Дизель на холодную дымит сизым дымом

Воздухоочиститель

Богатая смесь может быть вызвана чрезмерным скоплением грязищи либо масла. Подменяйте фильтрующий элемент через постоянные интервалы технического обслуживания. Тряпка либо бумага, застрявшие во впускных трубах воздухоочистителя, также могут стать предпосылкой выделения темного дыма.

Синий знак беды

1-ое и самое принципиальное. На исправном дизельном моторе голубий выброс не возникает никогда. Означает, речь о суровых дефектах топливного узла.

Версия 1-ая – моторное масло попало в цилиндр, как вариант — через несправные клапаны. В таком случае сизый дым будет пахнуть гарью.

Версия 2-ая – неисправная форсунка при распылении топливной консистенции в цилиндр работает неточно; образующиеся большие капли сгорают на поршне и вызывают его перегрев. Соответствующий признак – едкий, удушливый запах от выхлопа.

Версия 3-я – впрыск ДТ происходит очень рано из-за заморочек с механизмом подачи горючего в камеру сгорания, либо газ распределяется некорректно ввиду неисправности ГРМ. Признак – голубий дым из выхлопа имеет черный колер.

В любом случае, сизый дым из выхлопа – повод как можно быстрее ехать к спецам! Независимо от обстоятельств неисправности – а их может быть много и сразу – дизельный двигатель с голубым выхлопом очень «проседает» в мощности, расход горючего неистово вырастает, а сам мотор критически стремительно выходит из строя.

Потому внимательный автолюбитель всегда настороже, всегда знает, чем дышит и как себя ведет его автомобиль в обычном и проблемном состоянии. И чтоб избежать сурового ремонта, стоит такового рода бдительность внутри себя развивать.

  • О том, как без помощи других отремонтировать форсунку, читайте тут.
  • Если вы в поиске высококачественных запчастей для собственного дизельного мотора, проверьте наш каталог.
  • Перейти в каталог

Сапуны картера

Как и в автомобилях с двигателем внутреннего сгорания, изношенные либо сломанные кольца либо поршни позволяют газам из цилиндров проходить в картер и выходить в атмосферу через сапун картера. Лишний дым от сапуна картера мотора с дизельным движком показывает на суровые задачи с движком.

Тяга мотора, при котором движок работает на очень высочайшей передаче, также вызывает чрезмерное выделение дыма.Водители должны быть ознакомлены о малых оборотах мотора, которые должны употребляться во избежание выделения дыма. Перегрузка автомобиля либо работа мотора «на регуляторе» (другими словами на наибольших оборотах) в течение долгого времени, когда преобладающие условия требуют наименьшего, может вызвать выброс дыма.

Диагностика дизеля по цвету дыма

Если из выхлопной трубы вашего дизельного автомобиля валит белоснежный, сероватый либо чёрный дым, самое время осознать, что шуточки кончились, и движку нужна суровая помощь. Поставить диагноз машине по цвету мотора может опытнейший шофер и автомеханик. Но даже если вы не так давно за рулем, попытайтесь тоже стать «диагностом».

По каким причинам дизель дымит сизым или синим дымом

У каждого автолюбителя может показаться одна очень увлекательная, непонятная боль в голове в виде дыма из выхлопной трубы, а в особенности у собственников машин с дизельным агрегатом. Как бы автомобиль будет ехать, работать, но факт того что он дымит не оставит покоя собственному владельцу.

Ситуация увлекательна тем, что дым может быть различного цвета: черным, белоснежным, сероватым либо дымить голубым дымом, голубий дым более всераспространен. И по определенной причине следственно будет дым определенного цвета.

Предпосылкой к черному дыму может стать не спаленное до конца горючее. Дым такового цвета появляется, когда идет чрезмерная подача горючего либо горючее имеет нехорошее качество.

Таковой же эффект вызовет недочет кислорода. К возникновению сероватого дыма причастны те же предпосылки.

Дым выходит сероватого колера только так как недостатки не так серьезны, как те, которые вызывают темный след за автомобилем.

Дымит дизельный движок сизым дымом и предпосылки к этому могут быть различные. При выхлопах голубого дыма во время работы машины на прохладный движок либо уже прогретый, то стоит задуматься о проблемах в дизельном агрегате. К возникновению такового эффекта могут быть предпосылкой две трудности:

  • Горючее не догорает.
  • Моторное масло попадает в движок.

