Dodge построил безумный маслкар: 808 сил и расход пять литров в минуту

Компания Dodge представила освеженное семейство спорткупе Challenger, в каком появилась новенькая 808-сильная (958 Нм) модификация под заглавием Redeye. Она стала лучшим вариантом модели – его производитель именует «самым массивным, резвым и динамичным» массовым серийным маслкаром.

По словам управляющего «Доджа» Стива Бима, для новейшей хардкорной версии Challenger – SRT Hellcat Redeye – в компании соединили достоинства Hellcat и 852-сильного Demon. Автомобиль получил модернизированную версию такого же 6,2-литрового восьмицилиндрового мотора с механическим нагнетателем, что и «Демон», также восьмиступенчатую автоматическую коробку с усиленным гидротрансформатором.

В движке доработкам подверглись 25 деталей: появился новый нагнетатель, усиленные поршни и шатуны, другой газораспределительный механизм и топливная система. Также была усовершенствована система смазки, увеличено давление наддува (с 11,6 до 14,5 psi), а «красная зона» увеличена с 6200 до 6500 об/мин.

С нуля до 96 км в час SRT Hellcat Redeye ускоряется за 3,4 секунды. Дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) машина проедет за 10,8 секунды, при всем этом скорость в конце дистанции составит 211 км в час. Купе в этой дисциплине окажется на 1,15 секунды медлительнее «Демона». Наибольшая скорость новинки – 327 км в час.

При наивысшем ускорении SRT Hellcat Redeye потребляет 5,4 литра горючего за минуту – в таком режиме бак опустеет за 11 минут. При всем этом согласно официальным чертам, расход бензина в пригородном цикле составляет 13 л. на 100 км пробега.

«Обычный» SRT Hellcat, снаряженный тем же мотором 6.2 V8, сейчас выдает на 10 сил больше – 727 сил. Модель можно выяснить по новенькому капоту с 2-мя воздухопоглотителями (ранее был один) в стиле традиционных Dart Swinger 1970 года и Demon 1971 года.

Купе можно заказать с widebody-обвесом, за счет которого ширина кузова возрастет на 89 мм. В данном случае машина также получит 20-дюймовые колеса с шинами Pirelli P-Zero размерности 305/35. За доплату будет доступен и темный матовый задний спойлер.

Тест-драйв Dodge Challenger и Charger: короткая история отношений человека и масл-кара, с прологом и эпилогом

В оснащение моделей заходит адаптивная подвеска, шестипоршневые тормоза Brembo, лонч-контроль и функция Line Lock, которая перекрывает контур фронтальных тормозов при бернаутах.

Все покупатели машин линейки Challenger SRT Hellcat получат возможность в течение 1-го денька пройти обучения в школе водительского мастерства Dodge, также выехать на гоночный трек под управлением проф пилотов.