Дизайнеры BMW не возражают, если вам не нравится их новый облик

Ни для кого не секрет, что последние разработки BMW не везде были хорошо приняты, и компания ответила на критику нехарактерным и граничащим с негодованием образом. Есть много автомобилей, которые можно охарактеризовать как визуально поляризационные, но постоянная защита BMW от собственных критиков, отвергая критиков как «бумеров», хотя многие из ее клиентов на самом деле являются бумерами, была странной и увлекательной драмой, за которой стоит наблюдать. в социальных сетях.

В своей последней защите дизайнеры BMW Адриан ван Хойдонк и Домагой Дюкек поговорили с Top Gear, пытаясь преуменьшить, но одновременно приветствовать негативную реакцию. Честно говоря, в большей части того, что здесь говорят ван Хойдонк и Дюкек, нет ничего явно неправильного. Многие попадают в категорию «ты не можешь всем угодить ¯ \ _ (ツ) _ / ¯».

Честно говоря, если бы вы были на их месте, что еще вы действительно могли бы сказать? Особенно, когда «Да, мы как бы напортачили, не так ли?» это не вариант.

Тем не менее, объяснение, которое дает Дюкек, не особенно убедительно, поскольку оно основано на этом бесформенном, неопределенном желании «выделиться».

READ  Интерьер Mercedes-Benz EQS 2021 года очень похож на новый S-Class

Конечно, выделиться кажется проблемой, когда вы создаете ряд практически неотличимых кроссоверов незначительно разных размеров, а затем выталкиваете их на рынок, населенный предложениями ваших конкурентов с аналогичной структурой. Но не обязательно шокировать или разочаровывать большую часть своей аудитории, чтобы вас запомнили, особенно если у вас есть богатое наследие красивых и высокопроизводительных автомобилей, которые в целом пользовались большим успехом. Поворот пятки происходит самостоятельно, и его непросто понять, по крайней мере, снаружи.

Дюкек продолжает терять меня еще больше своим следующим комментарием, в частности, о 4-й серии, машине, которая получила большую часть презрения:

Это восходит к процентной разбивке того, как BMW видит своих клиентов, классифицируя их с помощью демографических ярлыков, таких как «элегантные творцы» и «выразительные исполнители». ну, знаете, настоящие маркетинговые вещи. Но ни в каком измерении я не могу рассматривать 20-процентный рейтинг одобрения как победу. Я предполагаю, что подтекст здесь заключается в том, что BMW стремится привлечь к себе внимание чрезвычайно взыскательного клиента, который хочет, чтобы его считали резким, смелым и интересным, человека, уверенность которого основана на том, что у его роскошного седана огромная шалость. Я не могу не почувствовать здесь чувство превосходства. Если вы этого не понимаете, значит, вы недостаточно «элегантны» или «выразительны», чтобы быть BMW.

дизайнеры, новый, облик

Между всем этим и пассивными оскорблениями в адрес самых страстных фанатов. Каждый раз, когда в наши дни кто-то в BMW открывает рот о дизайне, кажется, что он только копает глубже. Я действительно ненавижу быть тем чуваком, который с тоской отмечает, что раньше все было намного лучше, и я отчаянно хотел сказать что-то положительное о внешнем интерфейсе новых серий 4 и 7 или iX. но Я не могу найти это.

READ  Новый Mokka изменит восприятие Opel, говорит генеральный директор

BMW запускает причудливую маркетинговую кампанию в защиту своего уродливого автомобиля

BMW iX 2022 года, как и многие недавние автомобили с большой решеткой от баварского автопроизводителя, привлек

BMW никогда раньше не казалась брендом, заботящимся о внимании, что делает все это таким странным. Как бы то ни было, сегодня он, очевидно, очень этим озабочен, и, к чести дизайнерам компании, он определенно нашел способы выделиться. Ван Хойдонк благосклонно размышляет о случившемся:

Помните: что бы ни говорили люди, они разочаровываются в вас только потому, что любят вас. Это то, что, я думаю, нам всем полезно принять близко к сердцу.

Штатный писатель в Jalopnik. 2017 Fiesta ST. Желает, чтобы NASCAR был больше похож на Daytona USA.

Источник

Шоу «Битва дизайнеров». 1 выпуск