Dodge Brand запускает маркетинговую кампанию Muscleville

Первые две рекламы можно посмотреть онлайн на канале Dodge YouTube

Дополнительный контент также будет транслироваться по социальным каналам бренда, включая Facebook, Instagram и Twitter.

6 марта 2019 года, Оберн-Хиллз, Мичиган Бренд Dodge запускает национальную маркетинговую кампанию Muscleville с четырьмя новыми телевизионными роликами и цифровым / социальным контентом в своих каналах Facebook, Instagram и Twitter. Кампания знаменует собой распродажу бренда Dodge Performance Days в течение марта месяца. Два из четырех телевизионных роликов, «Добро пожаловать в Масквилль» и «Фаст Лейн», теперь можно посмотреть на канале бренда Dodge на YouTube.

«Нет лучшего времени, чем Spring, чтобы начать сезон гонок на автомобилях». сказал Стив Бим, глава подразделения брендов легковых автомобилей, Dodge // SRT, Chrysler и FIAT. FCA North America. «И какой лучший способ отпраздновать наших энтузиастов Dodge // SRT, чем создать город только для них. На самом деле, наши фанаты имели возможность выстроиться на главной улице, чтобы встретиться с «мэром» и принять участие в постановке, сделав их почетными жителями «Масклвилля», рая владельца Dodge.

Бренд превратил Тафт, штат Калифорния, небольшой городок в округе Керн, штат Калифорния, в «Масклвилль». Кампания Dodge ‘Muscleville’ была создана в сотрудничестве с Донером.