие фары и задние фонари в стиле флагмана «Семь». Об этом сообщает BMWBlog.

5 очень больших внедорожников

«X-Seven» построен на модульной платформе CLAR, которая лежит в основе автомобилей третьей и седьмой серий, а также X3 нового поколения. Длина кроссовера составляет 5100 миллиметров, ширина — 2020, а высота — 1800 миллиметров. Таким образом, BMW X7 имеет длину 178 миллиметров, 16 широк и 55 выше X5. Колесная база также отличается: 3010 против 2975 миллиметров.

«Cart» CLAR совместим с традиционными ICE, а также с гибридными и чисто электрическими блоками, поэтому гамма-двигатели «Су-седьмого» будут достаточно широкими. Он будет включать в себя: трехлитровые дизельные двигатели с разной степенью повышения, бензиновые турбодвигатели, в том числе 4,4 V8 мощностью 462 лошадиных силы, и гибридный блок питания от BMW 740e iPerformance.

Двигатели будут объединены с восьмиполосной автоматической коробкой передач. Привод — задний или полный xDrive.

В мае появилась информация о том, что оборудование BMW X7 включало в себя электронную панель приборов и мультимедийный комплекс iDrive следующего поколения, активный M-дифференциал, ранее недоступный для полноприводных моделей BMW, пневматическую подвеску и пятизонный климат-контроль. Рычаг переключения передач кроссовера будет украшен кристаллами Сваровски.