Чтоб осознать, почему дымит дизельный движок необходимо диагностировать его, не прибегая к помощи особых аппаратов. Выявить делему можно по степени дымности и запаху, который она внутри себя несет.

Объяснение дыма от выхлопных газов

Выработка цилиндров и поршней

Газораспределительный механизм с течением времени изнашивается. Это связано с выработкой цилиндропоршневой группы. Из-за последующих обстоятельств в камеру сгорания попадает масло:

  • расцарапаны стеки цилиндра;
  • лишние зазоры на кольцах;
  • механически повреждены маслосъемники;
  • разрушены канавки и пр.

Большой зазор на канавках приводит к втягиванию масла от образования пониженного давления. Такое случается и при обычных кольцах, но выработанном цилиндре. Несовпадение геометрических форм лишает плотности конструкцию.

Сломанные перемычки меж канавок ведут к появлению дыма после прогрева мотора. Это приметно на жарком движке, когда зазоры вырастают.

Причина дымления дизеля на холодную о которой многие не знают, Ford Connect 1.8d, HCPA

Ухудшение свойства поршневых колец может быть дополнено слабенькой герметизацией штоков клапанов. Их износ позволяет маслу стекать в камеру. Частицы нагара становятся абразивом и ускорят износ металла.

Автомобили с бензиновым двигателем

Четырехтактные либо роторные бензиновые и газовые движки могут выделять голубий / сероватый дым либо темный дым. Голубий дым обычно значит износ либо повреждение мотора.Темный дым появляется из-за чрезвычайно богатой топливной консистенции. В данном случае неисправны последующие составляющие:

Дизель на холодную дымит сизым дымом

1.Каждые 150000 км нужно поменять цепь газораспределительного механизма со всеми успокоителями и натяжителем. Необходимость подмены можно услышать на холостом ходу по дополнительному меняющемуся шуму под клапанной крышкой. Это гласит о том, что цепь растянулась и срезала верхний успокоитель. Несвоевременное обнаружение этого может привести к обрыву цепи и разрушению головки блока.

READ  Замена Антифриза Nissan Pathfinder Дизель

2.Из-за огромного количества сажи при сгорании нашего дизельного горючего засоряется впускной коллектор через систему EGR, что приводит к потере тяги мотора. Находится это по потере тяги при резком разгоне. Нужно промыть коллектор, обратив повышенное внимание на промывку пластиково фильтра датчика давления во впускном коллекторе.

3.Долгая эксплуатация мотора в каком-либо аварийном режиме приводит к разрушению поршней, потому что этот движок с конкретным впрыском горючего и камерой сгорания изготовленной в поршне.

4.На автомобилях с механической КПП вероятна вибрация при разгоне на определенных оборотах. В большинстве случаев это связано с разрушением демпферного маховика. В данном случае нужна замена маховика, при этом, чем резвее, тем лучше.

5.Топливный насос высочайшего давления (ТНВД 4М41).Это по праву самый узкий элемент данного мотора, потому основная масса дефектов связана конкретно с ним. Почти всегда о неисправности ТНВД говорит желтоватая лампа контроля мотора на приборном щитке, но в редчайших случаях это происходит и без пылающей лампы CHECK. Признаки: автомобиль стал длительно заводиться, после пуска дымит сизым дымом, разгоняется медлительно либо с провалами, перестает быть слышен соответствующий гул при резком нажатии на педаль акселератора. В большинстве случаев в ТНВД отказывает механизм опережения угла впрыска горючего. Связано это с тем, что фактически весь автомат опережения угла впрыска находится в нижней точке насоса, где и собирается вся вода и грязюка, попавшая в насос с топливом. К огорчению, без специального оборудования ремонт насоса неосуществим, потому что при сборке насоса на заводе все мелкие допуски и погрешности компенсируются поправочными коэффициентами, вводимыми в электрическую плату на насосе. Разборка и ремонт деталей насоса приводит к изменению его черт, и без перепрошивки платы нормально он работать не будет. Единственным методом борьбы с этим недугом может быть только заправка высококачественным топливом и установка дополнительного фильтра чистки горючего. Также не рекомендую пробовать запустить движок при очень низкой температуре. Густая запарафиненная солярка дает очень высшую нагрузку на детали насоса что приводит к их моментальной поломке. Если насос ручной подкачки, установленный на топливном фильтре не прожимается рукой-лучше не пробовать заводить движок. Отвезите автомобиль в теплое помещение либо дождитесь ослабления мороза. Эвакуатор до наиблежайшего автобусного парка обойдется существенно дешевле подмены либо ремонта ТНВД.

