Dodge Challenger Mopar Drag Pak (2021 год)

Додж Челленджер Мопар Драг Пак

В основе нового Drag Pak лежит последняя эволюция двигателя Gen-III HEMI V-8 объемом 354 кубических дюйма с наддувом, основанного на той же силовой установке, которая выиграла в 2018 NHRA Factory Stock Showdown (FSS) и NMCA Factory Supercar. чемпионаты.

Многочисленные улучшения включают в себя полностью новый 3,0-литровый двухвинтовой нагнетатель Whipple, модернизированные кованые внутренние детали, новый передний привод вспомогательных устройств и новый алюминиевый резервуар для льда с прозрачной крышкой, охлаждающей промежуточный охладитель нагнетателя. Комбинация двигателей была полностью проверена инженерами Mopar на динамометрическом стенде, а также на тормозной полосе и одобрена для классов NHRA FSS и NMCA.

Уникальный, серийный, красный и хромированный значок Drag Pak находится на обработанной алюминиевой крышке нагнетателя. Также под алюминиевым капотом энтузиасты увидят отсылку к прошлым моделям Cuda и Challenger 1970–1974 годов, со специальной красной и хромированной «биркой на крыльях» радиатора, украшенной силуэтом Challenger, с указанием серийного номера и автомобиля. код, передаточное число и обозначение двигателя. все уникально для Drag Pak.

Подвеска новой конструкции дает преимущество перед конкурентами

Абсолютно новая четырехрычажная задняя подвеска спроектирована так, чтобы резко взлетать, быстро сокращать прошедшее 60-футовое время и оставаться на высоте до четверти мили. Новая конфигурация геометрии с более длинными поперечными рычагами увеличивает длину заднего поворотного рычага, что позволяет лучше контролировать приседание и повышать устойчивость. Он также включает поперечный рычаг поперечного рычага (заменяет поперечную балку Панара в предыдущих моделях) и стабилизатор поперечной устойчивости большего диаметра (на 250 процентов жестче, чем предыдущие модели).

Dodge Challenger Mopar Drag Pak 2021 года выпуска

Передняя подвеска опирается на уникальный K-образный элемент Mopar, имеющий встроенные твердые опоры двигателя и вырез для легкого снятия масляного поддона. Новинкой 2021 года являются эксклюзивные настраиваемые амортизаторы Bilstein Coilover с двойной регулировкой для Drag Pak, поддерживающие все четыре угла автомобиля. Новые амортизаторы улучшают перенос веса и положение тела при резком старте, а также поглощают неровности и неровности гусеницы на высоких скоростях. Амортизаторы имеют 10 настроек (передние и задние) для легкой настройки демпфирования сжатия и отбоя, что позволяет гонщикам адаптироваться к различным условиям трассы, просто поворачивая ручки с цветовой кодировкой.

READ  Porsche 911 Turbo S Drag Races McLaren 600LT: легкость не имеет значения

Передние и задние гоночные тормоза Strange Engineering Pro Series II обеспечивают достаточную тормозную мощность после финиша с минимальными потерями из-за тормозного сопротивления на пути к ней.

Для Drag Pak доступны две комбинации колес и шин:

  • Колеса Bogart с шинами Mickey Thompson:
    • Сзади: колеса Bogart D-10 размером 15 на 10 дюймов (без замков) на шинах Mickey Thompson ET Drag® Pro Drag Radial 30,0 x 9,0 R15
    • Передняя часть: диски Bogart D-10 размером 17 на 4,5 дюйма на шинах Mickey Thompson 27,5 x 4,0-17 ET Front ™.
  • Колеса Weld Racing с шинами Mickey Thompson:
    • Сзади: колеса Weld Racing Alpha-1 размером 15 на 10 дюймов (двойной замок с выгравированными стопорными кольцами Drag Pak) на шинах Mickey Thompson ET Drag Pro Drag Radial 30,0 x 9,0 R15
    • Спереди: колеса Weld Racing V-Series 17 на 4,5 дюйма (с гравировкой Drag Pak) на шинах Mickey Thompson 27,5 x 4,0-17 ET.
    Dodge Challenger Mopar Drag Pak (2021 год)

Повышенная производительность и безопасность благодаря сертифицированному каркасу безопасности

Новый Drag Pak оснащен полностью новым каркасом безопасности, изготовленным в соответствии со спецификацией SFI 25.5C (сертифицированный NHRA 7.50 секунд ET), чтобы не только соответствовать строгим требованиям безопасности заводских гонок, но и улучшить характеристики.