6.Турбина. При своевременной смене масла в двигателе заморочек с ней не будет.

Охлаждающая система. Очень эффективна, но нужно промывать хотя бы раз в сезон радиатор от накопившейся наружной грязищи и пристально смотреть за целостностью трубок заднего отопителя. Дело в том, что эти трубки проходят по днищу кузова вдоль правого лонжерона и их просто разрушить при движении по бездорожью. К тому же они к тому же стремительно корродируют. Там же проходят и трубки заднего кондиционера-болезни те же.

Солярка сгорает не полностью

Также белоснежный выброс во время прогрева дизеля появляется из-за несвоевременного самовоспламенения рабочей консистенции в цилиндре. Беловато-серый цвет выхлопа показывает на присутствие газов, которые должны были толкать поршень в цилиндре, а оказались в выхлопе.

Отметим, что такое явление характерно как исправному дизельному мотору в процессе прогрева зимой, так и неисправному дизелю. В первом случае солярка попадает в цилиндр, испаряется, но полного сгорания консистенции не происходит с учетом фиксированного угла подачи горючего. Вызвано это недостаточной температурой снутри цилиндра для своевременного воспламенения, что немедля проходит с нагревом ДВС и не является неисправностью.

Если дизель дымит белоснежным, это гласит о том, что дизельные форсунки нормально подают и распыляют солярку. Запаздывание вспышки приводит к понижению температуры в цилиндре, скорость и равномерность сгорания консистенции миниатюризируется, при этом независимо от эффективности распыла горючего форсункой. В таком случае белоснежный цвет выхлопа дизельного мотора показывает на:

Троение и дымление дизеля на холодную. Решено. Тушканчик

  • препядствия со свечками накала;
  • падение компрессии в цилиндрах;
  • износ плунжерных пар ТНВД;
  • завышенное давление впрыска форсунок;

С такими дефектами дизельный движок начинает испытывать трудности с запуском «на холодную» и/либо «горячую», дизель может троить, неустойчиво работать на холостых оборотах и под нагрузкой. У агрегата теряется мощность, понижается разгонная динамика, приметно растет расход горючего, реакции ДВС на нажатие педали акселератора становятся наименее четкими.

Причина в конденсате

Для дизельного мотора, который прогревается, белоснежный дым — явление не редчайшее и полностью допустимое. Вся загвоздка в воде, которая конденсируется в трубе для выхлопных газов после простоя автомобиля. Когда движок автомобиля запускается, часть воды выталкивается выхлопными газами наружу. Вода капает из трубы. Создаётся такое воспоминание, что в солярку добавлена вода. Оставшаяся вода при нагреве трубы испаряется. В тёплое время это не приметно. Другое дело в зимний период. При минусовой температуре прогрев мотора продолжительнее, как следует, процесс парообразования затягивается. Потому, в момент прогрева мотора виден белоснежный дым, выходящий из трубы для выхлопа. Необходимо отметить, что это касается не только лишь дизельных, да и движков работающих на бензине.

Белоснежный дым при запахе дизеля

дизель, дымить, сизый

Дизель дымит белым выхлопом

Топливный впрыск дизельного агрегата значит подачу горючего в цилиндры под огромным давлением через дизельную форсунку. В момент прохождения солярки через форсунку появляется так именуемый факел распыла, по этому подаваемое горючее умеренно разделятся в цилиндре дизеля на мелкие капли. Дальше распыленные частички горючего снутри цилиндра греются, начинается их активное испарение.

Вполне исправный четырехтактный дизельный движок при любом режиме работы (на холостом ходу либо под нагрузкой) агрегата получает отлично распыленную порцию горючего в верно данный момент после такта сжатия в цилиндре мотора. Дальше происходит самовоспламенение консистенции от нагрева. После топливно-воздушная рабочая смесь солярки и воздуха всеполноценно сгорает, отдавая максимум полезной энергии поршню. Итогом становится выпуск отработавших газов из цилиндра. Белоснежный дым из трубы дизельного мотора появляется по последующим причинам:

  • завышенная влажность в системе выхлопа на прогреве;
  • горючее может не на сто процентов сгорать в цилиндрах дизеля;
  • попадание охлаждающей воды в цилиндры ДВС;
READ  Не Заводится Volkswagen Т4 Дизель

Охлаждающая жидкость в цилиндрах

Наличие в выхлопе прогретого дизеля очень густого белоснежного дыма может быть вызвано попаданием охлаждающей воды в цилиндры мотора из системы остывания агрегата. Цвет выхлопа может изменяться, потому что наличие антифриза либо тосола в камере сгорания принуждает дизель дымить белоснежным, серым либо бело — сизым дымом. Это находится в зависимости от компонент, которые входят в состав ОЖ в охлаждающей системе. На густоту дыма также оказывает влияние внешняя температура воздуха (при отрицательных показателях выброс становится более густым).

Главной предпосылкой дымности дизеля в данном случае выступает вода, содержащаяся в охлаждающей воды. Она интенсивно испаряется от контакта с нагретыми узлами. Результатом становится обильный туман из выхлопной трубы. Данная неисправность в особенности небезопасна для дизеля сравнимо с бензиновой машиной. серы в солярке повышено, в цилиндре высочайшая температура, а попадание воды из ОЖ приводит к активному образованию оксида серы. Наличие сернистого ангидрида гибельно сказывается на ресурсе дизельного мотора и сопряженных систем.

Дополнительно диагностировать проникновение воды в цилиндры можно методом контроля состояния системы остывания, проверки уровня ОЖ, также по наличию выхлопных газов (газовых пробок) в системе охлаждения мотора. Для этого довольно открутить пробку радиатора либо расширительного бачка. Запах выхлопных газов и /либо масляная пленка на поверхности ОЖ укажут на диагноз. Уровень воды при попадании в цилиндры закономерно снизится. Если прохладный мотор запустить, при всем этом не закручивая пробки расширительного бачка, тогда повысится давление в охлаждающей системе, уровень ОЖ в расширительном бачке подымется, но будет нестабилен. Также в бачке появятся пузыри газа, ОЖ может разбрызгиваться из заливной горловины бачка.

Если движок заглушить, жидкость из системы остывания начнет попадать в цилиндр, пройдет через поршневые кольца и окажется в моторном масле. Так антифриз попадает в поддон картера мотора. Равномерно масло перемешается с ОЖ. Результатом станет возникновение эмульсии. Само моторное масло от контакта с жидкостью зрительно светлеет и теряет сияние. Полезные характеристики масла теряются. Проникновение эмульсии в систему смазки вызовет возникновение соответствующей светлой пены коричневато-желтого цвета. Обозначенная пена отложится на клапанной крышке и пробке маслозаливной горловины.

Более суровые повреждения приводят к активному скоплению ОЖ в надпоршневом пространстве, что затрудняет запуск ДВС (тяжелое вращение коленвала стартером). Обильная течь охлаждающей воды в цилиндр может привести к гидроудару, погнутым шатунам и серьезному ремонту.

Нужно добавить, что подобные препядствия нередко связаны с предыдущим перегревом дизельного мотора. Параллельно устранению основной трудности охлаждающая система может также востребовать кропотливой проверки. Нужно убедиться в работоспособности термостата, радиатора, пробок радиатора и расширительного бачка, вентилятора остывания, исправности датчика включения вентилятора, целостности патрубков и надежности соединений.

Завышенная дымность белоснежного цвета у автомобиля, работающего на солярке, может быть неопасной лишь на прохладном движке, когда предпосылкой является конденсат. Все другие случаи молвят о серьёзных дилеммах с мотором. Особо небезопасным является попадание воды остывания в цилиндры. Вследствие этого смесь в моторном масле стремительно уменьшит ресурс поршневой группы и других систем и деталей бензинового, в особенности дизельного мотора.