Сертифицированный NHRA каркас безопасности изготовлен из хромомолибденовых труб 4130 и полностью сварен методом аргонодуговой сварки, что обеспечивает большую безопасность и целостность. Каркас полностью интегрирован с заводским unibody через точки крепления на передней и задней опорах амортизаторов, центральных стойках, полу автомобиля и панелях коромысел. Такой интегрированный подход к шасси является результатом участия Mopar в различных классах дрэг-рейсинга на протяжении многих лет, а также строгого подхода к безопасности, установленного NHRA. Шасси спроектировано для работы в сочетании с задней подвеской, направляя усилия от рычагов управления и амортизаторов койловера непосредственно на каркас безопасности, а не на панели кузова. Повышенная жесткость позволяет новому Drag Pak лучше реагировать на изменения настройки, позволяя гонщикам добиваться большей производительности на дистанции в четверть мили.

READ  Реле Стартера ВАЗ 21213 Карбюратор Где Находится

Сзади установленный в багажнике трехгаллонный топливный элемент с сертификатом SFI питает бесщеточный гоночный топливный насос с двойными встроенными фильтрами. В стандартную комплектацию входят устанавливаемые на оси рули на колесиках, а также 10-футовый парашют, жестко закрепленный на рельсах рамы с помощью уникального трубчатого крепления.

Улучшенный интерьер с передовыми технологиями для гонок

Интерьер сочетает в себе функциональность гоночного автомобиля с заводским комфортом и технологичностью. На приборной панели имеется безель из углеродного волокна с тремя основными датчиками. об / мин, тормозное давление и давление масла. На лицевой панели водителя также есть цифровая приборная панель Holley EFI с 7-дюймовым полноцветным сенсорным дисплеем с низким уровнем бликов, чтобы водители могли настраивать характеристики автомобиля и управлять ими.

Со стороны пассажира изготовленный на заказ красный и хромированный серийный значок Drag Pak обозначает один из 50 порядковых номеров сборки. Комфорт водителя достигается за счет регулируемых опор для сидений и гоночных педалей. Управление водителем осуществляется с помощью механического напольного переключателя и облегченной рулевой колонки с быстроразъемным рулевым колесом.

READ  От Чего Потеют Стекла Внутри Машины

Совершенно новая электрическая архитектура автоспорта включает в себя «мозги» трансмиссии HEMI с наддувом в программируемой системе управления автомобилем Holley Dominator Electronic Fuel Injection (EFI). Кроме того, программируемый модуль распределения питания Racepak Smartwire управляет всеми электрическими компонентами с помощью твердотельной электроники, что устраняет необходимость в предохранителях и реле. Эти электронные модули удобно крепятся к корпусу с помощью специальных креплений, которые обеспечивают простоту обслуживания с заводской настройкой и отделкой.

Легкие композитные сиденья Racetech и ремни Racetech HANS с кулачковым замком соответствуют требованиям FIA и SFI. Сиденья водителя и пассажира украшены вышитым логотипом Drag Pak на спинке сиденья, а опциональный пакет сиденья с подголовником включает крылатое сиденье водителя.

Завершают ощущение гоночного класса Factory Stock в интерьере легкое ковровое покрытие, изготовленное по индивидуальному заказу, защитные трубы из углеродного волокна и соответствующая SFI обивка дуги безопасности.

Эффектные цвета кузова и выбор графики, вдохновленной историческими традициями, свидетельствуют о производительности

Новый Drag Pak входит в стандартную комплектацию корпуса White Knuckle и доступен в пяти дополнительных ярких цветах кузова: Hellraisin, Pitch Black, Smoke Show, TorRed и Frostbite. Пакеты с полноцветной или монохромной графикой закреплены логотипом Mopar и дополнительными рекламными щитами «drag pak» или «прямым соединением» на боковых панелях над задними колесами. Графическая полоса охватывает заднюю часть автомобиля, визуально соединяя обе стороны автомобиля.

Широкая центральная полоса с трассировщиками на каждой стороне проходит от края передней панели, над крышей и до заднего края крышки багажника. Графика подчеркивает ширину Drag Pak и дополняет разнообразие полосовых пакетов, которые Mopar предлагает для Dodge Challenger. Графическая полоса проходит вдоль нижней четверти каждой стороны Drag Pak, подчеркнута трассирующей линией.