Почему дизель троит на холодную и дымит белым дымом? – Разберемся в вопросе

31 Марта 2017 Категория: Диагностика дефектов автомобиля

В отличие от бензиновых моделей, найти источник проблемы в дизельном агрегате еще легче. Существует всего несколько обстоятельств, по которым дизель троит на прохладную и дымит белоснежным дымом. Отыскать их не составит труда, главное пристально прислушаться к работе вашего авто.

Когда молвят, что дизельный движок начал троить, то имеют в виду что закончил работать один из цилиндров. Обычно, происходит все это на фоне несвойственного шума, вибрации, снижения мощности, также клубами дыма из глушителя автомобиля.

Чревато схожее поведение агрегата не только лишь завышенным расходом солярки, да и полной поломкой мотора. Потому очень принципиально впору найти и убрать проблему. В этой статье мы разберемся с основными дефектами, которые сопровождаются данными симптомами.

Неисправность форсунок

Не тайна, что качество дизтоплива время от времени оставляет вожделеть наилучшего. Если машина нередко ездит на плохой солярке, то срок службы форсунок очень сокращается. Забитые каналы одна из главных заморочек дизельных агрегатов. Также на работу форсунок оказывают влияние такие причины, как износ распылителя либо недостающее давление частей впрыска.

Из-за неверной работы форсунок в цилиндры может поступать не достаточно солярки, или она будет плохо распылена. И в том, и в другом случае процесс горения, а означает и работы мотора будет нарушен. А потому что износ деталей происходит неравномерно, то в большинстве случаев по-разному форсунки распыляют и горючее. Потому цилиндры работают также не идиентично. В итоге шофер начнет ощущать соответствующую для троящего мотора вибрацию. Потому бывалые водители рекомендуют поменять форсунки на дизеле через каждые 150 тыщ км пробега.

Если же движок затроил, то выявить нерабочую форсунку можно только переставив ее на другой цилиндр. Если после этой «манипуляции» цилиндр отрешается работать, означает, неувязка в форсунке.

Помните, что ремонт либо чистку форсунок в этом случае нужно проводить в комплексе с регулировкой инжектора и проверкой работы ТНВД.

Некорректная работа ТНВД

Когда дизель троит на прохладную стоит направить внимание на работу топливного насоса высокого давления. Если двигатель заводится с буксира, но отказывается работать при обычных условиях, скорее всего, в камеру сгорания поступает недостаточное количество топлива. А это говорит о негодности плунжерной пары ТНВД. То есть насос не в состоянии продавить топливо через форсунки под нужным давлением.

READ  Замена Масла АКПП BMW Х5 Е70 Дизель

Процесс поломки ТНВД, как правило, достаточно длительный. В самом начале двигатель будет просто троить на холодную, потом будет заводиться с буксира, а затем и вовсе откажется работать. Поэтому устранить поломку нужно как можно раньше. А вот предупредить такую неполадку очень сложно, так как в подавляющем большинстве случаев работа плунжерной пары зависит от качества топлива, которое в нашей стране довольно низкого качества.

Осматривая ТНВД, обратите внимание на герметичность трубопроводов. Если топливный провод подсасывает воздух, то двигатель будет троить и на холодную, и на горячую.

Почему дизель троит на холодную и дымит белым дымом? Разберемся в вопросе

31 Марта 2017 Категория: Диагностика неисправностей автомобиля

В отличие от бензиновых моделей, определить источник неполадки в дизельном агрегате гораздо легче. Существует всего несколько причин, по которым дизель троит на холодную и дымит белым дымом. Найти их не составит труда, главное внимательно прислушаться к работе вашего авто.

Когда говорят, что дизельный двигатель начал троить, то имеют в виду что перестал работать один из цилиндров. Как правило, происходит все это на фоне нехарактерного шума, вибрации, понижения мощности, а также клубами дыма из глушителя автомобиля.

Чревато подобное поведение агрегата не только завышенным расходом солярки, но и полной поломкой мотора. Поэтому очень важно вовремя определить и устранить неполадку. В этой статье мы разберемся с основными неисправностями, которые сопровождаются данными симптомами.

Неисправна свеча накаливания

Нередко решение проблемы кроется в неисправности свечей, которые играют важную роль в дизельных устройствах. Чтобы топливо лучше воспламенялось, свечи подогревают камеру внутреннего сгорания до запуска дизеля. А после поддерживают необходимый температурный режим внутри цилиндров до полного разогрева мотора. Поэтому выявить неисправность свечей проще всего, если дизель перестает троить после прогрева.

Когда на старте двигателя не работает одна из свечей, в результате терморежим в цилиндре будет ниже требуемого, что не позволит ему нормально работать. Нечто подобное можно наблюдать в случае, если отсутствует подача напряжения на второй ступени накала свечи. Проще говоря, свеча не способна обеспечить необходимую для работы цилиндра температуру.

При проверке свечи на напряжение, обращайте внимание и на целостность нагреваемого стержня. При нормальной работе двигателя, впрыскиваемая струя ударяется о свечу и распыляется. Это помогает топливу лучше смешаться с воздухом и позволяет смеси легче возгораться. Если испорчена поверхность нагреваемого стержня, смесеобразование происходит хуже и дизель начинает троить.

Подтекает охлаждающая жидкость

Если цилиндры в результате износа утратили герметичность или есть зазоры между блоком и прокладкой головки, то в камеру сгорания может начать попадать охлаждающая жидкость. О том, что это произошло легко догадаться по клубам белого дыма из выхлопной трубы дизеля. При этом мотор может троить как холодный, так и прогретый.

Следует помнить, что после ремонта поршневой системы и замены прокладки головки блока цилиндров, также можно наблюдать троение на холодную. А дело в том, что новая прокладка может быть немного толще старой. Если такое происходит, уровень сжатия в каждом цилиндре снижается. Поэтому и топливная смесь в двигателе воспламеняется с перебоями.

Недостаток компрессии в дизельном двигателе

Если свечи в порядке, а поломка не исчезла, стоит присмотреться к самим цилиндрам. Вполне возможно, что в поршневой системе вашего двигателя сильно увеличены зазоры между отдельными элементами. Увеличение промежутков между деталями. естественный процесс при эксплуатации авто. Но он также влияет и на компрессию цилиндров двигателя.

дизель, дымить, сизый

Низкое давление в камере сгорания приводит к тому, что поступившее топливо не вырабатывается, а выбрасывается из цилиндра. Чаще всего износ деталей двигателя происходит неодинаково, цилиндры начинают работать с разной степенью сжатия. Поэтому дизель троит на холодную и дымит белым дымом.

дизель, дымить, сизый

При хорошем прогреве троение становится менее заметным или пропадает полностью, так как детали двигателя при нагреве имеют свойство расширяться. Чтобы узнать, является ли причиной троения пониженная компрессия, нужно измерить уровень давления специальным прибором. манометром.

Опережение впрыска

Еще одна проблема, связанная с работой ТНВД – опережение впрыска. Известно, что время нахождения топлива в камере сгорания влияет на качество его выработки. Чем лучше прогрета топливная смесь, тем выше КПД, при этом дымный выхлоп вашего двигателя становится минимальным. Поэтому некоторые производители осознанно оснащают дизель прогревными устройствами. Благодаря этому при холодном пуске на холостом ходу обороты остаются высокими. А впрыск соответственно становится более ранним. После разогрева работа двигателя происходит в привычном режиме.

Однако если опережение впрыска происходит произвольно, двигатель при этом быстрее изнашивается и работает жестче. Происходит это из-за того, что давление внутри ТНВД не соответствует оборотам мотора. Причин данной неполадки может быть несколько:

  • Растянутый ремень;
  • Засоренный топливный фильтр;
  • Износ самого насоса;
  • Редукционный клапан.

В зависимости от причины поломки, впрыск может нарушаться в каком-то определенном диапазоне оборотов или сразу во всех. Однако его можно отрегулировать, воспользовавшись инструкцией по эксплуатации автомобиля. Но, не зная точной причины поломки, регулировать его придется постоянно. Поэтому лучше всего полностью обследовать насос и устранить проблему, а не эксплуатировать изношенный ТНВД.

Если вы обнаружили, что дизель троит на холодную и дымит белым дымом где-то в дороге, вызывать эвакуатор не нужно. Ездить на неисправном моторе не желательно, но добраться до мастерской или гаража на собственном ходу можно. Однако затягивать с ремонтом не следует. Вибрация очень быстро выведет двигатель из строя и вместо нескольких деталей придется менять весь мотор.